Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Трод

Patreon - Инквизитор
  • Публикаций

    1 699
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Трод стал победителем дня 25 июня 2020

Трод имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 929 Овеянный славой

Информация о Трод

  • Звание
    Уровень: 16
  • День рождения 05.11.1986

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCcAviZfgEIOIcP4O1-EVn0Q

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    компьютеры, игры, музыка, книги, настольные игры типа Берсерк.Разработка компьютеных игр.
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age, Mass Effect(1).

Посетители профиля

24 059 просмотров профиля
  1. решил заморочиться с установкой 11. оказывается видети-ли процессор не того поколения, но по ядрам и герцам мой проц более чем. Это меня возмутило и решил идти до победного. пытаюсь обновить лицензионную 10 про на лицензионную 11 про в обход совместимости. Посмотрим что из этого выйдет
  2. После возвращения из города можно будет выбрать напарников. Что то похожее было. Не мог в город попасть. Длань говорит исследуй пещеру, потом отправлю. Не смотря на то пещеру исследовал при этом убив шва. Решил вопрос загрузив автосохранение в полуночном капище, и не убивая шва уже после. Убийство шва вряд-ли стопорил квест, но хз. Загрузите автосохранение до шага в бездну
  3. Конкретно с данным обзором не соглашусь. Сам игру прошел, но перепроходить как то не тянет. Средняя игра. Ждать патчей и конечно распродаж.
  4. После взятия города. Играя за азату я встретил ее в тюрьме она поспешила уйти. так же как и за ангела, завербовал после взятия города.
  5. Когда проходил за ангела было все нормально.
  6. Всем привет! Восстановил-таки проект с минимальными нервозатратами. Сидя на кухни, попивая кофе, родилась любопытная мысль относительно островов которые нам надо будет посетить, нарисовал небольшую схему как можно выстроить иерархию сцен. Надо будет попробовать набросать и пробежаться по островам с новой структурой. Попробую и напишу как получилось. По идее это должно упростить оптимизацию проекта. Видео с боем сделаю отдельно, либо уже непосредственно в самом проекте.
  7. Было. Не думаю что конкретно этот момент баг, так как персонаж на это реагирует. Говорит типа как они тут появились, может кто-то принес их. Вышел из комнаты, попытался с кем то поговорить на эту тему, но вариантов диалога нет, а вот конкретно это, может быть и баг
  8. Пошаговый. Мне проще контролировать ход битвы. Иногда приходится переключаться на реал тайм, из-за надоедливого бага, когда не возможно закончить ход своим героем.
  9. Всем привет! Попытался сделать сборку и вроде даже почти собрал, но кратковременно выключили свет и комп выключился. Сборка не завершилась. Более того когда вновь зашёл в проект, важных для проекта ассетов я не нашёл, произошла какая-то ошибка. После обновил версию движка, запустил после обновления и проект запустился, может надо было сохранить сцену. На следующий день запустил юнити хаб и он вновь начал обновлять версию на новую. Придётся наверное обратно откатываться до старой версии движка либо в очередной раз попробывать сделать апгрейд проекта со старой версии движка на новую. В противном случае в ручную переносить проект на новую версию движка. Чаще стал поглядывать в сторону ue4, но пока не готов к изучению ue. Помню обещал видос с квестами и боем с мобами, ранее записывал видео с пробной линейкой квестов, может размещу. После этих выкрутасов, переключился на прохождение kings bounty 2 и pathfindera. КБ 2 прошёл уже, кое что отметил для себя, не смотря на расхожее мнение относительно продолжения, КБ2 мне игра скорее понравилась, чем не понравилась. Конечно pathfinder по сути ближе к Орбису, чем королевская награда, но тем не менее. Такие дела.
  10. Трод

    State of Decay [серия]

    Я действительно ждал карту трамбалл-вэли, как бы это можно было и изначально сделать. Интерфейс стал более удобней и компактней. Теперь при выходе из машины когда включены фары, они так и остаются включёнными. Боевка, как мне кажется стала чуть быстрее. При прокачке специалбных перков, появилась возможность делать фаталити не подходя сзади (не берусь утверждать что при этом обновлении это появилась). Графоний вроде слегка подтянули. В целом обновление понравилось, радует то что оно бесплатное и ещё удивляет, то что игре уже почти четыри года, но разработчики продолжают поддерживать её, а это сейчас крайне редко можно встретить в современной индустрии и это при том что они ещё и над третьей частью работают. Андед лаб мололдцы. В предытущем дополнении( заражённная территория) разрабы добавили чумным сердцам зоны влияния, помоему как раз и в том дополнении и появились возможность с одного удара убить зомби, минуя подкрадывание сзади. Такие дела.
  11. В целом, пока нравится. Сравниваю с таким своеобразным лёгким чтивом, которое можно почитать, особо не напрягая мозг.
  12. Всем доброго времени суток. Наконец то добрался до драки с мобами. Ранее что-то похожее делал. На данный момент мы можем бить мобов, они бьют в ответ, правда на здоровье игрока это пока не сказывается, но это только пока. Квесты выдаются, отображаются и уходят в архив по их выполнению. Что надо добавить: изменение здоровья игрока, получение заданий через диалог и изменение шкалы одобрямс\не одобрямс, анимацию удара игрока =) В течении нескольких дней запишу видео и наверное даже не отдельной сцены, а уже в самом проекте.
  13. Всем спасибо. Задумка интересная, но мне кажется надо было делать не с ролевой составляющей, а просто как в классике. Может, даже стоило и пару раз обкатать, чтобы народ лучше понял, что от него требуется, а потом уже и по взрослому. Прошу прощения, что меня было мало. Такие дела. @Black Lamia спасибо за приглашение. Всем удачно доиграть.
×
×
  • Создать...