Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Red Dead Redemption

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

LziGY4M.png


Жанр: Action Adventure | Платформа: [X360] [PS3]
Разработчик: Rockstar San Diego | Издатель: Rockstar Games
Релиз: 18 мая 2010 года (США), 21 мая 2010 года (Европа)


Авторы Red Dead Redemption черпают вдохновение из последней главы в истории жанра. Это грязная, смурная, кровавая и очень некрасивая история. Игра стартует в начале XX века. Дикий Запад, каким мы знаем его по классическим вестернам, умирает. Его убивают телеграф, индустриализация, цивилизация и закон. Бандитам и грабителям в новой картине мира нет места: правительство формирует Бюро (позже оно превратится в Федеральное Бюро Расследований, т.е. ФБР), задача которого — найти и стереть с лица земли любого, кто все еще считает возможным завалиться в банк с револьвером и потребовать содержимое сейфа. Как это часто бывает, Бюро действует ничуть не лучше тех, против кого борется - без оглядок на закон и совесть они убивают и шантажируют всех, кто попадает под руку.
Главный герой Джон Марстон - бывший участник знаменитой банды. Вот уже несколько лет он живет с семьей "в отставке" и не разъезжает с платком на лице. Тем не менее Бюро заглядывает к нему с ультиматумом - либо он поможет выследить и убить бывших друзей, либо будет плохо. Марстон соглашается.


 

 


49t200x113.jpg 50t200x113.jpg 42t200x113.jpg 40t200x113.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rockstar делает небольшой рождественский подарок всем поклонникам вестерна Red Dead Redemption. Начиная с сегодняшнего дня и вплоть до 3 января 2011 года, опыт, полученный в мультиплеерных баталиях любого режима игры, будет удваиваться.

merryxmasrdr.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то скучная какая-то игра. А жалко, я столько ожидала.

Ну, столько ожидала с учетом GTA-подобия, конечно.

Но, если в ГТА 4 играть было-таки интересно (хоть и не хватило меня до конца), то тут аж до зевоты.

Скачи до точки на карте 5 минут, сделай что-нибудь не сложное, скачи обратно.

Или оно так по началу только?

Единственное, что меня очень порадовало, так это красивые пейзажи.

Все такие красивые и разные днем, ночью, в дождь)) Глаза радуются))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, начало там весьма вялое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты как всегда очарователен.

А вообще, обсуждая Алана, поняла. После его концентрированной подачи сюжета, и кинематографичности, и напряженного геймплея не стоило сразу садиться за RDR.

Может тогда бы и были впечатления получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты как всегда очарователен.

Не тебе одной не понравилась игра. Я ее забросил, не успев даже как следует разобраться в отношениях Марстона с его же братцем. Забил на заданиях с этой белокурой фермершей.

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что фермерша учит тебя всякой всячине, чтобы игра начала нормально развиваться.

Так что можно и не говорить, что ты играл в игру. Это как те же покатушки во второй Мафии - из любеней в любеня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гриш, а тебе как игра?

Феерия сразу или тоже туго шла поначалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам прошел немного, но я за игрой расслабляюсь: пришел, поделал что-то, пострелял, по охотился, попялися на пейзажи, лошадь новую поймал.Романтика.

А чтобы скучно не было, я стараюсь маршрут составить так, чтобы максимально полезных мест посетить. Хотя сам пока ничего серьезного еще не выполнял.

А еще меня сцена в разграбленной деревне порадовала.

В общем я наслаждаюсь атмосферой Дикого Запада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я сам прошел немного, но я за игрой расслабляюсь: пришел, поделал что-то, пострелял, по охотился, попялися на пейзажи, лошадь новую поймал.Романтика.

А чтобы скучно не было, я стараюсь маршрут составить так, чтобы максимально полезных мест посетить. Хотя сам пока ничего серьезного еще не выполнял.

А еще меня сцена в разграбленной деревне порадовала.

В общем я наслаждаюсь атмосферой Дикого Запада.

А мне вот еще нравится, что не тянет меня использовать фаст-тревел, так как при любой обычной поездке, может случится, что то интересное.

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты как всегда очарователен.

А вообще, обсуждая Алана, поняла. После его концентрированной подачи сюжета, и кинематографичности, и напряженного геймплея не стоило сразу садиться за RDR.

Может тогда бы и были впечатления получше.

Не будет там лучше. Вся игра вялая и унылая. Если б не главный герой и красивые пейзажи, то бы ей 5\10 влепил вообще и диск бы сжёг в ритуальном костре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале игра на самом деле уныла, хотя ближе к середине начинается хоть какое-то действие, особенно понравились миссии в Мексике. Впринципе пересилить себя стоит и пройти чуть дальше начала, скорей всего затянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему люди ждут от RDR "экшена"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть шлюхи и блэк джек, и это перевешивает всю унылость начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экшен - слабый. Сеттинг все здесь решает. Мне нравится. Приятная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, экшн здесь вообще дело десятое. Но даже с таким экшном скакать на лошади и на автоприцеле отстреливать преследователей, судорожно перезаряжая револьвер, очень и очень весело. А если включить местный буллит-тайм и как следует распределить все шесть выстрелов - это просто сказка. Ну и возможность выбить выстрелом оружие у врага или сбить шляпу с головы. А вы говорите "экшен"...

Хотя самое веселое - это таскать на веревке за лошадью бедолаг. Там в статистике даже пункт такой есть, сколько метров протащил. Только вот лошадь быстро устает при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре больше всего порадовала проработка персонажей, и даже не столько Марстона, сколько сюжетных: мексиканский диктатор, революционеры... а шарлатан в цилиндре (забыл как зовут) вобще посотянно вызывал улыбку, особенно когда встречаешь его в "Бюро".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре больше всего порадовала проработка персонажей, и даже не столько Марстона, сколько сюжетных: мексиканский диктатор, революционеры... а шарлатан в цилиндре (забыл как зовут) вобще посотянно вызывал улыбку, особенно когда встречаешь его в "Бюро".

Ага, мне с Вест Дикенсом (который шарлатан) особенно понравилась миссия, где он впаривал деревенщинам чудодейственный бальзам и демонстрировал его "действие" на Марстоне. Еще гробокопатель Сет, ирландец, про которого потом в газете написали. :) Больше всего запомнился незнакомец из побочного квеста I know you, особенно его завершение. Блин, че-то так и захотелось снова поставить игрушку и пройти, но зараза длинная она.

Кстати, я как-то в лайве качал "фильм", сделанный из кат-сцен игры, но он заканчивается на самом начале - там продолжения нет, никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирландец вообще мой кумир. Сцена с монашками - Коэнам на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red Dead Redemption за 9 месяцев существования продался 8 миллионов раз. А ведь год назад говорили, чтобы игра просто окупилась ей нужен тираж в 5 миллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red Dead Redemption за 9 месяцев существования продался 8 миллионов раз. А ведь год назад говорили, чтобы игра просто окупилась ей нужен тираж в 5 миллионов.

Это хорошо.Может теперь побольше вестернов будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжая вчерашнюю беседу о Rockstar.

Undead Nightmare является точно таким же экспериментом с сеттингом и геймплеем, как сам по себе Red Dead Redemption и L.A. Noire. Что получится, если прикрутить к GTA-механике зомби-апокалипсис? Очевидно, нечто крутое.

Хитрые потомки Уоллеса наконец-то смекнули, что можно творить на базе крайне популярной игровой механики. А именно - все что угодно. Теперь и GTA а-ля sci-fi не кажется уж такой ересью, да?

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки игра неплохо так раскачегаривается, вот дошел до Мексики, уже бодрее как-то.

Некоторые персонажи дико радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня наоборот начиная с Мексики сбивает. Весь этот раш, масштабные перестрелки. За треть игры уже привыкаешь к размеренному темпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...