Mackintosh 4 211 27 ноября, 2008 (изменено) "Несмотря на то, что Dragon Age: Начало – однопользовательская игра, это вовсе не означает, что, когда вы закончите прохождения основного квеста, приключения завершатся. Скорее наоборот, все только начинается. Благодаря созданному сотрудниками студии BioWare программному пакету Dragon Age Toolset, фэны смогут создавать собственные игровые сценарии. Разработчики уверяют, что будут всячески помогать моддерам и околоигровому сообществу. Поддержка действительно нужна. К современным ролевым играм делать модификации сложнее, чем, скажем, к любимой фэнами Neverwinter Nights. Именно поэтому BioWare устроила в канадском городе Эдмонтон «Слет строителей». Были приглашены десятки людей из США, Канады, Германии, Шотландии и даже Дании. Все они – авторы популярных модов для Nevewinter Nights и Neverwinter Nights 2. Разработчики познакомили гостей с возможностями программного пакета Dragon Age Toolset, а потом попросили сделать простенький игровой сценарий. Также BioWare сообщила, что вскоре будет открыт специальный сайт для моддеров, заинтересованных в том, чтобы Dragon Age: Начало ждала долгая и счастливая жизнь." Дополнение от 6 августа 2009 "Моддеры разных стран, которым посчастливилось побывать в Канаде на семинаре, организованном компанией BioWare для демонстрации возможностей программного пакета Dragon Age Toolset, не скрывают воодушевления. Похоже, выход Dragon Age: Начало не только станет праздником для всех поклонников эпических RPG, но и ознаменует новую веху в истории «модостроения». DragonAgeToolset на проверку оказался очень мощным инструментом для создания собственных игровых сценариев. По словам сотрудников BioWare, предложенный ими программный пакет позволит моддерам делать даже тотальные конверсии. Если кому-то наскучили фэнтези-декорации, при помощи DragonAgeToolset он запросто может сотворить мрачный киберпанк-мир или добрую сказочную страну. Впрочем, «запросто» – не самое верное слово. DragonAgeToolset не удастся освоить, не приложив никаких усилий. Однако разработчики уверены: он внятнее и доступнее, чем редактор, выпущенный в свое время вместе с Neverwinter Nights II. Семинар, проведенный в Эдмонтоне, показал: уже спустя полчаса после знакомства с DragonAgeToolset моддеры начинали понимать, что к чему и начинали творить. Больше же всего их поразили «кинематографические» возможности программного пакета. По словам участников семинара, создание подобных великолепных роликов раньше было недоступно любителям. Благодаря BioWare все меняется!" Ссылка на скачивание: http://social.biowar...page/da-toolset Скриншоты работы программы: Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 12 ноября, 2009 Так-с, нашёл решение проблемы, когда после работы в тулсете при загрузке сохранённой игры Драгон Эйдж выдаёт сообщение о модуле. Если появилась проблема - заходим в тулсет. Созданные вами материалы и т. п. (созданные вами материалы отмечены зелёной галочкой в списке ресурсов справа) выделяем (лучше сразу все при помощи кнопки Ctrl). На любом из выделенных предметов кликаем правой кнопкой мыши, и в раскрытом меню выбираем "Undo Checkout". В окне предупреждения ставим галочку и нажимаем ОК. После этого у выделенных файлов должны пропасть зелёные галочки. После всех этих процедур пробуем войти в игру. Если ошибка не исчезла - возвращаемся в тулсет, опять выделяем все созданные файлы, заходим на вкладку "File" в верхнем меню вкладок (самая левая вкладка), и выбираем в списке "Delete". После этого созданные с ошибками моды удалятся, и ошибка с модулем в игре точно должна пропасть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illymiel 161 13 ноября, 2009 Кто нибудь копался в тулсете? Как там можно сопартийцам рожи поменять кто нибудь знает, а то я залезла, у меня через час мозг взорвался от этой штуковины. А еще вместе с установленным тулсетом перестает пахать игра, пишет "Игра не может быть запущенна из-за неправильной конфигурации" Просит переустановить игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 14 ноября, 2009 Кто нибудь копался в тулсете? Как там можно сопартийцам рожи поменять кто нибудь знает, а то я залезла, у меня через час мозг взорвался от этой штуковины. А еще вместе с установленным тулсетом перестает пахать игра, пишет "Игра не может быть запущенна из-за неправильной конфигурации" Просит переустановить игру. Я надеюсь, что вы копались в тулсете, предварительно создав новый модуль для своей поделки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illymiel 161 14 ноября, 2009 Неа, мы копались просто в тулсете, ничего не меняя из оригинальных файлов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 14 ноября, 2009 Неа, мы копались просто в тулсете, ничего не меняя из оригинальных файлов. А вот нельзя копаться в тулсете без создания нового модуля. Копаясь сразу при входе в него, мы копаемся в файлах главной кампании, посему что-то в ней меняем, пусть даже не совершая действий. Для своих поделок необходимо создавать новый модуль. Создаётся он просто: Модуль создаётся на вкладке "File", в меню "Manage Modules", и в этом меню уже нажимаем на кнопку "New...".Даём ему имя и ID - можно начинать работать. Так-с, а пробовали переименовать папку "Single Player" (неважно на какое имя) по этому пути: Мои документы\BioWare\Dragon Age\modules? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illymiel 161 14 ноября, 2009 Переименование папки не помогло, все равно просит переустановить игру. Игра лечится только удалением тулсета. Вопрос в другом, если я не хочу делать новый модуль, а хочу поменять внешность сопартийцам из основной компании, возможно ли это и как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DavidFresh 0 14 ноября, 2009 Люди у меня вопрос как изменять саму землю и ставить столики, домики, делать диалоги или тоже копаетесь? МОжет будет обмениваться знаниями об редакторе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 15 ноября, 2009 Переименование папки не помогло, все равно просит переустановить игру. Игра лечится только удалением тулсета. Вопрос в другом, если я не хочу делать новый модуль, а хочу поменять внешность сопартийцам из основной компании, возможно ли это и как? Если не ошибаюсь - да. Ах да, если снести тулсет и заново поставить, и работать правильно - ошибка должна пропасть. Люди у меня вопрос как изменять саму землю и ставить столики, домики, делать диалоги или тоже копаетесь? МОжет будет обмениваться знаниями об редакторе? А для чего на Социал.Биовэйр сделана Вики по тулсету? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker 5 15 ноября, 2009 А для чего на Социал.Биовэйр сделана Вики по тулсету? А, будьте так любезны и пожалуйте ссылочку на "вики по тулсету". Не могу найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 15 ноября, 2009 А, будьте так любезны и пожалуйте ссылочку на "вики по тулсету". Не могу найти. Вот. Для доступа нужна регистрация на Социале, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DavidFresh 0 15 ноября, 2009 Как я понал из 2 туториала самому карту создать нельзя.... что и огорчает(( Но надо сделать другое что-ни-будь чтоб перемещать карту в тоолсет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DavidFresh 0 15 ноября, 2009 И надо как-то перевести на русский а то я только половину понимаю ХД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soloka 27 16 ноября, 2009 Есть хорошая статья http://dragonagemodd...player-an-item/ Правда у меня возникла проблема. После каждой загрузке у меня в инвентаре появляется еще одна копия сделанной мной шмотки. Скрипт как в статье, если кто знает почему так и как исправить подскажите? Вопрос в другом, если я не хочу делать новый модуль, а хочу поменять внешность сопартийцам из основной компании, возможно ли это и как? Это точно можно, люди уже делают http://social.bioware.com/project/561/ , а вот как они это делают тоже интересно. Вообще то чего я хочу от тулсета, это просто изменить внешний вид уже имеющихся в игре шмоток. Но как это сделать не меняя файлов игры, не знаю. :cray: update С размножающейся шмоткой справилась, заменив скрипт на другой.:yahoo: http://www.damods.co...php?topic=320.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
+Stas+ 0 21 ноября, 2009 Я слышал вроде с помощью тулсета можно внешность героя менять за которого уже играешь? если можно, то скажите как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 21 ноября, 2009 Извените конечно, может это тупой вопрос, но что такое тулсет? Это прога что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soloka 27 21 ноября, 2009 Извените конечно, может это тупой вопрос, но что такое тулсет? Это прога что ли? Да прога, скачать можно тут http://social.biowar...t.php#downloadsЯ слышал вроде с помощью тулсета можно внешность героя менять за которого уже играешь? если можно, то скажите как? http://social.biowar.../8/index/176308 http://www.damods.co...php?topic=103.0Может кто знает как изменить внешний вид брони, которая уже есть в игре? Я просто хочу переделать длинные робы в короткие и эротичные . Есть статья http://social.biowar...kinning_an_Item , но там только про текстуры и не слова про модели брони. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIT DEMON 185 22 ноября, 2009 Может кто знает как изменить внешний вид брони, которая уже есть в игре? Я просто хочу переделать длинные робы в короткие и эротичные . Есть статья http://social.biowar...kinning_an_Item , но там только про текстуры и не слова про модели брони. Чёртов английский, я ничего не андестенд!=@ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
+Stas+ 0 22 ноября, 2009 да, но это всё слишком, мне просто надо цвет волос заменить, а не полностью с нуля делать, мож другие способы есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soloka 27 22 ноября, 2009 Ну модели в играх можно переделывать сторонними программами типо 3D Max или Maya, путём конвертирования моделей в формат программы, изменением модели и конвертировкой обратно. Текстурами можно лишь изменить рельеф через бамп-мэппинг, детализацию, мелкие тени, либо банально цвет; длину модели текстурами не укоротить. Я просто хочу одну модель которая уже есть в игре заменить на другую которая уже есть в игре. Сделать это заменой файлов или просто для конкретной шмотки поменять параметры, мне все равно. Может модели доспех по типу текстур, лежат где то (а где?) и их просто можно заменить? Или через тулсет изменить для конкретной шмотки параметр и при этом не менять игровых файлов? Чёртов английский, я ничего не андестенд!=@ Там говорится как распаковать текстуры, заменить (там просто текстуры низко левельной робы подменялись текстурами более крутой робы), и уже измененный текстуры бросить в Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\textures . Как то так. да, но это всё слишком, мне просто надо цвет волос заменить, а не полностью с нуля делать, мож другие способы есть? Я не встречала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIT DEMON 185 22 ноября, 2009 А я хотел бы придать вещицам свой стиль(в КОТОРах я часто этим занимался), проще говоря мне нужен способ редактировать файлы текстур! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soloka 27 22 ноября, 2009 А я хотел бы придать вещицам свой стиль(в КОТОРах я часто этим занимался), проще говоря мне нужен способ редактировать файлы текстур! Ну текстурку ты можешь редактировать, распаковать, а потом в Photoshop 'е (или где ты там их редактировал) изменить . Но по этому способу модель останется старой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kris†a™ 7 22 ноября, 2009 Ну модели в играх можно переделывать сторонними программами типо 3D Max или Maya, путём конвертирования моделей в формат программы, изменением модели и конвертировкой обратно. Текстурами можно лишь изменить рельеф через бамп-мэппинг, детализацию, мелкие тени, либо банально цвет; длину модели текстурами не укоротить. Еслиб было все так просто... это не серия TES в которой разработчики позаботились о импорте/экспорте моделей. Создали модули для этих целей и выложили в свободное скачивание. Покаж то ... этот редактор - бесполезный софт который можно выкинуть на помойку. Я уже в начале писала, что требуется, для того чтоб он стал актуальным. Да и посмотрите чем народ занят на данный момент - ерундой на уровне ретекстуирования. И то... это спасибо нвидии за модуль для фотошопа, а не биоварам. P.S. Кстати: глянула модель демонесы, в надежде что это отдельная модель тела со шмотками... В надежде, что смогу ее прикрутить для игрового персонажа. Угу - как бы не так. Халтурщики. Никакой отдельной модели... натянули на скелет как доспех и будьте здрасьти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 22 ноября, 2009 Kris†a™ тожем хотелось поколдавать,новые рассы,классы,новые шмотки,оружие,жаль нету такой игыр и редактора где можно менять все( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIT DEMON 185 22 ноября, 2009 Ну текстурку ты можешь редактировать, распаковать, а потом в Photoshop 'е (или где ты там их редактировал) изменить . Но по этому способу модель останется старой. Чем распаковать ERF? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kris†a™ 7 22 ноября, 2009 Kris†a™ тожем хотелось поколдавать,новые рассы,классы,новые шмотки,оружие,жаль нету такой игыр и редактора где можно менять все( Все это (то что ты перечислил, и еще многое другое) можешь делать в Oblivion'е. Было бы только желание... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты