-
Публикаций
1 732 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
15
Трод стал победителем дня 25 июня 2020
Трод имел наиболее популярный контент!
Репутация
3 016 Всемирно известныйИнформация о Трод

-
Звание
Уровень: 17
- День рождения 05.11.1986
Контакты
-
Сайт
https://www.youtube.com/channel/UCcAviZfgEIOIcP4O1-EVn0Q
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
компьютеры, игры, музыка, книги, настольные игры типа Берсерк.Разработка компьютеных игр.
-
Любимые игры BioWare
Dragon Age, Mass Effect(1).
Посетители профиля
29 035 просмотров профиля
-
Всем привет! Как и обещал ранее размещаю видос с реализованным плаваньем. Как я говорил ранее, реализация этой задумки у меня заняло три дня. Хочу отметить тот факт, что это наброски на вторую кампанию в проекте, заготовку для третьей компании и версия со снятой одеждой разместил на boosty. Я решил рассказать три разные истории и раскрыть некоторых персонажей с которым мы встречаемся в Orbis Episod One. Каких то из них, встретим в номерной части Орбис: Начало. Иными словами, Orbis ep. one, своего рода приквел к Орбис: Начало. Почему решил сделать именно так? Потому что мне надо дать потенциальной аудитории больше информации о вселенной Орбис. Одна из трёх компаний расскажет о Хранителях Мира, другая предоставит информацию о быте Орочьей расы во вселенной Орбис, ну а третья даст представлении аудитории о масштабности вселенной и о том как она устроена. На словах это может показаться сложным и вынуждает задать вопрос: Чувак, какого чёрта? Ты даже обещанный билд с небольшим геймплеем делаешь, минимум года два, а всё тута же, три компании ему подавайте. Где обещанный билд? Скромно отвечу =) Да это действительно так, но... на самом деле масштаб первого эпизода и всех трёх компаний, ограничивается двумя-тремя сценами. Да, события в двух из трёх компаний, будут происходить на картах размером 2048 на 2048, поверьте это очень мало, это всего два кв. км, для сравнении карта в Assassin's Creed: Odyssey 130 кв. км. , а в Скайриме - 37 кв. км. Все три компании будут объединены в единую сюжетную линию. Так же хочу отметить, что кампании будут геймплейно отличаться друг от друга. Такие дела! Под спойлером реализованное плаванье. Спасибо что дочитали до конца и до новых встреч!
- 261 ответ
-
- 1
-
-
- terra fidei
- made with unity
- (и ещё 5 )
-
Всем привет. Три дня пытался научить персонажей плавать. Мои старания увенчались успехом. Я их таки научил плавать и это здорово. Очень положительные эмоции от того что сделал. Особенно когда уже прошло около 5 лет. Вспомнил как радовался первым шагам персонажа, когда был в безумном восторге от того что удалось сделать тиррейн в проекте, когда впервые персонажи начали общаться с игроком. На фоне всех событий что со мной происходило с 2018 года, ну фактически весь срок моих попыток сделать что то свое. Сколько всего произошло с той поры и зачастую был готов всё бросить и забить на это дело, но каждый раз возвращался к задуманному.... Ну да ладно, прекращаю нытье(к тому же оно никому не интересно), его и так предостаточно вокруг. Короче, я хотел сказать что приятно ощущать практически забытые ощущение восторга от проделанной работы. Так или иначе, работа по проекту продолжается и рано или поздно придет к кому -то логическому завершению. Завтра запишу видос с плаваньем и размещу здесь. Спасибо что заходите в тему и наблюдаете. До скорого! ;-)
- 261 ответ
-
- terra fidei
- made with unity
- (и ещё 5 )
-
Всем доброго времени суток! Давно меня не было в теме. Могло показаться, что проект я забросил - но нет, не забросил. Да были определённые трудности на протяжении долгих месяцев, да и сейчас они ни куда не делись. А куда деваться-то? Такова наша реальность. Тем не менее, я вернулся к работе над проектом. Более подробно расскажу как-нибудь в другой раз, а на ваш суд я предоставлю два скриншота и небольшой видеоролик с музыкой (трек сгенерирован нейронкой). Такие дела!
- 261 ответ
-
- terra fidei
- made with unity
- (и ещё 5 )
-
В проклятых землях. На севере карты. Это питомец одного нипа, имени не помню, но этот персонаж даёт квест найти кассовую книгу: Книга Медины, кажется. Книга находится в таверне " убывающая луна".
-
Боюсь им это не поможет =). Юбикам имею ввиду и именно черепам энд костям .) Сейчас смотрел интервью с создателем гпк, если верить, то он готовит игру про пиратов на юнити и не исключает возобновления работы на корсарами 4. Более подробно в интервью ниже.
-
Всем доброго времени суток! Ранее обещал видос с "экскурсией" по городу, решил немного по временить с этим, но могу показать апартаменты Яхве и небольшой кусочек улицы города. я не много изменил стилистику персонажа, мне кажется это не плохой идеей.
- 261 ответ
-
- terra fidei
- made with unity
- (и ещё 5 )
-
Fire emblem engage на эмуке свечи, там же в очереди xenoblade chronicle 3. В гейм пассе недавно скачал Нино куни 2, mount and blade 2 и две не пройденные персоны 3 и 4. Как же не удобно играть через Гугл переводчик:)
-
@Nevrar Покупал то я как раз под старфилд что должен был выйти к новому году) а к будущей осени, текущий гейм пасс закончится. Надо будет продлить)
-
Переехал в Турцию. Игра качается. После выхода персон в гейм пассе и теперь Atomic Hearts(хоть и не возлагаю сильных надежд на то что игра меня зацепит), можно сказать что гейм пасс куплен не зря, раз Тодд опрокинул меня со Старфилдом.
-
Всем привет! Персона 5 рояль пройдена, можно вернуться к работе над проектом. В посте от 31.01 продемонстрировал скрины города Дол на планете Эферус (от куда начнёт своё приключение Яхве Лоуд). Сейчас добавляю свет на улицы города. Хочу продемонстрировать то что получается. Лучше скрины смотреть через телефон. Через мой монитор Dell скрины смотрятся как то не очень, в самом проекте это значительно лучше выглядит. Помимо уличного света надо будет добавить различных бил бордов. Как то так. Всем спасибо. В следующий раз экскурсионный видос запишу. Локация не очень большая, поэтому видео не будет долгим. Хм.... надо ещё попробовать трафик запустить (хотя локация не большая, может и не стоит трафик делать хм...) и массовку на улицы.
- 261 ответ
-
- 1
-
-
- terra fidei
- made with unity
- (и ещё 5 )
-
Всем привет! Работа над проектом продолжается.... Опять с нуля... Сам принял тяжёлое решение, все старые наработки удалил. Причиной тому, полнейший бардак в коренной папке проекта. Куча не использующихся ассетов, полный бардак в папке с персонажами и непонятно какие персы понадобится, а какие нет, одним словом: хаос, нет не так, а так: Х-А-О-С!!! и как следствие, свыше 400 гб вес исходной папки. Посмотрев на всё это, понял что проще будет всё удалить и начать по новой, чем пытаться как-то разобраться в этом звездице. Зато сейчас исходники весят всего 189 ГБ. Когда делаешь сборку, всё эти гиги ужимаются до 20 гб, на примере предыдущий сборке(как раз тогда исходники были свыше 400 гб). Так или иначе, я с оптимизмом смотрю на то, что сейчас получается и не сожалею о том, что все прошлые наработки полетели в корзину. Традиционно, под катом несколько скринов.
- 261 ответ
-
- 2
-
-
- terra fidei
- made with unity
- (и ещё 5 )
-
это конешно жаль, но если релиз состоится в этом году, это будет либо лето, либо осень, а то и к концу года, может всё измениться. Так или иначе, будим- поглядим. Больше интересует судьба Шарлюши в аддоне с Диего, надеюсь они передумают, а там надо по контексту смотреть, может и нормально будет. Надо вспомнить логин и пароль на форуме у blackmark и последить как общественность отреагировала на инфу про Шарля в компании за Диего.
-
Хз, будем надеется на лучшее) А так ккс давно прописался на жёстком с пометкой не удалять. =) Рад что они продолжают работать над проектом. Жду когда предзаказы откроют и пофиг на агитацию некоторых белорусов не делать предзаказы)