Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Редактор

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
dao_toolset_page_banner.jpg

"Несмотря на то, что Dragon Age: Начало – однопользовательская игра, это вовсе не означает, что, когда вы закончите прохождения основного квеста, приключения завершатся.

Скорее наоборот, все только начинается. Благодаря созданному сотрудниками студии BioWare программному пакету Dragon Age Toolset, фэны смогут создавать собственные игровые сценарии. Разработчики уверяют, что будут всячески помогать моддерам и околоигровому сообществу.

Поддержка действительно нужна. К современным ролевым играм делать модификации сложнее, чем, скажем, к любимой фэнами Neverwinter Nights. Именно поэтому BioWare устроила в канадском городе Эдмонтон «Слет строителей». Были приглашены десятки людей из США, Канады, Германии, Шотландии и даже Дании. Все они – авторы популярных модов для Nevewinter Nights и Neverwinter Nights 2. Разработчики познакомили гостей с возможностями программного пакета Dragon Age Toolset, а потом попросили сделать простенький игровой сценарий. Также BioWare сообщила, что вскоре будет открыт специальный сайт для моддеров, заинтересованных в том, чтобы Dragon Age: Начало ждала долгая и счастливая жизнь."

Дополнение от 6 августа 2009

"Моддеры разных стран, которым посчастливилось побывать в Канаде на семинаре, организованном компанией BioWare для демонстрации возможностей программного пакета Dragon Age Toolset, не скрывают воодушевления.

Похоже, выход Dragon Age: Начало не только станет праздником для всех поклонников эпических RPG, но и ознаменует новую веху в истории «модостроения». DragonAgeToolset на проверку оказался очень мощным инструментом для создания собственных игровых сценариев. По словам сотрудников BioWare, предложенный ими программный пакет позволит моддерам делать даже тотальные конверсии. Если кому-то наскучили фэнтези-декорации, при помощи DragonAgeToolset он запросто может сотворить мрачный киберпанк-мир или добрую сказочную страну.

Впрочем, «запросто» – не самое верное слово. DragonAgeToolset не удастся освоить, не приложив никаких усилий. Однако разработчики уверены: он внятнее и доступнее, чем редактор, выпущенный в свое время вместе с Neverwinter Nights II. Семинар, проведенный в Эдмонтоне, показал: уже спустя полчаса после знакомства с DragonAgeToolset моддеры начинали понимать, что к чему и начинали творить. Больше же всего их поразили «кинематографические» возможности программного пакета. По словам участников семинара, создание подобных великолепных роликов раньше было недоступно любителям. Благодаря BioWare все меняется!"

Ссылка на скачивание: http://social.biowar...page/da-toolset

Скриншоты работы программы:

ya1510QT.jpg

cVV44Box.jpg

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-с, нашёл решение проблемы, когда после работы в тулсете при загрузке сохранённой игры Драгон Эйдж выдаёт сообщение о модуле.

Если появилась проблема - заходим в тулсет.

Созданные вами материалы и т. п. (созданные вами материалы отмечены зелёной галочкой в списке ресурсов справа) выделяем (лучше сразу все при помощи кнопки Ctrl).

На любом из выделенных предметов кликаем правой кнопкой мыши, и в раскрытом меню выбираем "Undo Checkout".

В окне предупреждения ставим галочку и нажимаем ОК.

После этого у выделенных файлов должны пропасть зелёные галочки.

После всех этих процедур пробуем войти в игру.

Если ошибка не исчезла - возвращаемся в тулсет, опять выделяем все созданные файлы, заходим на вкладку "File" в верхнем меню вкладок (самая левая вкладка), и выбираем в списке "Delete".

После этого созданные с ошибками моды удалятся, и ошибка с модулем в игре точно должна пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь копался в тулсете? Как там можно сопартийцам рожи поменять кто нибудь знает, а то я залезла, у меня через час мозг взорвался от этой штуковины. А еще вместе с установленным тулсетом перестает пахать игра, пишет "Игра не может быть запущенна из-за неправильной конфигурации" Просит переустановить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь копался в тулсете? Как там можно сопартийцам рожи поменять кто нибудь знает, а то я залезла, у меня через час мозг взорвался от этой штуковины. А еще вместе с установленным тулсетом перестает пахать игра, пишет "Игра не может быть запущенна из-за неправильной конфигурации" Просит переустановить игру.

Я надеюсь, что вы копались в тулсете, предварительно создав новый модуль для своей поделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, мы копались просто в тулсете, ничего не меняя из оригинальных файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, мы копались просто в тулсете, ничего не меняя из оригинальных файлов.

А вот нельзя копаться в тулсете без создания нового модуля.

Копаясь сразу при входе в него, мы копаемся в файлах главной кампании, посему что-то в ней меняем, пусть даже не совершая действий.

Для своих поделок необходимо создавать новый модуль. Создаётся он просто:

Модуль создаётся на вкладке "File", в меню "Manage Modules", и в этом меню уже нажимаем на кнопку "New...".

Даём ему имя и ID - можно начинать работать.

Так-с, а пробовали переименовать папку "Single Player" (неважно на какое имя) по этому пути: Мои документы\BioWare\Dragon Age\modules?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переименование папки не помогло, все равно просит переустановить игру. Игра лечится только удалением тулсета.

Вопрос в другом, если я не хочу делать новый модуль, а хочу поменять внешность сопартийцам из основной компании, возможно ли это и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди у меня вопрос как изменять саму землю и ставить столики, домики, делать диалоги или тоже копаетесь? МОжет будет обмениваться знаниями об редакторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переименование папки не помогло, все равно просит переустановить игру. Игра лечится только удалением тулсета.

Вопрос в другом, если я не хочу делать новый модуль, а хочу поменять внешность сопартийцам из основной компании, возможно ли это и как?

Если не ошибаюсь - да.

Ах да, если снести тулсет и заново поставить, и работать правильно - ошибка должна пропасть.

Люди у меня вопрос как изменять саму землю и ставить столики, домики, делать диалоги или тоже копаетесь? МОжет будет обмениваться знаниями об редакторе?

А для чего на Социал.Биовэйр сделана Вики по тулсету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего на Социал.Биовэйр сделана Вики по тулсету?

А, будьте так любезны и пожалуйте ссылочку на "вики по тулсету". Не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, будьте так любезны и пожалуйте ссылочку на "вики по тулсету". Не могу найти.

Вот.

Для доступа нужна регистрация на Социале, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понал из 2 туториала самому карту создать нельзя.... что и огорчает(( Но надо сделать другое что-ни-будь чтоб перемещать карту в тоолсет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И надо как-то перевести на русский а то я только половину понимаю ХД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть хорошая статья http://dragonagemodd...player-an-item/

Правда у меня возникла проблема. После каждой загрузке у меня в инвентаре появляется еще одна копия сделанной мной шмотки. Скрипт как в статье, если кто знает почему так и как исправить подскажите? blush2.gif

Вопрос в другом, если я не хочу делать новый модуль, а хочу поменять внешность сопартийцам из основной компании, возможно ли это и как?

Это точно можно, люди уже делают http://social.bioware.com/project/561/ , а вот как они это делают тоже интересно.

Вообще то чего я хочу от тулсета, это просто изменить внешний вид уже имеющихся в игре шмоток. Но как это сделать не меняя файлов игры, не знаю. :cray:

update

С размножающейся шмоткой справилась, заменив скрипт на другой.:yahoo: http://www.damods.co...php?topic=320.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал вроде с помощью тулсета можно внешность героя менять за которого уже играешь? если можно, то скажите как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извените конечно, может это тупой вопрос, но что такое тулсет? Это прога что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извените конечно, может это тупой вопрос, но что такое тулсет? Это прога что ли?

Да прога, скачать можно тут http://social.biowar...t.php#downloads

Я слышал вроде с помощью тулсета можно внешность героя менять за которого уже играешь? если можно, то скажите как?

http://social.biowar.../8/index/176308 http://www.damods.co...php?topic=103.0

Может кто знает как изменить внешний вид брони, которая уже есть в игре? Я просто хочу переделать длинные робы в короткие и эротичные blush2.gif . Есть статья http://social.biowar...kinning_an_Item , но там только про текстуры и не слова про модели брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает как изменить внешний вид брони, которая уже есть в игре? Я просто хочу переделать длинные робы в короткие и эротичные blush2.gif . Есть статья http://social.biowar...kinning_an_Item , но там только про текстуры и не слова про модели брони.

Чёртов английский, я ничего не андестенд!=@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, но это всё слишком, мне просто надо цвет волос заменить, а не полностью с нуля делать, мож другие способы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну модели в играх можно переделывать сторонними программами типо 3D Max или Maya, путём конвертирования моделей в формат программы, изменением модели и конвертировкой обратно. Текстурами можно лишь изменить рельеф через бамп-мэппинг, детализацию, мелкие тени, либо банально цвет; длину модели текстурами не укоротить.

Я просто хочу одну модель которая уже есть в игре заменить на другую которая уже есть в игре. Сделать это заменой файлов или просто для конкретной шмотки поменять параметры, мне все равно. Может модели доспех по типу текстур, лежат где то (а где?) и их просто можно заменить? Или через тулсет изменить для конкретной шмотки параметр и при этом не менять игровых файлов? blush2.gif

Чёртов английский, я ничего не андестенд!=@

Там говорится как распаковать текстуры, заменить (там просто текстуры низко левельной робы подменялись текстурами более крутой робы), и уже измененный текстуры бросить в Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\textures . Как то так.

да, но это всё слишком, мне просто надо цвет волос заменить, а не полностью с нуля делать, мож другие способы есть?

Я не встречала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хотел бы придать вещицам свой стиль(в КОТОРах я часто этим занимался), проще говоря мне нужен способ редактировать файлы текстур!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хотел бы придать вещицам свой стиль(в КОТОРах я часто этим занимался), проще говоря мне нужен способ редактировать файлы текстур!

Ну текстурку ты можешь редактировать, распаковать, а потом в Photoshop 'е (или где ты там их редактировал) изменить . Но по этому способу модель останется старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну модели в играх можно переделывать сторонними программами типо 3D Max или Maya, путём конвертирования моделей в формат программы, изменением модели и конвертировкой обратно. Текстурами можно лишь изменить рельеф через бамп-мэппинг, детализацию, мелкие тени, либо банально цвет; длину модели текстурами не укоротить.

Еслиб было все так просто... это не серия TES в которой разработчики позаботились о импорте/экспорте моделей. Создали модули для этих целей и выложили в свободное скачивание. Покаж то ... этот редактор - бесполезный софт который можно выкинуть на помойку. Я уже в начале писала, что требуется, для того чтоб он стал актуальным.

Да и посмотрите чем народ занят на данный момент - ерундой на уровне ретекстуирования.

И то... это спасибо нвидии за модуль для фотошопа, а не биоварам.

P.S. Кстати: глянула модель демонесы, в надежде что это отдельная модель тела со шмотками... В надежде, что смогу ее прикрутить для игрового персонажа. Угу - как бы не так. Халтурщики. Никакой отдельной модели... натянули на скелет как доспех и будьте здрасьти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kris†a™

тожем хотелось поколдавать,новые рассы,классы,новые шмотки,оружие,жаль нету такой игыр и редактора где можно менять все(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну текстурку ты можешь редактировать, распаковать, а потом в Photoshop 'е (или где ты там их редактировал) изменить . Но по этому способу модель останется старой.

Чем распаковать ERF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kris†a™

тожем хотелось поколдавать,новые рассы,классы,новые шмотки,оружие,жаль нету такой игыр и редактора где можно менять все(

Все это (то что ты перечислил, и еще многое другое) можешь делать в Oblivion'е. Было бы только желание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...