Old Backs 792 24 марта, 2009 (изменено) Перед началом GDC, которая официально стартует завтра, был анонсирован OnLive - новейший сервис, который должен позволить всем желающим играть в сложнейшие (в плане графики) игры на экране своего телевизора или на мониторе, подключенном к самому простому РС. Главное условие - широкая пропускная способность интернет-соединения. Напомним, разговоры о подобных сервисах ведутся уже несколько лет. В теории, все данные и обсчеты должны производиться на мощнейших серверах, а пользователям по Сети будет передаваться готовая картинка высочайшего качества. Действия игрока через контроллер передаются на удаленный сервер, где и запущена игра, а он передает вам картинку. Вроде бы все хорошо и понятно. Что касается лагов и задержек, то по утверждению создателей сервиса, они не превысят 1 мс, которая уходит на раскодировку видео. И самое интересное - для игры на SD-телевизоре вам понадобится скорость в 1,5 Мб/с, а в режиме 720р - не менее 5 Мб/с. Кстати, если это станет реальностью, то вам достаточно будет использовать маленькую коробочку, подключенную к дисплею, которая сможет просто отправлять/принимать данные по сети. Так что в теории Crysis, Doom 4, Rage и другие требовательные к железу игры скоро будут работать на самых недорогих нетбуках, а консоли сгорят в аду! Закрытое бета-тестирование сервиса начнется летом, а запуск OnLive запланирован на конец года. Тем временем, до 1 апреля оставалась одна неделя... Нет, мы не исключаем, что этот сервис таки будет запущен. Однако достаточно представить, какие затраты будут нести разработчики сервиса на поддержание парка суперкомпьютеров, чтобы понять, что стоимость игры через OnLive вполне может сравниться с ценой полноценных компьютеров и современных консолей. Но похоже, ребята подошли к вопросу со всей серьезностью. В Сети уже появились первые фотографии крошечной приставки (сами разработчики называют устройство OnLive MicroСonsole) OnLive, которая и служит для передачи данных. По утверждению разработчиков, этот девайс будет поддерживать до 4-х беспроводных контроллеров, а также Bluetooh-гарнитур, и конечно стандартную связку клавиатуры с мышью. Будущее уже близко? А это - рекламные ролики технологии OnLive. Выглядит довольно убедительно. Забавно, но Electronic Arts, Ubisoft, Warner Bros., Take-Two, Eidos, Atari и Epic Games уже подписали соответствующие договора на предоставление своих игр. Либо это тщательно спланированная провокация, либо все действительно очень серьезно, и скептики ошибаются. Gaikai — система цифровой дистрибуции компьютерных игр, интернет-сервис, использующий концепцию облачных вычислений (англ. Cloud computing). Gaikai разрабатывается частной компанией «Gaikai B.V.», которая размещена в Амстердаме, Нидерланды и основана в ноябре 2008 года. Сервис Gaikai является прямым конкурентом OnLive; структурно и функционально они очень похожи. Сервис Gaikai является игровым эквивалентом облачных вычислений: игра располагается и обрабатывается на стороне удалённого сервера, а пользователям поставляются лишь результирующие данные (видео и звук) через интернет-соединение. Изменено 26 июня, 2012 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 августа, 2012 Что будет с самим сервисом пока не ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 20 августа, 2012 Его уже купили. Новый владелец ничего кардинально менять не намерен. А так, да, неизвестно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты