Old Backs 792 20 апреля, 2009 (изменено) Изменено 3 июля, 2016 пользователем WeAreLegion 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 23 августа, 2010 • Джейсон Бергман подтвердил тот факт, что для Нового Вегаса будут создаваться скачиваемые дополнения. Тем не менее, этот факт никак не повлиял на то, что у игры будет определённый конец без возможности продолжения (можно будет только загрузить более раннее сохранение). Как только игра заканчивается, нам покажут каким образом наши действия повлияли на окружающий мир и его жителей. • зарубежный ресурс Destructoid утверждает, что игра выглядит намного более нелинейной, чем Fallout 3 • Джош Соер божится, что даже вне "хардкорного" режима (это когда надо пить и есть, а патроны что-то весят и т. д.) играть в Fallout: New Vegas будет определённо сложнее, так как игра не будет подстраиваться под уровень игрока, как это было в Fallout 3. __________________________________ • Музыка Марка Моргана попадёт в Fallout: New Vegas! К сожалению, ничего нового он для игры не напишет, а Инон Зур по-прежнему остаётся основным композитором звукового сопровождения к игре. Тем не менее, работы Моргана, которые мы могли слышать во время прохождения Fallout 1-2, будут использованы как частично в качестве музыкальных вкраплений в общее полотно саундтрека, так и полностью на отдельных локациях. Также в игре будут использованы некоторые треки ранее записанные для Fallout 3. • в Fallout: New Vegas будет больше взрослого контента, чем в Fallout 3, но не так "много", как в Fallout 2 • Книжки, которые навсегда повышают те или иные Умения персонажа, будут встречаться в игре довольно редко. Вместо этого нам предложат журналы, которые будут более распространены в игровом мире, и которые повышают Умения только на время ___________________________________ • В игре не будет "одного большого и плохого парня", который будет представлять собой всемирное Зло. Игроку самому придётся решить, кому придётся "за всё заплатить". • В одном из последних интервью Тодд Говард внезапно признался, что "анимация - это то, над чем Bethesda стоит ещё поработать". Также он заметил, что идея о том, что бы сюжетная линия одной из следующих частей Fallout разворачивалась за пределами США, довольна интересна, хотя, в то же время, противоречит духу вселенной. Плюс ко всему прочему он поделился мыслью о том, что вводить в игру ограничитель, не позволяющий игрокам развить своего персонажа более чем определённого уровня, было не самой лучшей идеей. Мол, в будущем они постараются придумать, как избежать эту пакость, так как всем нравится получать новые уровни • Крис Авеллон обещает, что в Fallout: New Vegas спутники, которых наш персонаж сможет присоединить к своей команде, будут иметь "глубину" и вести себя как личности со своей историей, характером и предпочтениями. В качестве примера он привёл не много ни мало Planescape: Torment Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 23 августа, 2010 Парни своей душевностью радуют. Так держать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 24 августа, 2010 спутники, которых наш персонаж сможет присоединить к своей команде, будут иметь "глубину" и вести себя как личности со своей историей, характером и предпочтениями. В качестве примера он привёл не много ни мало Planescape: Torment Ну что же посмотрим. Со спутниками у Обсидиан было все в порядке всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 28 августа, 2010 Хм... всё вышеперечисленное не может не радовать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоrislav 0 28 августа, 2010 А еще там будет "настоящий" Анклав: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 28 августа, 2010 А по-моему это тупо мод к Ф3, ибо задник намекает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 28 августа, 2010 Блин, а я так надеялся что не будет этого маразма. Игра резко падает в глазах на несколько ступенек вниз. А, Pip-Boy 3000 на руке же! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоrislav 0 28 августа, 2010 (изменено) Почему маразм? Было сказано, что анклав и братство будут просто встречаться, но не займут важного места в повествовании. А то,что классику из второго фола вернули - хорошо по моему. Изменено 28 августа, 2010 пользователем Gоrislav Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 28 августа, 2010 Почему маразм? Потому, нет новых идей, эксплуатация уже надоевшего, невписывающегося и идиотско выглядещего. Было сказано, что анклав и братство будут просто встречаться Было сказано только про братство. А то,что классику из второго фола вернули - хорошо по моему. Перебор. Есть грань между отсутствием фантазии и возвращением классики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоrislav 0 28 августа, 2010 (изменено) Ну я бы не сказал, что фантазия отсутствует. Весь Нью Вегас - сплошной эксперимент над франчайзом. А Анклав и Братство - уже очень сильно асоцируются с серией. Это как "Звездные войны" без Вуки, например (можно и без них, но это узнаваемый и интересный элемент). Изменено 28 августа, 2010 пользователем Gоrislav Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 28 августа, 2010 Ну я бы не сказал, что фантазия отсутствует. Весть Нью Вегас - сплошной эксперимент над франчайзом. А Анклав и Братство - уже очень сильно асоцируются с серией. Это как "Звездные войны" без Вуки, например (можноибезних, но это узнаваемый и интересный элемент). Нихрена подобного. В первом не было анклава? Не было. Эксперимент над концепцией Фоллобливиона. Хотя если они как и Братство, могут и вообще не встретится игроку, то ничего в принципе страшного, логично - маленькие ошметки и базы после событий второй части все-равно остались рассредоточены по Пустоши, но я не об этом. В Tactics кстати тоже не было Анклава. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоrislav 0 28 августа, 2010 Мне самому в третьей игре очень не понравилось положение и роль Анклава. Конечно здесь если будет что-то подобное, случится эпик фейл. Но думаю люди работающие над игрой глупостей не допукстят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарлиун Миррас 62 29 августа, 2010 Хм...звучит очень обнадеживающе) Верю Обсидианам - дерьма они не сделают.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 29 августа, 2010 А еще там будет "настоящий" Анклав: Это скриншот мода для Fallout 3 вообще-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 29 августа, 2010 (изменено) Это скриншот мода для Fallout 3 вообще-то. Ну, я видел идею, про то, что это школа спингвела, но немного сомневаюсь. Дело в том, что на фоне видны горы(причём жёлтые) их там не было и небо синее, а так же "дырки" в здании, и левом верхнем углу какое то здание/фургон, его там тоже не было. А так же присутствует надпись в правом нижнем углу 2010 betheda softworks Изменено 29 августа, 2010 пользователем Dimitri_Raskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 29 августа, 2010 Водяной знак мелким шрифтом, в правом нижнем углу смотри. И я этот мод хорошо помню - броня в деталях выглядела гораздо иначе. И еще: Среди догадок - есть вероятность, что эта броня (в связи со своей потрёпанностью) является собственностью Эркейда Гэннона, который по предыстории Van Buren (а именно оттуда он изначально и появился) был бывшим солдатом Анклава.И еще:Джош Соер уверяет, что игра уже закончена и всё, чем сейчас занимаются разработчики, это обнаружение и исправление багов, а также прочие подобные вещи. Игре присвоен рейтинг Mature. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 29 августа, 2010 А так же предсуствует надпися в правом нижнем углу 2010 betheda softworks На заборе тоже много чего написано. F3 это, Вегасом даже не пахнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 29 августа, 2010 На заборе тоже много чего написано. F3 это, Вегасом даже не пахнет. Ну, поживём увидим, вы кстати проигнорировали остальные пункты) Ну, я видел идею, про то, что это школа спингвела, но немного сомневаюсь. Дело в том, что на фоне видны горы(причём жёлтые) их там не было и небо синее, а так же "дырки" в здании, и левом верхнем углу какое то здание/фургон, его там тоже не было. А так же присутствует надпись в правом нижнем углу 2010 betheda softworks Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 29 августа, 2010 F3 это, Вегасом даже не пахнет. Невдомек, что один и тот же движок и что архитектуру и текстуры развалин никто не переписывал и никому это не нужно? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
primer 278 30 августа, 2010 (изменено) Вселенная Fallout никогда не отличалась политкорректностью или присутствием всеядной цензуры. Казино, легкодоступные девушки (и иногда мужчины) и наркотики – этим жителей «Убежищ» уже давно не удивишь. Чем же «порадует» народ Fallout: New Vegas? Да, в принципе, все тем же. Цензоры из организации ESRB прочесали новую игру вдоль и поперек и поставили клеймо «Mature» - от 18-ти лет и старше. Столь массовый рейтинг был получен как за наличие наркоты, проституток (женский/мужской пол – на ваш выбор), так и присутствие довольно жестоких сцен смерти, в ходе которых некоторые персонажи будут терять головы. В буквальном смысле – с льющейся кровью из шейки. Но есть и одна маленькая пикантная подробность. Заниматься сексом в Fallout: New Vegas дозволяется не только с органическими формами жизни – согрешить можно с холодным и нелюдимым роботом. Если бы шутка! В Нью-Вегасе похоже нет никаких моральных принципов, если даже бедная машина, служащая на благо человечества, станет жертвой чьих-то похотливых желаний. Сам половой акт, впрочем, никто показывать не станет. Obsidian Entertainment будет использовать старый трюк – сначала затемнит экран и уже на черном фоне добавит ко всему происходящему за кулисами пару реплик, намекающих на то, что все прошло хорошо. Или плохо. Лишить чести несколько разговаривающих жестянок игроки смогут в октябре. /копипаста с плейграунд ру/ Изменено 30 августа, 2010 пользователем primer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 30 августа, 2010 Это тоже интересно (спойлер не только из-за обилия текста): - New Kid (10 points) Reach 10th level. - Up and Comer (20 points) Reach 20th level. - The Boss (30 points) Reach 30th level. - Ol’ Buddy Ol’ Pal (10 points) Recruit any companion. - The Whole Gang’s Here (25 points) Recruit all companions. - Crafty (15 points) Craft 20 items. - Mod Machine (15 points) Install 20 weapon mods. - Walker of the Mojave (10 points) Discover 50 locations. - Master of the Mojave (25 points) Discover 125 locations. - Globe Trotter (25 points) Discover all snow globes. - You Run Barter Town (15 points) Sell 10,000 caps worth of goods. - Blast Mastery (15 points) Cause 10,000 damage with Energy Weapons. - Love the Bomb (15 points) Cause 10,000 damage with Explosives. - Lead Dealer (15 points) Cause 10,000 damage with Guns. - No Tumbler Fumbler (15 points) Pick 25 locks. - Stim-ply Amazing (15 points) Heal 10,000 points of damage with Stimpaks. - New Vegas Samurai (15 points) Cause 10,000 damage with Melee Weapons. - Jury Rigger (15 points) Repair 30 items. - Hack the Mojave (15 points) Hack 25 terminals. - Artful Pocketer (15 points) Pick 50 pockets. - Outstanding Orator (15 points) Make 50 Speech challenges. - Desert Survivalist (15 points) Heal 10,000 points of damage with food. - Old-Tyme Brawler (15 points) Cause 10,000 damage with Unarmed weapons. - Know When to Fold Them (10 points) Win 3 games of Caravan. - One Armed Bandit (10 points) Play 10 spins of Slots. - Little Wheel (10 points) Play 10 spins of Roulette. - Double Down (10 points) Play 10 hands of Blackjack. - Caravan Master (30 points) Win 30 games of Caravan. - The Courier Who Broke the Bank (30 points) Get banned from all the Strip’s casinos. - Hardcore (100 points) Play the game from start to finish in Hardcore Mode. - Ain’t That a Kick in the Head (10 points) Complete Ain’t That a Kick in the Head. - They Went That-a-Way (25 points) Complete They Went That-a-Way. - Ring-a-Ding-Ding (25 points) Complete Ring-a-Ding-Ding. - The House Always Wins (30 points) Complete The House Always Wins. - For the Republic (30 points) Complete For the Republic. - Render Unto Caesar (30 points) Complete Render Unto Caesar. - Wild Card (30 points) Complete Wild Card. - All or Nothing (15 points) Complete All or Nothing. - Veni, Vidi, Vici (15 points) Complete Veni, Vidi, Vici. - Eureka! (15 points) Complete Eureka! - No Gods, No Masters (15 points) Complete No Gods, No Masters. - Come Fly With Me (20 points) Complete Come Fly With Me. - Talent Pool (20 points) Complete Talent Pool. - Return to Sender (20 points) Complete Return to Sender. - Arizona Killer (20 points) Complete Arizona Killer. - You’ll Know It When It Happens (20 points) Complete You’ll Know It When It Happens. - G.I. Blues (20 points) Complete G.I. Blues. - That Lucky Old Sun (20 points) Complete That Lucky Old Sun. - Volare! (20 points) Complete Volare! - The Legend of the Star (20 points) Complete The Legend of the Star. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 30 августа, 2010 Ачивки? Хм, интересные названия вероятных квестов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 30 августа, 2010 Ачивки? Хм, интересные названия вероятных квестов... Я бы обратил внимание на их количество, количество уровней и количество локаций. Понятно то, что это квесты основной сюжетной линии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 30 августа, 2010 Понятно то, что это квесты основной сюжетной линии. Судя по опыту Fallout 3 - нет. Там каждый большой сайд-квест был обозначен ачивментов. А таких было очень много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 30 августа, 2010 Судя по опыту Fallout 3 - нет. Там каждый большой сайд-квест был обозначен ачивментов. А таких было очень много. Каждый квест. А тут их количество намекает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты