Gоблин 16 460 11 июня Вероятного ни для кого не уже не секрет, что первый кинематографический трейлер Dragon Age: The Veilguard постигло одно из самых громких фиаско в истории студии BioWare. Однако, похоже отчаиваться пока рано — студия в своём твиттере выложила короткий геймплейный тизер игры, который по стилю выглядит значительно лучше, чем показанное ранее видео: В этом двадцатисекундном отрывке с первыми можно увидеть, как Рук, главный герой игры, и его соратник, гном Варрик, прибывают в Минратос. Здесь им предстоит отыскать девушку-детектива Нив Галлус, способную помочь им в поисках Соласа. А в следующем коротком ролике вы можете увидеть и саму Нив. Также сотрудники студии поделились рядом подробностей и особенностей будущей игры:Главного героя можно сделать человеком, эльфом, гномом или кунари, также редакторе персонажа игрок сможет выбрать одну из шести фракций. Пока подтверждено три из них: Серые Стражи (древний орден защитников от порождений тьмы), Антиванские Вороны (гильдия убийц) и Теневые Драконы (повстанцы из Тевинтера, выступающие против рабства);Можно менять броню у всех спутников;Главный сценарист игры (Патрик Уикс), работавший над трилогией Mass Effect и "Инквизицией", вложил очень много любви в создание спутницы по имени Тааш;В игре появится главный герой Dragon Age: Inquisition. У игрока будет возможность настроить его внешность и историю;Перед началом игры нужно принять несколько важных для сюжета решений из предыдущих частей серии. Это можно будет сделать без стороннего сайта и переноса сохранений;Игроки вновь вернутся на Глубинные тропы;Кроме различных интересных подробностей разработчики опубликовали и несколько свежих скриншотов, дабы сгладить впечатление, которое могло возникнуть от неудачного первого появления игры на публике. Вы можете увидеть полную группу компаньонов, Docktown в котором живёт Нив Галлус, два скриншота с Хардинг, некрополь и ещё несколько других локаций: Больше подробностей нам обещают раскрыть на презентации уже сегодня в 18:00 по МСК с показом большого геймплейного видео игры. Вместо анонсированных ранее 15 минут показ займет 20 минут.Выход Dragon Age: The Veilguard официально назначен на осень 2024. 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skylander1990 47 12 июня 3 часа назад, Хола сказал: Нет, ты внутри игры ручками выбирал "загрузить сохранение", если его не было (н-р не проходил ДАО) тебе выдавалось дефолтное состояние мира по версии разрабов. Что значит нет?) Вы хотите сказать, что Keep существовал с выходом первой части?) Это откровенная неправда. Он появился уже потом. 3 часа назад, Хола сказал: Его прелесть была в том, что внутри Кипа ты выбирал принятые решения, а потом это состояние мира выгружал в ДАИ. Можно было наклепать несколько таких состояний мира, не пройдя ни ДАО, ни ДА2 ни разу Да я прекрасно понимаю всю его прелесть) Он дает создать историю только о важных событиях. А я привел пример с Масс Эффект и переносом именно сохранений, а не пользоваться Кеер, потому что это давало продолжение историй с второстепенными персонажами, которые вообще не влияют на основной сюжет игры. В качестве примера тот же Конрад Вернер, который никак не влияет на сюжет Масс Эффект, но благодаря переносам сохранений без Galaxy он прошел путь через все 3 части игры. Благодаря этому чувствуется более глубокая целостность игрового лора игры, связь с другими играми в целом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 644 12 июня 5 минут назад, Skylander1990 сказал: пример с Масс Эффект В МЭ у нас три игры один протагонист и более менее одна команда, в ДАИ и протагонисты каждый раз разные и команды и место действия. 7 минут назад, Skylander1990 сказал: Вы хотите сказать, что Keep существовал с выходом первой части нет, это вы так сформулировали свой комент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты