Xenon 173 5 января, 2009 (изменено) От нечего делать создала простенький рескин. Может кому по душе прийдётся: Скачать: Mission.zip Распаковывать в папку "Override". ================================== ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ================================== И ещё... Я думаю что в этой же теме (если проект пойдёт, тогда переименую) буду принимать просьбы на рескины. Шкурить я люблю, с текстурами обращаюсь хорошо и (существующие) модели заменять могу. Единственное чего не требуйте - создания/реждактирования моделей. Не умею. А заменять, делать скины - за милую душу. Эффекты тоже добавлять могу. Отражения металла, слизь и т.п. За особо сложные проекты вероятно браться не буду (всё зависит от текстур), но в общем думаю проблем не будет. Собственно говоря именно с этой целью топик и начала. А пойдёт проект или нет - посмотрим. ================================== ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ================================== P.S. Замечаю что сейчас интерес к стандартным, небольшим модам практически нулевой. Всех интересуют крупные проекты. Обидно, но что поделать. Оно и понятно - игра не новая, люди уже присытились ( зажрались :)) модами. Лавочка снова открыта! Добро пожаловать! Хотите мод - прилагайте сейв для теста! Mission.zip Изменено 13 июня, 2010 пользователем Xenon 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 5 января, 2009 Помойму выше убирали кому то бороду?)...тем более там модель вроде не надо менять...если надо то извиняюсь... Там борода была текстурой, борода же Ваклу - часть модели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix 0 5 января, 2009 Чорт!!((Тада извиняюсь....вопрос снят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 5 января, 2009 Пропустил твоё сообщение. Если не поздно, то цвета металлического я имел ввиду ссамого начала. Извеняюсь за невнимательность. Всё нормально. Просто я редактирую старые посты а не пишу новые когда мысли меня посещают (к моему удивлению случается часто). Если бы я каждый раз новый пост писала у меня бы уже за пять сотен перевалило. Я смотрю у тебя роба по-любому почти уникальной будет. В КОТОРах эти робы попросту никто не носит. КОТОР 1: Ситы в академии Коррибана носят милитаристскую форму. Для Тёмных Джедаев которых встречаешь на пути используется вообще совершенно другой скин. Из персонажей носящих робу Тёмных Джедаев у меня в памяти всплывает только Бастила. Ну может ещё где 1-2 есть. Но в принципе роба почти уникум будет. КОТОР 2: Робу тёмного джелая вообще никто не носит. ------------ Я перекопала русурсы игры 4 раза, понять не могу где они эту тёмную робу прячут!!! ------------ Проверила все ресурсы К1 - роб тёмных джедаев нет. Совсем. Абсолютно. Совершенно. Я не знаю КУДА они засунули эту текстуру, но простым смертным её похоже никогда не отыскать. Буду делать пока только для 2-го. Если всё же найду, то обязате5льно сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 5 января, 2009 Кстати, Xenon, помнишь я как-то раз высказывал тебе мысли по поводу замены моделей мандалорских доспехов (тех что у игрока) на настоящие и замену некоторых роб? Что думаешь по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 5 января, 2009 Не помню. В смысле - "на настоящие"? Это как? И на что заменять робы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 5 января, 2009 Не помню. В смысле - "на настоящие"? Это как? И на что заменять робы? Игроку доставались перекрашенные варианты тяжелой брони, я же предлагал сделать как с броней ситов - надеваешь и модель заменяется на модель солдата сита\мандалорца. А с робами я предлагал: Модель робы падавана сменить на одну модель, видеть которую можно в финальной сцене на заднем плане (если кто мне пришлет сейв светлого прохождения на Звездной Кузне - приложу скрин) Модель робы мастера-джедая сменить на робу как у Немо и еще некоторых джедаев Модель робы темного падавана сменить на робы Темных Джедаев, нападающих на Татуине, Кашиике etc (ту, что с капюшоном) Модель робы Темного Мастера заменить на модель мастера-сита (он говорит с Малаком на Звездной кузнице в паре сценок) Модель брони Дарта Бандона - на собственно робу, что носил Бандон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 5 января, 2009 Спасибо! Если сможешь в ящик положи во второй части. И ещё, в первой части дейчтвительно робы только у киллеров. Можно взять у тёмного джедая на военной базе ситхов на планете рыбоголових Кстати, получается хоть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 5 января, 2009 @ RT Вспомнила. Сделать можно, но с такими несоответствиями, что играть не захочется. А именно: а) большинство этой одежды имеют исключительно мужские модели. Надеть на женского персонажа - будет мужское тело. б) даже если вы играете за мужчину, всегда, то цвет кожи рук не будут совпадать с цветом кожи лица в) если менять броню на оригиналюные модели, то с каждой одетой бронёй рост вашего персонажа будет меняться (модели то разные). Всё это будет выглядеть крайне... своеобразно. Кстати, получается хоть? Получится-то оно запросто как только текстуры найду. Понять не могу где они их захоронили. ----------- ----------- Только что нашла в архивах К2 скин чисто белой Джедайской робы (не Атрис). Что за роба такая? Её кто-нибудь находил в игре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 5 января, 2009 @ RTВспомнила. Сделать можно, но с такими несоответствиями, что играть не захочется. А именно: а) большинство этой одежды имеют исключительно мужские модели. Надеть на женского персонажа - будет мужское тело. б) даже если вы играете за мужчину, всегда, то цвет кожи рук не будут совпадать с цветом кожи лица в) если менять броню на оригиналюные модели, то с каждой одетой бронёй рост вашего персонажа будет меняться (модели то разные). Всё это будет выглядеть крайне... своеобразно. Вообще-то только у трех нет женского варианта - модели Бандона, мастера Сита и мандалорца. Хотя в качестве модели Бандона\Сита можно поставить ретекстурированную версию женской модели робы Ревана. А что до кожи рук, то там вроде везде перчатки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 5 января, 2009 Ко второй тоже не можешь найти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 5 января, 2009 Ко второй нашла. Сделаю. Сейчас занимаюсь. @ RT Я знаю как менять внешний вид/инвентарь NPC. А вот как делать привязку конкретной робы к конкретной модели пока не знаю. Да и народец надо будет обезглавить - модели-то идут в комплекте с головами. Реально. Но займёт время, и немалое. Кстати мод на робу Бэндона уже был сделан: http://knightsoftheoldrepublic.filefront.c...e;65780x#986497 Женский вариант как раз использует Star Forge's robes. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ @ Rencu93 С этой робой работы СТОЛЬКО, что в ближайшие день-два можешь не ждать. Там надо сделать саму ретекстуру, отредактировать файл 2da, вбить эти изменения в инмсталлятор, рапаковать-отредактировать-запаковать модуль, потом сделать сам инсталлятор. УЖАС. Даже не тихий, а громкий, ГРОМКИЙ ужас. Но думаю закончу. Хотя тут возможно есть вариант попроще............. Если делать не металлический, а именно серый рисунок, то считай всё - я закончила. Там надо только одну текстуру отредактировать, и всё. Глянь на скрин, скажи что думаешь. Если выдирать рисунок со скриншота особо хорошего качества конечно не получится. Хотя надо отдать должное, у меня он далеко не такой пиксельный по краям как оригинал. Ну как? Не смертельно? Я вот думаю - может на спину какой рисунок сделать для комплекта? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Сейчас допёрло: в первом КОТОРе сделать никак не получится - там рукава слишком узкие. -------------------------------------- Я и сама к этой робе неравнодушна стала. С рисунком на рукавах как-то приятно смотреть. Особенно в игре, на скринах такого не почувствуешь. А серый цвет просто замечательно подходит - сама роба чёрно-серая, и цвет рисунка очень кстати. Хорошо сочитается. Паковать в ящик героя пока не тороплюсь, может Rencu ещё какие пожелания выскажет. Лично для себя - я добавлю рисунок на спину, наверное. P.S. Ну и страшные же у модели сапожищи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 6 января, 2009 Мда... Герпис конечно капитальный. Это вот это убрать? Класс... Можно извратиться и сделать ей золотые блестящие зубы. Надо будет как нибудь попробовать. Как такой вариант? Действительно приятнее выглядит. Более женственно. Преодолев легендарную лень всё же сделала для неё соответствующий портрет (увеличен): Помню меня в своё время так доставало когда люди на форумах постоянно просили переделать Джухани, мол некрасивая и т.п. Или поменять её голову на человеческую. Экая нетерпимость. Это я не тебе, Cassandra. С твоей идеей я полностью солидарна. Действительно делает Джухани хорошенькой. Просто вспомнилось былое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 6 января, 2009 Cassandra, Rencu - отписывайтесь. Если нормально, буду выкладывть. Если нет - доделывать. Мне несложно. Потому и взялась что интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 6 января, 2009 Вау! :shok: Ну ты мастер! Можешь выкладывать! Насчет новых идей ещё подумаю. Согласись, нехило смотрится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 6 января, 2009 Xenon, спасибо! Кошка нравится, беру! :D Мне кажется, или ты еще и разрешение текстуры увеличила? А для любителей человекообразной Джухани, по-моему, есть какой-то мод, делающий из нее роковую брюнетку с силиконовыми губищами. Не наш выбор! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 6 января, 2009 Чиста белая - роба Служанки, которая досталось ей от её матери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 6 января, 2009 Вот Джухани: Juhani.zip Распаковывать надо в папку "Override". А робу сейчас быстренько запакую в модуль и выложу. Мне кажется, или ты еще и разрешение текстуры увеличила Кажется. :) Там вроде и ни к чему. Juhani.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 6 января, 2009 Xenon, класс! Спасибо! Пойду наслаждаться :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 6 января, 2009 А вот и роба: Robe.zip В ящике на Harbinger'е. Только я не тестировала её на герое мужского пола. Может там вообще другая текстура. Если вдруг не заработает - пиши. На женском персонаже работает, на мужском не пробовала. В игре похоже одна текстура для обоих полов, но я не уверена. Ах да - и чтобы мод работал (как и любой мод) нужно загружать тот сейв где ты ещё не был в этой локации, а потом в неё войти. Архив распаковывай прямо в папку игры. Он спросит заменять ли файлы - заменять. На самом деле там накакие файлы не заменяются, только папки. В архиве два файла - один в папку "Override", другой - в "Modules". Если проще - я в папки уже сложила, нужно только в директорию игры распаковать. Xenon, класс! Спасибо! Пойду наслаждаться Всегда пожалуйста :) ----------- Вот ведь что поражает: текстуры лиц в архивах игры выглядят поразительно реально - как фотографии. А в игре нет. Даже близко не стояло. Вероятно дело в разрешении, но тут уж я ничего не могу сделать - думаю его надо поднять раз в пять чтоб фотографическое качество получить. А сделать это без потери детализации к сожалению нереально. Очень обидно. Хотя может попробую поиграть с Фотошопом, посмотрю что получится. Но сомневаюсь что что-нибудь путное. ----- Получается. Разницу не то чтобы сильно заметно, но улучшение чувствуется. Robe.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 6 января, 2009 Отдельным постом: Ни черта себе как халтурно Обсидиан делали текстуры!!!!! Какая дикость и пошлость! У BioWare прямо-таки фотографическое качество, а у Обсидиан - рисунок начинающего художника. А знаете почему выглядят одинаково в играх? BioWare, со всем шикарным качеством сделали лицевые текстуры в 256x256, а Обсидиан - 512x512. Попробую что-то сделать, но я не художник. Хм... Могу сделать текстуру кожи (которая абсолютно отсутствует). Я правда не знаю насколько это будут заметно в игре. Ну, попробую и посмотрим. -------------- ДАЙТЕ КТО-НИБУДЬ СЕЙВЫ ДЛЯ KOTOR II -------------- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 6 января, 2009 Спасибо Xenon! Тестирование прошо успешно. Сохранения какие нужны? Вопрос: ты в свой патч мод гизок недоделанный сунула? :) Новое предложение: если можно, поменяй анимацию бега в KOTOR 2 и сделай как в первой, и чтобы при ускарении не было так расплывчато. От такого бега просто напросто тошнит. :bad: Я себя фриказойдом во время такого бега чувствую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 6 января, 2009 Вопрос: ты в свой патч мод гизок недоделанный сунула? :) Нет. От мода Гизок там нет вообще ничего. А, есть файлик переводящий сцену с Визас на движок игры, вспомнила. Они как-то выклыдывали у себя на сайте в качестве фикса. Но это было больше года назад. Я полагаю ты имел ввиду уже бета версию мода. Нет, ничего общего с моим патчем. Новое предложение: если можно, поменяй анимацию бега в KOTOR 2 и сделай как в первой А разве там другая анимация бега? Я знаю что скорость бега слишком быстрая - я замедлила. А хотя... Да, кажется припоминаю. Если это анимация в игре сохранилась (из первой части), то поменяю. Интересно зачем они вообще её меняли. Если меняли... Потому что насколько я помню, при дефолт-одежде бег выглядел ужасно, а в броне вроде нормально. Это может быть проблема не самой анимации, а модели персонажа. поменяй анимацию бега в KOTOR 2 и сделай как в первой, и чтобы при ускарении не было так расплывчато. "Не так расплывчато" я сделать не могу, но могу совсем убрать. Хотя это можно с таким же успехом сделать не модом, а выключив в видео настройках опцию "Frame Buffer Effects". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revilz 1 6 января, 2009 Текстуры роб Тёмных джедаев в К1 находяться в файле swpc_tex_tpa.erf под буквой N. Увидел через Kotor Tool. Там же текстуры Малака,Ревана и Бандона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 6 января, 2009 У меня при просмотре логов на судьбаносце Карт Онаси вдруг появился, а без всяких обновлений должен быть другой. Я и имел ввиду убрать полностью расвлывчатось. Скорость бега оставь. Мне сама анимация не нравится. Говорю же: "Фриказойдом себя чувствую" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 6 января, 2009 Текстуры роб Тёмных джедаев в К1 находяться в файле swpc_tex_tpa.erf под буквой N.Увидел через Kotor Tool. Там же текстуры Малака,Ревана и Бандона. Я там под буквой "N" увидела только одну текстуру, и в игре у меня изменения на ней не отражаются - значит не она. Может я где ошиблась... Не ту текстуру скопировала. Так вроде 2 раза сделала. Может 2 раза ошиблась. :) Ах нет, не под "N", а под "P' - PFBl02. А что ты там под "N" нашёл? Я имела ввиду робу которую герой может носить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты