Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Трод

Mafia BRC
  • Публикаций

    1 578
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Трод стал победителем дня 3 августа 2018

Трод имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 943 Всеобщий любимец

Информация о Трод

  • Звание
    Уровень: 16
  • День рождения 05.11.1986

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCcAviZfgEIOIcP4O1-EVn0Q

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    компьютеры, игры, музыка, книги, настольные игры типа Берсерк.Разработка компьютеных игр.
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age, Mass Effect(1).

Посетители профиля

17 259 просмотров профиля
  1. Трод

    НеЧат #71

    Нормально. Но участвовать в голосовании будет кто-то один :)
  2. Роман перестал созерцать прелести колыхающихся мертвецов, и обратил внимание на странный куст, особенно зимой. Подойдя к кусту он достал пистолет и направил его в сторону говорящего. Показать контент Hide -Выходи. Медленно и без резких движений. Остальные, в дом. Желательно как можно быстрее, пока те - кивок в сторону ходячих- не решили составить нам компанию - тихо произнёс Роман.
  3. Трод

    НеЧат #71

    @Daphna В течении сегодняшнего вечера я создам комнату в ролзе. Будем бросать кубик, на количество ресурсов добытых в тех или иных местах. Где-то через день или несколько, стартанёт счетчик ресурсов, который будет стремиться к нулю. Поэтому надо будет проявлять активность в желании выжить. Не требуется быть онлайн 24/7. Какие-то совместные вылазки за припасами, в будни производиться не будут. Как говорил раньше, вы можете сами выходить за ресурсами. Точных цифр у меня нет, но думаю в ближайшие несколько дней я найду рациональное решение этого вопроса, что бы не получилось это так: о, круто я нашел(ла) 100500 единиц провизи, ииихууу!!!!!111111. О решении сообщу отдельно. PS странно, зачем я писал этот пост с телефона, когда включен компьютер?
  4. Здравствуйте, братцы! - Воскликнул Сергей, появляясь на дороге. На левом плече его понуро висел пустой рюкзак, под тулупом топорщилась гармонь, а в руках были острые вилы. - А я уж думал: один я на белом свете человеком остался... - Привет- тихо ответил Роман. Смотря за спину пришедшего. Медленно колыхаясь шла не большая толпа ходячих- поговорим в доме, пока упыри не просекли, что тут еда разговаривает- произнес Роман.
  5. - Это я, Анара! А ты Роман? Услышав имя, юноша опустил пистолет, огляделся по сторонам и пропустил девушку во двор, в этот самый момент неподалеку начали ковылять ходяие. - заходи в дом. Чайник горячий. Еда лежит в холодильнике. Пока еще не могу привыкнуть, что электричество нет, и по старинке складываю еду в холодильник. Но я исправлюсь- вяло улыбнулся он. X пока рид онли. На работу пора.
  6. Трод

    НеЧат #71

    Роман знает о рисках, но он по умолчанию настроен лоялно ко всем кто записался на игру. Так что не переживай. Почему я запустил диалог с дафной, потому что в своей биографии она вступила в диалог. Рассказав коротко свою историю, почему она оказалась здесь. Твой же персонаж, может не очень общителен поэтому он назвал только свое имя. Координаты у него есть. С какой стороны подойти к дому решать тебе. В крайнем случае можешь подождать когда Роман выйдет на связь. Он выходит два раза в день до полудня и до полуночи. Так что можешь это как то обыграть. Если карта открывается, можешь сама выбрать от куда он придет. Но в тебя стрелять никто не будет. Как я уже сообщил в начале этого сообшения.
  7. Роман, внимательно следил за местностью, периодически поглядывая в сторону тропы, по которой должны были придти те кто откликнулся по рации. В паре сотен метров появилась одинокая фигура. Сумрак мешал лучше разглядеть идущего. По походки, Роман определил, что всё же это человек и при чём живой. Кряхтя и проклиная всё на свете он поспешил спуститься с наблюдательно пункта, что располагался на крыше дома и как можно скорее встретить незнакомца. Он не боялся, того что к нему придут, не те кто нужен. Он рад был всем, или почти всем. -Стой, кто идёт? - крикнул он и достал пистолет макарова. Х Соррян, вырубаюсь. Тем более надо подумать ещё на тему полезности интерактивной карты.
  8. Трод

    НеЧат #71

    Периодически буду вносить изменения в карту. Добавляя интересные места. Может сможем, что-то найти очень ценное или нет ;-)
  9. Трод

    НеЧат #71

    Добро Пожаловать в 71 МафиюБРК.
  10. Музыкальная тема Hide Роман Hide Шёл морозный и очень не приятный день, полный упырей и гаснущих надежд . Я не знаю зачем всё это записываю, возможно во мне ещё теплится надежда, что это всё один затянувшийся ужасный сон и я вот-вот проснусь. Увы, реальность говорит об обратном: "Чувак, ты в полном дерьме и это дерьмо воняет похлеще тех мертвецов, что ты пачками валишь. О нет, ты не проснёшься, потому что это дерьмо реально" Мне ничего не остаётся как смиренно кивать гривой, и продолжать надеяться, что это всё когда-нибудь закончится. я буду сидеть на крыльце своего дома, где-нибудь в Сочи и рассказывать страшилки своим внукам. Было бы не плохо... если выжить в этом неузнаваемом мире, не моём мире... Меня зовут Роман, мне 25 лет. Я родом из Новосибирска, по окончанию института, я отправился в Рассказовский район Тамбовской области. В середине 90-ых были разработаны титан-циркониевые месторождения, к строительству приступили в начале нулевых. По окончанию института меня по распределению отправил на этот завод, в котором трудился с 2005 года. Когда всё полетело к чертям я должен был вернуться в Новосиб. День до отлёта, я заканчивал смену и должен был отправиться в барак собирать вещи. Петрович, что то ремонтировал в гараже с техникой. Это был несчастный случай, трос оборвался и пробил ему артерию. Было ужасно, до пенсии ему оставался один месяц. Пока мы ждали скорую и наряд милиции. Он открыл глаза, встал и набросился на моего однокурсника. Петрович Hide Дальше началась какая-та лютая дичь. Однокурсник поднялся и напал на других. Чоповцы открыли огонь. Мы тогда не знали, что надо бить в голову. Тогда я убил своего первого упыря. Когда милиция приехал, упырей было уже человек двадцать. При помощи ментов и чоповцев мы добили восставших. Инцидент не остался без внимания руководство. К сожалению, мы работали в секретной организации и с нас по требовал подписать соглашение о не разглашении. Со всех. После чего нас отправили по домам. По телевизору рассказали об подобных случаях в США, Англии, Германии и ещё рад европейских стран. На следующий день, когда я приехал на ж\д вокзал в Тамбове увидел очень много сотрудников милиции, омона и наверное фсб. Никого не пускали всех заставляли пройти медицинское обследование. Возможно они смекнули, что раны могут оказаться смертельными, даже маленькая царапина. На вопросы, что происходит нам отвечали, что всё под контролем и причин для паники нет. Ну да. охотно верил. В итоге нас всех развернули, точнее только тех кто не имел царапин и прочих ран. Я ехал на своей старенькой ладе и размышлял о том что-же всё таки произошло. Проезжая мимо одного поля я увидел, что по нему кто-то идёт. Походка была не похожа на походку живого человека. Это был упырь. Показать контент Hide Я остановился возле магазина с продуктами, дабы купить себе что-нибудь по есть. Через окно букмекерской конторы я увидел, как в Тамбове правоохранительные органы отстреливаются от огромной толпы упырей. Как трансляция прервалась, ведущий новостей произнёс всего два слова: "Это конец". Столько отчаяния горечи он вложил в эти слова, что стало понятно- эта не постановка. Народ вёл обычную жизнь изредка комментируя новости, кто-то не верил в это, кто-то не предавал этому значения. Через день в Рассказово приехала огромная армия. Милиция, ОМОН, Армия, Спецназ, Собр. Тем самым не на шутку перепугав население. Нам по прежнему говорили, что причин для паники нет. Весна заканчивалась. Электричество стали давать по расписанию. Со временем эфир превращался в обычный белый шум. Они пришли со всех сторон. Город был в осаде. Всё закончилась за два дня. Я и ещё несколько знакомых сумели покинуть город. Вскоре город покинули и оставшиеся вооружённые силы. Они двинулись на юг. За каких то пол года мир превратился в прах. Теперь я здесь. ********* Я как и обещал выходил на связь ровно за час до полудня и за час до полуночи. Время близилось к завершению сеанса. Как сквозь шипение раздался голос. 11:55. И в радиоэфир на частоте 446.09375 МГц несутся неуверенные позывные: Я - Анара! Я - Анара! Я - Анара! Еще есть кто живой? Не молчите, пожалуйста! Боже, как я хочу слышать ЖИВОЙ голос! Роман, если ты жив, ответь, не молчи! Я в сорока километрах от Бондари, иду по координатам, которые ты оставил. Мои брат и отчим погибли, я осталась одна. Аккумулятор садится, скоро я останусь без связи. Пожалуйста, ответь! Я чуть не выронил рацию из рук. -Да Анара, я тебя слышу. Старайся держаться тропинки. Я окрестности зачистил и расставил ловушки. Это тропа относительна безопасна. Я нахожусь в зелёном доме. Вдоль тропы я оставил знаки, ты их сразу узнаешь. Иди по ним. Встретить не могу, вывихнул лодыжку ища в одном из домов припасы. Временное или нет убежище Hide Анара, как приняла? !!!Важно!!! Счетчик ресурсов Провизия: 12 Медикаменты: 12 Строительные материалы: 2 Оружие: 3 огнестрела, 9 холодного оружия ********* Провизия- самый важный ресурс. Он будет расходоваться из расчёта 1 единица на человека, каждый день. При достижении показателя до нуля, проиграют все. Неважно мафия вы или нет. Медикаменты - тоже важный ресурс, расходуются по одной единицы в день. Если показатель опуститься до нуля, вы заболеете. Если не будут предприняты попытки найти медикаменты, из игры выбывает один человек. Кто это будет, решит рандом. Строительные материалы - благодаря этому показатели вы сможете укрепить лагерь, поддержать уже имеющиеся здания, построить здание или предложить в качестве товара другим группам выживших, чтобы обменять его например на медикаменты или еду. Оружие - расходуемый материал, возможно если будут стычки с мертвецами либо с враждебно настроенными группами. Бросаем кубик и к результатам прибавляем количество имеющегося оружия. Например: бросок на 1d8 = 3, прибавляем текущее число ресурса, пусть будет 6. Итого 3+6= 9. Дабы не заморачиваться с количеством оружия у противника мастер кидает кубик 1d10 = 6 Сравниваем результаты 9 больше 6. Бинго ваша группа победила. В зависимости от количество участников к броску нпс я буду прибавлять по две единицы. Т.е нас 9 то у нпс будет 11. Последняя цифра на кубике 1d8 означает число участников. Будет добавлен лидер. Его выбирают участники игры. Да, что-то типа мэра. Только в отличии от классического мэра, я не буду давать ему пол голоса в плюс, его будет задача следить за расходом ресурсов и он же бросает кубик в случае если ввиду в игру стычки с другими выжившими. Не много подробнее об управлении ресурсами. Например. В игре 10 игроков еда на исходе пусть будет значение 5. Значит он должен будет расчитать сколько необходимо выделить пайка для того что бы не проиграть. Напомню, если кончается еда, то проиграют все не зависемо от того маф ты или нет. Думая суть понятно. Не факт, что я возьму на вооружение механику с ресурсами. Минимум это может стать интересным. Если есть вопросы. Задавайте их в нечате, либо в личку. Да и вообще, стоит ли заморачиваться насчет этрй механикн в рамках мафиибрк. Hide Карта https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A4aa3b1a12e081ce762551cf8ea2fc5b4b047026f8c47e792a74c88e385d07e4d&source=constructorLink Карта интерактивная. На ней есть метки с важными местами, которые помогут нам в выживании. В нечате пишем, открывается ли карта или нет. Hide Таблица голосов скоро... Hide Правила скоро... Всё зависит от того наберём ли мы необходимый минимум. Он как и прежде составляет восемь человек Hide регламент проведения игры Игра состоится в любую погоду. Это не про нас, игра состоится только в том случае если будет необходимый минимум, это как и ранее восемь человек. В идеале чем больше тем лучше. ************ Время игры. При удачном стечении обстоятельств, расположении звёзд и планет на небе, рассчитываем на неделю или две в зависимости от числа участвующих. Больше народу - дольше играем, меньше народу - играем быстрее(недели думаю хватит). ************** Дедлайн закрытие темы. Я не хочу никого подгонять заставлять и ставить в неловкое положение как игроков так и себя. На эту тему я переговорю с куратором. Если будет какое то решение относительно закрытие тем, я сообщу отдельно. Я искренне надеюсь, что до этого не дойдёт и мы наберём нужное количество игроков. Чем больше, тем лучше. Если случилось так что, тему закрываю. Не стоит переживать. Я этот сеттинг не оставлю, и проведу игру по нему в фрпг. Далее два варианта либо я переобуюсь на другой сеттинг, либо пропущу ход. Опять же надеюсь, что до этого не дойдёт. *********** Логичка. Я уже писал в НеЧате, что логичку проведу в том случае если наберётся не обходимый минимум. Когда это случится, мы ещё пару дней проведём ролеплей и приступим к логички. *********** Почему я открыл тему игры не набрав необходимый минимум, об этом я так же писал в не чате. Сеттинг подразумевает исследование местности и добычи необходимых ресурсов. Основное действие происходит в селе Бондари, но при желании можете отправится за пределы села. В вашем распоряжении вся Тамбовская область. Я не сторонник ограничивать игроков в свободе действий, но для вашего же удобства, рекомендую ограничиться Бондарями. Не бойтесь, что своими действиями нарушите какой то канон мастера. Это не моя авторская вселенная. Основной сеттинг это Ходячие Мертвецы и наш реальный мир. Так что не переживайте, что вы нарушите какие задумки мастера. Они есть, но оставлю их до поры до времени. *********** Карта. Как я уже писал она интерактивная, если случилось что вам захотелось заняться исследованием местности и поискам ресурсов самостоятельно, можете на карте ставить свои метки, нажав кнопку редактировать. Напишите в НеЧате доступна ли эта функция. *********** Что же коллеги, на этом у меня пока всё. Будут вопросы, прошу воспользоваться НеЧатом, или если вы хотите мне поведать что-то сокральное и не хотите публичности, милости прошу в личку. Не обещаю моментального ответа, но отвечу. Приятного Ролеплее и надеемся, что мы наберём нужное количество игроков и мы с вами с удовольствием сыграем в нашу мафию. Добро Пожаловать в МафиюБРК 71! Hide
  11. Трод

    НеЧат #71

    Коллеги, как вы смотрите на то что бы открыть тему игры сейчас? ******* Зачем? Поролеплеить. Быстрее начнём логичку(если набирём необходимый минимум, он попрежнему равен восьми). Может кто-нибудь начнёт читать и присоеденится к процессу. Для чего? Просто так. Быстрее поролеплеем, быстрее начнём логичку. Если не набирём, то это послужит фундаментом для фрпг по ходячим, что планирую провести в ближайшем будущем. А как же правила? Есть классические схемы. За это можете не переживать. Смерть персонажей? Только при выводе из игры мафией. Хотя, есть одна идейка. Думаю будут равный шанс как и для того что бы остаться в живых после нападения мафов, так и для окончательной и безповоротной. Местность? Она реальна, координаты что я оставил в теме записи, настоящие это координаты села Бондари, что находится восточнее Тамбова. Карту местности позже размещу, что бы удобней было ориентироваться. Что по ролевой составляющей? Нам надо будет искать ресурсы(топливо, еда, патроны, стройматериалы в случае если будет принято решение остаться в Бондарях), убивать ходячих - они же упыри, возможно вести переговоры с другими выжившими. Возможно что-то из перечисленного будет разыгранно а рамках фрпг. Как то так. Если есть вопросы задавайте, буду рад ответить на них.
  12. Трод

    НеЧат #71

    @Daphna Да конечно есть. Но очень мало. В основном холодное оружие, дабы не привлекать лишнee внимание, как ходячих так и враждебно настроенных живых(другие группы выживальщиков) Из транспорта есть велосипеды, автомобили. В последних топлива как правило очень мало либо вообще отсутствует. Приходиться искать. Холодное оружие где-то кустарное, где то нормальное. У Романа в хранилище в основном холодное, но и огнестрел тоже найдется.
  13. Трод

    НеЧат #71

    или с теми кто запишется, но допустимый минимум не будет достигнут =)
  14. Трод

    НеЧат #71

    Так-то оно так. Но если сравнивать прошедший год, ситуация была противоположной. Тоже лето отпуска и все дела. Не суть, Роман ещё подождёт, а дальше пойдёт сам ;-) имею ввиду закрою тему записи и если вопрос будет актуальным, то переобуюсь на другой сеттинг, либо пропущу ход. А по ходячим проведу игру в фрпг.
  15. Трод

    НеЧат #71

    а так вообще странно. наверное народ устал от мафии или наоборот слишком много мафии было, теперь все балдеют от того что нервы целее, или слишком большой перерыв между мафиями.
×