Gоблин 16 309 9 сентября, 2019 Один из сотрудников студии CD Progetc Red в данный момент находящийся на должности дизайнера квестов Филипп Вебер (Philipp Weber) поделился некоторыми подробностями создания дополнительных квестов для Cyberpunk 2077. По словам Филиппа, созданием побочных сюжетных веток в игре занимается целое отдельное подразделение. Разработчики понимают важность наполнения мира различными активностями напрямую не связанными с основной сюжетной линией, но делающими мир более насыщенным событиями и реалистичным. В открытом мире такой подход оправдывает себя полностью, делая мир более правдоподобным и по-настоящему живым, старший дизайнер игры Майлз Тост (Miles Tost) отмечает, что отдельные задания будут также связаны в целые побочные ветки, которые будут постепенно раскрываться по мере прохождения. Важность серьёзного подхода к проработке таких заданий сотрудники студии осознали ещё в ходе работы над The Witcher 3 и теперь стараются сделать их ещё глубже и интереснее.Также Филипп Вебер (Philipp Weber) подтвердил, что разработчики при создании Cyberpunk 2077 действительно вдохновлялись среди прочего и серией GTA. В частности идеями с покупкой квартир и частично экшен-составляющей. Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 9 сентября, 2019 При грамотном подходе мы можем так в побочных сюжетных линиях пару-тройку первых ВТМ Бладлайнсов получить. Понятно, что там не будет катсцен как в главной сюжетной линии, но и в Бладлайнз их не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты