Sonic 4 153 20 декабря, 2008 У вас мощный компьютер и вас смущает качество текстур в Star Wars: KotOR II? Тогда новая работа от Xenon для вас. В этой редакции её патча текстуры не просто улучшены, но и существенно увеличены, что повышает детализацию и качество картинки. Правда для этого вам нужна видеокарта с немалым количеством памяти, но поверьте - оно того стоит. Качаем патчик тут - SW: KotOR II - Неофициальный патч от Xenon HD. И не забывайте благодарить автора в теме обсуждения новости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 20 декабря, 2008 А примерные системные требования можно? :pardon: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garalt 40 20 декабря, 2008 спасибо!!класс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 20 декабря, 2008 Вряд ли) Тут лучше тест устроить. Качаете, ставите, пробуете, отписываетесь - "У мну такой-то проц, стоко-то памяти и такая-то видяха. Тормозов нет". Так вот и узнаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 20 декабря, 2008 Бета-тестирование BioWare.ru! XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roma89 109 20 декабря, 2008 А к KOTOR I подобного патча не будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 20 декабря, 2008 А к KOTOR I подобного патча не будет? ДЛЯ НИХ ВРОДЕ И ТАК ТЕКСТУРЫ БОЖЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ... ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, НЕ ВЫШЕЛ ИЗ РОЛИ :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 20 декабря, 2008 А скриншотик можно :-$ ? lectep, пришел по наши грешные души?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 20 декабря, 2008 Я не делала разрешения 2048x2048 т.к. тогда масштабирование с другими тескстурами несовпадало. Всё же остановилась на 1024x1024. В первом КОТОРЕ максимальное - 512x512. В чём фишка: большие разрешения я использовала в основном на "пустых" планетах вроде Мэлакора или Даксана. Так как излишком интерьера (а соответственно и текстур) они не страдают, разницы в быстродействии в общем не будет. Плюс к этому, в отличие от BioWare Обсидиан просто страшно растягивали текстуры (лень?), и поэтому 1024x1024 во втором КОТОРе зачастую выглядит как 512x512 в первом. Так что графического преимущества над первым не ждите. Дело в том что одна и та же текстура часто используется на разных участках. Так что сделай я 2048 - на одном участке она будет выглядеть отлично, а на более мелком участке просто микроскопически. ----------- Мой патч для КОТОР I уже содержит текстуры высокого разрешения для Дантуина и особенно Коррибана. В первом КОТОРе текстуры за редким исключением хорошего качества. А "исключение" в моём патче. ----------- А некоторые скрины можете увидеть в теме по патчу. Прошвырнитесь на форум. Там один из последних постов (моих) содержит три скрина - так вот графика теперь почти как на последнем (HD). Хотя я и больше скринов понаделаю. Только прийдётся немного подождать. ----------- В некоторых местах текстуры будут выглядеть средненько. Опять же - это потому что они были чудовищьно растянуты. ----------- Ну вот, например. Даксан, пещера. Разрешение подняла в два раза: Было: скрыть ');document.close(); Стало: mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 ); var option = "{option}"; if(option == '') option = "Нажмите здесь чтобы раскрыть текст"; document.write(' Нажмите здесь чтобы раскрыть текст скрыть ');document.close(); Качеством не блещет потому что а) скрин с близкого расстояния б) текстура растянута Вот тут получше заметно: Было: mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 ); var option = "{option}"; if(option == '') option = "Нажмите здесь чтобы раскрыть текст"; document.write(' Нажмите здесь чтобы раскрыть текст скрыть ');document.close(); Стало: mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 ); var option = "{option}"; if(option == '') option = "Нажмите здесь чтобы раскрыть текст"; document.write(' Нажмите здесь чтобы раскрыть текст скрыть ');document.close(); Немного разнится дистанция на скрине... Но неважно. Разрешение поднято в два раза, и это заметно. Вот здесь лучше всё видно: mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 ); var option = "{option}"; if(option == '') option = "Нажмите здесь чтобы раскрыть текст"; document.write(' Нажмите здесь чтобы раскрыть текст скрыть ');document.close(); mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 ); var option = "{option}"; if(option == '') option = "Нажмите здесь чтобы раскрыть текст"; document.write(' Нажмите здесь чтобы раскрыть текст На этом скрине вам может показаться что текстура скалы/сталактита у Обсидиан вертикальная, а у меня горизонтальная. Это не так. У них просто этот горизонтальный кусок отображается на модели чуть выше чем уменя (именно в связи с разрешением текстуры). И кстати этот "неправильный" разлом тоже присутствует в их текстуре. Тут не сама текстура виновата, а её неправильное (или халтурное) наложение на модель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenix74 43 20 декабря, 2008 Перагус: 13-15 FPS, в особо дымных местах (анизотропия) 5-9 FPS 1600х1200 АЛ 8х АН 16х 17-19 FPS, в особо дымных местах (анизотропия) 6-7 FPS 1600х1200 АЛ 2х АН 16х 14-15 FPS, в особо дымных местах (анизотропия) 7-9 FPS 1024-768 АЛ 8х АН 16х 28-30 FPS, в особо дымных местах (анизотропия) 19-21 FPS 1024-768 АЛ 2х АН 16х Скинте сейвы, а то 3 или 4 раза проходил... Не могу уже! :pardon: Athlon XP 2500+, 1024 Mb, GF 6600 LE 128Mb, SB live 5.1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 20 декабря, 2008 Fenix, игрушка для нормальной работы требует видеокарты уровня GF 8800 GT. Я не шучу. Поверьте, знаю о чём говорю. На Перагусе в задымлённых местах тормозит на всём включая 8600 GT (с DDR3 памятью). На 8800 GT у меня всё было нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenix74 43 21 декабря, 2008 Вряд ли) Тут лучше тест устроить. Качаете, ставите, пробуете, отписываетесь - "У мну такой-то проц, стоко-то памяти и такая-то видяха. Тормозов нет". Так вот и узнаем. Fenix, игрушка для нормальной работы требует видеокарты уровня GF 8800 GT. Я не шучу. Поверьте, знаю о чём говорю. На Перагусе в задымлённых местах тормозит на всём включая 8600 GT (с DDR3 памятью). На 8800 GT у меня всё было нормально. Смотри первую цитату. Не у всех стоят GF 8800 GTX - GF 280 GTX , нужно пробовать и на других конфигурациях. PS Слушай, дорогая, если у меня системник не за 40 рублей, то что, я только "пасьянс" могу разложить?!! :nea: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 21 декабря, 2008 Смотри первую цитату. Не у всех стоят GF 8800 GTX - GF 280 GTX , нужно пробовать и на других конфигурациях. Такая конфигурация - для сегодняшнего дня уже минимум. Необходимый... А дело качать и ставить патч - сугубо добровольное. ЗЫ: fenix74, менять размер каждой текстуры - это очень нудное и тяжёлое дело, надо благодарить Xenon только за то, что она вообще занимается игрой! Бесплатно, заметь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenix74 43 21 декабря, 2008 Такая конфигурация - для сегодняшнего дня уже минимум. Необходимый... А дело качать и ставить патч - сугубо добровольное. ЗЫ: fenix74, менять размер каждой текстуры - это очень нудное и тяжёлое дело, надо благодарить Xenon только за то, что она вообще занимается игрой! Бесплатно, заметь... Я не бездушная скотина, как может показаться:) Представляю объём работы выполненой Xenon, и крайне благодарен ей за это. :give_rose: Однако, я не перевариваю когда тебе предлагают сделать тест, и ты пытаешся его сделать, в ответ идут наезды на моего пенсионера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vtii 0 21 декабря, 2008 Спасибо Xenon. Ваша работа доставила мне офигенное удовольствие. Для меня - это настоящий подарок под новый год. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vtii 0 21 декабря, 2008 Пришлось пропустить пролог, т.к. при попытке выйти из "Сокола" игра намернов виснет (еще может и систему с собой утянуть). Новые эффекты на Перагусе выглядят просто отлично! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты