Old Backs 792 22 августа, 2007 (изменено) Календарь релизов на февраль http://www.youtube.com/watch?v=NF0QgLkVzqw Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Old Backs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 20 февраля, 2008 Эт далеко не все скрины, кстати. А вообще мне очень понравилось, атмосферу Кэмероновских "Чужих" передают полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 21 февраля, 2008 Lucas Arts №2 Медленно, но верно под знамена Telltale Games собираются бывшие сотрудники LucasArts. На днях к студии присоединился Майк Штеммль, дизайнер Sam & Max Hit the Road, Escape from Monkey Island, Afterlife и не дожившей до релиза Sam & Max: Freelance Police. По словам Штеммля, атмосфера, царящая в Telltale, напоминает ему о начале 1990-х, когда фантазия била ключом в игровой индустрии. Кроме того, в Telltale Games отныне трудятся художник и дизайнер Джастин Чин (Star Wars: Dark Forces, Full Throttle, Psychonauts), и Бретт Тости, продюсер Star Wars: Rogue Squadron 3 — Rebel Strike. Источник: AG.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 21 февраля, 2008 А теперь парочка новостей из серии "Будущее рядом". =) Настоящее ручное управление На конференции GDC компания Softkinetic продемонстрировала технологию iisu, способную отслеживать движения всего тела игрока или его отдельные жесты. По задумке изобретателей, это -=уберет барьер=- между человеком и персонажем на экране, сделав ненужными прочие манипуляторы: мышь, геймпад, специальные перчатки, Wiimote и т. п. Для работы системы к компьютеру или консоли нужно подключить камеру, распознающую положение предметов в пространстве. Создатели утверждают, что iisu очень удобна и для игроков (не требует долгой калибровки, нечувствительна к смене освещения и посторонним объектам, попавшим в кадр), и для разработчиков (на внедрение этой технологии в Quake потребовалось менее двух часов). Эмо-киберпанк Пока компания Softkinetic показывала на GDC технологию iisu для управления играми с помощью жестов, фирма Emotiv Systems устроила презентацию еще более амбициозной разработки — устройства, распознающего мысли, эмоции и мимику человека. Emotiv EPOC заявлено как первое в мире игровое устройство, соединяющее человеческий мозг с компьютером. В его основу заложены принципы бесконтактной электроэнцефалографии. Помимо считывания электрических импульсов, связанных с осознанными действиями (толкнуть, потянуть, поднять, уронить, вращать объект в любой плоскости), прибор отслеживает лицевую мимику (улыбка, приподнятые брови, стиснутые зубы, смех, гнев и т. п.) и оснащен гироскопом, позволяющим учитывать наклоны головы. Таким образом, курсор или камеру в играх можно будет двигать легкими наклонами головы, в то время как геймплей будет реагировать на ощущения пользователя (например, снижать или повышать уровень сложности). Будущее совсем рядом: Emotiv EPOC поступит в продажу нынешней осенью по цене $299. Оформить предварительную заявку можно уже сейчас на официальном сайте. Emotiv Systems и ее партнер — корпорация IBM, — уверены в том, что именно прямая связь между человеческим мозгом и компьютером изменит облик современного Интернета и игр. В их ближайших планах — запуск трехмерного виртуального мира а-ля Second Life, рассчитанного на использование Emotiv EPOC. Кроме того, IBM изучает другие возможности по использованию прибора: дистанционное обучение, коллективная работа в Сети, сложные программы-имитаторы для корпораций и правительственных учреждений. взято с ag.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 21 февраля, 2008 При iisu нихера не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 21 февраля, 2008 Посмотри демонстрацию. "-=уберет барьер=-" - это типа ссылка была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 21 февраля, 2008 Emotiv EPOC заявлено как первое в мире игровое устройство, соединяющее человеческий мозг с компьютером. А раковая опухоль из этого не получится? Все-таки у тебя на голове какая-то фигня, которая проникает в твой мозг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 21 февраля, 2008 Amazon - замена Steam? Мировой гигант по электронной продаже - Amazon.com – начинает осваивать для себя новые сферы услуг. Речь идет о цифровой торговле видеоиграми. Инженеры и программисты магазина уже вовсю корпят над удобной системой дистрибуции. Правда, пока что не была анонсирована ни одна конкретная игра, которой начнет торговать известный веб-шоп. Amazon, помимо обычной продажи материальных товаров, к настоящему времени уже активно занимается цифровой торговлей кинофильмами, музыкой и программным обеспечением. Внедрение на подобном уровне сервиса, аналогичного Steam, фактически означает укоренившуюся мировую тенденцию перехода к торговле новой экономической категорией – виртуальной информацией, способной со временем вытеснить обычные цифровые носители из области товаров. playground.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 21 февраля, 2008 "Компания Havok объявила, что в мае ее технологии физики и анимации станут доступны для свободного скачивания. Сделано это будет с целью поддержки небольших компаний, учебных заведений, а так же энтузиастов, но только для тех, кто работает над проектами для PC. Для всех других платформ лицензию придется покупать. Напомним, что этот физический движок используется полностью или частично в таких играх как Halo 3, Assassin’s Creed, BioShock, Heavenly Sword, Alan Wake, Star Wars: The Force Unleashed и StarCraft II." GameMag.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Акмол 21 февраля, 2008 Сделано это будет с целью поддержки небольших компаний, учебных заведений, а так же энтузиастов, но только для тех, кто работает над проектами для PC. Для всех других платформ лицензию придется покупать. Гы-гы так и надо, а то с этими консолями им уже крышу рвёт. :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 21 февраля, 2008 "Любители использовать кошек в качестве глушителей могут горестно вздыхать: Postal 3 перенесен на второй квартал 2009-го года. Об этом вчера на GDC доложил президент Running With Scissors Винс Дези (Vince Desi). Кроме того, стало известно, что его компания всерьез подумывает о выходе игры на PlayStation 3. Ранее третья часть о приключениях Чувака была запланирована лишь на PC и Xbox 360." Playground.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 22 февраля, 2008 Эх, попсеют... А жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 22 февраля, 2008 Хоть Xbox 360 HD DVD теперь практически бесполезен, так как новые фильмы на HD DVD мы врятли увидим. Но парни с TeamXbox.com не отчаялись и нашли кучу применений для HD DVD привода для Xbox 360, они предлагают использовать привод как держатель двери, подставку для банки колы, коврик для мыши и даже линейку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 22 февраля, 2008 подставку для банки колы Там Маунтин дью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 22 февраля, 2008 Люди гибнут за «голду» Дейв Джонс, создатель Lemmings и оригинальной GTA, а ныне — глава шотландской студии Realtime Worlds, считает, что популярность World of Warcraft исказила смысл аббревиатуры «MMORPG» (от «massively multiplayer online role-playing game»). Слово «массовый» — преувеличение, ведь 90% времени игроки в MMORPG проводят в компании от 5 до 25 человек. Что же до «RPG», то этот элемент, по мнению Джонса, вообще надо выкинуть из онлайновых игр. Таким образом, останется «MMO» — именно такое определение он предпочитает для своей многопользовательской игры APB. Выступая с лекцией «Моя первая MMO» на GDC 08, Джонс подробно рассказал о своем видении жанра. С одной стороны, у традиционных MMORPG есть немало хороших качеств, которые нельзя игнорировать: выделенные серверы, постоянно развивающиеся онлайновые миры, платформа для общения пользователей, стимул возвращаться в игру снова и снова. С другой стороны, жанр прочно увяз в фэнтезийных и научно-фантастических штампах, которые отпугивают рядовую публику. Рецепт Джонса: заменить «geek» (эльфы, мифриловые ботинки 42-го размера и галактические дредноуты) на «chic» (современные миры, вещи, ситуации). APB — именно такая игра. Здесь нет магии, но есть АК-47, бетонные джунгли мегаполиса, бандитские группировки и полиция, призванная защищать покой граждан. Первый шаг к успеху для любой MMO — подробный редактор персонажей. Realtime Worlds вложила немало усилий в разработку системы, позволяющей создавать фотореалистичных аватаров с большим количеством уникальных черт. Черты лица, длина волос и стиль прически, мышечная масса и то, сколь заметны вены под кожей, — лишь малая часть ее возможностей. В APB также встроен редактор татуировок, эмблем для одежды и наклеек на автомобили. Игроки смогут указывать даже такие мелочи, как стиль ношения вещей, — например, заправлена ли майка в джинсы или нет. Демонстрируя рабочий билд, Джонс создал «GDC-шайку», куда вошли почти что живые копии Питера Мулине, Ричарда Гэрриотта, Уоррена Спектора и Шигеру Миямото. При этом он вооружил Мулине здоровенной кувалдой, а Миямото — гранатометом. Сотворив аватара, игрок попадет в живой мегаполис, где ему предстоит сделать выбор между «казаками» и «разбойниками». Бандиты получают задания от главарей мафии, задача копов — поддерживать порядок в городе и ловить негодяев. Впрочем, столкновение между преступниками и блюстителями порядка — далеко не всегда классическая битва добра со злом, оговорился Джонс. Отойдет APB и от другого клише. «Гриндинг», когда игроки вынуждены часами выполнять однотипные квесты «убей Х врагов» в погоне за драгоценными крохами опыта и следующим уровнем. Realtime Worlds предлагает радикальный подход — избавиться от «прокачки» вообще, заменив числовую статистику на более дорогие украшения, одежду и оружие для персонажей. Джонс сравнил двух героев: новичка в рваных джинсах и майке, и уличного ветерана с полугодовым стажем, увешанного «голдой». Затем Джонс продемонстрировал один из рядовых эпизодов, в котором четверо бандитов должны были захватить бронированный автомобиль с деньгами и пригнать его на свою базу. В момент совершения преступления, сработал динамический генератор заданий, и несколько полицейских получили сигнал вызова. Им пришлось сначала догнать гангстеров на машине, а затем одержать верх в перестрелке. Создавая миссии, игра учитывает не только количество участников, но также, дабы избежать слепой уравниловки, их ранг и репутацию. Например, если четверо новичков ворвутся в супермаркет и начнут угрожать пистолетами, APB отправит запрос не четырем «зеленым» копам, а одному опытному игроку, в распоряжении которого — «Узи» и гранатомет. Таким образом, человеческий фактор сделает уникальными даже самые банальные миссии. Пользователи смогут сохранить самые яркие приключения с помощью встроенной камеры и опубликовать их на специальной странице в Сети. Другой пример интеграции APB с Интернетом — встроенная поддержка музыкального сервиса Last.fm. Если водитель машины включит песню со своего жесткого диска, его попутчики услышат эту же композицию из своих колонок (при условии, что она у них есть; в противном случае Last.fm подберет похожий по стилю трек). Амбициозный проект Дейва Джонса должен выйти на PC и Xbox 360 уже в конце 2008 года. Издателем игры выступает корейская компания Webzen. источник - AG.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 22 февраля, 2008 Блин, это первая ММО, которая меня так интригует!!! Обалденно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 22 февраля, 2008 А игра провалится в продажах. Я более чем уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 22 февраля, 2008 Ничё занимательного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queen Fan 1 22 февраля, 2008 Совсем недавно, Русская Православная церковь одобрила видео игры. На 12 Всемирном Русском Народном Соборе, посвящённом воспитанию детей, в рамках мероприятия прошла целая игровая сессия. В Кремлёвском Дворце, где проходило собрание, были установлены консоли Xbox 360 с рядом спортивных игр вроде PGR 4 и Fifa 08. По словам Церкви, этот ход позволит им призвать больше молодых людей в цервки и соборы. Компания Microsoft была очень обрадована данным ходом и подчеркнула особую функцию Родительского Контроля, которая позволяет родителям ограничивать жестокие игры для детей. К сожалению, такие интересные игры как Gears of War или Call of Duty 4 в Соборе не были представлены. GAMEMAG.RU Друзья, они там в Москве совсем что ли осатанели, бред, нельзя так, еще и на высшем уровне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 22 февраля, 2008 В Кремлёвском Дворце, где проходило собрание, были установлены консоли Xbox 360 с рядом спортивных игр вроде PGR 4 и Fifa 08. Эх.. эхем?! Теперь в храмах поставят Хбоксы для бесплатной игры? Н-да. Весело. Слышал я про этот "РПЦ-собор", там от девелоперов Гоблин выступал, как главный пропагандист православия в играх, наверное.. Ну маразм и маразм. То ли ещё будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 23 февраля, 2008 Какими станут игры в будущем? В Сан-Франциско собралась комиссия из деятелей игровой индустрии, которые обсуждали тему разработки игр в будущем, и насколько важным станет сюжет для игр. К единым выводам они не пришли, но в некотором все же согласились. Denis Dyack, президент Silicon Knights сказал: ”В будущем, через пять или десять лет, уже не будет игровых жанров как сейчас. Вместо них будет драма, фантастика, боевик и прочие, точно так же как и в книгах». Tim Willits, совладелец ID Software согласился с вышесказанным и добавил – «Я хотел бы видеть, чтобы RPGs, FPSs, RTSs не стало в будущем.» Matthew Karch, совладелец Saber 3D, верит в то, что сюжет в игре имеет значение только для определенных жанров. Допустим, для rpg сюжет будет значить очень многое, в то время как в стратегиях или fps не будет обязателен. «Я не думаю, что кто-то придает значение сюжету в Call Of Duty 4» - отметил он – «Главное то, что она приносит много удовольствия во время игрового процесса». Denis Dyack не согласен с его позицией, и считает что сюжет в играх станет все более важным в играх всех жанров. «Мы индустрия развлечений» - говорит Denis, – «Мы развлекаем людей. В будущем технологии станут менее важными, а развлекательная функция игр будет приобретать все большую роль». Miachell Hall, сценарист Saber 3D, согласился с Denis’ом и добавил, что в будущем развитие технологий не будет таким бурным как это происходит сейчас. «Я думаю, мы уже близко подошли к потолку развития технологий. Насколько лучше игры будут выглядеть? Фотореалистично? Мы уже близко к этому». На что Karch заявил – «Мы еще сами не знаем, что будет возможно в технологическом плане. Мы не сможем передать хорошую историю, пока не будет ощущения, что разговариваешь с реальным человеком в игре». GameMag.ru PS Какие ж всё же на гейммаге безграмотные новостники.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Me und Ich 4 24 февраля, 2008 o_O Они только про сюжет и разговаривали? Сьехались на МЕГАКРУТОЕ обсуждение и говорили о том как правильно назвать жанры игр и о важной роли сюжета? Офигеть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 27 февраля, 2008 Ричард Гэрриотт идет в народ В субботу, 1 марта, москвичи и гости столицы получат уникальный шанс встретиться и пообщаться с Ричардом Гэрриотом, создателем культовой ролевой серии Ultima и футуристической MMORPG Richard Garriott's Tabula Rasa. Ради этого живая легенда игростроя ненадолго прервет программу подготовки к космическому полету на МКС. Ричард родился в семье астронавта Оуэна Гэрриота, с детства увлекся программированием. Первые компьютерные игры он создал еще в школе, но настоящего триумфа достиг в университетские годы, после выпуска RPG Akalabeth для Apple II, которая разошлась тиражом 30000 копий и стала основой Ultima. Гэрриот совместно со своим братом продолжил трудиться над следующими частями серии, основав собственную студию разработки игр Origin Systems. Ныне Ричард Гэрриотт руководит североамериканским подразделением NCsoft, а также является членом совета директоров компании Space Adventures. В октябре 2008 года он станет шестым в мире космическим туристом, совершив полёт на Международную космическую станцию. Он активно готовится к предстоящему путешествию в Звёздном Городке, под Москвой. На встрече вы сможете задать Ричарду Гэрриотту интересующие вас вопросы, сфотографироваться и взять автограф, для чего каждому посетителю будет вручен красочный плакат и специальная карточка — письмо генерала Бритиша. Во время акции каждый покупатель коллекционной версии Tabula Rasa получит в подарок плакат и футболку. Встреча с Лордом (а ныне — генералом) Бритишем состоится 1 марта с 14:00 до 17:00 в ТЦ «Союз» по адресу: Страстной бульвар, дом 8 «А» (м. Пушкинская, Тверская, Чеховская). Онлайновая любовь Однотипные MMO об орках и эльфах, которые выпускают крупные компании, — лишь часть мира онлайновых игр. Помимо них, есть и оригинальные проекты от независимых разработчиков — например, многопользовательская адвенчура Love, над которой трудится программист и художник Эскил Стинберг. Игроки будут заселять деревню, расположенную в сюрреалистичном мире. Чтобы защитить свой дом от нападений и исследовать окружающий мир, им придется действовать сообща, собирая спрятанные Стинбергом предметы и изменяя ландшафт (строя стены или копая туннели). По словам автора, для запуска Love ему потребуется хотя бы 200 активых пользователей. С технологической точки зрения Love напоминает симулятор жизни Spore. Игра создает эффекты, текстуры и модели «на лету» с помощью сложных алгоритмов, поэтому требования к «железу» будут сравнительно высокими: процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц, 512 Мб оперативной памяти и видеокарточка ATI Radeon 9800 или аналогичная ей модель. Скриншоты здесь. источник - ag.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Me und Ich 4 27 февраля, 2008 Ну хоть чтото типа как новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 27 февраля, 2008 Ага, Дом-2 общемировой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 27 февраля, 2008 Чтобы защитить свой дом от нападений... Хе, представляю я, что надо будет делать с нападающими в игре с таким названием. :spiteful: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты