Xenon 173 20 января, 2009 Сразу оговорюсь - особо большого опыта в этом деле у меня нет. Изменить внешний вид я могу. Хоть муравья в ранкора. А вот изменить способности я ещё не пробовала. Собственно с чего я начала эту тему: по ранкорам соскучилась. Хочу сделать парочку в KOTOR II. Да и вообще зверинец неплохо бы разнообразить. Например на Дантуин добавить парочку Kath Hound'ов. Ещё можно нескольких Bounty Hunter'ов привратить в (если не ошибаюсь) Иридориан. У нх уникальная модель конторая во втором КОТОРе вообще не засветилась. Правда я не знаю прописана ли для них анимация. И ещё - я веду очень много проектов одновременно. Не ручаюсь что я смогу моды быстро штамповать. Или что "проект" долго проживёт. Но пока я открыта для экспериментов. Так что если есть пожелания - высказывайте. P.S. Ещё могу изменять оружие NPC. Или их инвентарь. Правда не знаю будет ли хлам вываливаться с их тушек, не пробовала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 11 мая, 2011 шикарно было бы заменить ракгулов, у них по моему самая уродская моделька из всех что есть. можно каких нибудь человекоподобных зомбарей замутить? замена с рескином типа. а ещё я бы вуки подредактил, чтоб у них был у всех в лапах мечик другой, щас найти не могу. в общем это мод, там двухлезвийный мечик, который раскладывается как посохи обычные (не лайтсейбер). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дин Винчестер 0 31 мая, 2011 Привет. Такой вопрос возник. Знаю, что скины персонажей во втором КОТОРЕ, которые даются на выбор при генерации персонажа, нельзя использовать в первом КОТОРЕ. А можно ли как нибудь переделать скин из КОТОР2 так, чтобы КОТОР1 его принял? И если можно то как и через какую прогу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthGil 9 31 мая, 2011 (изменено) Привет. Такой вопрос возник. Знаю, что скины персонажей во втором КОТОРЕ, которые даются на выбор при генерации персонажа, нельзя использовать в первом КОТОРЕ. А можно ли как нибудь переделать скин из КОТОР2 так, чтобы КОТОР1 его принял? И если можно то как и через какую прогу? Как ты видишь на прикреплённой картинке - можно. Я Нихилуса из второго котора в первый перетащил (я знаю, есть такой мод, но я перетаскивал сам, клянусь!), но с некоторыми проблемами - стоит столбом, когда надо атаковать, только блокировать и может. P.S. Не обращай внимания на безголовость главного героя и отсутствие джедая в клетке - заскринил неудачно))) Изменено 31 мая, 2011 пользователем DarthGil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthGil 9 31 мая, 2011 (изменено) Допустим, нужно перетащить Нихилуса в первый котор, как я сделал. Вытаскиваем модель Нихилуса прогой Kotor Tool: Ещё нужно вытащить вторую составную часть модели, в формате mdx. Находится она почти там же: BIF's/models.bif/ Aurora Model Extension. Можно ускорить процесс. Если просто нажать на кнопку "Extract file", то извлечётся простая модель, которую потом ещё придётся переделывать прогой mdlops в формат ascii. Если же дважды кликнуть на сам файл в списке, то появится вот такое меню: Если извлекать через это меню, то файл будет вытащен уже в формате ascii.Для того, чтобы сразу достать ещё и текстуры персонажа, нужно поставить галочку на "Extract animations". Конвертирование модели в формат ascii (если извлекли обычную модель): Запускаем прогу mdlops, жмём "Kotor 2",жмём "Select file" и выбираем n_darthnihilus.mdl (для того, чтобы прога могла сконвертировать модель n_darthnihilus.mdx должна быть в той же папке, что и mdl). Затем жмём read and write model, ждём некоторое время и... вуаля! Файл под именем n_darthnihilus-ascii.mdl должен появиться в той же папке, где и n_darthnihilus.mdl Конвертирование модели под первый котор: Очень просто - выбираем модель в формате ascii, жмём на "Kotor 1", затем на "Read and write model". Появятся два файла с теми же именами, что и раньше, но теперь они будут понятны первому котору. Замена Малака на Нихилуса: Даём этим двум файлам одно и то же имя - n_darthmalak. Кидаем в override. Но я совсем забыл о текстурах! Если кинуть модель и не кинуть текстуры, то вместо Нихилуса получится кто-то очень похожий на доктора Дума))) Прикольно, кстати... Если же вы этого не хотите, кидайте в override текстуры(n_darthnihA.tga, n_darthnihH.tga), но не переименовывая - модель хранит в себе данные о текстурах. Вот и всё))) Изменено 31 мая, 2011 пользователем DarthGil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дин Винчестер 0 1 июня, 2011 Допустим, нужно перетащить Нихилуса в первый котор, как я сделал. Вытаскиваем модель Нихилуса прогой Kotor Tool: Ещё нужно вытащить вторую составную часть модели, в формате mdx. Находится она почти там же: BIF's/models.bif/ Aurora Model Extension. Можно ускорить процесс. Если просто нажать на кнопку "Extract file", то извлечётся простая модель, которую потом ещё придётся переделывать прогой mdlops в формат ascii. Если же дважды кликнуть на сам файл в списке, то появится вот такое меню: Если извлекать через это меню, то файл будет вытащен уже в формате ascii.Для того, чтобы сразу достать ещё и текстуры персонажа, нужно поставить галочку на "Extract animations". Конвертирование модели в формат ascii (если извлекли обычную модель): Запускаем прогу mdlops, жмём "Kotor 2",жмём "Select file" и выбираем n_darthnihilus.mdl (для того, чтобы прога могла сконвертировать модель n_darthnihilus.mdx должна быть в той же папке, что и mdl). Затем жмём read and write model, ждём некоторое время и... вуаля! Файл под именем n_darthnihilus-ascii.mdl должен появиться в той же папке, где и n_darthnihilus.mdl Конвертирование модели под первый котор: Очень просто - выбираем модель в формате ascii, жмём на "Kotor 1", затем на "Read and write model". Появятся два файла с теми же именами, что и раньше, но теперь они будут понятны первому котору. Замена Малака на Нихилуса: Даём этим двум файлам одно и то же имя - n_darthmalak. Кидаем в override. Но я совсем забыл о текстурах! Если кинуть модель и не кинуть текстуры, то вместо Нихилуса получится кто-то очень похожий на доктора Дума))) Прикольно, кстати... Если же вы этого не хотите, кидайте в override текстуры(n_darthnihA.tga, n_darthnihH.tga), но не переименовывая - модель хранит в себе данные о текстурах. Вот и всё))) Спасибо огромное. Ща попробую азиатку из второго котора добавить в первый котор. Я ей играл второй котор, а в первом мне лица не очень нравятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xmas578 0 29 июня, 2011 ув народ! очень хочется немного подправить некоторые модели оружия в 1 и 2 которе. 2 недели уже бьюсь над этим но ничего не получается. скажите пожалуйста, какие программы, редакторы, утилиты требуются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthGil 9 30 июня, 2011 3D Studio Max с плагином Nwmax - понимает модели в формате ascii. Об ascii, конвертировании в обычные и какие проги для этого нужны - в моём туториале в этой же теме. Сам тутор не про это, но информация по вопросу там есть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xmas578 0 30 июня, 2011 а есть какие то варианты БЕЗ 3d max. а то тяжелый очень... во всех смыслах... слышал про какой-то gmax - можете посоветовать вариант для изменения моделей plizzzz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xmas578 0 30 июня, 2011 открыл в NWmax'e модель из 1 котора, которую надо изменить. но как ИЗМЕНИТЬ саму модель не могу найти - вращать, перетаскивать, отдалять-приближать нашел как, а вот как обрезать кое-что не понял. помогите :-$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthGil 9 2 июля, 2011 (изменено) Ну... gmax тоже подходит. И есть версия Nwmax и для него. А в моделях я сам ни бум-бум. Перетаскивание из второго котора в первый (и наоборот) не в счёт. Смотри видео вот этого чувака, у него там и про скрипты и про предметы... про всё, что касается обоих которов но, правда, на английском... Ну и, разумеется, туториалы по моделированию, видеоуроки и т.д. поищи. Изменено 2 июля, 2011 пользователем DarthGil 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Janh 0 24 июля, 2011 Можна как нибудь настроить предмети из етого мода http://knightsoftheoldrepublic.filefront.com/file/Darth_Revan_Mod;94483.на котор 2,чтоб их можна было апгрейдить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты