Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее обсуждение игр (архив)

Рекомендуемые сообщения

Гость bitcholdog

плэйграунд сакс, только список делел не он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, точно. Ну, и эта Ким до кучи тоже умственно неполноценная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенсация по-русски

"После объединения Activison и Vivendi, отголоски которого до сих пор звучат в новостях, мы думали, что по крайней мере до конца года сравнимого по масштабам события уж точно не будет. Ошибались. И, что приятно вдвойне, нашу неправоту доказали не далекие зарубежные издательства, а компании всем знакомые, известные и расположенные буквально под боком.

Итак. С сегодняшнего дня не нуждающиеся в представлениях Nival Online, IT Territory, TimeZero и NIKITA Online, занимающиеся, как вы все знаете, MMOG-проектами, существуют в виде единого холдинга под названием Astrum Online Entertainment.

«Создание Astrum Online Entertainment – это первая, но давно ожидаемая крупная консолидация на отечественном игровом рынке», - считает Сергей Орловский, президент Nival Online. «Сейчас на долю объединившихся компаний приходится 45% российского рынка онлайн игр, что уже делает Astrum Online Entertainment безусловным лидером в этом секторе. В краткосрочных планах к концу 2008 года – увеличение этой доли до 65%, а также укрепление позиций на рынках стран ближнего и дальнего зарубежья».

Кроме того, в целях компании: консолидировать усилия по развитию качественного российского рынка онлайн игр, составить конкуренцию западным игрокам, устремившимся на российский рынок, а также обеспечить совместный выход на западный рынок. Нам же остается пожелать свежеобразованному альянсу удачи во всех начинаниях и понадеяться, что реализация планов состоится в самое ближайшее время."

источник playground.ru

Орловский жжет.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шо ваще творицца... все объединяюцца... атас, одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SERYOGA
шо ваще творицца... все объединяюцца... атас, одним словом.

Н-ну, блин, а как же приоритетная задача по поддержке малого и среднего бизнеса :-D

Если, сурьёзно, то конкуренция между двумя титанами может нам на пользу - авось електроники Mass Effect портируют, да ещё забацают кучу новых проектов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость bitcholdog

Да, а приотритет для них - корейская модель MMORPG. То есть без абонетнтки, но с виртуальной валютой за реальные деньги. По-моему, отврат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SERYOGA
Да, а приотритет для них - корейская модель MMORPG. То есть без абонетнтки, но с виртуальной валютой за реальные деньги. По-моему, отврат.

Чтобы сдирать деньги не воткрытую, а пользуясь азартом игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред.

В секторе он-лайн игр русский лидер это WELL, а не какая-то корейскоподобная поделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость bitcholdog
Бред.

В секторе он-лайн игр русский лидер это WELL, а не какая-то корейскоподобная поделка.

Приоритетом для Astrum Online Entertainment будет разработка MMORPG по корейской модели. Чё непонятно? При чём тут Велл с её понадёрганнными с WoW, L2 и GoW идеями?

Скажите "WoW" по-русски

Спустя четыре года после запуска в США, популярная онлайновая RPG World of Warcraft выйдет в России. Русский станет пятым официально поддерживаемым европейским языком игры, наряду с английским, французским, немецким и испанским, сообщает пресс-служба издательства "Софт Клаб".

Во французских и ирландских офисах Blizzard Europe уже формируется специальный "русский" отдел, благодаря которому отечественным пользователям World of Warcraft будет доступна круглосуточная бесперебойная поддержка на том же уровне, что и остальным европейским игрокам. В состав этого отдела входят специалисты по поддержке в ходе игры, внеигровой технической поддержке и поддержке пользователей, локализации и контролю качества, отношениям с сообществом игроков, а также созданию и поддержанию официального русскоязычного сайта WoW.

Дополнительная информация о загрузке языковых пакетов и планах перехода для нынешних российских игроков будет доступна ближе к дате релиза, намеченной на 2008 год.

источник - ag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что мне чего-то не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите "WoW" по-русски

Хотят перелезть через 10 миллионов и дальше ,вот и зашевелились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотят перелезть через 10 миллионов и дальше ,вот и зашевелились.

Ну да, у нас ветеранов ВоВ хватает. Может, и я попробую, на русском-то... Хотя я и EVE русскую хотел попробовать... Разорвись прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fury по-корейски

Онлайновая RPG Fury, обещавшая избавить народ от выполнения шаблонных квестов и битвы с однотипными монстрами, заменив рутину динамичными сражениями игроков, села в финансовую лужу вместе со своим разработчиком — австралийской студией Auran. Дабы выправить положение, 14 декабря авторы выпустят патч "Age of the Chosen", меняющий бизнес-модель игры.

Абонентская плата уйдет в прошлое. Каждый сможет бесплатно скачать клиентскую часть и присоединиться к сражениям, выбрав класс "Chosen". С ним игроки получат доступ ко всем режимам (включая два новых — "Carnage" и "1v1 Elimination"), видам оружия и способностям. Однако при этом "избранные" будут зарабатывать меньше золота и маны и не смогут торговать с другими пользователями.

Тут-то и вступит в действие пресловутая "корейская модель" MMORPG. Чтобы получать больше золота и быстрее открывать новые таланты, "избранным" предлагают улучшить статус до "Hero" или "Immortal", заплатив в кассу некоторую сумму. Альтернативный способ "прокачать" аватара — купить ему игровую валюту за реальные деньги. При этом разработчики подчеркивают, что система организации матчей Fury не столкнет лбами бесплатного и привилегированного персонажей.

Пока неизвестно, как эти изменения отразятся на сроках запуска русскоязычной версии Fury, которая, как обещает пресс-служба Akella Online, должна выйти в ближайшие месяцы.

источник:ag.ru

Короче не выдерживают конкуренции молодые онлайн проекты по стандартной системе абонплаты. А с приходом русскоязычного WoW на наши просторы, думаю аудитория линейки и Guild Wars поубавиться. Интересно как Орловский собирается продвигать свои Аллоды Online мимо такого гиганта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tiberium - всему голова!

Таинственный шутер во вселенной Command & Conquer, слухи о разработке которого будоражат фанатов вот уже несколько месяцев кряду, вышел из тени. В свежем номере журнала Game Informer опубликовано превью Tiberium — экшена с видом от первого лица и элементами тактической стратегии. Авторы статьи характеризуют игру как смесь Battlefield 2, Ghost Recon: Advanced Warfighter и Rainbow Six: Vegas.

Действие игры разворачивается через 11 лет после окончания Третьей тиберийской войны. Под наше управление поступит Рикардо Вега, главный герой книги Command & Conquer: Tiberium Wars; он же — сын офицера GDI Хавьера Веги и племянник знаменитого NOD'овского генерала. Во главе отряда R.A.I.D. (Rapid Assasult and Intercept Deployment) Вега отправляется в средиземноморскую "красную зону", где подручные Кейна возвели и обороняют таинственную башню.

О врагах пока известно немногое. Армия пришельцев расширится за счет шрайков (маленькие роботы-камикадзе) и архонов. На вооружение GDI и, в частности, отряда R.A.I.D., поступят улучшенные варианты вертолетов "Orca"и роботов "Titan". Помимо этой техники, Вега сможет командовать различными типами пехотинцев и использовать космическую суперпушку "Orbital Slug". Для пополнения отряда новыми юнитами ему необходимо захватывать залежи тиберия. В руки же Вега возьмет GD10 — универсальную винтовку-трансформер, содержащую сразу четыре "ствола" в одном.

Разработкой Tiberium для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 занимается студия EA Los Angeles. Помимо обычного "сингла", игра предложит режим совместного прохождения, рассчитанный на двух человек. Вновь увидеть вселенную Command & Conquer глазами юнита мы сможем в 2008 году.

источник: ag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что ,со стратегиями они решили покончить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха! Ты не знаешь ЕА, наверное... Если они делают еще одну по C&C-сеттингу, это не значит, что они забросят прежнюю. Я даже больше скажу, к C&C 3 планируется еще минимум где-то два аддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость bitcholdog

шутер по C&C, РПГ по C&C, платформер по C&C...

Маразм крепчал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все факты о Alone in the Dark

Мы решили собрать все существующие факты об одной из самых ожидаемых хитов следующего года - Alone in the Dark. Это продолжение одной самых известных серий игр и теперь, все факты о нём собраны тут, в одном месте.

Сюжет

- Сюжет игры развивается на протяжении одной ночи.

- Действие игры развивается в наше время.

- Машины будут играть роль в сюжете, с их помощью нужно будет решать паззлы или просто убегать.

- В игре будут классические паззлы.

- Ваш протагонист будет пытаться понять, что за чертовщина происходит в Центральном Парке.

- В игре будут супер-адреналиновые экшен сцены.

- Компания-разработчик хотят сделать самую страшную игру в мире.

Геймплей

- Central Park в игре имеет реальные размеры в 842 акра.

- В игре будет не только парк, но и другие локации вроде Belvedere castle, Arsenal и Central Park Zoo

- В игре будут не только мрачные и страшные локации, будут ещё и мирные, тихие локации.

- Вашими противниками будут не только люди, но и не-люди и совсем не люди.

- Свет в игре очень важен, это почти единственное ваше оружие.

- Вам постоянно придётся носить с собой источник света, так как на улице всегда ночь.

- Тьма - ваш враг. И ваши враги получают преимущество перед вами во тьме, до тех пор, пока у вас нету хотя бы фонарика.

- Вы можете зажечь факел и поджечь всё что захотите, чтобы разогнать тьму.

- Смена основных локаций будет реализована как гонка на автомобиле.

- Можно будет стрелять из оружия при езде.

- В игре не будет "вечно закрытых" дверей, если дверь закрыта и ключа нету - взломайте её или сломайте.

- Ваши враги будут поджидать вас в тенях, в темноте, вместо того, чтобы прыгать на вас с дубиной, подобно Condemned.

- Наш герой встретит множество персонажй по сюжету, некоторые будут с вами, другие будут против.

- Чтобы понять что происходит, вам придётся свободно бродить по парку и находить людей, заводить неприятные знакомства и взламывать автомобили.

- Wii и PS2, PSP версии игры будут отличаться от "Next-Gen" версий игры.

- Игра должна стать реинкарнцаией легендарной серии игр.

- Игра выйдет уже совсем скоро.

Пока это всё. С нетерпением ждём релиза и успешного продолжения легендарной серии игр.

источник: gamemag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ха! Ты не знаешь ЕА, наверное...

Угу.

Мне помнится один человек как то сказал..

Эта самая "корпорация" меняется, в лучшую сторону. Они ищут инновационные проекты, меняют концепции старых серий.

Но после ProStreet..

Но уже скоро Новый Год поэтому я прощаю этому человеку его опрометчивые слова :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шутер по C&C, РПГ по C&C, платформер по C&C...

Маразм крепчал.

Почему? Развитие франчайза и ничего более. Или если ты скажешь что "мой любимый цвет синий", больше никогда не сможешь поменять свое мнение? Так и здесь - незачем вечно топтать RTS-жанр

Эта самая "корпорация" меняется, в лучшую сторону. Они ищут инновационные проекты, меняют концепции старых серий.

Вот именно! Но не бывает резких, как понос, скачков у таких монстрообразных контор, верно? Не может корпорация в один день делать аддоны пачками, а на следующий уже клепать only new. На одной чаше весов, такие игры как ProStreet (кстати, игра оказалась очень даже не плохой) и Dead Space, а на другой - C&C, Sims и прочее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость bitcholdog
- В игре будут супер-адреналиновые экшен сцены.

- Компания-разработчик хотят сделать самую страшную игру в мире.

Не очень себе представляю, как это можно сочетать.

- Вашими противниками будут не только люди, но и не-люди и совсем не люди.

Следует ли понимать эту фразу как то, что финальным боссом в игре будет Увебол, испоганивший серию? =)

- В игре не будет "вечно закрытых" дверей, если дверь закрыта и ключа нету - взломайте её или сломайте.

Обернётся это тем, что в игре будет много "вечно закрытых" и очень крепких стен.

- Wii и PS2, PSP версии игры будут отличаться от "Next-Gen" версий игры.

О блин.. Точно, надо Вия купить под это дело.

- Игра выйдет уже совсем скоро.

Это как?

Почему? Развитие франчайза и ничего более.

Да нет, нормально. Просто я отлично помню историю про Fallout BoS, Например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как?

Это первый квартал 2008 года...

Просто я отлично помню историю про Fallout BoS

Немного не уловил мысль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость bitcholdog
Просто я отлично помню историю про Fallout BoS

Коротко - была серия РПГ, решили бабла срубить, сделали стратежку пошаговую. Вышла, как ни странно, дерьмоересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коротко - была серия РПГ, решили бабла срубить, сделали стратежку пошаговую. Вышла, как ни странно, дерьмоересь.

Ну, "дерьмоересь" это только для части олдскульных игроков. А для многих неофитов это стало открытие сеттинга Fallout, то есть в дальнейшем - Fallout и Fallout 2. Я лично таких людей знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость bitcholdog
Ну, "дерьмоересь" это только для части олдскульных игроков.

В части "ересь" - да.

В части "дерьмо" - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...