Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 

Poster_pages-to-jpg-0001.jpg.3a2f551ad1b691f1944a149739087b32.jpg

Орбис Эпизод первый.

Жанр игр: ориентировочно РПГ.

Начало разработке: 2017 год.(с 16-ого по 17-ый, изучал unity engine).

Игровой движок: Unity 3D.

Игровая платформа: ПК.

Вселенной Орбис угрожает глобальная война, разразившаяся между силами Хаоса и Объединенным Порядком. На карту поставлена сама основа существования — поражение приведет к уничтожению всего сущего, и вселенная будет поглощена первозданным Хаосом, чтобы возродиться в новом облике.
На кону не просто будущее, а сама структура реальности. Если Хаос восторжествует, вселенная исчезнет, оставив лишь пустоту, из которой возникнет нечто новое, непредсказуемое и чуждое.
Веками миры Орбиса жили в гармонии, но ныне Повелитель Хаоса,  угрожает стереть всё созданное Творцом Всевышним и построить из безмолвной пустоты, свою вселенную, работающую по правилам Хаоса.
История знает немало великих битв, но эта станет последней, ибо от её исхода зависит судьба всех миров.
*********

Орбис: Эпизод Первый  является приквелом к основной игре Орбис: Начало, и некоторые герои, встреченные вами в этой части, станут ключевыми фигурами в основной игре.
Орбис: Эпизод Первый — это уникальная возможность прожить три захватывающие истории через призму совершенно разных персонажей. Каждая кампания погружает вас в особую атмосферу, раскрывающую новые грани вселенной Орбис.

Первая кампания: Яхве Лоуд

Вы станете свидетелем грандиозного выбора, который предстоит сделать главному герою. Ваши решения определят, на чью сторону встать в глобальном конфликте, и каким образом участвовать в локальных событиях на планете Орбис. Вас будут сопровождать преданные союзники, каждый из которых имеет свой взгляд на происходящее. Вы сможете завязать романтические отношения с некоторыми персонажами женского пола. Полуоткрытый мир позволит вам исследовать разнообразные локации, от шумных мегаполисов до спокойных уголков природы, где можно перевести дух после насыщенных приключений.
********

Вторая кампания: Кракси Старастра

По приказу бывшего Хранителя Миров, главная героиня отправляется на планету, разорённую природными бедствиями. Учёные обнаружили на ней следы древних цивилизаций, которые могут дать ключ к победе над Хаосом. Вам предстоит отправиться в захватывающее путешествие по заброшенной планете, чтобы разгадать её тайны. Вас будут поддерживать интересные спутники, готовые прийти на помощь в трудные моменты. В этой кампании вы узнаете больше о Хранителях Миров и причинах, подтолкнувших Хаоса к началу войны против своих бывших союзников.
********
Третья кампания: Улана ан Тах

Здесь вы ближе познакомитесь с орочьей расой. Вас ждут приключения на тропической планете, бывшей домом для представителей расы Бенмури. Вы откроете завесу над событиями, предшествующими Великой Битве, и получите важные сведения о древних народах. Ваша задача — найти таинственный монолит расы Бенмури и, возможно, возглавить поселение, стремясь превратить его в процветающий центр.

Каждая кампания связана единой сюжетной нитью, и ваши решения могут оказать влияние на события в других историях.

Изменено пользователем Трод
переоформление темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кста.

На этом видео представлены две модели. Как не трудно увидеть модель девушки не обрабатывалась "напильником"(фотошоп, размер текстур и материал)

под катом "арты" этих персонажей.

Показать контент

Позже кат сцена будет дополнена и у нас будет общее базовое представления, как будут выглядеть кат сцены в проекте.

Может позже, даже урок по этой утилите сделаю ибо внятных уроков на русском по timeline не нашёл. Может кому-то пригодиться.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Напишу здесь, чтобы не забыть.

Собираюсь переделать вступительный ролик, ну да тот который был немного похож на "в одной далёкой-далёкой галактике..."

Основная идея заключается в следующим. 

Начинается так:   возле костра греется один актёр, через некоторое время из портала выходить другой. Они начинают диалог. Один из персонажей, на этой  планете уже был и уходя от преследователей, вновь попадает в Орбис. Второй персонаж(тот который появился из портала) не был на этой планете. Они мило беседуют, после чего, второй актёр просит рассказать какую-нибудь историю связанную с этой планетой. Камера начинает взлетать в небеса и под голос первого актёра, идёт рассказ о планете и ключевых событиях, примерно так же как в текущем вступлении. 

Я этой идей загорелся и поэтому решил заняться вопросом кат сцены, пример которого могли видеть в последнем ролике. 

Идею написал здесь, чтобы не забыть, и если есть предложения как можно запилить по другому вступительный ролик, можете смело делиться соображениями. Будет любопытно почитать их.

Плагиатить не буду, не стоит переживать по этому поводу :-).

Мне просто действительно интересно почитать и другое видение, которое наверняка будет отличаться от моего. На любую ситуацию надо смотреть с разных точек зрения. 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Доработал вчерашнюю сцену. Добавил эффекты, диалог, пост процессинг. Можно сказать, что урок усвоен, теперь можно идти дальше.

Показать контент
Это тот случай, когда пост процессинг портит картинку, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем Салют!

Продолжаю наполнять первый остров. Пол вечера провозился с водопадами, но в итоге вроде получилось. Можно заценить под катом.

Показать контент
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Прохождение за Мэри и Роланда будут отличаться. Основа будет одинаковой но диалоги будут разные. 

Возможно, но это не точно, сделаю и ещё четырёх персонажей со своими приключениями итого их будет шесть. Во всяком случае идею беру на заметку. Реализовывать это буду скорее ближе к концу, либо не буду. Во всяком случае хочется это сделать, но посмотрим. 

Из последнего сделал отдельную сцену лагеря и возможность разместить полевой лагерь.Осталось только заставить этот префаб цепляться за землю, пока не знаю как это сделать.

Набросал новый вариант Роланда Новака.

Роланд

Помимо этого редизайну подверглась Эмми Страуд .

Эмми

Так же вероятнее всего будут предыстории Мэри и Роланда. Ранее не думал делать предыстории, но пришёл к выводу что лучше сделать, что бы лучше узнать о персонажах.

Хотел редизайнить Мэри, но не вышло.

Мэри не удавшийся редизайн

Такие дела.

Спасибо что остаётесь в теме, за то что посещаете её. 

Всем пока и до новых встреч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Работаю над предысторией Роланда Новака.

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет!

Предыстории:

Пока их две. Обе предыстории будут отличаться друг от друга. Территории будут сделаны отдельными сценами. Мы познакомимся с несколькими персонажами, которые в дальнейшем будут сопроваждать нас на  Архипелаге. Некоторых, можно будет принять сразу после окончания предыстории, либо нет. Всё будет зависеть от того, как мы будем с ними общаться в процессе прохождения предыстории.

Возможно, но это не точно, но вероятно, с одними из персонажей сможем начать отношения ещё в начале игры. Это будет являться плюсом в дальнейшем, к тому же может привести к одной из  дилем, от решения которой будет зависеть, то как к нам будет относиться отдельно взятый персонаж. 

Может показаться. что это будет сложно сделать, но нет. Это всё зависит от шкалы одобрямс или не одобрямс.

Если коротко, есть определённые цифры, что дают понимание того насколько хорошо к нам относиться персонаж, или отдельная фракция.

Под фракциями подразумеваю: Города/Область/NPC - одна фракция каждой области Архипелага.

Пример:

Есть область включающие в себя ряд поселений - это самая главная фракция, в неё включены фракции поменьше - поселения, в поселениях присутствуют npc, я их называю  массовкой. Что бы улучшить отношения с областью, надо налаживать отношения со всем поселениями, что включает себя область. Поселения наследуют условия отношений от npc которые дают задания игроку.

Один из вариантов, так называемого импакта(обратная связь: мир --> игрок) это разница в диалогах. При хороших отношениях - один вид диалога, при нейтральных - другой и при плохих - третий.

Второй вид ОС -  это изменения в самом игровом мире - на мой взгляд один из долгих вариантов реализации, во всяком случае с моими знаниями, но я не считаю эту задачу не невыполнимой. В теории - это обычная смена игровых объектов на альтернативные.  

Пример: 

в одном варианте деревня цела, в альтернативной деревня сгорела(если с точки зрения разработки - один префаб(иерархия игровых объектов собранных в один) меняется на другой со сгоревшей деревней) подмена объектов должна осуществляться кодом, который уничтожает старый объект(в нашем случае целая деревня) на новый (сгоревшую деревню). Опять же это с точки зрения любителя, у профессионалов наверняка другое решение, хотя не факт, самое гениальное решение - это как правило самое простое решение.

*******

Кампаньоны и те кто по тем или иным причинам, присоеденятся к главным героям. Это отдельные фракции, в которых присутствуют только отдельно взятый персонаж.

Пример:

Суона Нуо - отдельная фракция в которой присутствует только она, можно накинуть наследование от фракции Области Н и города М, где она родилась и то как мы взаимодействуем с ней шкала увеличивается или уменьшается, что отрожается на отношении области Н и города М к главным героям, либо то какие задачи она может сделать без помощи игрока во благо своей страны.

Вообще моя цель попробовать добиться некой автономности компаньонов, или лиц причастных к нам,  добавляя им самостоятельность в действиях. То есть если условная Эмми остаётся в лагере, то она делает какие то свои дела или выполняет какие то задачи без участия игрока.

Пример:

Мы вернулись в лагерь, Эмми нет на месте. Мы спрашиваем кто её видел и если видели куда она отправилась.  Мы можем пойти искать её или забить на это дело, спокойно усевшись перед костром и смотреть на языки пламени. По возвращению девушки, спрашиваем что она делала и где она была.

Ну вы поняли. Если первый раз смотрете видео, будьте готовы к нецензурной лексики. Если она вам неприемлима, не открывайте спойлер. 16+

И получаем от неё ответ, может как в видео выше. Думаю принцип понятен.

******

В случае с персонажами, получить обратную связь от компаньона к игроку, проще, так как максимальное взаимодействие с персонажами это строчки диалогов и их дальнейшие эпилоги. 

Принцип работы такой же как и с глобальными фракциями.

Пример:

Роланд встречает Суону, они ещё не знакомы их уровень взаимотношений находиться на нуле. Мы начинам диалог с эльфийкой и выбрали ответ который ей понравился, получили сдвиг на условные 10 единиц, отношение стали теплее. Продолжаем разговор и получили ещё +10 в шкалу итого у нас уже 20, продолжаем, выбрали строчку диалога которая понравилась Суоне и получили +5. Итого 25.

Условия для открытия новой строчки диалога выполнены и мы начинаем продолжать беседу и так до победного. Аналогичная ситуация и с ситуацией когда собеседник не доволен тем куда идёт разговор, о чём он обязательно ссобщит в диалоге, но мы упрямые продолжаем получать дизы и открываем новые строчки диалогов, что бы получить максимальное число дизлайков от этого персонажа, что приведёт к краху. При этом, есть и те персонажи которым может понравиться то как вы разговаривали с условным Тони, если этот персонаж был рядом, то он начинает одобрять действие игрока по отношению к бедному Тони(хотя это не так, Тони ещё тот перец, мы об этом  ещё узнаем). Надеюсь понятен принцип работы взаимоотношений между миром и игроком.

Так же мы можем стать свидетелям того как наши компаньоны, и лицы причастные к нам, могут беседовать между собой, улучшая или ухудшая между собой отношения. Базис тот же что и описанный выше, другое дело как сделать это автономно, ну или с минимальным влиянием игрока. Чисто теоритически можем вставить пару своих копеек в их диалог. По задумки, может случится так что персонажи станут ненавидеть друг друга и откажутся быть в одной команде друг с другом, или наоборот станут лучшими друзьями или любовниками. 

Такие дела.  Не получилсь коротко, но теперь как есть.

Спасибо, что прочитали это сообщение. Спасибо, что заходите в тему. Спасибо, что любопытствуете. Надеюсь, что  стало чуточку понятней, как работают взаимоотношения в Dragon Age, Mass Effect и им подобные игры. 

Буду рад видеть вас в группе в ВК, когда-нибудь я ей займусь основательно. Буду рад если подпишитесь на канал в YouTube, возможно открою новую рубрику с уроками по ассетам которыми пользуюсь в проекте.

Так же есть странице на Boosty, у меня есть ряд идей о вознагрождениях, но пока ещё взвешиваю все за и против. Единственное, что не помню можно вступить в группу без пожертвований, проверю в ближайшее время. На последок, вероятнее всего проект будет в стиме, когда закончу проект... хм... в том то и дела когда?   я сделал группу в steam, не приоритет, но тем неменее есть возможность почему бы и нет.

Как то так. 

*********

В последнии дня два редизайнел Суону Нуо, что вышло можно посмотреть под катом. На текущий момент версия эльфийка седьмая О_о. Мужчин как то проще сделать и всё ограничивается максимум двумя-тремя вариантами и то не часто.

Суона Нуо
Спасибо ещё раз. Всем пока и до новых встреч!

 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет ещё раз.

Как и обещал ранее, под катом то как эльфийка смотриться  в проекте.

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет!

Немного подправил настройки кожи для Суоны Нуо. Теперь стало немного лучше, на мой взгляд.

Показать контент
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Освежил немного внешний вид шапки темы.

Сейчас готовлю небольшое геймплейное видео, где сможет выполнить ряд не больших поручений от не игровых персонажей. Это точно покажу, а вот с боем пока незнаю, работаю в этом направлении. Если удасться, то и в будущем видео будет и этот момент. 

*****

Пытался восстановить скрипт в котором мы разоружались и вооружались, я его размещал здесь, пришёл к выводу что лучше сделать отдельным скриптом а не добавлять в базовый скрипт с аниматором.

Такие дела. Хорошего дня, до встречи.

****

На последок может попробую провести стрим и поиграть в какую-нибудь игру, может в baldurs gate 3. Сообщу отдельно. Будьте в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Наконец то добрался до драки с мобами. Ранее что-то похожее делал.

На данный момент мы можем бить  мобов, они бьют в ответ, правда на здоровье игрока это пока не сказывается, но это только пока.

Квесты выдаются, отображаются и уходят в архив по их выполнению.

Что надо добавить: изменение здоровья игрока, получение заданий через диалог и изменение шкалы одобрямс\не одобрямс, анимацию удара игрока =)

В течении нескольких дней запишу видео и наверное даже не отдельной сцены, а уже в самом проекте.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Попытался сделать сборку и вроде даже почти собрал, но кратковременно выключили свет и комп выключился. 

Сборка не завершилась. Более того когда вновь зашёл в проект, важных для проекта ассетов я не нашёл, произошла какая-то ошибка. После обновил версию движка, запустил после обновления и проект запустился, может надо было сохранить сцену. На следующий день запустил юнити хаб и он вновь начал обновлять версию на новую. Придётся наверное обратно откатываться до старой версии движка либо в очередной раз попробывать сделать апгрейд проекта со старой версии движка на новую. В противном случае в ручную переносить проект на новую версию движка.

Чаще стал поглядывать в сторону ue4, но пока не готов к изучению ue. Помню обещал видос с квестами и боем с мобами, ранее записывал видео с пробной линейкой квестов, может размещу. 

После этих выкрутасов, переключился на прохождение kings bounty 2 и pathfindera. КБ 2 прошёл уже, кое что отметил для себя, не смотря на расхожее мнение относительно продолжения, КБ2 мне игра скорее понравилась, чем не понравилась. Конечно pathfinder по сути ближе к Орбису, чем королевская награда, но тем не менее. 

Такие дела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Остров из предыстории Роланда. 

Всем привет!

Восстановил-таки проект с минимальными нервозатратами. 

Сидя на кухни, попивая кофе, родилась любопытная мысль относительно островов которые нам надо будет посетить, нарисовал небольшую схему как можно выстроить иерархию сцен. Надо будет попробовать набросать и пробежаться по островам с новой структурой. Попробую и напишу как получилось. По идее это должно упростить оптимизацию проекта.

Видео с пробой системы квестов.
Видео с боем сделаю отдельно, либо уже непосредственно в самом проекте.
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Привожу в порядок документацию. 

Готовлю огромный список вопросов по игре, ответ на которых сможет сформировать общее представления о том, что же всё таки Орбис.

Так же ответы на эти вопросы смогут помочь в презентации проекта.

Когда будет сформулирован полный список вопросов и я на них смогу дать ответ, я размещу здесь.

Ранее сообщал о том что хотел бы проверить одну идею на практике. относительно архипелага, текущий версия остаётся без изменений.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет!

под катом часть вопросов на которые хотел ответить для себя и не только.

Показать контент
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

С наступившим Новым Годом и с грядущим Рождеством Христовым!

Давно здесь ничего не размещал, но  работа над проектом продолжалась и продолжается. На текущий момент добавляю города на Острове Фидей. Остров должен вместить четыре региона. В каждом регионе будут четыре административных города и несколько областных городов, а так же небольшие деревни. Сейчас работаю над городом Ангер Рут. 

Если подводит какой то итог по прошлому году, можно сказать что ряд основных элементов геймплея( квесты, примитивная боевая система, кат сцены) за пределами проекта работают. Я не размещал видос с боем, но он есть, правда с бессмертным героем, но это я поправлю. Возможно до конца новогодних каникул видео запишу. Каких то особых планов на текущий год нет, кроме того что довести проект до состояние:  "хоть как-то работающий прототип" и дальше буду думать что да как. Под катом скрины нескольких городов.

Показать контент

Всем спасибо за то что посещаете тему. Ещё раз с наступившим Новым Годом и с грядущим Рождеством!

 Здоровья, вам и вашим близким.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет! 

Работа над проектом продолжается. В игровой мир добавляю города. Сейчас работаю над Ангер Рут. Город получается большим, ожидал что он будет меньше. Сам город должен получиться в тёмных тонах со множеств старинных многоэтажных зданий, что в целом не противоречит истории самого города и мира в целом. Пытался уловить дух викторианской эпохе а именно мрачную её сторону. В Духе Рождественской Истории(Земекиса). Город и его прилегающая территория должна быть выдержана в едином стиле. Буду стараться что бы грязные сооружения контрастировали на фоне окружающей область зеленью, и городами которые мы посетим до знакомства с Ангер Рутом. 

 Всё думал почему же при повороте в определённую сторону, фпс проседало до нуля. Отключал доп камеры, резал дальность видимости, отключал облака и эффекты, ничего не помогало. Тут перед записью видео решил отключить воду и это помогло, старые добрые 25-30 фпс на видеокарта gtx1050ti . Это замечательно, когда знаешь проблему, то можно и найти решения этой проблемы. Такие дела. Под катом два видео. Один с ранее обещанная заготовка боя и небольшая демонстрация Ангер Рута.

Показать контент
Спасибо что заглядываете в тему. 
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет.

Давно ничего не писал, но продолжал работать над проектом. В очередной раз пересмотрел подход к открытому миру. Начал переделывать локации. Помимо проекта штурмовал различные рпгэшки и не только, штудировал славянскую мифологию, смотрел различные передачи, в общем впитывал в себя различные материалы, не скажу что и до этого я их не штудировал, но нарратив всегда требует новые знания, что бы можно было их применить к проекту.  Всё было хорошо пока не случились всем известные события. После чего одна кампания, а именно Daz3d, решила провести свои воспитательные меры и теперь я отрезан от использования их ПО. Конечно у меня сохранились некоторые персонажи, которые я делал благодаря им, но этого мало, объяснения почему будут чуть ниже.

Сегодня весь день е.....я с их прогой, чтобы попробовать обойти их так называемые воспитательные меры, не получилось, от слова совсем. 

Теперь предстоит не простой выбор, перехода на unreal engine, к тому же как мне стало известно, что 5 версия движка открыта для общего использования с полным функционалом.

Так как вопрос с персонажами для меня стоит очень остро, а сам я не 3d-моделер и без курсов я им не стану, да и честно мне ближе всё-таки программирование. Значит нужен 3D-моделер, а у меня на него денег нет и в связи с этим мне нужно искать какие-то альтернативные варианты для создание персонажей и meta human от эпиков может стать этой альтернативой. Вот и  размышляю, перенести проект на UE5, либо оставлять как есть и  лицезреть атаку клонов из уже готовых персонажей. Конечно это не критично(особенно для инди-разработчика да и для дебютного проекта), но перед глазами до сих пор стоят клоны из Готики: Аркания, Kings Bounty 2 и Elex 2 и у меня жутко бомбит от того что в моём проекте может повториться ситуация из ранее перечисленных игр. Как то так.

Спасибо что прочитали это сообщения, спасибо что заходите в тему. Ниже несколько скринов, ничего особенного но тем не менее.

Показать контент

Такие дела.

Мира и здоровья всем нам.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет.

Создал канал в Яндекс дзене, на случай блокировки тытрубы.

Присоединяйтесь

На канале буду публиковать разные статейки касающиеся разработки проекта, разные ностальгические заметки. Буду рад вас видеть на канале.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем доброго времени суток!

Давно ничего не писал, не публиковал и т.д. Причин было очень много за последние семь месяцев. Был подавлен, а со второй половины сентября и полностью разбит. Теперь всё потихоньку, приходит в моё привычное состояние, что несомненно  меня радует. С чем я сегодня пожаловал в тему? Да ничего особенного, в первую очередь сообщить, что к проекту вернулся.

Я не много пересмотрел  свои амбиции и решил для начало сосредоточиться на небольших историях о каждом персонаже, которые будут, в той или иной степени, причастны к главными героям в Orbis: Начало.  Задуманные истории, должны получиться короткими и самое главное раскрыть те или иные моменты зарождения вселенной. Каждая история будет ограничена одной единственной локацией не большого размера. Максимально допустимы размер карты не должен превышать ( 4068Х4068 - если на человеческий: четыре квадратных километра. Основной проект делается на карте в восемь кв. километров ). Благодаря подобную подходу, игроку будет проще разобраться в основной игре, если у него будет определённый багаж знаний о вселенной Орбис - это позволит ему лучше сориентироваться в лоре Орбиса.

С точки зрения разработки: Я смогу сосредоточиться на меньшем объёме работ, тем самым вселив в себя надежду в то, что я хоть что-то смогу закончить, Я смогу создать некий план действий или как модно сейчас говорить: "Road Map", где смогу чётко понять, что нужно делать в отдельно взятой истории персонажей. Так что посмотрю, как пойдёт дело. 

Первая история будет о персонаже Яхве Лоуд. В этой истории мы узнаем чуть больше о загадочной расе Бенмури, окажемся в начале конфликта бывших Хранителей Миров, получим информацию об орках Орбиса и поможем им в решении ряда конфликтов, получим сведения об утерянных технологиях одной из исчезнувших рас, ну и так по мелочи. 

Я решил сделать редизайн Яхве Лоуда. 

Яхве Лоуд

Тут не давно решил попробовать добавить в игру пещеры у меня это получилось и не пришлось грузить их отдельной сценой, хотя спору нет на отдельной сцене фпс стабильно держиться на уровне 120 fps, а так в районе 40 с некоторыми просадками до 30. По этому случаю видос сделал.

Показать контент

Традиционно несколько скриншотов.

Показать контент

Такие дела. Спасибо, что  уделили время и периодически заходите в тему. 

PS. Тут рассматриваю варианты на прохождения курсов  unity разработчик. Хотел бы узнать куда лучше податься и неплохо было бы узнать реальные отзывы о Skill Factory, Skill Box, XYZ, Geek Brains и Нетология, а то наблюдаю за ними уже пол года а оценки как замерли на одном уровне так и стоят, причём как под копирку. Если вдруг кто-то проходил курсы в этих школах или может знакомые проходили, был бы очень благодарен за обратную связь. Можно здесь либо в личку. Деньги всё таки  большие и не хочется в пустую их потратить, к тому же надо ещё найти их =).

Всем пока! Скоро ещё что-нибудь размещу.   

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

В крайние выходные и частично будни работал над вступительной кат сценой. Получается не плохо, но есть к чему стремиться. Надо будет дописать диалог для этой сцены и произвести синхронизацию текста, анимации и камер. Что получилось можно посмотреть под катом. Видео с возрастными ограничениями.

18+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Продолжаю работу над вступительным роликом. Конечно это ппц. На четырёх минутный ролик потратил очень много времени и пачек стиков. Десять дней назад разместил первые наброски. Сейчас видеоролик выглядит более-менее законченным. Есть что подправить и надо синхронизировать фоновые анимации с камерами и текстом, но уже не в этот раз. Надо будет ещё минимум одну часть видео ролика сделать. Кто-то ту спрашивал про потрахушки, официально заявляю: анимацию столь сакрального действия в папку проекта добавил и работает даже лучше обычных, парадокс однако.
В этой версии: изменена модель Аю, изменён цвет волос инопланетянки, добавлены камеры, добавлена информация об Арине Коваль, добавлена физика груди для женских персонажей ( а то два придурка с камерами из Белоруссии, последнее время жалуются на то, что у западных компаний в играх ни сисек - не физики их) , полностью дописан вступительный диалог(есть вероятность, что может быть изменён, как минимум работу над орфографией проведу). Ролик как обычно под катом(возрастные ограничения не ставил), приятного просмотра.

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...