Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Трод

Patreon - Инквизитор
  • Публикаций

    1 655
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Трод стал победителем дня 25 июня 2020

Трод имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 851 Овеянный славой

Информация о Трод

  • Звание
    Уровень: 16
  • День рождения 05.11.1986

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCcAviZfgEIOIcP4O1-EVn0Q

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    компьютеры, игры, музыка, книги, настольные игры типа Берсерк.Разработка компьютеных игр.
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age, Mass Effect(1).

Посетители профиля

22 173 просмотра профиля
  1. Всем привет! С запозданием, но всё же. Поздравляю всех посетителей биркляндии и этой темы, с наступившим 2021 годом. Пускай этот год станет лучше чем 2020 и как говорил один из представителей власти: " никто никогда уже не вернётся в 2007 2020" и это хорошо, ведь 2020-ый выдался тяжёлым годом, для каждого из участников брк. Да, пожалуй не будем о прошлом, прошлое должно оставаться в прошлом. С наступившим 2021 годом форумчане! Прошлый год выдался для меня тяжёлым, проектом практически не занимался, что меня весьма удручает. Времени было мало, да и фактор человеческой лени никто не отменяет, за что я постоянно себя корю, но тогда я работал в ритейле и по возвращению с работы не всегда появлялось желание что-либо делать. Особенно когда работал во вторую смену или в полную по 12 часов. Ритейлы как правило работают с 10 00 до 22 00 и конечно после работы с клиентами лицом к лицу, сохранять силы под проект весьма проблематично. Конечно, я что-то делал но явно не достаточно для того чтобы как-то уйти в прорыв. Из того что сумел добиться это более качественные модели персонажей, наладил систему взаимоотношений между персонажами и фракциями, добился того что бы наш персонаж спал ночью. Добавил экран загрузки с описаниями лора. Вернулся к изначальной идеи открытого мира и добавил в проект быстрые перемещения. Вернулся к более старому генератору растительности, которые в разы лучше, чем встроенный в GAIA, к сожалению ценой производительности, но думаю что со временем я освою одну из утилит по оптимизации сцены, таким образом компенсируя разницу в производительности и смогу приблизиться к заветным 30-40 фпс, в идеале конечно 60, посмотрим. Добился того что мобы спавнятся, благодаря чему можно разнообразить мир, помимо этого научил искусственный интеллект нападать на более низшие звенья цепочки питания. Как я уже писал в целом я не доволен тем как было распределено время в прошлом году. При другом стечении обстоятельств, всё могло быть иначе, всё упирается в финансирование,ьда я знаю что финансы это больная тема для всех инди-разработчиков. В прошлом году, должен был состоятся небольшой слёт инди-разработчиков от вшэ, на который я пытался зарегистрировать проект чтобы его продемонстрировать его, но случилась самоизоляция и всё пошло так как произошло, шоу-кейс отменился. Значит попробую в этом году, если не случится внезапный форс-мажор. Такие дела. *************** Планы на текущий год и на ближайшее время. Если глобально, то это довести проект до стадии рабочего прототипа, сделать контрольную сборку и пробовать искать либо инвестора, либо издателя, либо ограбить банк где-то самому найти необходимую сумму денег, которая позволит мне полностью сосредоточиться на проекте. Это самое сложное и самое страшное, но я упрямый, или упоротый кто как решит, но я по прежнему, как и пять лет назад (ох ёже мой, пять лет я уже пытаюсь что-то сделать) убеждён в том, что невозможное возможно, главное стараться и не сдаваться, ибо как говорил Генри Форд : " Лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби". Что же касается региона где разворачиваются события проекта. Архипелаг располагается по середине западного океана в равной удалённости от Центрального континента и по мнению ряда географов Царьградского Государственного Университета, предположительно Западного континента. Почему предположительно, потому что за всю историю не одна экспедиция не достигла своей цели, каждая экспедиция просто исчезала, либо была атакована флотом неизвестной державы, которая явно находится на Западном континенте. Ниже карта архипелага. Карта региона. Стрелочками показан наш персонаж ( странно, то что вода не отобразилась ) Архипелаг состоит из пяти островов. Остров в верхнем правом углу это стартовая зона. Левее остров Тихая Гавань, в верхнем левом углу заброшенный остров где находятся остатки древней цивилизации. Остров между заброшенным и Тихой Гавани, просто остров вероятнее всего нас туда не занесёт( а может и посетим его, потом будет видно) и самый большой остров, что находится в южной части региона, сам Остров(Земля) Веры. В северной части региона только остров Тихая Гавань имеет две области, остров Осколка имеет только одну область но два небольших региона. Остров Веры разделён на четыре области. На первый взгляд кажется, что это займёт очень много времени, но я так не думаю. Самое долгое это наполнить острова контентом. Необходимы для локаций ассеты имеются, искать новые не нужно, того набора инструментов, которые есть у меня должно хватить, главное разобраться в них. Я не говорю про 3д модели, а говорю про программную составляющую. С моделими то всё ясно как белый день, их просто надо расставить по своим местам. Основные проблемы это в анимации, оптимизации. Сценарий и квесты, это для меня не самое тяжелое, как и расстановка моделей по своим местам. Спорить не буду, задумано очень много и порой кажется, ну его на хрен, но нет - русские не сдаются. ************** Заключение. В заключении хотел бы написать о том как я вижу игровую индустрию в ближайшее время. По моим наблюдениям, трипл эй индустрия сейчас прибывает в каком-то забвении и сдаётся мне, что не особо торопится выходить из него, прибывая в плену у игр-сервисов и поголовной евро-амереканской толерастии. Если анализировать прошедшие годы игровой индустрии, а речь идёт именно о трипл эй сегменте и о сюжетно-ориентированных игр, то у меня складывается мнение, что всё сложно. На мой взгляд в ближайшие годы, отличные игры будут приходить к нам из инди сектора и из так называемых игр, категории C и B. Как мне кажется, нас ждёт увлекательное время, когда на сцену выйдут никому не известные студии и вернут нам хороши и качественные игры, которые будем сравнивать легендарными играми и некогда славными студиями, которые подарили нам массу очень хороших и качественных игр без лишней толерантности, игры которые проходили и не один раз. Когда относились к играм, как к творчеству и искусству. Делали от души, если кранчели то только по собственному желанию, так как этим болели и хотели сделать идеальную игру о которой будут говорить и после десятилетия. У современных крупных студий, это теперь просто строчки в контрактах, которые отодвинули на второй план творчество, теперь это только бизнес и ничего более. Такие дела, ждём хороших и душевных игр от малоизвестных или и вовсе неизвестных студий. Я верю в то что когда-нибудь мы дождёмся вторых bioware, obsidian, bethesda, pirania bytes драгонягу, фоллыча, древних свитков и готику. ****** Ниже подборка скриншотов за последние недели две. Такие дела! Спасибо за то что посещаете данную тему, за то что дочитали этот пост, за то что наблюдаете за темой, да и просто за то что вы есть) Поддержать проект можно подписавшись на канал проекта, вступив в ВК группу проекта. Ещё раз с наступившим Новым Годом! Ура, товарищи, ура! Всё будет хорошо, иначе быть не может . p.s. Ах да, обещанный материал по людям не готов, в эти новогодние каникулы я был в разъездах и поэтому материал не готовил. Прошу прощения.
  2. Трод

    Мафия 082: НеЧат

    Прошу прощения, но вынужден отказаться от брошенного вызова. И так за эти четыре выходных проект прибывал в простое, как и во время предыдущей мафии, а так как у меня есть определенные планы на этот год, относительно моего проекта, простой не приемлем. Это не означает, что я запланированные свои маф игры проводить не буду, мои игры состоятся. В качестве игрока, скорее всего, в этом году меня не увидите. Прошу прощения. Возьмёте реванш, возьмёте, только не факт что рандом меня в мафы определит. А это значит, что вы можете убрать потенциального мирного, или дока с шерифом. Такие дела, так или иначе спасибо за приглашение.
  3. Трод

    Корсары: Каждому своё

    Это с офф страницы в стим. от 31.12.2020 г.
  4. Трод

    С 2021 годом!

    С наступающим/наступившим Новым, 2021 по счёту, Годом. Пускай он будет лучше чем 2020. Всего светлого и доброго в Новом году!
  5. Всем доброго времени суток! Всё размышляю на тему курсирующих между островами кораблей. Идея всё больше и больше радует. Территория огромная и между островами большое водное пространство. Чтобы дойти по дну океана(да я могу себе это позволить ;) ) с острова шаред до земли (острова) Веры у меня ушло порядком 10-15 минут реального времени, это не главное. Стою значит на берегу, в дали, укутаный туманным одеялом, силуэт Острова Веры(Земли Веры, Terra Fidei) и я прям вижу как по середине акватории проплывают корабли, и почему перед глазами появляются наши родные корсары и частично Ассасин Крид Одиссея. В общем корабли будут. Управлять кораблём вряд-ли будем, но исключать это возможность не буду. Это не самое главное, корабли могут быть использованы в качестве средства передвижения между островами (как например в райзене) только здесь мы не увидем экран загрузки. Если всё получится, то это можно будет использовать как часть геймплея. На корабле можно будет пользоваться с моряками, капитаном, узнать последние сплетни, можно будет постоять на палубе и посмотреть на пейзажи, поговорить о чём-то с другими персонажами, что будут с нами в приключениях. Как минимум одна из сюжетных линий, затрагивает тему пиратства, которая также подведёт к завершению сюжета проекта или одному из вариантов завершения. Так же, думаю что мы сможем узнать когда будет ближаший корабль, до интересующей нас игровой области, например в адмиралтействе или других источников информации, такие как таверна. Это позволит добавить немного реалистичность происходящему, конечно выше написанное не отменяет быстрое перемещение по островам. Кроме одного острова, который необходим по сюжету. Нет этот остров не Земля Веры. Что касается моряков, что могут сходить с судна на берег, надо смотреть по факту, насколько сильно это будет загружать систему. К слову об островах. В проекте ранее планировал разместить три острова. Когда производил генерацию карты, было около пяти островов. Покрутив камерой и почесал голову, пришел к решению объединить небольшую группу островов в один большой, получилось на мой взгляд хорошо. На этом острове смогут разместиться до 6 городов, благодаря чему целостность мира сохраняется и даст возможность по изучать мир по лучше. Осталось только всего-то ничего, наполнить эти большие территории контентом) но я думаю что справлюсь) вопрос только сколько на это уйдет времени. Такие дела! Всем хороших выходных и хорошего настроения! До скорой встречи)
  6. Всем доброго времени суток! Днём обещал показать, о как изменились модели персонажей при переносе из даз 3д в юньку с поддержкой HDRP. Такие дела.
  7. Трод

    Мафия 81: Нечат

    Лучше и не скажешь)
  8. Всем привет! Давно хотел поделиться информацией. Буквально пару недель назад, компания создавшая daz3d , наконец то выпустила бесплатные утелиты, для прямого переноса моделей как в Unity3d, так и в unreal engine. Благодаря этой утилиты, модели персонажей переносится на движки. При таком переносе, модель сохраняет свои полигоны с минимальным сжатием. Таким образом перенесенная модель выглядит так же как при рендере в daze. Я при помощи этой утилиты, переносил модель Мэри в юньку. Результат меня очень впечатлил и даже готов был освоиться в hdrp дабы не терять высококачественную модель персонажей. Но блин, с hdrp всё шейдеры, которые у меня собраны в ассетах, не работают. Особенно шейдеры воды, а вода это ключевой элемент в проекте. Как же я расстроился. Можно было потратить время на изменение шейдеров деревьев, зданий и тиррейна, но блин, я не смог подобрать шейдеры для воды. Жалко что не за фиксировал модель Мэри. Может, чуть позже сделаю и покажу, как могли бы выглядеть модели персонажей. Это как раз тот случай, когда лучше показать, чем рассказать.
  9. всем привет! Сейчас в эгс раздаётся бесплатно Alien Isolation. Если кто-то как и я хотел поиграть в хорошую игру по вселенной старичка Ридли, но при этом не хотел тратить на это деньги, есть возможность заполучить игру бесплатно) 

    Нет, эпики мне за это не платят) 

    1. Dart Ph

      Dart Ph

      Мы уже выяснили, какой ты балабол в мафии) :react_horror:поди скоро релизнешь свой проект в егс сторе!))) :507074753840939012: Галенкин на быстром доступе в телефоне!) ха!))):react_roshevernon:

    2. Трод

      Трод

      Это Мафия детка ;-) там все средства хороши :-) сама прекрасно знаешь) 

  10. Трод

    Мафия 81: Нечат

    Похоже это был второй раз когда мне досталась роль мафии. Первый раз был дебют в мафиибрк, чужой шторы и вот теперь второй раз и сразу босса. Если кого-то обидел не серчайте. За истерику Уланы извинятся не буду. Игра стоила свеч)
  11. Трод

    Мафия 81: Нечат

    Мастер спасибо за игру. Мирные в следующий раз повезёт) это всего лишь игра. Шмель, тёмный ты мой брат! с тобой было приятно быть в одной команде)
  12. Трод

    Мафия 81: Нечат

    Шмель был рядовым, я был боссом)
×
×
  • Создать...