Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1777890501_Orbisgamelogo.thumb.jpg.3f356d6f32a3e8c047cbd3416b7a367f.jpg

Орбис Эпизод первый.

Жанр игр: ориентировочно РПГ.

Начало разработке: 2017 год.(с 16-ого по 17-ый, изучал unity engine).

Игровой движок: Unity 3D.

Игровая платформа: ПК.

Об игре:  

Орбис: Земля Веры первая игра из цикла серий проекта. В этой части нам предстоит познакомится со вселенной, а значит стоит ожидать много текста о истории мира. Большая часть лора будет подаваться через диалоги с другими персонажами и из записок/книг/окружения. Что-то можно будет узнать из экранов загрузки. Основной акцент проекта будет смещён на повествования и сюжетные линии, не только основная но и ряд дополнительных заданий и на взаимоотношение между персонажами( не только NPC - игрок, но и NPC-NPC), которые по той или иной причине присоединились к главным героям. Взаимоотношения между персонажами будут приводить либо к соперничеству или дружбе, любви и ненависти. Романтические линии  не будут ограничиваться итоговым соитием между персонажами, это будет гораздо больше чем романсить кого-то для того чтобы затащить в постель. 

Действие проекта происходить на одном из архипелагов где-то по середине Западного океан. Архипелаг поделён на четыре острова со своими государствами и каждый из них имеет строгие политические взгляды. В проекте будет своеобразное соединение нескольких литературных жанров. Фэнтази, Скай Фай, Стимпанк, немного затронет и тему пост апокалипсиса. 

Hide  
О теме:  

Основное назначение темы так и остается неким дневником разработки, в котором я как и ранее буду делится какими-то идеями, мыслями и ходом разработке, ну и какими-то сюжетными наработками. 

Hide  
О том что хотелось бы реализовать, читай хотелки =).  

1) Симуляция жизни. Что-бы какая-то часть массовке жила по своему расписанию. Так как в проекте присутствуют водные пространства и что бы минимизировать экраны загрузки, хотелось бы запустить корабли по своим маршрутам, которые помогли бы нам в перемещение между островами, НО не просто запустить, но и что бы с палубы кораблей выходили моряки, не просто выходили но и разгружали своё судно на пирсы, с которого работники складов уносили их в складское помещение.  Далее эти корабли стоят в портах условные три-четыре дня и отправлялись дальше в плавание и мы могли попроситься в пассажиры и доплыть до какого-нибудь города. Это должно добавить атмосферы в проект и понимания о том что мир действительно живой. С технической точки зрения, данную фичу реализовать не сложно. Во всяком случае передвижение кораблей между островами, с моряками сложнее и всё упирается в то насколько это будет грузить систему. Так или иначе данную фичу, буду пытаться реализовать ближе к концу разработке.

2) Реакцию окружения на действие игрока.

3) Кастомизацию персонажей.

4) Хорошо поставленные кат сцены.

5) Хорошую боевую и ролевую механику.

6) Адекватный ИИ.

7) Партийность.

8) Инвентарь.

9) Лагерь, где будут находиться наши персонажи. Исключением должны стать города, где персонажи будут обитать в отдельных зданиях согласно их предпочтению и корабли.

10) Лицевая анимация.

Hide  

 

О том что сделано:  

1) Смена дня и ночи, погода.

2) Открытый мир.(за исключение пещер и подземелий, они будут реализованы отдельной сценой)

3) Система диалогов.

4) Система заданий и реакция на выполнение поставленных задач фракций и персонажей.

5) Система взаимоотношений.

6) Несколько ключевых персонажей, в их числе и сопровождающие главных героев.

7) Карта.

8) Сон персонажей.

Hide  
О проблемах:  

 1) Примитивная анимация.

2) Оптимизация( во всяком случае видеокарта 1050ti справляется с трудом)

3) Отсутствие боевой и ролевой механики.

4)  Отсутствие лицевой анимации.

5) Финансирование.

Hide  
Персонажи:  

предыдущий список на данный момент не актуален.

Hide  

Продолжение следует.

ссылки  

дискорд: Орбис: Земля Веры

ВК: ВК

Труба: YouTube канал

Бусти: Boosty

Группа в steam

Сайт: KresberGameStudio site

Твиттер: и такое есть)

 

Hide  
Изменено пользователем Трод
небольшие изменения в шапке темы.08.10.2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

В виду, перехода на новую версию движка и устаревшего ассета, что исправно служил для создания персонажей все эти три года(ну и полное забития ружья по самый приклад, авторов того ассета) пришлось рассмотреть иные вариант создания персонажей. Все модели персов переделываю, результат можно посмотреть выше. Всё что не делается, всё к лучшему, теперь в проекте будет больше уникальных персонажей, и одну из них я готов представить.

Арина v.0.1 (Добрая)  

Arina.jpg.006d4cfa030c37f250d44e16dc0d1cd2.jpg

Hide  

Арина - ворожея с северных холмов, много знает о Хранителях Миров, умеет ворожить. Никто не может сказать, как она это делает. В зависимости от решений принятых игроками может кардинально измениться. 

Из милой и доброй девушки, превратиться в нечто иное и весьма опасное. 

Арина v.0.1 (Иная)  

1024170665_ArinaEvil.jpg.38c88d4950c4bc664d742a5b51eb7647.jpg

Hide  
Теперь главное что бы шейдер волос работал так как надо, в противном случае придётся поменять причёску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет! 

Черновик на один из городов.  

Главное было показать, что компаньоны следуют за игроками. В случае стычки, компаньон примет в этом участие. Набросок на один из городов, который мы посетим(черновой вариант)

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет!

О том что делал.

Последнии четыре дня лихорадочно пытался записать катсцену главного героя и Яры( она капитан корабля "Отверженный", на которого было совершенно нападения кораблями Иных). Это катсцена должна стать финальной для романа с Ярой. В целом черновая версия сцены готова, осталось только немного довести до ума. Это поможет мне на основании полученного опыта сделать и остальные задуманные кат сцены.

К слову о романах. Романсить можно будет любых компаньонов. Кроме Мэри.

Что касается, так называемой толерастии,  пока не знаю. Нужно ли это или нет.

Спасибо что заходите в данную тему.

Всем лучей добра и море позитива.

PS:  кто такие иные мы узнаем походу игры, либо может напишу отдельный пост на эту тему.

 

 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всплыл забавный косяк, а именно наличие на модели specular map, когда света нет, модели превращаются в "зомби". Прям жутко становится когда смотрим в ночное время суток(игровое) на модели Яры и Эмми. Прям до мурашек, ведь модели просто классные.  Яра так вообще первый кандидат на роман моего будущего главного героя.

Когда будет готово... игра имею ввиду, хотя и линию надо ещё дописать...

и ещё куча всего...

Варианта два: отключить спекуляр мап и пожертвовать блеском кожи, либо добавить дополнительный источник света, что бы мы не с зомби разговаривали.

С другой стороны, это можно как то использовать в дальнейшем, если того потребует развитие событий проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Решил поэкспериментировать с hdrp. Кто же знал  что всё полетит к чёрту. Теперь знаю. Все наработки канули в лету, шейдеры не компилируются и юнька благополучно крошится ко всем чертям собачьим. Это вызвала неудержимую, жгучую боль ниже поясницы.  Вот на кой мне нужно было лесть в этот HDRP? Решил откатиться на  версию 2019.2. Доверил перенести все ассеты самой юньки, это заняло у меня весь день. Окей, запускаю... и благополучно закрываю проект, т.к. ассеты не могут работать в ранней версии WTF!?  кроме 3д ассетов. Все скритпы накрылись медным тазом. Я испытал прям, целое извержение вулкана ниже поясницы.  Теперь решил самостоятельно устанавливать ассеты. Что же,  бывают такие дни когда всё идёт не так как планировал.

В заключении хочу представить одного компаньона. Мафиозники его помнят, а те кто не играл в мафиюбрк, ничего страшного ;-)

Яхве Лоуд вер. 0.1  

202738500_Jahvev.0.1.jpg.caecb33eaaf715c780049bc20c7640d8.jpg  

Яхве Лоуд - обычный наёмник, начал свой путь со встречи с главном героем или героиней. Всегда считал, что прав тот кто исправно платит по долгам. В начале игры он будет типичным пофигистом, в процессе прохождения его взгляды могут измениться. Первый раз мы его встречаем на острове Осколок. Повествование будет идти от его имени.  Спустя... а впрочем это уже будет спойлер ;-)

 

Hide  
Спасибо что наблюдаете за проектом. Буду благодарен за то что вы подпишитесь на паблик в Вконтакте и на youtube канал. Это важно для проекта и для меня в частности. Это мотивирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем доброго времени суток!
Работаю. Из нового можно отметить, что я переделал ландшафт(в очередной раз и думаю, что на этом и остановлюсь, предыдущий меня тоже вполне устраивал, но мой любимый форс-мажор решил иначе, поэтому и пришлось переделать). Теперь есть больше водоёмов, территория для "застройки" стала меньше, а это позволит потратить меньше времени на наполняемость локации. Город Осколок, стал больше, к нему присоединился пригород. Переделал Арину, изменил Яру( компаньон гг) и Норд Стана.  Есть устаревший список действующих лиц, буду переделывать, так как от того списка осталось мало имён. Изменил текст вступительного ролика, теперь он более читабелен, нежели раньше.
Думаю над тем, вводить ещё две расы или нет. Введение данных рас, поможет игроку лучше понять как устроен Орбис. В ближайшее время планирую серьезно приступить к доделыванию диалогов и начать пробовать вводить квесты. Спасибо что наблюдаете за проектом. Спасибо, это важно для проекта. В заключении хочу представить недавний ролик. В нём изменённый вступительный ролик, игровое меню и обновлённый остров Осколка.

Под катом новое видео. Приятного просмотра.

Показать контент  
Hide  

Традиционно несколько новых скриншотов

Показать контент  

1904922068_Desktop04-03-20201-40-21-633.thumb.jpg.9973029e04d35d1c37588944c2491416.jpg

296332450_Desktop03-03-202018-01-36-983.thumb.jpg.14d45431fd1ceb49ffb8064bd840bad8.jpg

2119640063_Desktop04-03-20201-30-19-314.thumb.jpg.db04b6a8e08711ecb645fdbe9d8c4051.jpg

Hide  

В заключении "арт" одного из персонажей

Норд Стан вер. 0.2  

1632029824_NordStanv.0.2.jpg.adb25f5b51ad2a02138afa511b8efe3a.jpg

Капитан корабля "Восход" , главный герой (главная героиня) ходил (а) под его парусами. Пока на корабль не напали, те кто называет себя Иными. На старте игры выходы в море запрещены Фрилордом и Анжелой( ответственные люди на острове Осколок). 

Hide  
Спасибо что наблюдаете за темой. Хорошего дня!
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 
Теперь персонажи реагируют на действие игрока и если это действие совпадает с их нем характером, напарники либо плюсуют либо наоборот минусуют. Так же в диалогах теперь есть возможность увеличить или уменьшить шкалу отношений, что позволит нам влиять на романы(дружбу, вражду). 
Всем спасибо за то что наблюдаете за проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 

Вопрос с взаимоотношениями между персонажами и игрок, а так же с окружением, можно сказать, что решон. 

Всё работает исправно. Осталось только сбалансировать цифры и вывести шкалу отношений на экран, что бы можно было контролировать свои действия. В скором времени запишу видео, где буду пояснять как это работает. Визуального отображения пока не будет.  

****

Я принял решение, что представителей ещё одной расы, все таки ввиду. Это позволит нам ещё больше ознакомиться с лором игры, рассказав о том как устроенна вселенная. 

В проекте будут представители эльфов и орков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет. Пришло время обновить список хотелок =)

1)    Открытый мир. В целом упразднён, вместо этого пришли три относительно больших локаций, распределённые по сюжетной линии.
2)    Симуляция жизни. (?) 
3)    Плаванье. (?)
4)    Кастомизация ГГ или героев в целом. Вероятнее всего  будет упразднено(:cry:)  либо будет реализовано частично.
5)  Редактор персонажа. Упразднено. Играем персонажами по умолчанию, но есть возможность выбрать за какой пол будем играть.
6)    Кат сцены.
7)    Интересные Квесты. 50 на 50
8)    Не линейный сюжет. 50 на 50
9)    Лав Стори как для ГГ, так и возможно между со партийцами. Реализовано.
10)    Смена дня и ночи.  Реализовано.
11)    Погода. Реализовано.
12)    Лор. 50 на 50
13)    По прежнему ГГ не избранный.  Реализовано
14)    Нет Древнего Древнего Зла.  Реализовано.
15)    Не пустой мир. 50 на 50
16)    Возможно, будет учитываться выбор игрока. Частично реализовано - окружение реагирует на действие игрока, не игровые персонажи и фракции запоминают ваши действие, что отображается в виде соответствующей шкалы.

Так же теперь можно будет поиграть за сестру главного. Главный герой мужчина обзавёлся именем, будет выступать в качестве не игрового персонажа при игре за сестру и наоборот,  Мэри будет в качестве не игрового персонажа при игре за мгг. К слову, в очередной раз Мэри подверглась редизайну.

Мери 
вер. 0.3
 

 1552707643_Meriv.0_3.jpg.3f575f4a6073d364e27e3bf71417141f.jpg

Hide  
вер. 0.4  

467654454_Meriv.0_4a.jpg.7e645e5d55a2a4cf1d02254561b7db50.jpg

Hide  
вер. 0.5  

1232223016_Meriver0.5.jpg.d5b9cacf85c2d47b03b6996be075f708.jpg 461364808_PlayerFemale.jpg.ef8221b7dadad76f02ecc069a80cb03c.jpg

Hide  
Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет!

Просматриваю старые видосы с персонажами, что были ранее(в теме они тоже есть) и сравниваю с новыми персами.Я весь лоб себе отбил рукой, или руку :thinking: :thinking::thinking:

 Боже ж ты мой, какие же они были ужасные!

Показать контент  

 photo.thumb.jpg.8e41919227cf3d4dee193a2579612217.jpg

Hide  

Скоро будет новая информация и новый видос.

Оставайтесь в теме! Всем спасибо.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!
Я наконец-то это сделал. Это заняло у меня больше времени чем планировал. Тем не менее я-таки записал и смонтировал это видео. В основном здесь рассказ о том как начинал работать в Unity, какие были первоначальные идеи. Немного рассказал о вселенной Орбис и вкратце о том, что сделано и о том что предстоит сделать.
Приятного просмотра.

Показать контент  
Hide  
В довесок редизайн Тревора. Воздыхателя Мэри и по умолчанию у них отношения  

1497312781_Trevorv02a.jpg.a2be000a21637d5a4484249a77336047.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет!

Редизайн Арины 
Арина  

1691488747_ArinaGoodportrait2.jpg.6aa0f9f9144b6a86ecd768d33178bf40.jpg

Hide  
Иная  

1791955396_ArinaEvilportrait3.jpg.6c7059e7f2e308c3325e502bd1fcded4.jpg

Hide  
Hide  

Мне думается, что добавление крыльев в Иную версию Арины, хорошо подчеркнёт её внутреннюю борьбу с собой. Это позволит нам увидеть её с разных сторон. Мы станем свидетелями итогов этой борьбы. Во многом, мы сможем повлиять на её внутреннюю борьбу и от нас будет зависеть, то кем она станет.  Повлиять мы сможем как напрямую, так и через других персонажей. 

Иными словами, если у нас с Ариной хорошие отношения (дружба/роман нужное подчеркнуть), то мы будем влиять на прямую. Если же у нас с ней нейтральные отношения, то дружеские/любовные отношения у нее будут с другими компаньонами. Так вот,  если у определенного персонажа с нами, как с игроком, хорошие или даже дружеские отношения, то этот персонаж может советоваться с нами как поступить в той или иной жизненной ситуации (это позволит добавить некого реализма в игровой процесс, и мне эта идея кажется весьма хорошей) , в отдельно взятый момент, то мы влияем на изменение Арины косвенно. При этом внутренняя борьба, не является основной идеей проекта, может, так случится, что мы даже и не заметим кульминацию этой борьбы, просто визуально увидем как она изменилась и как эта метаморфоза, поменяет её отношение к окружению. Она и так, согласно биографии, все свою жизнь балансирует на грани, переступив это незримую черту, пути назад для Арины уже не будет.

Должен признать, мне  это и нравится в персонаже, как и сама концепция борьбы с самим собой.

Конечно, это не инновация,  пример нечто похожего, был  у Ларианов в Origin Sin. Насколько я помню, был у них один женский персонаж, что воевал с внутренним демоном, имя я сейчас конечно не вспомню. Это не будет калькой с Ларинского персонажа, но как референс классный.

 

Во многом, на некоторые моменты биографии Арины, повлиял замечательный текст  песни "Пророк" Маргариты Пушкиной для группы  Сергея Маврина.  

рекомендую послушать.
 
Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет! :wave::wave::wave:

Показал своим коллегам по основной работе обновлённую версию Арины и Иной. Пришли к выводу, что с ней что-то пошло не так :thinking:. В итоге переделал. Кому интересно под катом.

Арина и Иная несколько ранних версий 
Арина/Иная вер. 0.1  

Arina.jpg.8ae2354b85363257fecb986c637341c3.jpg733328635_ArinaEvil.jpg.026d5838f79638e9fa2b63b69a399ee6.jpg

Не нравилось формы их "холмов" :flushed: и некорректный риг Арины при импорте в юнити. Невозможно было записать не типовую анимацию.

Hide  
Арина/Иная вер. 0.2  

1296474767_ArinaGoodver.0.2.jpg.746eb6be398e6c2c894f322ed18c2a74.jpg1588425392_Atina_Evilver0.2.jpg.d3748f4790824257b292c891a298e3db.jpg

Здесь они выглядели моложе чем указано в биографии. Причёска шмотки.

Hide  
Арина/Иная вер. 0.4  

148374701_ArinaGoodportrait2.jpg.794a6a967fa06a3974581259b2837ab0.jpg291751308_ArinaEvilportrait2.jpg.b3a112252d1f72deb0eed5f9d172736b.jpg

Здесь проблема в лице и цвете волос, а Иная старше своих лет.

Hide  
Арина/Иная вер. 0.5  

339305670_ArinaGoodver0.4.jpg.3fb89d188e608bfbacf7daf318669250.jpg190905608_ArinaEvilver0.4portrait.jpg.40a5ec23fd5c9b67bcbd6a90499ba202.jpg

Текущая версия Арины/Иной вроде бы удовлетворительно.Во всяком случае пока не вижу недостатков.

Hide  
Кусочек биографии. Пожалуй, единственный из написанного, что обходится без  спойлеров.  

 

"Однажды Арина гуляла по окрестности родной деревни и ее поманил очень тихий голос. Этот голос вел девушку в старые руины храма, что по мнению ее учителей, относились ко временам правления Хранителей Миров, а именно периоду, когда их возносили в культ. Этот голосок шептал, что нуждается в помощи. Как вспоминает Арина, голос был очень похож на её собственный, но тогда она не предала этому значения. Она всё ближе подходила к этому храму, голос был всё ближе и ближе. Проходя через буреломы и овраги, то и дело теряя из виду, поросшую травой и корнями тропинку, она вышла к разрушенным воротам, за которыми открывалась обширная площадь. Когда-то, на этой площади происходили обряды поклонения Хранителям Миров. На площади были и разрушенные фонтаны, комплекс различных сооружений, так же разрушенных временем. Вдоль некогда высокой стены, шрамом на земле пролегало русло высохшей реки. На дне можно было увидеть огромные куски храмовой стены, что были разбросаны по всему периметру храма.

Соотечественники девушки, обходили стороной этот разрушенный храмовой комплекс, считая, что это место стало оплотом различных злых духов. Арина считала иначе, что духи не могут быть злыми, а злые только люди, что делят их на добрых и плохих.
Возможно, наивность, а может и излишняя доброта стала причиной того, что должно было произойти дальше.

Арина с любопытством  изучала древние строения храма, голос настойчиво предлагал изучить их всех, время от времени показывая эпизоды прошлого, Арина была под впечатлением. Когда голос пригласил в главный храм - уже смеркалось. Девушка не думала о том, что ее могут искать и была в полной уверенности, что до нее никому нет дела. Войдя в храм, она увидела потрясающие резные своды, она видела людей, что проводили обряд благодарения Высшим Силам, что защитили мир от нападения чужаков. Иллюзия чередовалась с суровой реальностью, что наглядно показывала, то, во что превратился некогда величественный храм. Арина ходила от одной колонны к другой, ладонью дотрагиваясь до каждой колонны, фреске. Каждое прикосновение вспыхивало в сознании девушки, яркими картинками, что заставляли подсознание радоваться вместе с теми людьми, которые были в те далекие времена. Когда иллюзия рассеивалась, Арина видела руины, как данность текущего времени и её сердце наполнялось грустью, тоской и какой-то неземной болью об утраченном времени. К полуночи Арина сидела рядом с разбитым алтарём обхватив себя за коленки, думая о чем-то далеком, и таком невесомом. Голос шептал, какие-то слова и от них девушке становилось спокойно и все остальное казалось не важным..."

Hide  
Hide  

Что касается технических вопросов. Нашёл одно решение для того что бы слегка оптимизировать сцену. 

Я понимал, что  на первое время подойдет взаимодействие игрока с триггерами. Вообще, триггеры весьма универсальный инструмент, благодаря которому можно придумать временные или нет решения. Они работают по тегу Player, когда мы заходим в триггер происходят различные действия от банального отключения управления, до запуска тайм лайна,( проще говоря кат сцена или набор последовательных анимаций). Я разместил на борделе триггер и прописал скрипт, благодаря которому отключаются, указанные мной объекты( в моём случае это город Шайред (ранее Осколок), во время пересечения триггера, нипы что находятся в помещении появляются. Благодаря такой манипуляции,  фпс не проваливается до 5-6 кадров. Конечно решение такое себе, но лучше чем слайд шоу.

Что же касается персонажей.

Указанные картинки, как можно было предположить, отрендерены( иными словами доработанные программный обеспечением). Что не нравится в этой системе, так это то что сами "болванки" при импорте в Юнити, подвергаются изменениями, что производит сам движок. После импорта приходится дорабатывать текстуры в ручную и настраивать шейдеры.

Я хочу сказать, что персонажи по качеству отличаются от оригинала, так как сам движок строго ограничивает количество полигонов на импортируемым объектом. Допуская, что на самой дорогой версии движка( это версия как правило рассчитана на крупные студии, которые имеют больше вариантов финансирования, нежели инди-разработчики) , такого ограничения нет, либо значительно увеличен.

Конечно, вопрос с детализацией можно решить теми же шейдарами и текстурами, на данный момент на персонажах с которыми мы будем играть установлены текстуры с разрешением 8096 на 8096. К моему удивлению, это разрешение если и влияет на производительность, то не значительно, либо я просто не обращал внимание. Почему я выбрал именно это разрешение, потому что при запуске проекта в режиме full hd либо UHD текстуры сразу же начинают играть по другому и болванка, всё-таки смотрится лучше (можно даже рассмотреть поры кожи) нежели если это было с разрешением 2048 на 2048. При этом в UHD  фпс в уже упомянутом мною бордели поднимается до 30 фпс с учётом того, что город спрятан скриптом. 

Возвращаясь к теме триггера, когда смотришь в дверной проём и видишь пустое пространство, это заставляет ударить себя рукой по лбу.

Есть отличное решение, поставить открывающуюся дверь :joy::joy::joy:.  Всё гениальное просто.

Конечно есть и другие более серьёзные инструменты оптимизации сцены. К примеру, при помощи одной утилиты резать полотно тиррейна и всего того, что находиться на ней, на несколько разных  и равных частей. Когда играем, это утилита отображает, только тот квадрат на котором мы стоим. Очень удобная утилита, особенно для игр с открытым миром, либо с псевдо открытым миром. Когда руки дойдут до этого, я думаю что оптимизация сцены выйдет на совершенно иной уровень, но а пока триггеры наше всё :grinning::grinning::grinning:

В дополнение хочу добавить, что немного изменил управление, от идеи поворотов персонажа при помощи мыши отказался, теперь повороты повесил на A и D.

При этом держу в голове, что надо будет привязать управления с джойстика. Потом. Когда-нибудь.. Наверное...

Спасибо за то что прочитали этот пост. Спасибо, что посещаете эту тему. Это важно. В заключение, хочу показать несколько скриншотов. Под катом.

Показать контент  

 1437013781_Desktop28-04-202022-59-53-975.thumb.jpg.fe5ef88036231c2d209d2a850a30ace6.jpg

1588176702_Desktop28-04-202023-00-50-134.thumb.jpg.f075c52815afb2fc83c1a395b30a3ab1.jpg

183973331_Desktop28-04-202023-06-21-900.thumb.jpg.22d1a451db8d74012a9661030a813b7c.jpg

Весьма любопытная история с этим замком будет. Думая, что здесь можно будет встретить кого-то важного. Возможно из Хранителей Миров, но пока это так, мысли в слух. Одно точно можно сказать, что это замок не просто так здесь стоит.

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :wave:

Поздравляю всех с праздником победы!

Помним, гордимся!

Показать контент  

88324_dat.thumb.jpg.fd2f1a7e3f40990b83d09c9b4380fda5.jpg

Hide  
Подумав, я пришел к выводу, что не так уж и плохо, если важные города будут загружаться отдельной сценой. Это позволит отыграть фпс и как не странно, добавить экранов загрузки в которых будем узнавать о мире игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет! :wave:

Попробывал я тут на днях поюзать в очередной раз Unreal Engine 4.23.1. Да чего же он чертовски хорош. За несколько минут я настроил управление персонажем как с клавиатуры так и с геймпада. 

Всё круто, единственный минус, стандартная анимация анрилов, не подходит без танцев с бубном к импортируемым fbx объектам, что использую в проетке Орбис, под unity. Конечно, если углубиться, думая можно что-то придумать. Из очевидного, записать анимацию под  импортируемую болванку, через сам движок. Геморойно, спору нет. Можно попробовать импортировать вместе с анимацией, через ту же маю или блендер. Надо пробовать. 

Говорят, что эпики сняли роялити, если твой проект не заработал за год один миллион. Не знаю от куда информация у источника, но звучит весьма заманчиво. Будем - поглядим. Под катом возможности unreal 5 .

Показать контент  

 

 

Hide  

Видос конечно долгий, но с комментариями эпиков. К сожалению только на английском. Можно включить сабы, весьма качественно ютуб переводит.

Понятное дело, что это техно демка, но любая техно-демка рано или поздно переходит в игру.

Если коротко, я восхищён возможностями грядущей версии движка. Железо, бы под него подобрать соответствующее.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот самый момент когда более месяца не заходил в проект и открыл ассеты которые были обновлены разработчиками.

Показать контент  

769855081_s1200(9).thumb.jpeg.2d761497f99941da0a44dad0bf02c91d.jpeg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :wave:

Было достаточно много времени, почти четыре месяца, для того что бы переосмыслить проект. 

Пришёл к пониманию, что всё тлен, а жизнь боль.

Шучу, в очередной раз возвращаюсь к истокам. 

Табула Раса. 

Это уже изрядно бесит.

" Не страшны дурные вести —
Мы в ответ бежим на месте,
В выигрыше даже начинающий.
Красота! Среди бегущих
Первых нет и отстающих —
Бег на месте общепримиряющий! " В. Высоцкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.:wave:
Давно ничего не писал здесь, поводов нет. С момента последней записи я проектом не занимался. Не до него было. В скором времени, я собираюсь вновь вернуться к проекту. Первое что буду делать, так это то что буду переделывать города. Они будут загружаться отдельной сценой. Это позволит увеличить количество ФПС в сцене. Дальше будет видно что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет!:wave:

Потихонечку стряхиваю с себя пыль и лень, заставляя себя продолжить работать над проектом. Из последнего, что было сделано, да ровном счётам ничего. В очередной раз начал переделывать стартовый остров. 

Из глобального, переделываю стартовый город Шейд( ранее город Осколок). Для лучшей оптимизации, решил(внезапно) воспользоваться Лод группой. Это позволяет прорисовывать дазовские модели, непосредственно в районе 100-110 метров от игрока, благодаря чему, злосчастные фпс держаться на стабильном уровне. Как это будет работать, с бОльшим количеством  персонажей в городе, тесты покажут. На текущий момент, город находиться на одной локации с основной сценой, в дальнейшем буду пробовать перенести его в отдельную сцену. Отталкиваясь от прошлого горького опыта, флора буду размещать в последнюю очередь. Если возникает потребность, то небольшой островок зелени будет размещён в ручную.

Шейд станет больше чем в прошлой версии и возможно(скорее всего), добавиться второй ярус для элиты города. 

Количество сопартийцев остаётся без изменений. 

В самом проекте, отталкиваясь от моих документов, будет своеобразный сплав из разных жанров, их всего три. Пока что на бумаге, это смотрится минимум любопытно, на деле - время покажет.

Это пожалуй основное, что хотел сказать. Наверное...:thinking:

Ниже представлю несколько скриншотов, только чисто из-за пейзажа. 

Показать контент  

 1869015170_Desktop22-10-202020-50-28-20.thumb.jpg.14c309b7883db68c5ac31cc0bcd9628f.jpg1794020782_Desktop22-10-202020-48-54-823.thumb.jpg.b20971c80e7b97c42a039ec7a29cde27.jpg1057768804_Desktop22-10-202020-50-34-730.thumb.jpg.6dcaa843710ec31df1f05b9d68a96b02.jpg

Hide  

Здесь отсутствует пост обработка, да и флоры пока нету.

Спасибо, всем кто прочитал этот пост. Спасибо тем кто посещает тему. Спасибо Бирки, что не удаляет тему из-за долгого простоя. 

Поддержать проект можно подписавшись на канал или поставив палец вверх, если любопытно, чем всё это закончиться.

Я не лайкодрочер, но эти чёртовы пальце стимулируют шевелиться по проекту.

Спасибо за внимание и спокойной ночи. :sleeping::zzz::mask:

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вроде как продолжаю работу над проектом.

Нового пока нету, работаю над городом Шейд. Конечно, два яруса не получилось, но во всяком случае  Князь города Шейд, обзавёлся своим мини замком и он стоит над улочками. Хотел, так называемый элитны район сделать, но как то мест не хватает, а значит надо будет реализовать это в других городах на Острове Веры. 

Немного скриншотов. Уж больно ракурсы понравились.

Показать контент  

1941851808_Desktop30-10-202021-32-33-267.thumb.jpg.f65fd49d2a2c68e654b031c531736184.jpg18521333_Desktop30-10-202021-39-57-959.thumb.jpg.85262224f8b1ff7cf502810db1c81874.jpg1103308845_Desktop30-10-202021-43-22-387.thumb.jpg.a5320933c55debd4a657b5b7d3fbd630.jpg482093704_Desktop30-10-202021-44-53-580.thumb.jpg.65e077f15dae6c4ab33617ad3577a9d5.jpg1027659337_Desktop31-10-20200-14-12-198.thumb.jpg.26f8cfc9c830d993cea15b090cb11b01.jpg

Небольшой видос, где меняю качества изображения с фри аспекта на 4к и full hd, да и просто брожу по пустому городу.

 

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В скором времени, размещу информацию по расам, что живут на планете Орбис.

Их всего три: люди, эльфы и орки. 

Это будет небольшой экскурс в прошлое планеты.

Все эти расы, пройдут с нами до конца времён и будут сопровождать нас в процессе покорения космоса, когда придет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 168868682_elfracelore.thumb.jpg.11560a72e75b51f718ccc6d8f4bb2052.jpg

 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

1419344293_planeta-art-deathcl0ck-atmosfera.thumb.jpg.580a3cd4b9e43ba6adfe18ce0441f77b.jpg

Орбис

Орбис, планета земной группы, находящейся в созвездии Алтаир. Планета скрыта от посторонних взоров, говорят, что это заслуга действующих Хранителей Миров. 
Планета Орбис по условиям близка к планете Земля, что находятся в солнечной системе.
Климат умеренный, по некоторым данным имеет пять континентов. Особенность планеты, заключается в том, что западное полушарие всегда находиться в тени. В кругу земных астрономов иногда встречается гипотеза о том, что ось вращения Орбиса синхронна с осью вращения местного солнца. Продолжительность дневного цикла составляет 28 часов, а год равен 385 дням. Планету населяют три расы со своими национальностями: Люди, Эльфы и Орки, но преобладают в основном представители людской расы. Об этом будет ниже. 
 Это планета привлекала внимание различных разумных существ, в числе которых были представители землян и инопланетной расы Бенмури. К сожалению, какой-либо проверенной информации не осталось, только ничем не подтвержденные гипотезы. Религиозные деятели уверяют, что планета создана Творцом Всевышним миллиарды лет назад. По некоторым легендам, что дошли до современников мира, планета неоднократно посещалась различным инопланетными расами и регулярно нападали на Орбис, так или иначе меняя характер планеты.
Во времена зарождения разумной жизни, а спустя несколько миллионов лет и появлении первых человекоподобных существ и вплоть до Великой Битвы, в мире существовала так называемая магия, которой владели практически все мирчане. 
Всё изменилось после вторжения на планету Воинов Первозданного Хаоса, которые на деле оказались техно магами. Война оставила неизгладим след на планете, несмотря на то что Хранители Миров одержали верх в войне за Орбис, мир прежнем уже не станет.
После Великой Битвы, из мира начала уходить магия. Таким образом старое летоисчисление обнулилось, и жители стали вести новый отсчёт времени, добавляя к датам после Великой Битвы, отныне жизнь планеты разделена на две эры: до Великой Битвы и после неё.
Сейчас же, Орбис вступил в эпоху позднего средневековья и подошёл к границам эпохи возрождения с уклоном в легкую индустриализацию в некоторых странах Центрального и Восточного континента.  

*******

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Расы планеты Орбис.

Вступление  

human.jpg.55917f3baf5fecdb0f2713a55578101e.jpg          1639823578_elfracelore.thumb.jpg.59d1bda5916210a7c35f3bfe0b8c79d5.jpg        orc.thumb.jpg.ccbbc3947ed0baa1323699bf0d04a215.jpg

********

На планете Орбис проживают три расы: Эльфы, Люди и Орки.  
Люди являются самой многочисленной расой из представленных. Люди занимают большую часть Центрального, Восточного континента. Не большая часть Эльфов разместилась на Южном континенте, где разделяют земли с Людьми и немногочисленными Орками, что обосновались фактически в самой южной части Южного континента. Все три расы Южного континента вполне мирно уживаются и даже образовывают межрасовые семьи.  Орки же в большинстве своём перебрались на Северный континент, где и проживают не одно столетия и крайне редко выходят на контакт с другими расами, стараясь держаться в стороне от мировых событий, в отличии от своих Южно-континентальных собратьев. 
Большая часть Северного континента покрыта снегами и льдами, казалось, что в таких условиях жизнь невозможно, но на протяжение столетий, орки Северных земель, Северные орки как по-другому их называют, доказывают обратное. 
В последнее время в мировой археологии, появляются различные гипотезы о том, что в эпоху до Великой Битвы, на планете были и другие расы. Такие расы как дворфы или гномы. Об этом косвенно сообщают различные археологические находки на континентах. Самый большая находка была обнаружена в 1659 году после Великой Битва, Царьградским археологом Густавом Ландманом, в пещерах Пограничного хребта рядом с границами Империи Ро и Царьградской империи. Экспедиция отправлялась на поиски разрушенного храма Леорана Тёмного, но как обычно бывает искали одно, обнаружили другое. Густав обнаружил в глубинных пещерах, руины древнего подземного города. Осмотр руин, экспедиции не принёс пользы. Записи были на не известном на тот момент языке. Спустя несколько столетий часть записей удалось перевести, часть так и лежат в архивах Царьграда и Криаториса в ожидании новых технологий, что позволят перевести все найденные записи. 
Это находка позволила ученым заполнить пробелы в истории планеты. После находок в Пограничном хребте начали активно изучать различные источники о легендах, преданиях и религиозных учениях, что позволяет современным учёным заполнять пробелы в истории Орбиса. Самый главный претендент на статус исчезнувших рас стоит раса Дворфов. Ученые как никогда близки к тому, чтобы поставить точку в этой главе.  
Помимо дворфов, ученые находят информацию о расах гоблинов, рептилоидов, фей, драконоидов и др.  Много чего предстоит выяснить, открыть и изучить, только всему свое время.


 

Hide  
Эльфы  

Эльфы

1639823578_elfracelore.thumb.jpg.59d1bda5916210a7c35f3bfe0b8c79d5.jpg

Когда появились первые эльфы, достоверно не известно. По мнению одних учёных они появились за долго до первого человека, по версию других Эльфы, Люди и Орки на планете появились одновременно. Есть ряд гипотез, в которых говорится: - эльфы, люди и орки имеют общего предка. В настоящее время недостаточно сведений, чтобы точно определить происхождения эльфов и других рас. 
Первое упоминание эльфов встречаются в старых манускриптах Храма Небесного Солнца находящийся в городе Цыско, Южного континента и датируется четвёртым тысячелетием до Великой Битвы.   Примечательно то что многие древние записи находятся в отличном состоянии с наложенными на них чарами, которые не утратили свои силы спустя тысячелетии. Разбираясь в записях, монах Храма Небесного Солнца, Артимидиус, обнаружил писание, в котором говорилось, что эльфы жили кочевой жизнью и старались жить в гармонии с природой и магией. Древним эльфам довались самые сильные школы магии, в их числе и некромантия – магия смерти. Предки современных эльфов славились своей архитектурой и только они могли создавать воздушные замки и города. 
  Эльфы легко находили общий язык с животными, деревьями и со всем что их окружала. В тех же записях говорилось о том, что раса делилась на под расы. Если верить древним свиткам, эльфы делились на пять под рас: Лесные, Ночные, Дневные, Перворождённые и Небесные эльфы. Каждая под раса имела свои уникальные особенности. Лесные отлично уживались с окружающей их природой, Ночные были служителями ночи и поклонялись своим ночным божествам, те даровали им взамен бессмертие, согласно другим записям примерно тех времен, Ночные эльфы были вампирами, либо  становились ими в ночное время суток и в большинстве своём обитали в землях, где никогда не было солнца, очевидно автор манускрипта ссылается на западное полушарие, которое постоянно прибывает в вечной тьме. Дневные эльфы отлично разбирались в медицине и были одними из лучших школы магического лечения. Информации о Перворождённых крайне мало, согласно обрывкам летописям и различным легендам, Перворождённые были первыми эльфами на планете Орбис, они произошли от древних богов, что спускались с небес и жили среди мирчан. Существует гипотеза о том, что Перворождённые эльфы произошли от контактов землян с расой Бенмури. Эти две расы, вступали в половой контакт и заводили межрасовые семьи, в ходе чего и появились Перворождённые
Небесные эльфы, согласно летописям древне эльфийского монаха Уона Са Куо, самая молодая под раса эльфов. Они использовали технологии Перворождённых и магию, могли путешествовать между мирами и жили в многоэтажных домах летающих городов. Являлись самыми дружелюбными эльфами, охотно вступали в связи с людьми и орками, всегда помогали во внутренних конфликтах. Согласно Уону в те времена наёмники Небесных эльфов высоко ценились в войнах людей и орков. Самый легендарный отряд наёмников называл себя Воинами Первозданного Хаоса и их услуги стоили очень дорого по тем временам. Тут же возникла гипотеза о том, что за нападением на планету Орбис, двумя тысячелетиями назад как раз стояли именно они. Невозможно установить действительно ли это было так, или всё-таки ошибки перевода или простое совпадение.
Согласно записям и научным исследованием, в двух тысячных годах до Великой Битвы из пяти под рас остались только две: это Лесные эльфы и Небесные.  Что случилось с тремя другими, до сих пор остаётся неизвестным. Многие учёные сходятся на том, две под расы ассимилировались с Небесными и Лесными. Перворождённые вероятнее всего вымерли, по другим гипотезам улетели на другие планеты вступив с альянс людей и бенмури.
По последним источникам за тысячелетие до вторжения техно магов, планету покинули и Небесные эльфы, отдав ряд  своих технологий: людям, оркам и возможно дворфам. Секреты магии, передали своим старшим братьям лесным эльфам. Опять же нет, достоверной информации о том, что же произошло с Небесными эльфами. Во времена Великой Битвы, только Лесные эльфы сохранили своё наследие от младших братьев своих. Люди и орки предпочитали действовать своей магией и военной подготовкой, куда делись технологии Небесных эльфов, переданные людям и оркам, остаётся загадкой. 
После Великой Битвы эльфы большая часть эльфов отправилась за океан. Оставшиеся эльфы, со временем утратили магические способности и средняя продолжительность жизни снизилась до рекордно низких значений, относительно эльфов эпохи жизни до Великой Битвы, теперь они живут в среднем 100-120 лет, когда их предки могли жить до 200-300 лет. Современные эльфы легко находят контакт с другими расами, легко адаптируются под современные реалии, с надеждой смотрят в будущее, чтят память предков, стараются соблюдать заветы предков. Под натиском времён многие старые традиции забываются. Современные эльфы в основном живут на Южном континенте, редко переезжают на Центральный и ещё реже на Восточный континент. Эльфы Южного континента считают своей расовой идеологией экологию, археологию и антропологию. Стараются сосредоточится на внутренней политике и стараются особо сильно не лезть в международную политику. Основная форма правления сословно-представительная монархия. Все вопросы решаются представителями разных сословий, это позволяет лучше контролировать внутренние процессы страны.  Главным союзникам на Южном континенте является орочья империя  ар Сах. 

*******

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...