Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Трод

Mafia BRC
  • Публикаций

    1 575
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Трод стал победителем дня 3 августа 2018

Трод имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 926 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Трод

  • Звание
    Уровень: 16
  • День рождения 05.11.1986

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCcAviZfgEIOIcP4O1-EVn0Q

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    компьютеры, игры, музыка, книги, настольные игры типа Берсерк.Разработка компьютеных игр.
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age, Mass Effect(1).

Посетители профиля

17 022 просмотра профиля
  1. Трод

    Gothic [серия]

    Права на IP ELEX и Gothic согласно статье THQ Nordic acquires... Gothic creator Piranha Bytes Sounds like Elex 2 is in the works. Robert Purchese Senior Staff Writer @Clert THQ Nordic has acquired Gothic creator Piranha Bytes, and with it the IP rights to Gothic, Risen and Elex. The two companies have worked together before - THQ Nordic having been the publisher of Elex (2017), which was a bit ropey but charming nonetheless (a little like Piranha Bytes' other games). On the prospect of Elex 2, the acquisition press release said: "Semi-official comment: Have a guess." As for a new Gothic - presumably Gothic 5? "Nothing to say at this stage." Remember, Gothic 4 was nothing to do with Piranha Bytes. By then, Piranha Bytes had split with publisher JoWooD, and JoWooD had the Spellbound team make Gothic 4. JoWooD since went bust and Piranha Bytes reacquired the IP. The acquisition will result in no change for Piranha Bytes. The studio will stay where it is, in Essen, Germany, and all staff will retain their jobs. Piranha Bytes will develop RPGs, "and have full creative freedom in doing so", and THQ Nordic will publish. "There are situations in life where you think to yourself 'This feels right,'" commented Björn Pankratz, project director and game designer from Piranha Bytes. "Well, this is exactly one of them. "We have been working on some great and exciting things over the past couple of years and we are extremely stoked about what the future brings with the right partner and the right network of companies. After all, we want to continue to create great, memorable, and impactful games with as much creative freedom as possible, and with THQ Nordic we know we are now part of a family, which supports us by all means in our efforts." первоисточник Hide Я не очень силён в английском, но согласно статье. Готика, Элекс проданы THQ-Nordic и то что Элекс 2 в работе =) Возможно Мы таки дождёмся правильную готику 4?
  2. Трод

    НеЧат #074

    Ремонт зло... Я имел ввиду через собаки.
  3. Трод

    НеЧат #074

    может ритуал призыва?
  4. Трод

    Мафия 074: Запись

    Патриот. Наёмник. Возраст: 45 -Кто платит, тот и прав, и да у меня есть честь, хоть это и глупо в наше время. Но какого чёрта? Ладно я в отпуске. Ищите меня где есть выпивка и девки. Хотя, пожалуй, только выпивка. Роки, за мной. Будешь следить, чтобы я не нажрался, как последняя проститутка. Роки Hide Музыкальная тема Hide
  5. Трод

    Игра Престолов / Game of Thrones

    Я за эту неделю раньше 2 часов ночи не ложился ;-) теперь хоть высплюсь :-D
  6. Трод

    Игра Престолов / Game of Thrones

    Наконец-то догнал всех заинтересованных в ип. За неделю я посмотрел все сезоны. До этого я не смотрел и как то нос воротил от ип. У меня бомбежа какого-то нету, вероятнее всего, потому что не ждал, как большенство. Ловлю себя на мыслях, что я принял бы вариант с уничтожением всех семи королевств ходоками. Да и к тому же, о том, что Дени, сойдёт с ума, намекали уже давольно-таки давно и только в новом сезоне об этом начали говорить в открытую. А Джон Сноу попрежнему ничего не знает =) Теперь я знаю от куда ноги растут у этого мема =)) Выше написанное имхо. Так в целом сериал понравился, хорошо сняли, рассказали любопытную историю. Можно сказать, что я доволен, за исключением того о чем написал выше. Ведь 6 серия заключительная?
  7. Трод

    Per aspera ad astra. Орбис: Начало

    Ты помнишь, как все начиналось. Все было впервые и вновь. Как строили лодки, и лодки звались "Вера", "Надежда", "Любовь". Машина Времени. "За тех кто в море!" На первый взгляд ничего общего с разработкой игр, но посыл одинаков. ************ Всем привет! Решил поделиться своими воспоминаниями, о том как всё начиналось и всё было впервые и вновь. Всё началось в августе 2016 года, после очередного прохождения игры fallout 4. Я поймал себя на мысли, что мне катастрофически мало Бостона и его округи. Мне хотелось больше и я установил toolkits для этой игры. Запустив, я понял одно, что я ничего не понимаю, что надо делать. Нечто похожее я испытал когда пытался разобраться в инструменте к dragon age, благодаря чему я попал на странице brc, это было в 2010. Возвращаясь к теме фоллыча, в 2016 году я стал шерстить интернеты для поиска мануалов по редактору к фоллауту. Не знаю, то ли я криво написал, что мне надо, то ли кто-то специально дал мне ссылку на официальный сайт Unity 3D, тогда ещё версия 5.4. Я скачал и для меня открылся чудесный мир игрового движка. Это было потрясающе. Unity 3D кокетливо бросила мне вызов. "Сможешь меня обуздать?" - настырно шептал ещё более непонятный для меня интерфейс, чем это было в модките к фоллычу. Я принял вызов и сделал первые "горы". Первые шаги Hide Согласитесь, мягко говоря убого. Но мне это виделось совсем в другом свете. После очередного "шедевра" и запуска готовой модели из стандартных ассетов к unity, я загорелся желание, начать свой проект(да и как оказалось, на позицию гейм-дизайнера, даже младшего, без портфеля не берут). Как раз в тот момент, я подключил своего знакомого и воодушевил его на постижения 3D-моделирование, тем более что он уже когда-то давно, пытался начать моделировать, но благополучно на долгое время он забил, а тут появился повод возобновить практику. В сентябре 2016 года, я начал работу над проектом. ******* Начало работы и излишняя самоуверенность. С первым чем я столкнулся это контент. Я тогда наивно полагал, что всё удастся сделать самому и на этой ноте я стал изучать 3D моделирование. Не могу сказать, что на тот момент у меня что-то получалось, но базовые знания я получил и переключил своё внимание на программирование. До мошкары в глазах, сёрфил интернет, на наличие материала по программированию на C#, благо этого добра было достаточно. Параллельно я продолжал набивать руку, по левел-дизайну, по-прежнему уверенный в том, что я смогу в ручную создать тиррейн. Я зациклен был на открытом мире. Я хотел его сделать и честно стремился к этому. Что-то делалось, как могло и пожалуй с каждым новым наростом, гордо именуя их "горами", получалось всё лучше. Одновременно с этим появились потребности в игровых персонажах. Я перепробовал, уйму различных редакторов начиная от Daz3D заканчивая CharacterCreator от Realision, но предпочтения отдал Character Generator от Autodeska. Мирослава ver. 0.0.0.1 Hide Ужасно правда? Но тогда я считал, это успехом. Сеттинг я придумал под эти модели, таким образом изначальный концепт не предполагал каких-либо сложностей, мы должны были путешествовать от одной деревни к другой и... и на этом всё. Я не думал тогда о диалогах, считая что это просто космос и не ожидал, что в мои руки попадёт довольно-таки удобная система диалогов, которая стоит сейчас. Я не хотел каких-то наворотов и боевую систему тоже не планировал, грезил тем, что это будет первая рпг без боёвой системы, правда наивно и глупо =) ? Из планов была смена дня и ночи и погоды. Чем дальше углублялся в проект, тем призрачней становилось желание сделать весь ландшафт в ручную. Возникла потребность в более быстрой и простой системе процедурной генерации ландшафта. Так я познакомился с Адамом Гудричем и его процедурной генерацией мира и это было круто. Первый процедурный ландшафт Hide ******* Продолжение следует. Соррян, спатьки хочется.
  8. Трод

    НеЧат #074

    Дееед!!!! Здарово!!! Сколько лет сколько зим=)
  9. Трод

    Prologue #002

    Творческий кризис. Пока не будет.
  10. Трод

    Per aspera ad astra. Орбис: Начало

    Всем привет. Давно ничего не писал. Поводом для этой записи, стали очередные проблеме совместимости основных ассетов с текущей версией unity 2018.3. Было принято решение, откатиться до версии 2017.1. В этой версии все ассеты работают стабильно. Придется ряд моделей портировать в версию от семнадцотого года.
  11. Трод

    Rammstein

    Вся суть германии с эпохи рима и до нынешней истерии по толерастии и феменизме и т.д. 10/10 браво раммштайн!
  12. Трод

    Prologue #002

    Скоро. Сейчас выходные. Кое что надо обдумать. Когда стартанем сообщу отдельно. Через ритуал призыва
  13. Трод

    Prologue #002

    Это примерная дата. Возможно раньше чем конец апреля
  14. Трод

    Prologue #002

    Будет конечно жалко, но вдруг удастся. Пролог не в ближайшие пару дней начнётся, мне ещё с дарфи надо эту систему подробней разобрать. Думаю через неделю полторы, а сама 71 и того может только к концу апреля. Там по обстоятельствам. Может вообще кто нибудь поменяться со мной захочет. Так что держи хвост пистолетом, а там через собаку позову и если сможешь в прологе поучаствовать, будет супер.
×