Mackintosh 4 211 27 ноября, 2008 (изменено) "Несмотря на то, что Dragon Age: Начало – однопользовательская игра, это вовсе не означает, что, когда вы закончите прохождения основного квеста, приключения завершатся. Скорее наоборот, все только начинается. Благодаря созданному сотрудниками студии BioWare программному пакету Dragon Age Toolset, фэны смогут создавать собственные игровые сценарии. Разработчики уверяют, что будут всячески помогать моддерам и околоигровому сообществу. Поддержка действительно нужна. К современным ролевым играм делать модификации сложнее, чем, скажем, к любимой фэнами Neverwinter Nights. Именно поэтому BioWare устроила в канадском городе Эдмонтон «Слет строителей». Были приглашены десятки людей из США, Канады, Германии, Шотландии и даже Дании. Все они – авторы популярных модов для Nevewinter Nights и Neverwinter Nights 2. Разработчики познакомили гостей с возможностями программного пакета Dragon Age Toolset, а потом попросили сделать простенький игровой сценарий. Также BioWare сообщила, что вскоре будет открыт специальный сайт для моддеров, заинтересованных в том, чтобы Dragon Age: Начало ждала долгая и счастливая жизнь." Дополнение от 6 августа 2009 "Моддеры разных стран, которым посчастливилось побывать в Канаде на семинаре, организованном компанией BioWare для демонстрации возможностей программного пакета Dragon Age Toolset, не скрывают воодушевления. Похоже, выход Dragon Age: Начало не только станет праздником для всех поклонников эпических RPG, но и ознаменует новую веху в истории «модостроения». DragonAgeToolset на проверку оказался очень мощным инструментом для создания собственных игровых сценариев. По словам сотрудников BioWare, предложенный ими программный пакет позволит моддерам делать даже тотальные конверсии. Если кому-то наскучили фэнтези-декорации, при помощи DragonAgeToolset он запросто может сотворить мрачный киберпанк-мир или добрую сказочную страну. Впрочем, «запросто» – не самое верное слово. DragonAgeToolset не удастся освоить, не приложив никаких усилий. Однако разработчики уверены: он внятнее и доступнее, чем редактор, выпущенный в свое время вместе с Neverwinter Nights II. Семинар, проведенный в Эдмонтоне, показал: уже спустя полчаса после знакомства с DragonAgeToolset моддеры начинали понимать, что к чему и начинали творить. Больше же всего их поразили «кинематографические» возможности программного пакета. По словам участников семинара, создание подобных великолепных роликов раньше было недоступно любителям. Благодаря BioWare все меняется!" Ссылка на скачивание: http://social.biowar...page/da-toolset Скриншоты работы программы: Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxGodFather 0 8 декабря, 2009 Никто не знает можно ли руссифицировать уже существующую модификацию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cool_Wolf 0 13 декабря, 2009 (изменено) столкнулся с такой проблемой, что новый созданный item становиться "read only". как это можно исправить? Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Cool_Wolf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restlyn 551 13 декабря, 2009 столкнулся с такой проблемой, что новый созданный item становиться "read only". как это можно исправить? Это механизм защиты насколько я понял. Нужно создать копию item'а, и её уже редактировать. После чего нужно сделать check или uncheck item'а и только потом сохранить изменения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 5 января, 2010 При попытке запуска инсталлятора (скачан с оффсайта) выдает NSIS Error Помогите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 5 января, 2010 (изменено) При попытке запуска инсталлятора (скачан с оффсайта) выдает NSIS Error Помогите! У тебя пиратка? Если нет, то может скачалось криво, заново скачай Пс скачал, обнаружил у себя такую же проблему. Нужно скачать отсюда и все будет работать letitbit.net/download/2616.2623a08888fc0d1ceaa5f5c6da/DragonAgeToolset_1.00_Setup.zip.html Изменено 6 января, 2010 пользователем Joruba Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 7 января, 2010 А как можно в кампанию сделать своего новоро НПС? Чтобы он в сюжетные диалоги встревал и отношения можно было развивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 12 января, 2010 (изменено) Знает кто-нибудь, как у брони можно заблокировать смену цветов при смене материала?Моя любимая с виду броня в игре - это Chevalier(silverite), вот и хотелось бы сохранить ей внешний вид серебра вне зависимости от того материала из которого она сделанна. С помощью Winter Forge можно конечно перековать её в dragonboon и потом нанести поверх серебро, оставив тем самым материал dragonboon, но на самом деле это серебро просто новый созданный материал и если отключить Winter Forge , то шмотка останется без материала... И есть еще один вопрос, но на него я вообще сомневаюсь, что мне кто-то ответит=\ Как можно открыть DLC для редактирования?Захотелось мне к примеру заменить модель Starfang на другую. Изменено 12 января, 2010 пользователем Nerthus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 15 января, 2010 (изменено) Знает кто-нибудь, как у брони можно заблокировать смену цветов при смене материала?Моя любимая с виду броня в игре - это Chevalier(silverite), вот и хотелось бы сохранить ей внешний вид серебра вне зависимости от того материала из которого она сделанна. С помощью Winter Forge можно конечно перековать её в dragonboon и потом нанести поверх серебро, оставив тем самым материал dragonboon, но на самом деле это серебро просто новый созданный материал и если отключить Winter Forge , то шмотка останется без материала... И есть еще один вопрос, но на него я вообще сомневаюсь, что мне кто-то ответит=\ Как можно открыть DLC для редактирования?Захотелось мне к примеру заменить модель Starfang на другую. вот гайд, о том как скин сменить у предмета http://social.bioware.com/wiki/datoolset/index.php/Tutorial:_Reskinning_an_Item Изменено 15 января, 2010 пользователем Joruba 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 15 января, 2010 (изменено) вот гайд, о том как скин сменить у предмета http://social.biowar...kinning_an_Item Мдаа...гемор тот еще, да и не гарант, что при перековки в Dragonboon текстурка не сменится=( там ведь просто замена дефолтной текстуры, т.е в данном случае Iron, если я правильно понял. Изменено 15 января, 2010 пользователем Nerthus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 15 января, 2010 Не понял...как оставить прежнюю броню?Хотя я её и не собирался менять и о каких характеристиках идет речь? я выложил гайд о том, как сменить текстуру. В характеристиках ты поставишь сильверит, а цвет брони оставишь старый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 19 января, 2010 Кто-нибудь знает, как можно удалить графический эффект с таланта Ярость Берсерка?Я в курсе, что есть мод на эту тему,но он удаляет все эффекты со всех талантов=\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 19 января, 2010 Здраствуйте. Возникла проблема с Редактором, при попытки создать Terrain(landscape) level вылетает и радостно сообщает что Dragon Age Toolset-обнаружена ошибка. приложение будет закрыто и бла бла.подскажите это как нибудь лечится? ОС WinXP sp3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DVVIT 6 20 января, 2010 Подскажите, пожалуйста!!! Как экспортировать созданного в тулсете "морфа" в игру, чтобы он появлялся в редакторе персонажа? Третий день пытаюсь вот по этой инструкции http://social.bioware.com/wiki/datoolset/index.php/Morph, но так как в англицком не силен, а через переводчики ничего не понятно. Из сэйва в сэйв это просто, но я хочу из редактора. Заранее спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 20 января, 2010 Подскажите, пожалуйста!!! Как экспортировать созданного в тулсете "морфа" в игру, чтобы он появлялся в редакторе персонажа? Третий день пытаюсь вот по этой инструкции http://social.biowar...index.php/Morph, но так как в англицком не силен, а через переводчики ничего не понятно. Из сэйва в сэйв это просто, но я хочу из редактора. Заранее спасибо!!! В папку override закинуть файлы морфа и тестовый файл chargenmorphcfg. В него прописать параметры для редактора. Придется писать с нуля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DVVIT 6 20 января, 2010 To Joruba, спасибо за ответ! Да не так все просто, ну ладно файл chargenmorphcfg подсмотрю в каком-нибудь моде!!! А можно ли "морфа" из редактора вставить в сэйв, вот есть на эту тему http://social.bioware.com/wiki/datoolset/index.php/Head_morph_tutorial но чета "не выходит каменная ваза". Т.е. делаю как в п. 7 у него описано прописываю свою "морду", сохраняю сэйв, загружаю игру, а морда старая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 21 января, 2010 (изменено) To Joruba, спасибо за ответ! Да не так все просто, ну ладно файл chargenmorphcfg подсмотрю в каком-нибудь моде!!! А можно ли "морфа" из редактора вставить в сэйв, вот есть на эту тему http://social.biowar..._morph_tutorial но чета "не выходит каменная ваза". Т.е. делаю как в п. 7 у него описано прописываю свою "морду", сохраняю сэйв, загружаю игру, а морда старая. есть еще 1 вариант...когда сделал то лицо, которое тебе нужно, нажимаешь post to local , переименовываешь морф например как hf_cps_p08.mop(это 8мое женское человеческое готовое лицо в создании чара), кидаем в Packages\Core\Override , создаем нового чара той же рассы есессна,находим в пресетах нашу харю, добавляем что-нибудь, меняем(лица сделанные в тулсете порой отличаются внешне в игре), сохраняем игру, открываем savegame.das ГГ и того, что только создал, далее просто копируешь SAVEGAME_PLAYER_MORPH из SAVEGAME_PLAYERCHAR\ SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR\ и вставляешь SAVEGAME_PLAYER_MORPH в тотж путь своему ГГ, удалив старый морф и все...мб звучит страшно, но на самом деле делов на 1-2 мин и главный плюс в том, что ты можешь там подправить лицо. Изменено 21 января, 2010 пользователем Nerthus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DVVIT 6 21 января, 2010 To Nerthus есть еще 1 вариант...когда сделал то лицо, которое тебе нужно, нажимаешь post to local , переименовываешь морф например как hf_cps_p08.mop(это 8мое женское человеческое готовое лицо в создании чара), кидаем в Packages\Core\Override Я тоже так делаю, но в пресетах игры морды нет. Уважаемый Joruba пишет, что нужен файл chargenmorphcfg, ищу может ли редактор сгенерить этот файл и как. С сэйва в сэйв это проще, но у редактора возможности больше, можно оригинальные морды делать. Я понимаю что на англофорумах это вчерашний день, но я просто не силен в английском. А форумы на русском, именно по редактору, в основном обсуждают, то как установить тулсет так чтобы он хотя бы запустился.:) Может мы здесь создадим обмен знаниями!!! П.C: Редактор TES сделан на много проще и ближе к массам, ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 21 января, 2010 (изменено) To Nerthus Я тоже так делаю, но в пресетах игры морды нет. Морды нет , т.к ты называешь по-своему, а надо такое же имя как например у пресета #8 и разумеется расширение .mop, тогда никакие chargen не нужны. Изменено 21 января, 2010 пользователем Nerthus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 21 января, 2010 Можно прописать новый морф в редактор, не заменяя старых. Но это сложнее. Можно взять из модов chargenmorphcfg и использовать его как шаблон. Нертус предложил более легкий вариант. Просто вставить в override свой файл, назвав его , именем того файла, который ты готов заменить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DVVIT 6 21 января, 2010 To Nerthus Молодец, отличное решение!!!:yahoo: Надо только нарыть список морфов за каждую расу который использует пресет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 21 января, 2010 (изменено) To Nerthus Молодец, отличное решение!!!:yahoo: Надо только нарыть список морфов за каждую расу который использует пресет. Cписок не нужен=) em_cps_p08...EM значит Elf male, сps_p08 стандарт для всех морфов под 8ым номером.Вообщем тебе хватит только сменить EM на то, что тебе надо, к примеру тебе нужна гномиха, значит будет так D(warf)F(emale)_cps_p08 Изменено 21 января, 2010 пользователем Nerthus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DVVIT 6 21 января, 2010 to Nerthus Спасибо все работает!!! С Вашего позволения подытожу: Создаем в редакторе морфа http://social.biowar...index.php/Morph, например женщину человека. Для использования тулсетом можно сохранять файлом с расширением *.mrh, для дальнейшего исправления или корректирования, причем сохранять его можно где угодно. Для дальнейшего использования в игре или модах его надо сохранить в *.mop. Для этого прямо в редакторе на "морфе" жмем правой кнопкой и выбираем "Post to Local". Этот файл будет находится в папке C:\Documents and Settings\Имя\Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\toolsetexport. Потом, как писал Nerthus переименовываем его в hf_cps_p08.mop (HF - женщина человек). Открываем конструктор персонажей и в шаблонах будет морда лица которую вы создали. Но скорее всего надо будет ее немножко "подтесать". Потом можно будет изменить в Вашем сэйве в процессе игры уже приевшееся лицо или прическу и т.д. и т.п. Для этого нужно начать новую игру, сделать первый сэйв. Открыть Редактор, открыть Ваш новый сэйв, именно файл *.das, и рядом открыть "старый" сэйв, в котором хотите сделать изменения. Найти пункт SAVEGAME_PLAYERCHAR, в этом пункте найти строку SAVEGAME_PLAYERCHAR_MORPH и всю строку скопировать из нового сэйва в "старый", лучше это делать правой кнопочкой мыши, через Ctrl-Shift-Insert не всегда получается. А вставлять лучше командой Paste Value, т.е. с заменой. Всё, сохраняете, заходите в игру и у Вас перс с новой мордой. Но надеюсь долго так парится не придется, появится мод "а-ля Фоллаут", где будет "пластический хирург".:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 25 января, 2010 (изменено) Есть мастера в редакторе персонажей? кто сможет сделать копию Фары из принца персии (Кузя воин) Изменено 25 января, 2010 пользователем Nikita3d Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 3 февраля, 2010 (изменено) В теме "Вопросы по прохождению" отвечал на вопрос возможно ли перепройти игру за персонажа которым уже её закончил...вообщем решил перенести сообщение сюда, мб кому и пригодится. Способ "импортирования персонажа" 1) Создаем персонажа той же рассы, пола, желательно класса и с тем же именем, для избежания редактирования одного лишнего файла, затем сохраням, если не было автосейва... 2) Открываем тулсет 3) Запихиваем в него файл(savegame.das) из только что созданного чара(заготовка), затем запихиваем savegame.das того чара, которым хотели бы продолжить. 4) находим в списке файла Заготовки поле под названием SAVEGAME_PLAYERCHAR,разворачиваем список,открывается новый список SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR, разворачиваем и его 5) находим поле POSITION и ORIENTATION копируем координаты эти, хоть куда, в блокнот тотж(это расположение вашего чара на карте) 6) далее удаляем всю SAVEGAME_PLAYERCHAR. 7) переходим к списку сэйва персонажа , за которого хотите продолжить, копируем поле SAVEGAME_PLAYERCHAR и вставляем его в ту савку 8 )далее находим в SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR, те координаты у POSITION и ORIENTATION, заменяем их теми, что были у чара "заготовки" Все, но так чар ваш будет без денег и без всех предметов, что были в сумке...если вам они нужны делаем следующее: 1) У "заготовки" находим в SAVEGAME_PARTYLIST поле SAVEGAME_BACKPACK , SAVEGAME_MONEY , SAVEGAME_MAX_ITEMS , SAVEGAME_CRAFTING_RECIPE_LIST, это поля того, что у вас в инвентаре,кол-во денег,сколько вмещает ваша сумка и ваши рецепты. 2) удаляем эти поля. 3) копируем эти поля из сэйва того чара за которого собираемся продолжить в тот из которого удалили... 4) Вот теперь все. Если всетаки и будут косяки, в чем я очень сомневаюсь , пишите в личку... ЗЫ я какт хотел проверить скажем так свою "теорию", сработает или нет, сейчас проверил, вроде все работает, но есть 1 момент...Ваш ГГ не сможет открывать двери и говорить, короче говоря взаимодействовать с чем либо, т.к перенеся все данные из старого чара , скажем так "системе" не понятно какой из ваших персонажей сейчас выбран, поэтому нужно нажать F1, т.е перейти через горячую клавишу к вашему ГГ, тогда все будет окай... Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Nerthus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 8 февраля, 2010 Знает тут хоть кто-нибудь, как можно присобачить отредактированные текстуры на уже существующую модельку брони(к примеру Тэмпларовскую)?Я говорю не о тинтах(.TNT), а именно о текстурах(.dds). ЗЫ С меня плюсик за хороший гайд... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты