Macbeth 27 21 марта, 2007 BGT - мод, объединяющий всю сагу в одну игру. Обсуждаем и спрашиваем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 8 ноября, 2007 Ой, ты скачал старую версию, которую давно не поддерживают! Вейдушная всего-то 11 метров.. Вот... http://america.iegmc.net/bgt-weidu/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
great snake 3 11 ноября, 2007 А возможно сделать в игре разрешение экрана 768 на 1024? И где взять в Природе версию БГ1 с таким разрешением? Что то читал,типа у кого-то есть такая улучшеная БГ1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 11 ноября, 2007 Да, установив БГТ. В БГ1 - однозначно нет. Можно еще ставить TuTu, это мод, переводящий БГ1 на движок БГ2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macbeth 27 15 декабря, 2007 Поставил наконец-то решил поиграццо чуток. Столько дел... давно не играл уже. Забыл уже за кого лучше начать, если партия ивелов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deeper 0 17 декабря, 2007 Забыл уже за кого лучше начать, если партия ивелов? Хм... и это вопрос человека, который проходил BG2 бардом-одиночкой? Лучше начинать за ивила... прочее неважно :) Сам сейчас иду мультиклассом "три-в-одном"... Хотел в одиночку, но не смог прогнать Имоен... да и Джахейру... Думаю, и Минска рука не поднимется выгнать... Эх, пропало одиночное прохождение :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macbeth 27 17 декабря, 2007 Я не в одиночное)) Создал Рейджера - Лучника. Жаль они ивелами не бывают. Собрал партию ивелов всех, кроме Вики. Мне интересно где квест Кагаина выполняется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 17 декабря, 2007 Выходишь в арию перед Берегостом, подходишь к месту, где фургон валяется, Кагайн произнесет прочувствованную речь. Все, квест закрыт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 18 декабря, 2007 Кто-нибудь помнит где находятся Fallen Paladins ? Bridge district, а где именно не помню и никак не могу найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deeper 0 18 декабря, 2007 Кагайн произнесет прочувствованную речь Ага, типа, бес с ним, дитенком, пойдем лучше чем-нить полезным займемся :))) Кто-нибудь помнит где находятся Fallen Paladins? Bridge district :) В закоулке неподалеку от северного входа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 18 декабря, 2007 Bridge district :) В закоулке неподалеку от северного входа. Спасибо. Блин, был везде, а туда даже не заглянул)) P.S. Это мне напомнило про Крыс и доску из Full Throtle! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deeper 0 20 декабря, 2007 Решили поспать на природе - не получилось, прибежали какие-то фиолетовые гноллы с двуручниками... На одном из них нашел весьма многозначительную записку: Стоит больше, чем сам пергамент - ажно 100 монет. Продать, или пригодится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macbeth 27 20 декабря, 2007 У меня парочку таких есть :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deeper 0 20 декабря, 2007 Мне интересно где квест Кагаина выполняется? Кстати, есть инфа, что именно в трилогии этот квест можно выполнить, если не тормозить, а сразу бечь искать караван. Я не смог :( У меня парочку таких есть :-D Мне интересно, есть ли у данного послания высший сакральный смысл, как, например, у золотых подгузников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macbeth 27 20 декабря, 2007 Кстати, есть инфа, что именно в трилогии этот квест можно выполнить, если не тормозить, а сразу бечь искать караван. Я не смог :( Сразу побежал к каравану этому и он также махнул на него рукой =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 20 декабря, 2007 Кстати, есть инфа, что именно в трилогии этот квест можно выполнить, если не тормозить, а сразу бечь искать караван. Я не смог Если поставить соответствующий фикс из БГТ-Твика Мне интересно, есть ли у данного послания высший сакральный смысл, как, например, у золотых подгузников? Не, исключительно на продажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 4 января, 2008 Во чё есть, это вообще круто, сам себе уже поставил и играюсь: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=558200 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 4 января, 2008 Без регистрации не пускают, так что скопируй пост, на который ссылку даешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 4 января, 2008 Baldur`s Gate Trilogy Megapack / Трилогия Врат Балдура (Собственная сборка) Год выпуска: 1998+ (релиз - december`2007) Жанр: RPG Разработчик: Bioware Corporation\SpellholdStudios\A.E.R.I.E. Team и Ваш скромный слуга aka Orlangur =) Издательство: Interplay - оригиналы. Orlangur - сборка. Системные требования: Xватит всего, лучше начиная с Celeron 1000 + сопутствуещее железо. Сама игра работает и на связке Core2Duo E6750+Radeon 1950 Pro. Доступные разрешения - до 1024*768 и выше. На скринах геймплея - 1680*1050. При желании можно и больше =) Поддержка Windows Xp - полная. Виста - можно на виртуальной машине (VirtualBox), а можно и поковыряться для запуска на локали. Тип издания: интеллектуальная собственность (оригинальные части игры - с лицензионных дисков, дополнения - с ресурсов разработчиков оных). Язык интерфейса: английский + русский (Диалоги, описания, интерфейс - русский, озвучка, карта - оригинальные. Русификаторы - Фаргус&Ярослав + A.E.R.I.E. Team. ) Таблэтка: Не требуется Описание: Сначала выдержка с A.E.R.I.E Team: Трилогия Врата Балдура (сокращ. BGT) - мод для BG2+ToB, который объединяет в одной игре все ее основные части: Baldur's Gate I, Tales of The Sword Coast, Baldur's Gate II, Throne of Bhaal, - позволяя пройти всю игру "на одном дыхании". Так как результатом модификации является фактически новая версия игры, чаще всего под термином Трилогия Врата Балдура подразумевают саму игру Baldur's Gate II, на которую установлен этот мод. С тех пор, как вышла WeiDU-версия этого мода, основной, наиболее удобной и рекомендуемой к установке является именно она: BGT-WeiDU, даже когда употребляется термин BGT. Значение этой модификации трудно переоценить, ее появление позволяет любителям взглянуть на Baldur's Gate с новой стороны, а также привлекает новых поклонников к этой классической игре жанра RPG. Еще одним плюсом BGT является появившаяся возможность разрабатывать и устанавливать на игру моды, относящиеся ко всем частям игры. По сравнению с оригинальной Baldur's Gate в игре появляются некоторые отличия, характерные для BG2, например: - возможность использовать с начала игры классы и киты, ставшие доступными только в Baldur's Gate II (монах, чародей, кенсай и т.д.) - получение опыта магами за выученные заклинания А вот теперь получайте все вкусности готовой сборки - единой игры (результат уймы потраченного времени и нервов целого года): - Готовая оттестированная сборка из: - Baldur`s Gate - Baldur`s Gate: Tales Of The Sword Coast - Baldur`s Gate: Dark Side of The Sword Coast - Baldur`s Gate: Northen Tales of The Sword Coast - Baldur`s Gate: The Secret of Bonehill - Baldur`s Gate II: The Shadows of Amn - Baldur`s Gate II: Throne of Bhaal - Baldur`s Gate II: Region of Terror - Baldur`s Gate II: Shadows Over Soubar - Baldur`s Gate II: Check The Bodies - Baldur`s Gate II: Tоrtured Souls - Все стоит на последней редакции Worldmap! (карта мира увеличена раз эдак в 10-15) - Навскидку общее время геймплея приблежено к 200-300 часам (я проходил финальный вариант сборки около полугода) - Все красоты и особенности Вторых Врат Балдура вы теперь имеете с самого начала игры в первую часть. - Все собрано в один инсталлятор, на двд болванку двухслойную влезает =))) - Модов, как видно выше добавлено 8, каждый со своими разветвленными сюжетными ветками и новыми локациямию. Про NPC и шмотки я уже молчу. Десятков пять новых напарников и сотни вещей. Море новых противников. Эпического размаха квестов около 40-50, побочных - сотни. Моды я выбирал тщательно, максимально руководствуясь сохранением геймплея и отыгрышом роли. Тупые бойни и на редкость глюкавые вещи, типа "The Darkest Day" тут не прижились. Редакции модов последние на момент сборки (лето`07), все заточенные под Worldmap, во избежании фатальных кроссоверов. Моды сии вылизывались разработчиками лет по пять-семь, а последние пару-тройку лет сообщество уже занималось тем, что подводило все к одной редакции. Мелочь я не вставлял, за исключением мода Вален и Тактикс Мода, они необходимы жизненно. Доп. информация: Аналога сборки, если честно, я не видел нигде в сети. Знаю, что когда-то на торрент-трекерах пару лет назад что-то лежало, причем без модов, однако по количеству багов та сборка била рекорды. Почитайте аэри, сделать это было архисложно =) Да, вы можете начать играть с самого Кэндлкипа Диким Магом или Кенсаем на движке второй части - полное портирование ресурсов. После убийства Саревока и кучи новых приключений вас телепортируют в подземелье Айреникуса (сюжетный ролик). Приключения во второй части, вкупе с огромными модами, приобретают вообще галактический размах. Полное погружение =) Все ролики первой части теперь в отличном разрешении движка второй =) I will be the last and you.. will be the first.. ©Sarevok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 5 января, 2008 А... ну там какие-то траблы в этой сборке были, как раз на Аери ее разбирали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 5 января, 2008 Не знаю, не знаю, она буквально несколько дней как появилась, да и проблем у меня лично нет, всё хорошо играется, пока ни одного глюка замечено не было, кроме косяка с музыкой, но такая проблема у всех сборок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 0 22 января, 2008 Проблемы, как таковых, есть две. 1. Мод Bonehill на испанском, патч, правящий строки в dialog.tlk, относящиеся к данному моду, в стадии "середины окончания работы"). Вариант сейчас - пройти данный мод в след. прохождение. 2. Вылет в винду, при попытке зайти на первый этаж (после подвала) в башне Дурлага. Вариант - CLUA, либо ждем-с комплексный патч. Проблема в стадии решения понять, как-такая-хрень-происходит-хотя-перерыли-уже-всю-локацию =) Патч бы был раньше, но занимаются этим патчем 2 человека всего и то по отдельности. Собственно, сам автор, то есть я и ArienC, он ковыряется с башней Дурлага. За что ему мега респект) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 22 января, 2008 За что ему мега респект) Тебе тоже за отличную сборку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 0 28 января, 2008 Проблема с башней Дурлага решена. Спасибо ArienC 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 28 января, 2008 Проблема с башней Дурлага решена. Спасибо ArienC 8) Патч появился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 0 31 января, 2008 Пока проблема решена технически, до упаковки сего в патч пока не дошли руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты