Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее обсуждение игр (архив)

Рекомендуемые сообщения

Гость Boldog

Дерьма-то. Интересных проектов всего раз, два и обчёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog

148909.jpgnormal_1~5845.jpg

Найдите 10 отличий. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
148909.jpgnormal_1~5845.jpg

Найдите 10 отличий. =)

Да, видел в магазине. Полюбому это игра - бред чистой воды. Как у них еще наглости хватает делать мусор?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол
Да, видел в магазине. Полюбому это игра - бред чистой воды. Как у них еще наглости хватает делать мусор?!

Ну если кто-нибудь купит, уже неплохо, хоть на хлебушек разработчикам хватит. :)

Долдог

:rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Republic Commando - гм.. прикольная игруха, но на один вечер. Переигрывать ее невозможно, так как в ней нет никакой альтернативы. Тупая мясорубка, хоть и притворяется тактическим шутером. Особенно "порадовала" концовка. Сразу видно что авторы хотели делать продолжение, а не внятную игру. Ладно ставлю игре заслуженные 5/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VTMB - Вот так надо далать Action'ы-RPG!!! Одна и немногих игр, которую можно считать как нормальным экшеном, так и нормальной РПГ. Хотя РПГ конечно больше. Движок конечно испоганили - но это не важно! Важен геймплей! Скучных квестов почти нет, у многих квестов несколько варианотов выполнения. А какой там город!!! Короче одна из лучших игр, жаль только, что слишком уж она коротка - прошел меньше чем за неделю =(.

Полностью согласен со всем, для меня одна из любимых игр, обожаю отыгрыш в игре,

атмосфера просто неотразима, сама вселанная и культура ВоДа были с блеском показанны в игре,

игра очень динамична не заскучаешь не на секунду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол

Bloodlines...великолепная игра, единственный недостаток который сильно заметен для меня - это графика, правда у меня и комп далеко не топовой конфигурации :) , поэтому нормуль. :) Оценка игры 9/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bloodlines...великолепная игра, единственный недостаток который сильно заметен для меня - это графика, правда у меня и комп далеко не топовой конфигурации :) , поэтому нормуль. :) Оценка игры 9/10.

Графика меня как раз полностью устраивает. В визуальном плане там плохо реализовано несколько другое... Модельки персонажей и их ужаснейшая анимация. А вот если рассматривать графику без них, т.е. дома, улицы и прочее - очень даже ничего.

P.S. Понимал бы я что-нибудь в анимации и моделировании - давно бы уже корпел над ремастерингом этих аспектов игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел аддон F.E.A.R, считаю, что зря. Настроение подпорчено не качеством аддона, а событиями которые произошли в нем. Мда разрабы не хотят мириться с Project Origin'ом. А в целом довольно драматично получилось... Как в крутом американском боевичке

с плохим концом

, но такое ощущение возникает только если пройти игру и аддон вместе, что я и сделал. До этого в оригинал я играл, довольно давно. Во второй раз мне гораздо больше понравилось играть, море драйва :) Еще "Персея" недавно проходил второй раз. Не знаю можете кидать в меня камнями, но мне ФИР нравится, даже очень.

ЗЫ. И где еще столько раз ГГ в slo-mo подбрасывало вверх от взрыва? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jade_bge.jpg

Создатель Final Fantasy делает Beyond Good & Evil 2?

"Как рассказывают сразу два источника - Jeux France и Surfer Girl, создатель Final Fantasy - Yoshitaka Amano присоединился к команде Мишеля Анселя в Ubisoft France для создания сиквела Beyond Good & Evil. Йашитака Амано создал Final Fantasy вместе с Хиронобу Сакагучи и Нобуо Уематсу 20 лет назад. Он создавал дизайн графики, персонажей и лого для всех игр серии. Главной его заслугой считается дизайн персонажей Final Fantasy VI."

gamemag.ru

Столько хорошего слышал об этой игре, с тех пор как начал спрашивать про нее. Но видно лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. :) )))) *ушел искать*

Да кстати, у Бяки нормальная локализация ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
Да кстати, у Бяки нормальная локализация ?

Ну как сказать, в принципе - без явных косяков, но озвучка какая-то пресная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол

Гыг, тему переименовали, а первый пост осталси старый. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Electronic Arts сообщила о своей новой сделке, она анонсировала то, что покупает права на все будущие релизы проектов с названием Call Of Duty. Купят они их у компании Activision,которая в данный момент владеет ими. Похоже, разработчикам этого сериала теперь придётся перейти под владение EA тоже.

Сначала доили Medal of Honor, но как только франчайз выдохся купили себе новую игрушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели мы ещё увидим новые Грани Добра и Зла? Эх... такая игрушка... такая игрушка... Такие живут вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как сказать, в принципе - без явных косяков, но озвучка какая-то пресная.

Послушал, ровно 30 секунд Бяковской локализации. Потом срочно зашел в диспетчер задач и вырубил игру. "Пресная" - это мягко сказано. Короче завтра будут играть в инглиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
picture.jpg

Евросоюз одобрил крупнейшее слияние в истории игровой индустрии

"Европейский союз одобрил слияние компаний Activision и Vivendi Games, сообщает GameSpot. Согласно отчету Европейской комиссии, данная сделка не противоречит антимонопольному законодательству. Эксперты отмечают, что слияние двух крупных игровых издательств не сильно повлияет на конкуренцию в пределах Европейской экономической зоны или в какой-либо из ее частей.

Представители Еврокомиссии отметили, что союз Activision и Vivendi столкнется как с горизонтальной, так и с вертикальной конкуренцией. В первом случае компаниям будут противостоять другие крупные издательства, например, Electronic Arts, а также производители консолей - Sony, Microsoft и Nintendo.

Что же касается вертикальной конкуренции, то здесь у нового союза будет некоторое преимущество. Напомним, что Vivendi принадлежит Universal Music Group, что упростит для Activision задачу лицензирования музыкальных композиций для своих проектов. Однако в Еврокомиссии убеждены, что другие издатели не столкнутся с какими-то серьезными проблемами, так как продолжат пользоваться довольно большой коллекцией музыки из альтернативных источников.

Напомним также, что совместная компания будет носить название Activision Blizzard. Процесс слияния планируется завершить в июне текущего года. Стоимость сделки оценивается специалистами в 18,9 миллиардов долларов. "

Еще одно слияние. Никто не думает что все это может плохо кончиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog

Баянище. =)

Это не хорошо и не плохо - it's a life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баянище. =)

Это не хорошо и не плохо - it's a life.

Баян баяном, но мне не нравятся такие вот монстры индустрии. Сегодня на это вот наткнулся и задумался " черт, все эти корпорации, это такое зло "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня на это вот наткнулся и задумался " черт, все эти корпорации, это такое зло "

Именно сейчас они стали такими, не то что раньше... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно сейчас они стали такими, не то что раньше...

Ага, а вот когда трава была зеленее... :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как раз очень даже плохо, потому что чем меньше таких крупных поганых империалистов как Майкрософт и Сони, уже незнающих как из нас вытянуть бабло, тем лучше конечному потребителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
picture.jpg

Ох, как намаялась я с тобой, моя попытка номер пять

"Очередная попытка компании Electronic Arts приобрести издательство Take-Two Interactive сорвалась, сообщает GameSpot. Напомним, что EA была готова отдать за Take-Two два миллиарда долларов, по 26 долларов за акцию. Однако на прошедшем 17 апреля собрании акционеров было принято решение в очередной раз отказаться от этой сделки.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, совет директоров компании Take-Two Interactive Software тщательно рассмотрел предложение Electronic Arts и, посоветовавшись с юристами и финансовыми экспертами, единогласно решил, что данная сделка будет противоречить интересам акционеров. В связи с этим правление посоветовало им отклонить предложение EA.

При этом совет директоров продолжит поиск альтернативных возможностей максимизировать прибыль акционеров. В Take-Two подчеркивают, что для этих целей издательство может объединиться с другими компаниями, или даже с EA, сохраняя при этом свою независимость. Однако председатель совета директоров Штраус Зельник (Strauss Zelnick) подчеркнул, что приступать к переговорам представители издательства готовы не раньше 30 апреля, то есть, после выхода Grand Theft Auto IV.

Помимо этого Зельник объяснил собравшимся, почему нынешнее предложение Electronic Arts неприемлемо для Take-Two. По его словам, EA не берет в расчет другие игровые серии кроме Grand Theft Auto, например, BioShock, Civilization, а также линейку спортивных симуляторов от 2K Sports. В совете директоров считают, что если принимать во внимание эти проекты, то цена в 26 долларов за акцию уже не кажется такой высокой. К тому же, завладев брендом 2K Sports, компания Electronic Arts устранит своего главного конкурента на рынке спортивных симуляторов, что поможет ей сэкономить существенную сумму.

Также исполнительный директор компании Бен Федер (Ben Feder) объявил, что Grand Theft Auto IV уже отправлена в печать, а значит, совсем скоро игра поступит в магазины. Как сообщает Variety, со ссылкой на источник, приближенный к Take-Two Interactive, в издательстве рассчитывают, что GTA IV соберет около 400 миллионов долларов только за первую неделю продаж. "

Я не пойму, EA делать больше нечего? :) Они же дожны были давно понять что это пустое дело - разговаривать о слиянии до выхода GTA IV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не пойму, EA делать больше нечего? :) Они же дожны были давно понять что это пустое дело - разговаривать о слиянии до выхода GTA IV.

Я думаю, что два миллиарда "немного" жирновато. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAJESTY 2 В РАЗРАБОТКЕ!

«Что за мировую премьеру готовит «1С»?» – этот вопрос был главным в преддверии нынешней КРИ. Представители «желтой» компании упорно скрывали детали проекта (и даже его название) и повторяли одну фразу: «Это будет мега-анонс!»

За несколько дней до старта конференции мы узнали, что секретный проект является продолжением известной игры мирового уровня, а разрабатывают его студии «1С: Ino - Co » (авторы «Кодекса войны») и Paradox Interactive. И сегодня в одном из залов гостиницы «Космос» состоялась долгожданная презентация. Итак, вот уж действительно анонс с приставкой «мега» – Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim! Сиквел к известнейшей фэнтезийной стратегии предстанет перед нами спустя девять лет (!) после выхода первой части (релиз планируется на 2009 год).

Летом прошлого года компания Paradox выкупила права на Majesty у разработчиков из Cyberlore, которые уже давно отошли от игровых дел. «Парадоксы» начали искать походящую студию для работы над продолжением легендарной стратегии. Нужна была команда творческих людей с успешным опытом создания фэнтезийных игр. «И в этом плане «1С: Ino-Co» – идеальный вариант», – заявил сегодня Фредрик Вестер, вице-президент Paradox Interactive.

Всю работу над игрой выполняют наши соотечественники. Шведы поставили перед «1С: Ino-Co» общие задачи, требования, а в остальном предоставили свободу действий. Ни о каком тотальном контроле речи не идет.

Цель у разработчиков – заинтересовать поклонников оригинала и при этом привлечь новых игроков. То есть достоинства первой части сохранить, а все остальное доработать. А сделать это очень непросто, ведь в свое время инновационная Majesty воспринималась как глоток свежего воздуха в RTS-жанре, да и сегодня даже выглядит оригинальной. Напомним, главное ее отличие от собратьев заключалось в системе так называемого «непрямого управления», когда игровой процесс мог происходить и без нашего участия.

По словам Алексея Козырева, директора «1С: Ino-Co», они постоянно советуются по разным моментам с теми, кто работал над Majesty в Cyberlore. Так что поклонникам переживать не стоит – сиквел находится в надежных руках.

Система Indirect control (то самое «непрямое управление») останется на месте. Это означает, что своих юнитов по-прежнему нельзя выделять привычной рамочкой и отправлять куда хочется – на подвиги героев надо воодушевлять. А делается это с помощью флагов разных групп. В Majesty 2 появятся новые типы флагов. Например, оборонительные: ими мы будем обозначать объекты, которые нужно защитить в первую очередь. И вообще, в целом интерфейс и управление изменятся в лучшую сторону.

А что же разработчики собираются изменить? В первую очередь – динамику действий. Большое внимание также уделяется героям, ценность которых была занижена в первой части. Они научатся объединяться в партии, всячески взаимодействовать друг с другом, смогут переходить в более совершенные классы и будут щеголять новыми деталями экипировки. Стоит отметить, что добавятся и оборонительные возможности (стены, ямы, ловушки), дабы игрок не думал постоянно о защите города и больше внимания уделял развитию города. Ну и кроме того – авторы собираются тщательно поработать с мультиплеером, сделать то, что не удалось Cyberlore: качественную сетевую игру.

Что касается сюжета, то здесь нам снова предстоит спасать мир от всякой нечисти. «1С: Ino-Co» постарается сохранить ту особенную добрую атмосферу Majesty и обыграть новые фэнтези-штампы. История разделена на несколько эпизодов, а в конце каждого из них игрока будет ждать встреча с новым интересным монстром-«боссом».

В качестве моторчика в Majesty 2 используется движок «В тылу врага 2». Прекрасная, надо сказать, технологическая основа для стратегии. Монстры смогут разрушать здания, валить леса – в общем, устраивать много бесчинств. Кроме того, в движке замечательный редактор, что особенно ценят создатели «Кодекса войны».

Разработка еще только началась, на многие вопросы ответов пока просто нет, а впереди еще уйма экспериментов… Нам остается только пожелать удачи «1С: Ino-Co». Верим, что у них все получится!

P.S. Первые скриншоты из Majesty 2 вы можете увидеть в нашей галерее, пройдя по этой ссылке.

Скриншоты Majesty 2: http://www.igromania.ru/Games/majesty2/Screenshots/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...