Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meowth

Нововведения Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

innova11.jpg

Увидели что-то новое в ролике и хотите этим поделиться?

Прочитали в интернете о новом оружие/монстре/персонаже?

Возник вопрос о уже известных игровых особенностях?

Здесь Вы можете всё это обсудить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде хотят вернуть систему влияния

:yahoo: :yahoo::yahoo: :yahoo:Надеюсь это правда... Это лучшее что было во втором Которе лучше первого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, я проходил снова 20 минут в Гибели с небес, из-за того, что хотел задержать главного злодея ( как результат - 25 очков Отступника) что для меня недопустимо))

Надо было Балака лучше слушать - он говорит, что если попытаешься его остановить, учёные погибнут.

Не знаю, лично меня ни один ответ в первой МЕ не смутил всегда было понятно, что из этого может получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было Балака лучше слушать - он говорит, что если попытаешься его остановить, учёные погибнут.

Не знаю, лично меня ни один ответ в первой МЕ не смутил всегда было понятно, что из этого может получиться.

Я бы на месте разработчиков дал бы шанс обезвредить бомбы.Добрались до комплекса с Тали и она быстро оповещает Шепорда,что в комплексе бомбы и она может попытаться их обезвредить.Пока Шепорд отвлекает Балака,Тали тихо шаманит над бомбами(успех обезвреживания может зависеть то высокого навыка "Дешифровки").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на мой взгляд отсутствие полного хэппи-энда - очень удачная часть этого квеста. Понимаешь, что от твоего выбора зависит многое. Так что если бы во второй части было бы больше подобных квестов, то я был бы счастлив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на мой взгляд отсутствие полного хэппи-энда - очень удачная часть этого квеста. Понимаешь, что от твоего выбора зависит многое. Так что если бы во второй части было бы больше подобных квестов, то я был бы счастлив

Да почему же не сделать исключение?Разрабы могли бы сделать так,что достижение полного успеха зависело ни только от выбора,но и от действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри сам - даже если Тали и будет бегать обезвреживать бомбы, то Шепард всё равно попытается обезвредить Балака, и тот взорвёт учёных к чертям (возможно, вместе с Тали). Твоё желание спасти всех и вся понятно (сам люблю себя чувствовать эдаким Суперменом), но Шепард и его команда - всего лишь люди, которым приходится делать тяжёлый выбор ради выживания и своих убеждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотри сам - даже если Тали и будет бегать обезвреживать бомбы, то Шепард всё равно попытается обезвредить Балака, и тот взорвёт учёных к чертям (возможно, вместе с Тали). Твоё желание спасти всех и вся понятно (сам люблю себя чувствовать эдаким Суперменом), но Шепард и его команда - всего лишь люди, которым приходится делать тяжёлый выбор ради выживания и своих убеждений.

Согласен,что иногда приходится принимать трудные решения,но в той ситуации ни как не объясняется,почему после освобождения заложников Шепард не приказал Джокеру распылить корабль Балака.Нет адекватных причин в недоступности тех или иных действий.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 пистолет (коих, кстати ДВА вида:yahoo:

Тебя так радует то извращение, что сотворили с нормальным пистолетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя так радует то извращение, что сотворили с нормальным пистолетом?

Почему извращение? По-моему, всё нормально. Те пистолеты были слишком мощными. Поэтому и пришлось их разделить на подклассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему извращение? По-моему, всё нормально. Те пистолеты были слишком мощными. Поэтому и пришлось их разделить на подклассы.

С моей точки зрения можно было сделать врагов помощнее - и игра интереснее, и пистолеты трогать не надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения можно было сделать врагов помощнее - и игра интереснее, и пистолеты трогать не надо....

Ну это всё зависит от выбранной сложности игры. Просто в первой части слишком мощные пистолеты вводили в игру некоторый дисбаланс, даже на высоком уровне сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это всё зависит от выбранной сложности игры. Просто в первой части слишком мощные пистолеты вводили в игру некоторый дисбаланс, даже на высоком уровне сложности.

Ну так усложните игру - а лишать меня любимого оружия жестоко :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так усложните игру - а лишать меня любимого оружия жестоко cray.gif

Так кто ж лишает? Теперь у вас две любимых пушки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так кто ж лишает? Теперь у вас две любимых пушки!

Ага, вместо одной хорошей - две с разными недостатками... Какая радость, [цензура]!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, вместо одной хорошей - две с разными недостатками... Какая радость, [цензура]!!!

Ну не знаю, не знаю... Пистолеты не моё любимое оружие, так что к данным изменениям отношусь позитивноdirol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, не знаю... Пистолеты не моё любимое оружие, так что к данным изменениям отношусь позитивноdirol.gif

Лично я, когда играл в первый раз, до финальных титров бегал с пистолетом. И мне это тоже не нравиться, кстати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, вместо одной хорошей - две с разными недостатками... Какая радость, [цензура]!!!

Хорошая, это когда с ней всю игру бегаешь, и выносишь пачками Праймов с ракетницами?

Да уж, хорошая, ничего не скажешь.

А вообще маловато там сложности. Я на самом сложном всегда играю, во все игры фактически.

А тут даже не напрягался и прошёл. Так если только, в паре мест. А хочется реальной напряженки. Не когда ты сдох, тупо загрузился, и снова "на удачу" стрелять попёр. А когда реально, продумываешь тактику, как и что лучше. Что бы нельзя было Шепардом, выбежать в одиночку с пистолькой, покрошить всех и всё. А что бы реально давали жару. Даже не столько численностью, сколько продуманностью. А то АИ, мягко говоря в первой части был не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решать все должен опыт, а не удача! по 100 раз загружаться не вариант!

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая, это когда с ней всю игру бегаешь, и выносишь пачками Праймов с ракетницами?

Да уж, хорошая, ничего не скажешь.

А вообще маловато там сложности. Я на самом сложном всегда играю, во все игры фактически.

А тут даже не напрягался и прошёл. Так если только, в паре мест. А хочется реальной напряженки. Не когда ты сдох, тупо загрузился, и снова "на удачу" стрелять попёр. А когда реально, продумываешь тактику, как и что лучше. Что бы нельзя было Шепардом, выбежать в одиночку с пистолькой, покрошить всех и всё. А что бы реально давали жару. Даже не столько численностью, сколько продуманностью. А то АИ, мягко говоря в первой части был не очень.

Ну что тут сказать *вздох*...

По пунктам:

У всех свои предпочтения - это раз. Я люблю пистолеты, причем именно такие, какие они в МЕ - сердцу не прикажешь...

Второе - кем ты играл? - мне как биотику трудно выностить "пачку" Праймов без помощи напарников...

Извини, но если ты "тупо пер" - это твой способ прохождения и никто в этом не виноват. Ты вполне мог продумать тактику, использовать напарников и т.д. - в конце концов, можно было поставить целью пройти и ни разу не сдохнуть....

Ну, и в третьих - хрупким, беззащитным девушкам-биотикам так трудно и неуютно в этом холодном и жестоком мире без маленького, но мощного пистолетика :cray:...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cray.gif вот умеют же надавить на жалость эти девушки!....cray.gif Bioware! Ради всего святого, верните старые пистолеты! Сделайте приятно дамам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что тут сказать *вздох*...

По пунктам:

У всех свои предпочтения - это раз. Я люблю пистолеты, причем именно такие, какие они в МЕ - сердцу не прикажешь...

Второе - кем ты играл? - мне как биотику трудно выностить "пачку" Праймов без помощи напарников...

Извини, но если ты "тупо пер" - это твой способ прохождения и никто в этом не виноват. Ты вполне мог продумать тактику, использовать напарников и т.д. - в конце концов, можно было поставить целью пройти и ни разу не сдохнуть....

Ну, и в третьих - хрупким, беззащитным девушкам-биотикам так трудно и неуютно в этом холодном и жестоком мире без маленького, но мощного пистолетика cray.gif...

Я всё прекрасно понимаю. Я прекрасно понимаю, что биотиком рубать сложно (Я играл за разведчика), и понимаю, что можно было идти не на пролом.

Но именно для этого, и существует сложность. Если сложно играть, поставь "Средне" или "Легко", и подбери себе уровень нужный.

Я когда первый раз проходил, всё делал ч0тко! Расставлял напарников, сам был за укрытиями, пользовался преимещественно винтовкой, юзал скиллы. Короче, делал всё то, что требуется в бою. За всю игру умирал раза 2. Не считая конечно когда на мако едешь, и под тобой вылезает Молотильщик, и ты сразу труп. :)

Всё это я сбросил, на свой уровень подготовки. Ну, "В тылу врага", "Коммандос", "Фаллоут тактикс", "Халф-Лайф 2", и прочее.

Но, когда стал проходить во второй раз. Я начинал нового персонажа. И понял, что по сути, для того, чтобы пройти игру, таких манипуляций не требуется. Я мог, (За разведчика), тупо поставить за стенку напарников, и самому, с винтовкой и пистолькой, без проблем всех перестрелять. Меня никто не бежит атачить после выстрела из винтовки. Биотик у них там, или штурмовик, всё равно. Все тупо сидят за укрытиями, и время от времени вылезают получить пулю с винтовки. Это расстраивает. И это я играл на самом сложном, из доступного. Я даже не представляю, что там на лёгком. В некоторых местах, в которых я первый раз прятался, стреляя с винтовки, и юзая скиллы, во второй раз, я тупо включал пистолет, и залетал всех разносить. При этом, не тратил даже панацелина. Только щиты восстанавливал.

Хотелось бы, чтобы они давали и мозгом подумать, не думая, что это всё впустую. Чтобы при определённых обстановках, нужно было координировать действия. Иначе зачем вообще нужна "Тактическая пауза"? Для тех, кто хочет первой части, есть выбор сложности. А кто хочет напряжонки, он тоже должен быть. Я не знаю, я может и хардкорщик, но я люблю когда трудно. Люблю когда тебе дают понять, что это не Квейк, это тактическая игра. В той или иной степени конечно. Обделять конечно никого не надо. Тем более девушек, которые играют меньше, и не имеют такого опыта за спиной. Ну это моё мнение.

А что касается переделанного пистолетика, так это не факт, что будет плохо.

Насколько я знаю, там всё завязанно на тактике. Т.е. играя биотиком, надо иметь в группе "Танка", который будет брать на себя огонь. А играя за танка, нужен биотик. Не должен биотик идти с пистолетом, и рубать всех на лево и на право.

Я не играл за биотика, но помоему ему доступен только пистолет. Из чего, вполне логично сделать вывод, что пистолет будет силен именно в его классе. Ну или усилен более хорошо, по сравнению с другими классами. Поэтому я считаю, что пока они двигают верную тактику.

В конце концов, первая часть, это было хорошо, даже не смотря на те вещи, которые немного "раздражают".

Во второй части, мы имеем всё лучшее с первой, и всё новое, что хотели игроки, всех мастей. Думаю у них хорошо получится, и будут довольны все.

Всё таки это не "Шаражкина контора", это Bioware!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZELL41km

Я не говорила, что мне сложно - просто биотику пачку праймов без сопартийцев не вынести...

Насчет уровня врагов - это сейчас разъясняешь, а по предыдущему сообщению можно подумать, что ты просто пронесся через всю игру затоптав всех встречных недругов :)

Насчет тактической паузы - поройся по темам, кто-то говорил, что она реальна нужна на самом высоком уровне на консоли, все-таки PC-версия несколько более доработанная...

Насчет девушек - не все играют мало, но у всех людей (а не только по половому признаку) разные вкусы, и в МЕ каждый находит свое - ну не люблю я стратегии, что тут такого - мне подвай экшн/стелс/РПГ и иже с ними...

Насчет танка - истина, а вернее логика общеизвестная и общепонятная ;)

Да, пистолет единственное оружие, доступное биотику, если не использовать доп. возможности - но: милые и любимые биоваровцы любезно пояснят как именно они ухудшили пистолет: один слабее, другой быстро перегревается - ни один из вариантов меня не радует. Кроме того, если ты посмотришь мои посты выше, то может быть обратишь внимание на высказанное мной мнение, чтго надо усиливать врагов, а не портить оружие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZELL41km

Я не говорила, что мне сложно - просто биотику пачку праймов без сопартийцев не вынести...

Насчет уровня врагов - это сейчас разъясняешь, а по предыдущему сообщению можно подумать, что ты просто пронесся через всю игру затоптав всех встречных недругов  :)

Насчет тактической паузы - поройся по темам, кто-то говорил, что она реальна нужна на самом высоком уровне на консоли, все-таки PC-версия несколько более доработанная...

Насчет девушек - не все играют мало, но у всех людей (а не только по половому признаку) разные вкусы, и в МЕ каждый находит свое - ну не люблю я стратегии, что тут такого - мне подвай экшн/стелс/РПГ и иже с ними...

Насчет танка - истина, а вернее логика общеизвестная и общепонятная  ;)

Да, пистолет единственное оружие, доступное биотику, если не использовать доп. возможности - но: милые и любимые биоваровцы любезно пояснят как именно они ухудшили пистолет: один слабее, другой быстро перегревается - ни один из вариантов меня не радует. Кроме того, если ты посмотришь мои посты выше, то может быть обратишь внимание на высказанное мной мнение, чтго надо усиливать врагов, а не портить оружие...

Ну если смотреть по процентному соотношению, то задротов, оказывается куда больше чем задроток. :) Извините!!!

Ну, по сути, не одно ли это и тоже? Что врагов усиливай, что уменьшай урон у пистолета? Итог один и тот же, больше пуль должно войти в тело врага. По сути, пистолет не надо менять, в том случае, если, враги будут умнее. Если будут заходить в тыл, применять почаще "саботаж", и прочие умения. Спрашивается, зачем нужна винтовка, если за 3-4 выстрела из неё, ты убьёшь одного врага, а юзанув скилл на пистолет за это время можно покрошить 3-4 врагов? Баланс должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если смотреть по процентному соотношению, то задротов, оказывается куда больше чем задроток. :) Извините!!!

Ну, по сути, не одно ли это и тоже? Что врагов усиливай, что уменьшай урон у пистолета? Итог один и тот же, больше пуль должно войти в тело врага. По сути, пистолет не надо менять, в том случае, если, враги будут умнее. Если будут заходить в тыл, применять почаще "саботаж", и прочие умения. Спрашивается, зачем нужна винтовка, если за 3-4 выстрела из неё, ты убьёшь одного врага, а юзанув скилл на пистолет за это время можно покрошить 3-4 врагов? Баланс должен быть.

Похоже у нас перманентное состояния непонимания: когда я говорю сильный враг, то это = умный враг. Имеешь иное мнение, выскажи - учту, но вряд ли приму.

Следующее: задротство и любовь к играм разные вещи, и если ты себя относишь к виду "задротиус вульгарис", то это твое право и твое дело.

Скилл есть и на винтовку, причем практически такой же, и огневая мощь винтовки больше. Единственная разница в этом случае - удобство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...