Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Трод

Mafia BRC
  • Публикаций

    1 582
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Трод стал победителем дня 3 августа 2018

Трод имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 991 Всеобщий любимец

Информация о Трод

  • Звание
    Уровень: 16
  • День рождения 05.11.1986

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCcAviZfgEIOIcP4O1-EVn0Q

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    компьютеры, игры, музыка, книги, настольные игры типа Берсерк.Разработка компьютеных игр.
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age, Mass Effect(1).

Посетители профиля

17 940 просмотров профиля
  1. Вероятнее всего что не получится. Спасибо за приглашение.
  2. Трод

    МАФИЯ BRC: Обсуждение

    F*** что уже год прошёл? Ох время времечко куда ты так летишь? С праздником дорогие коллеги. !!!
  3. Трод

    НеЧат #074

    В связи с отсутствием времени, я снимаю своего перосонажа с игры. Жаль, что не получилось отыграть своего последнего персонажа в качестве участника игры. Далее буду только мастерить. Всем спасибо.
  4. Трод

    НеЧат #074

    Полноценное участие не обещаю. Скорее всего из меня получится полено. Ибо со следующей недели времени станет ещё меньше. Так что под вопросом.
  5. Трод

    НеЧат #074

    собакой позовите когда начнёте.
  6. Трод

    НеЧат #074

    Когда стартуем то =)
  7. Вероятнее всего, что нет.
  8. Трод

    НеЧат№ 77

    Назовём это условностью. *мимокрокодил*
  9. Трод

    НеЧат№ 77

    *Зануда мод on* НеЧат это Не чат Ну-ну =)) *Зануда мод off* Смотрю у вас весело =) Вы там главное друг друга до начала логичке не перережьте =) *мимокрокодилит* by Grey(c)
  10. Трод

    Greedfall

    Bound by flame в своё время проходил. Негатива какого-то не получил, но и не запомнил саму игру, значит был середнячок. Гридфолл, сыграю обязательно, выглядит прилично для скромного бюджета. Посмотрим.
  11. Трод

    Ancestors: The Humankind Odyssey

    Первые часы знакомства с игрой и первая героическая смерть обезьяны позади. Теперь можно попробовать описать первые впечатления от игры. Первое о чём можно было бы написать, это честное предупреждение разрабов о том что, чувак! На нас не расчитывай, мы тебе коротко расскажем основы, дальше сам, соррян, и казалось бы, что после этого предупреждения можно выключать, но нет. Первые 40 минут ты не понимаешь, что от тебя хотят. Детёныш потерялся иди ищи. Что, не запомнил куда ты его спрятал? Печально. Тогда вот тебе набор умений. Главное интиллект. Нажимай соответствующую кнопку и смотри на квадраты, увидел концентрируйся и будет тебе счастья, если же нет используй слух, детёныш плачет и иди на звук. Вот тогда то и моя первая обезьяна героически убилась об саблезубую кошку. Окей, меня нашли и начали нападать, я увернулся и пошёл в атаку. Я ролевик со стажем, я кабанов во второй готики валил( а их не так просто завалить, кто играл, тот помнит), что мне какаята кошка. К несчастью, это так не работает и мой обезьян получил медаль героя стаи. Посмертно. Детёныша я таки спас, только самкой. Всё ложится на плечи женщины, так было 10 млн лет назад, так и сейчас. Девушки, низкий вам поклон, что мы без вас делали бы? На второй час, я наконец то начал понимать, что же от меня хотят разрабы и стало проще. Оказывается зелёный круг в нижнем центре экрана, это мои hp и там же стамина. Когда выносливость падает до условного ноля, мой обезьян двигается как сонная муха. Там уже не до камней, прутиков и прочего сопутствующего инвентаря. За каждой новое открытие, что мы делаем, нам начисляют очки нейронов, иными словами скил поинты, просто незнаю как их еще назвать, благодаря этим очкам мы можем выбирать то что для нас важно при развитии наших обезьян. Какое количество у меня этих нейронных связей, в душе не ведаю, я не нашёл, наверняка это где-то написано. Сейчас я прокачываю навыки строительства и прочих изобретений из палок, вершина моих стараний заоострённая палка, благодаря которой можно наконец то отправится на рыбалку, пока могу только тыкать в местах где предусмотренно это тыканье, оно называется рыбное место, хоть рыбу можно будет поесть, а не травками питаться. Кстати о питании, если еда сырая наш обезьян может отравиться и тем самым понизится показатель живучести, приблизив к смерти бедную обезьянку. Можно на жраться в зюзю, да именно про алкогольное опьенение, оно появляется преймущественно в ягодах, возможно в игре можно определить на какой стадии созревания плод. Если он не созрел получай отравление, если перезрел ты пьян. В обоях случая максимальный порог живучести снижается и да его трудно восстановить. Ещё из неприятностей, упал с дерева, высокого дерева, получишь перелом, что так же сказывается на показатели живучести и даже в том случае, когда травма вроде как зажила. Травмы, ранения, яд скапливаются в обезьяне и когда привысит допустимый порог, вы не сможете сидеть на крыльце своего дома и нянчить синих детишек, а возможно и внуков. Вас просто к этому времени не станет. Еслии хочешь, что бы твой род продолжал жить, тебе нужна будет пара после, конфетно-цветочного периода( имею виду ухажывание за объектом обожания, ну как ухаживание, блох вычесывая), можно уже спариваться. Следуя веяньем моды, толерастия соблюденна, вы сможете в пару добавить другую обезьяну того же пола что и вы сами, в этом случае потомства не будет, ваш Кэп (проверенно, в рамках игры имею в виду). Понравилось ещё, когда выходишь за свою территорию, запускается так называемый страх. Картинка замылена, чётки только наши обезьяны, со всех сторон доносятся различные звуки, мерещатся опасные животные и привычные объекты, что были изучены в безоопасной зоне(своя территория) принимают гротеский вид, и да на лице вашей обнзьянке это будет видно, что она боиться, но если проявить настойчивость и любознательность, через некоторое время вы сможете побороть свой страх силой разума и страхи уйдут(страх очень похож на туман войны, только стилизирован под реалии этой конкретной игры) И казалось бы что может быть в этой игре интересного, но тем не менее я получаю некое удовольствие от игрового процесса и вновь трачу несколько часов на эту игру. Багов критических не встретил, кроме одного и он связан с потребностью в воде, индикатор жажды не меняется, а скрипт не определил, что я в этот самый момент пью воду. Пришлось выключить, завтра посмотрю уйдёт баг или я не досчитаюсь еще одной обезьяны, она просто умрет от жажды. Пока 7 из 10.
  12. Трод

    НеЧат№ 77

    Есть подозрения, что нет 25 постов в темах за которые накручивается счётчик сообщений.
  13. Трод

    Prologue #002

    *смотрит на тему* В очередной раз говорит себе что: - Я точно его проведу...
×