Женечка 9 676 11 декабря, 2008 Edge Online недавно опубликовали превью Star Wars: The Old Republic, которое содержало в себе в сжатой форме уже слышанные нами цитаты и уже известную информацию. Однако было в этой статье и кое-что новенькое, а именно информация о том, что в игре будет восемь классов. Это не точная цитата слов представителей LucasArts или BioWare, ведь точная цитата подразумевает намек на то, что они могли слышать это непосредственно из уст сотрудников LucasArts. Каждый из этих восьми классов имеет свой собственный отдельный сюжет. «Если вы начнете нашу игру за Рыцаря Джедая, и будете играть от начала до конца, а затем будете играть за Сита от начала до конца, вы не увидите ни единого повторяющегося кусочка. Ни одного квеста, ни одной сюжетной линии, ничего», - сказал Даниэль Эриксон, главный сценарист игры. Вообще ничего? - «Ну, ладно, вы сможете посмотреть на один и тот же конфликт с разных сторон, но это ведь Звездные Войны – ‘Войны’, понимаете?» К сожалению, пока что всё ещё неизвестно, какими именно будут эти игровые классы, кроме Джедаев и Ситов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenix74 43 15 декабря, 2008 Попробую предположить:) 1. Джедай 2. Сит 3. Солдат (комманос, элитный воин, и т.д.) Республики 4. Солдат (наёмник, ассасин, и т.д.) Империи 5. Контрабандист, вольный торговец, искатель приключений 6. Представитель Обмена, наёмный убийца, пират 7. Дроид-техник, дроид-переводчик 8. Дроид-убийца Первые два класса - адепты Силы, вторые два - солдаты противоборствующих сторон, третьи - свободные от политической жизни, четвёртые - дроиды:) В каждой паре первые светлые, вторые тёмные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 15 декабря, 2008 Всё равно в игре 90% населения будет представлять из себя кучу недочеловеков с лазерными мечами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 15 декабря, 2008 Всё равно в игре 90% населения будет представлять из себя кучу недочеловеков с лазерными мечами. Провидец) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenix74 43 15 декабря, 2008 Всё равно в игре 90% населения будет представлять из себя кучу недочеловеков с лазерными мечами. Вынужден согласиться :( Если только Биовары не будут "ставить палки в колёса" форсюзерам на первых порах. Например ограничивать в опыте и шмоте для носки, да мало что ещё :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 15 декабря, 2008 Провидец)Вакансия второй жертвы все ещё свободна.SW - это в первую очередь ситхи и джедаи. Популярность остальных классов ничто по сравнению с этим. И Bioware нужно шаманить над балансом особенно тщательно, дабы не спровоцировать цунами недовольства. Ибо сотни тысяч тонюсеньких голосочков сольются в один бурный поток и порвут все амбиции разработчиков. И проекту наступит кирдык. Аминь, брат. Нужно популизировать остальные классы, но тем самым можно разрушить аксиому, что форсюзеры выше всех остальных классов. Это край лезвия, об которое зарезалось Гэлекси. Удачи, Bioware. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 15 декабря, 2008 Как писали позже разрабы из SOE, от многих идей отказались(как и от запуска на Xbox и PS2), так как рассчитывалось что лейбл ЗВ сам по себе притянет миллионы. А история с джедаями вообще забавная я скажу тебе, Stilet, весчъ) Сначала в SOE придумали что прежде чем стать джедаем игроку нужно прокачать определенные характеристики. У людей уходило больше четырех месяцев на прокачку, чтобы стать джедаем. Но этого видно было мало. После 3 смертей эти характеристики обнулялись и становится джедаем приходилось заново.. Представляешь себе ту же описанную тобой волну негодования полумиллиона подписчиков? В ближайших дополнениях, SOE отменили наказание за смерть, а становление джедаем упростили до одного квеста. Джедаи стали плодится как кролики. Потому что КАЖДЫЙ мог стать джедаем. И это было крайне легко. Криворукие разрабы SOE, не понимающие что сама по себе надпись на коробке "Star Wars" не гарантирует всепрощение толпы - гвоздь в сердце SWG. BioWare, слава Богу, не первый год знает про баланс в RPG. Так что будем надеяться что и не последний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenix74 43 15 декабря, 2008 Всё равно в игре 90% населения будет представлять из себя кучу недочеловеков с лазерными мечами. Кстати у меня тут возникла светлая мысль:) (ну кто бы сомневался) Ведь 90% будут не просто "куча недочеловеков с лазерными мечами" 90 из этих 90 будут Джедаями. Интересно и как тогда Биовары разрулят балланс если сита днём с огнём не сыщеш? :) Чтобы не быть голословным посмотрите тему "А кем будете будете вы?" там опрос есть :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Too_Night 0 15 декабря, 2008 Феникс74 без обид , но ты слишком много всё знаешь , оставь что-нибудь разрабам на размышление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 16 декабря, 2008 Сначала в SOE придумали что прежде чем стать джедаем игроку нужно прокачать определенные характеристики. У людей уходило больше четырех месяцев на прокачку, чтобы стать джедаем. Но этого видно было мало. После 3 смертей эти характеристики обнулялись и становится джедаем прихдилось заново.. Представляешь себе ту же описанную тобой волну негодования полумиллиона подписчиков?В ближайших дополнениях, SOE отменили наказание за смерть, а становление джедаем упростили до одного квеста. Гуглим? :) Я это давно знал, кроме ограничения на колличество смертей - это, конечно, тупость неимоверная. Вся прелесть толпы заключается в том, что она сама не знает чего хочет. То им мало джедаев, то много. И всё это ждёт Биовар. Но попытка хорошая. BioWare, слава Богу, не первый год знает про баланс в RPG. Так что будем надеяться что и не последний.Знает... в сингле. Там это плевок, а здесь потоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты