Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 

Poster_pages-to-jpg-0001.jpg.3a2f551ad1b691f1944a149739087b32.jpg

Орбис Эпизод первый.

Жанр игр: ориентировочно РПГ.

Начало разработке: 2017 год.(с 16-ого по 17-ый, изучал unity engine).

Игровой движок: Unity 3D.

Игровая платформа: ПК.

Egxyr09mg11GDjdlvDwr4nDMoqg-1920.thumb.jpg.8551119b3cc08be9c5ec93be0c55a6b5.jpg

Здесь скоро будет обновление информации.

Изменено пользователем Трод
переоформление темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс разработки. Пробная версия диалоговой системы.

Диалог
До искусственного идиота так и не добрался. Так что пока что только проба диалога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, пока делал данный диалог, совсем забыл, что предусмотрен выход из локи на сам Остров Веры. Надо переделать будет. Исправить очепятки и добавить вариант с отказом идти в руины и логически обосновать данный отказ.

 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трэвор версия 0.1. Возможный спутник для женского персонажа. В зависимости от выбора в диалоге, будет ясно погибнет или нет. По умолчанию у них с гг имеются отношения. Зависимо от выбора, решим хотим мы чтоб он был в нашей команде или нет. Так же в процессе диалога мы узнаем немного о Гильдии Искателей.

Показать содержимое
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все выходные провозился с квестами. В итоге, только один раз сработало и то не тот квест который был по этой ветке диалога. А квест стартанул из другой ветки. Короче возился возился в итоге только заработали тригеры-стартеры квестов. Результат записал на видео. Но было уже поздно и ролик на тытрубу не залил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Апдейт конфликтующих сторон. Так же здесь будет информация про Хранителей Миров. Завтра или на выходных. Будет более подробно рассказано об этой организации.

Заинтересованные и конфликтующие стороны в.0.2
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да уж. Обновил юньку до верси 2017.1. Блин лучше я б это не делал. Все скрипты которые были покрошились. И теперь все заново писать.

Но зато стало удобней записывать анимацию через юньку и еще ряд улучшений которыми будут пользоваться далеко не все.

Что могу сказать? Браво, гении из юнити, 10 баллов. 

Хоть высплюсь за всю неделю =))

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая прямая трансляция по проекту Terra Fidei(в записи) и много рока. =)

На видео стены  Воультхэвана. Рассматривается варианты для стартового меню.  

Stream Terra Fidei
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что получилось после стрима. Воультхэван вер. 0.1. Возможно он будет использован в качестве стартового экрана.

Воультхэван

По традиции несколько скриншотов.

Показать содержимое
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В скором времени будет собран небольшой билд. Он будет включать в себя стартовое меню, экран выбора персонажа, пробник редактора персонажей, диалоговую систему, город Воультхэван и его округа, управление, массовка(вероятнее всего в статике), квесты под вопросом.Если будут желающие попробовать сборку, я буду готов поделиться.

Ориентировочно одна-две недели.

 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Площадка likemindedd:

https://www.likemindedd.com/project/InsulaFidei

Если попадет в сферу интересов дядек с кошельками, то возможно появится инвестор.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О да. Переписал код на управление. Теперь болванки поворачивают строго за указателем мыши. А значит нужда в анимациии поворотов, во время ходьбы и бега, отпадает. Ура!!!

Как раз у нас и была проблема во время поворотов. Безусловно, профи прогер это сделал бы уже очень давно.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее говорилось о том, что в течении нескольких недель, предоставлю билд для ознакомления. К нашему глубоком сожалению, возникли небольшие технические неполадки со стороны unity. При сборке, движок собирает два разных билда одновременно. Один как ПК версию, второй для андроид версии и это при условии, что в настройках сборки указывается пользователем, что надо собрать билд только для ПК. Специалисты из unity решают данную проблему. Как юнити устранит данную проблему, сразу соберу билд. Сорри.

Огромное спасибо всем тем кто  любопытствует/наблюдает/может даже следит за данной темой(3 185 просмотров, это здорово).

Ниже предлагаю к вашему вниманию видео. На данном видео добавлена праздно шатающаяся массовка, редактор персонажа загружается по нажатию на сам объект, в нашем случае героиня игры, сам редакто тоже претерпевает изменения, на данный момент, настройки размещены за соответствующими кнопками.

Воультхэван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Небольшая инфа по Воультхэвану. В хронологическом порядке. Вариант не конечный и вероятнее всего будет что то изменено.

Воультхэван
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера начал работу над программированием статов для игрока и инвентаря, что то пока тяжело идёт. Инвентарь будет прост как две копейки.  Подобранные предметы буду помещаться в свои ячейки и будут заменены на иконки символизирующии класс данных предметов. Мечи-меч, щиты-щит и так далее. Если удасться придумать другое решение и оно будет лучше то изменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс разработки. Добавлена возможность подбора предметов и вывод данных объектов на экран. Данная версия инвентаря базовая и в дальнейшем будет изменена.

Базовая версия инвентаря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помимо базовой версии инвентаря, был написан менеджер игрока в котором хранится вся основная инфа по характеристикам персонажа. На данный момент есть только 2 базовой характеристики это выносливость и здоровье. Согласно лору мира, магия отсутствует во всяком случае у игрока и его окружения. В игре предусмотрен вариант, что у некоторых групп обитателей мира, есть магические способности. Вероятнее всего нам предстоит выяснить, как так получилось, что магия исчезла из мира.

Возращаясь к менеджеру игрока. К уже имеющимся хар. будут добавлены основы: это атака, защита, ловкость. Далее начнется более сложные действия: добавления к базовым харак-ам различные модификаторы, в качестве которых будут выступать элементы одежды, повышение уровня игрока. Еще сложнее выработать алгоритмы которые будут влиять на те или иные характеристики. В теории, есть нобольшое понимание как это сделать. Чуть легче дальнейшая балансировка боевой системы. Предстоит написать еще не сколько менеджеров. Ролевой(здесь я так обозвал именно ролевую систему) и боевой, затем внести их в общий диспетчер который будет запускать это всё в работу. Так сказать палка-пиналка всех имеющихся менеджеров(не путать с должностью работников).

Ролевой менеджер будет отвечать за набор уровней, добавления скиллов и соответствующиму распределению их.

Боевой будет отвечать за боевую механику, подсчеты/расчеты наносимого урона, расчет критической атаке, и суммировать модификаторы с базовыми характеристиками и соответственно просчитывать вероятный урон, как по противнику, так и по игроку и вероятность нанести критикал.

Исходя из вышенаписанного можно сделать выводы: вот попадос =)

Но, русские не сдаются.  Главное начать. Глаза боятся, а руки делают.

Per aspera ad astra. Во истину так.

Что планируется дальше.

На данный момент отображение инвентаря заложено в самом коде. Но это не приемлемо. Надо выводить инвентарь на одноимённую панель, не просто чтоб мы его подобрал и запихнули в инвентарь, но чтоб мы могли его почитить, т.е выкинуть ненужный нам элемент на землю. И конечно же в идеале чтоб данный элемент не просто был написан что он экиперован, но и отобразился на персонаже. Так же сделать вывод на ui параметры здоровья и выносливости, и что б они менялись в соответсвии с реакцией на то или иное действие, это первое и второе, чтоб эти характеристики отобразились на панели персонажа. Это то на что надо сконцентрировать внимание на ближайшее время. Что касается билда, говорят что юнити уже устранила данную проблему. Но ввиду того, что надо довести до ума инвентарь и менеджер игрока(или хотя бы приблизиться к этому), пока что билд собирать не буду. Что хотелось бы сделать перед тем как предоставить сборку.

1) доработать локации( ориентировочно 2 - 3).

2) написать диалоги из которых мы немного узнаем о Мире и зачем, собственно нам в эту игру играть.

3) доработать редактор персонажей(желательно оба варианта для мгг и жгг).

4) навести лоск на стартовое меню.

5) инвентарь, что бы выводился не так как на пред видео, а в отдельной панели(в идеале и кастомизацию, хотя бы для игрока).

6) Вывести информацию по здоровью и выносливости, на игровой экран(на данный момент знаем только мы с юнькой что есть такой менеджер, а для публики нет).

7) добавить хотя бы примитивные квесты, аля принеси/поговори.

8) самый идеальный вариант: примитив боевой системы. Конечно вероятней всего не в этот раз. А там кто знает.

Это то что нужно сделать для первой сборки проекта.

Как то так. ;) 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Был в небольшом отпуске, проектом не занимался. Теперь я вновь в теме. На следующим видео, процесс разработки. Добавлен вывод здоровья и выносливости на экран. При визуальном контакте, npc, "стреляет огненным шаром", который при контакте с игроком отнимает часть здоровья, о чём сообщает индикатор здоровья. Версия базовая и в дальнейшим будет изменена.

Реакция на урон
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс разработки. Немного улучшена постобработка. Изменена стартовая локация. По идее должен работать загрузочный экран, но он не успевает появится, как загружается следующая сцена. Изменена  заглавная тема в стартовом меню. В игру добавлен инвентарь, но я забыл продемонстрировать его, он вызывается клавишей I. Болванка вооружена. Изменена предыстория главной героине. Добавлены звуковые эффекты(лай собаки, и щебет птиц). 

Уха и порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня планирую добавить шум воды, изменить звук птиц, добавить массовку, написать несколько диалогов и паработать над моделью Трэвора. Заменить музыку в самой игре и убавить громкость, сделать небо более светлее.  До конца недели ввести квесты,  попробовать сделать кат сцену, доработать инвентарь, протестировать боёвку(соответствующие поправки в код сделаны), дополнить локацию( например, добавить интерьер в дома) и сделать переход на другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменил звуки, музыку, добавил новые диалоги. Сделал по светлее небо. Диалог запускается по клику на NPC.

Уха, диалоги, звуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлённая версия действующих лиц в проекте. Под катом.

Действующие лица upd 0.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После того, как в новую версию unity ввели модуль Timeline, создание кат сцен становится приятной рутиной, а не то как было раньше, когда создание элементарной кат сцены, отзывалось дискомфортом в месте чуть ниже пояснитцы, не только у режиссера кат сцены, но и у прогеров, которые должны были написать скрипты на камеры. Браво. Лучше уж поздно чем никогда, в  unreal до подобного додумались, ну наверное года так два назад. Грац unity!

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разрешите представить. Трэвор. Верный спутник для главной героини. Они вместе учились В Криаторисе, в студенческие годы у них закрутился роман и был настолько сильным, что они после института вместе поступили в Гильдию Искателей. Теперь их обоих отправляют на поиск артефакта времён Великой Битвы. Их отношения можно оставить по умолчанию, или спровоцировать ситуацию из-за которой отношение прекратятся.

Трэвор в.0.2
В следующий раз представлю к вашему вниманию ещё двух персонажей.

 

 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ахаха. Под катом первые шаги  и наброски проекта.

Показать содержимое

PS: вчера сделали группу ВКонтакте будем рады вас приветствовать.

Хорошего всем дня!

 https://m.vk.com/terra_fidei

 
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До конца недели планируется сделать бОльшую часть диалогов стартовой локации, добавить задания. Так же если все будет нормально с моделями двух персонажей, сможем представить их к вашему вниманию. Капитан Норд Стан и Эмми. Эмми вероятнее всего будет нашим компаньоном, а насчет Норд Стана пока не знаем.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...