Gоблин 16 444 22 августа Вчера разработчики студии BioWare поделились подробной статьёй об особенностях PC-версии, её тестировании и настройках.В частности был опубликован полный список настроек, которыми может управлять игрок, а также упомянуты различные фичи в управлении и интерфейсе, графические опции и технологии в составе игры.Наиболее значимы по мнению разработчиков особенности:Игра работает на клавиатуре и мыши и геймпадах Xbox, а также имеет встроенную поддержку DualSense — с тактильной отдачей. Переключение между методами управления происходит бесшовно.У разных классов могут быть разные раскладки управления.Есть полная поддержка ультрашироких мониторов 21:9 (в том числе с настройкой, которая отключает чёрные полосы в кат-сценах).Есть неограниченная частота кадров, настройка угла обзора и HDR.Есть трассировка лучей — как минимум для отражений и эффекта ambient occlusion. Также в игру интегрированы все современный технологии апскейлинга изображения — DLSS 3, XeSS и FSR 2.2. Отдельно замечено, что несмотря на то, что используется более ранняя версия FSR, он сильно доработан специально для The Veilguard.Большинство настроек графики применяются моментально, а интерфейс меню настроек собран таким образом, чтобы вы сразу видели эффект от смены настроек, не покидая меню. Это можно увидеть здесь и здесь.Есть и полная поддержка облачных сохранений Steam, которые бесшовно передаются между ПК и Steam Deck. Игра уже прошла верификацию для Steam Deck и разработчики довольны результатами.Полностью опциональная привязка к аккаунту EA (что она даёт пока не раскрывается). Полный список настроек игры выглядит следующим образом:Экран:Полная поддержка соотношения сторон 21:9 для ультрашироких разрешений.Возможность разблокировать фреймрейт.Вертикальная синхронизация, в том числе с дробными значениями.Поддержка HDR.Опциональный апскейл (DLSS 3, FSR 2.2, XeSS).NVIDIA Reflex.Генерация кадров через DLSS 3.Опциональное динамическое масштабирование разрешения.Кинематографическое соотношение сторон (можно отключить для соотношения 21:9).Графические настройки:Предустановки — низкие, средние, высокие, ультра.Настройки текстур:Качество текстур.Фильтрация текстур.Настройки света и теней:Качество освещения.Контактные тени.Ambient Occlusion.Screen Space Reflections.Объёмное освещение.Качество неба.Настройки трассировки лучей (есть промежуточные значения):Отражения через трассировку лучей.Ambient Occlusion через трассировку лучей.Трассировка уровня ультра.Настройки геометрии:Уровень детализации.Пряди волос.Качество ландшафта.Качество декоративных элементов ландшафта.Качество визуальных эффектов.Эффекты камеры:Глубина резкости.Виньетирование.Размытие в движении.Качество постобработки.Угол обзора.Управление:Раскладки для отдельных классов.Раскладки для клавиатуры и контроллера. Разработчики поделились и некоторой обнадёживающей информацией о тестировании — тесты именно PC-версии составили около 40% общего времени по тестированию проекта, было потрачено более 200 000 часов тестирования производительности и совместимости. А отдельно на тесты системы управления ушло около 10 000 часов.Для этого внутри студии создали специальную команду, которая сосредоточилась именно на вопросах связанных с работой игры на PC. Всё вышеуказанное, похоже, указывает на то, что студия очень серьёзно относится к выпуску игры и шансы получить проблемы на старте уровня Mass Effect: Andromeda или Anthem минимальны.Игра выйдет 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы уже можете оформить предзаказ и на всех платформах и ознакомиться с системными требованиями. 2 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Последователь Зазикеля 236 23 августа 23 часа назад, Gоблин сказал: Вчера разработчики студии BioWare поделились подробной статьёй об особенностях PC-версии, её тестировании и настройках. В частности был опубликован полный список настроек, которыми может управлять игрок, а также упомянуты различные фичи в управлении и интерфейсе, графические опции и технологии в составе игры. Наиболее значимы по мнению разработчиков особенности: Игра работает на клавиатуре и мыши и геймпадах Xbox, а также имеет встроенную поддержку DualSense — с тактильной отдачей. Переключение между методами управления происходит бесшовно. У разных классов могут быть разные раскладки управления. Есть полная поддержка ультрашироких мониторов 21:9 (в том числе с настройкой, которая отключает чёрные полосы в кат-сценах). Есть неограниченная частота кадров, настройка угла обзора и HDR. Есть трассировка лучей — как минимум для отражений и эффекта ambient occlusion. Также в игру интегрированы все современный технологии апскейлинга изображения — DLSS 3, XeSS и FSR 2.2. Отдельно замечено, что несмотря на то, что используется более ранняя версия FSR, он сильно доработан специально для The Veilguard. Большинство настроек графики применяются моментально, а интерфейс меню настроек собран таким образом, чтобы вы сразу видели эффект от смены настроек, не покидая меню. Это можно увидеть здесь и здесь. Есть и полная поддержка облачных сохранений Steam, которые бесшовно передаются между ПК и Steam Deck. Игра уже прошла верификацию для Steam Deck и разработчики довольны результатами. Полностью опциональная привязка к аккаунту EA (что она даёт пока не раскрывается). Полный список настроек игры выглядит следующим образом: Экран: Полная поддержка соотношения сторон 21:9 для ультрашироких разрешений. Возможность разблокировать фреймрейт. Вертикальная синхронизация, в том числе с дробными значениями. Поддержка HDR. Опциональный апскейл (DLSS 3, FSR 2.2, XeSS). NVIDIA Reflex. Генерация кадров через DLSS 3. Опциональное динамическое масштабирование разрешения. Кинематографическое соотношение сторон (можно отключить для соотношения 21:9). Графические настройки: Предустановки — низкие, средние, высокие, ультра. Настройки текстур: Качество текстур. Фильтрация текстур. Настройки света и теней: Качество освещения. Контактные тени. Ambient Occlusion. Screen Space Reflections. Объёмное освещение. Качество неба. Настройки трассировки лучей (есть промежуточные значения): Отражения через трассировку лучей. Ambient Occlusion через трассировку лучей. Трассировка уровня ультра. Настройки геометрии: Уровень детализации. Пряди волос. Качество ландшафта. Качество декоративных элементов ландшафта. Качество визуальных эффектов. Эффекты камеры: Глубина резкости. Виньетирование. Размытие в движении. Качество постобработки. Угол обзора. Управление: Раскладки для отдельных классов. Раскладки для клавиатуры и контроллера. Разработчики поделились и некоторой обнадёживающей информацией о тестировании — тесты именно PC-версии составили около 40% общего времени по тестированию проекта, было потрачено более 200 000 часов тестирования производительности и совместимости. А отдельно на тесты системы управления ушло около 10 000 часов. Для этого внутри студии создали специальную команду, которая сосредоточилась именно на вопросах связанных с работой игры на PC. Всё вышеуказанное, похоже, указывает на то, что студия очень серьёзно относится к выпуску игры и шансы получить проблемы на старте уровня Mass Effect: Andromeda или Anthem минимальны. Игра выйдет 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы уже можете оформить предзаказ и на всех платформах и ознакомиться с системными требованиями. Надеюсь,они не забудут в игру вмонтировать сюжет и убрать баги. ДАИ в некоторых,на старте, вообще не работала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты