Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sharies

Fallout 3

Рекомендуемые сообщения

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях "Игра года" и "RPG года"

Fallout_3_logo.png

Платформа: [PC] [X360] [PS3] | Жанр: Role-Playing Game

Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks | Издатель в России: 1C

Дата выхода: Европа: 28 октября 2008 года [Multi]; Россия: 31 октября 2008 года [PC]

Системные требования:

Процессор Pentium 4 2,4ГГц

ОЗУ 1Гб

Видеокарта GeForce 6800GT / Radeon X1650 - 256Мб

ОС Windows XP


Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы - и даже супермутанты! - не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца... и правду.


Файлы:

US | Патч до версии 1.4.0.5 (47,8Мб)

Редактор G.E.C.K. (8,2Мб)

Текстуры высокого разрешения (398,8Мб)

Трейлеры DLC:

The Pitt

Operation: Anchorage

Broken Steel

Point Lookout

Mothership Zeta

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не играл? жаль, вот щас возьми сядь и поиграй!

я боюсь они еще и как в сталкере перемещение сделают. там сказан что типа соединяются старыми метрополитенами и т.д. вот если так будет то вообще вата. просто с этим размером(10-12 квадратных километров) теряется весь смысл фаллаута. он на сотни миль тянеться а тут жалкие пару километров и один город... ну не стыдно ли?

Упоминается и еще один город, и наверняка не один. А по метро и конализациям можно будет ходить, они не являются чисто переходами между локациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да знаю я что не один город! размер то все равно не тот. но дело даже не в размере а в том что неправильный способ перемещения выбран, не фыаллаутовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да знаю я что не один город! размер то все равно не тот. но дело даже не в размере а в том что неправильный способ перемещения выбран, не фыаллаутовский.

Там же не написали,что перемещение исключительно через метро.

Может такой вид перемещения будет в виде бонуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там же не написали,что перемещение исключительно через метро.

Может такой вид перемещения будет в виде бонуса.

да я имел ввиду что нет перемещения из фаллаута! а не то что там токо через метро ходить можно, понятно что и так пройти можно. просто того фаллаутовского перемещения нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я имел ввиду что нет перемещения из фаллаута! а не то что там токо через метро ходить можно, понятно что и так пройти можно. просто того фаллаутовского перемещения нету.

А какой же там было?Варпами что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой же там было?Варпами что ли?

сверху по карте ходишь, местность больше, плюс маршруты караванов и т.д. и ты можешь встретиться с ними, из-за мировой карты сразу же появляется ощущение большого мира, и расстояния и настоящего постядерного пространства. и горы и т.д. все видом сверху по карте мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где сказано, что нету карты мира? Если она не упоминается - это не значит, что ее нет.

Только не надо еще говорить о том, что сотни, а не тысячи неписей тебя тоже не устраивают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сверху по карте ходишь, местность больше, плюс маршруты караванов и т.д. и ты можешь встретиться с ними, из-за мировой карты сразу же появляется ощущение большого мира, и расстояния и настоящего постядерного пространства. и горы и т.д. все видом сверху по карте мира.

А при чём здесь вообще перемещение?

Ты сейчас сказал о виде,и о карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Baldur's Gate, а ты думаешь, что перемещёние между городами будет осуществляться через метро??? Или там между городами дороги будут, через которые будет такси возить, как в VtMB? Будет и карта и с размером всё будет нормально.

Хмм... А ведь если карта мира будет (а она будет!), то скорее всего как в VtMB... Надеюсь случайные встречи и прочая хрень останутся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте, шесть страниц удовольствия:

Летописи Тамриэля: Morrowind & Oblivion - Fallout 3 - Новости - Факты, факты, факты...

Местами порадовали, опровергнув пару слухов, местами не очень, но мне нравится всё больше и больше. Хотя, конечно, это всё равно не то, чего я ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время пресс-конференции компания Bethesda представила немало новых подробностей о Fallout 3. Вот что стало известно журналистом о проекте:

*События игры разворачиваются через 30 лет после завершения Fallout 2 на восточном побережье США.

*В игре будут погодные эффекты и смена времени суток.

*Ожидается большое количество easter eggs.

*Саундтрек будет включать 20 лицензированных песен 40-х годов, которые можно будет послушать с помощью радио в PIP-Boy.

*Водить транспорт не разрешат, однако между секторами можно будет путешествовать на метро.

*В игре будут дети, но пока неизвестно, можно ли будет их убить.

*Мультиплеера и демоверсий не будет.

*Предполагается от 9 до 12 сюжетных концовок.

*NPC будет меньше, чем в Oblivion, но каждого наделят ярким характером. Всех NPC можно будет убить.

*В игре появятся наемники, но управлять ими напрямую будет нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fallout 3: Локализации дан зелёный свет

Немного неожиданная новость пришла к нам из стана фирмы 1С, которая объявила о заключении договора с компанией Bethesda Softworks на издание локализованной версии Fallout 3 на территории России, СНГ и стран Балтии. Вот так, сначала многообещающий Bioshock, затем самая ожидаемая игра ближайшей пары лет - крупнейший российский издатель явно наращивает обороты. И, пожалуй, самое главное: выпуск локализованной версии ожидается одновременно с мировой премьерой осенью 2008 года.

CRPG.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, сегодня в 10 утра (в 21:00 по московскому времени) мы впервые увидели Fallout 3.

Олег Ставицкий расскажет вам подробно, а я просто скажу пока свое мнение (отличное от Олега) и пробегусь по фактике.

Тот тизер, что выложили, – первая часть заставки игры. Дальше рассказывается про войну и Vault 101, главное правило которого – никто не входит и никто не выходит из убежища.

Все от первого лица. Можно включать вид из-за спины героя. Детство предстоит провести в хранилище: первый час игры будет происходить именно в нем по годам – с детства и до совершеннолетия героя.

Далее мы убегаем из убежища и путешествуем по пустоши. Покажут город, метро и Вашингтон.

По геймплею это FPS + RPG. Во время боя можно включать слоу-мо, в котором раздавать АР на поражение различных зон противника. Очень напоминает прицельную стрельбу из оригинала. В особо эффектные моменты камера показывает перестрелку со стороны.

Кровищи, как и положено, много.

Когда берешь в руки "калаш" – напоминает чем-то "Сталкер".

Есть радио с DJеем. Много лицензированных треков 40-50-х.

Система Radiant AI получит развитие.

Теперь о плохом. Атмосфера утрачена. Это очень мрачная игра. Как по оттенкам, так и по музыке. Местами это больше напоминает Безумного Макса, чем классический Fallout. Графика dated. Совсем не впечатляет, даже больше – выглядит коряво. Представьте, что противникам из Oblivion выдали берданки и заставили их бегать и стрелять. Это страшно. Если уж стали делать экшен и первое лицо, то, как мне кажется, нужно такие вещи прорабатывать. Тем более что в Fallout анимация всегда была на высоте.

В целом, это просто другая игра, с другим духом, которую делают другие люди. Но она хорошая. Это точно. И выйдет лишь в следующем году. Так что многое, думается, доработают. На этом все. Олегу понравилось больше.

Коммент Игромании с Е3 2007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вслед за эксклюзивным материалом в журнале Game Informer, статьями про Fallout 3 разродились и Интернет-издания, корреспонденты которых побывали на той же самой презентации в офисе Bethesda Softworks. В основном, превью на разный лад повторяют уже известные факты, однако, есть и свежие подробности.

Вопреки опасениям, что действие большей части игры развернется на улицах бывшего Вашингтона, территория "Столицы Пустоши" (официальное название города в 2277 году) составляет всего 25% от общей площади. В Fallout 3 нет личного транспорта, но некий аналог системы fast travel из Oblivion все же есть (метро — один из них). Судя по тому, что несколько превью упоминают "экраны загрузки локаций", мир игры не является бесшовным. Чтобы игрок не скучал, во время смены уровней ему покажут статистику прохождения, среди прочих пунктов которой замечена строчка "съедено трупов".

По словам исполнительного продюсера Fallout 3 Тодда Ховарда, Bethesda "хочет добиться того, чтобы игра давала ощущения, очень близкие к реальности", но правдоподобием тут и не пахнет. Кроме вырастающих над взорванными машинами ядерных грибов и "миниатюрной атомной катапульты «Толстяк»", разработчики попотчуют фанатов такими образцами, как боевой тостер Rock-It-Launcher, сохранившаяся еще с довоенных времен корзинка для ланча, нашпигованная взрывчаткой, и несравненный Suck-o-Tron, принцип действия которого заимствован у гравипушки из Half-Life 2. Эти милые игрушки можно использовать для того, чтобы отрывать у еще живых мутантов конечности, а финальным залпом — выдавливать глаза и отправлять их в далекий полет.

Любители мирного прохождения будут рады узнать о том, что рядом с фразами, требующими проверки навыка "речь", указана вероятность того, что вы уговорите собеседника (в процентах). Если вы раздобудете одежду шерифа (правда, пока упомянут лишь один вариант — "снимете с трупа"), то сможете обдурить некоторых NPC, которые примут вас за служителя закона. В Fallout 3 будут и мини-игры, хотя сфера их применения отличается от Oblivion. Так, угадав пароль, игрок сможет перепрограммировать вооруженных лазерами роботов-кондукторов на зачистку станций метро от врагов.

Говоря о сюжете игры, Ховард еще раз подчеркнул, что дизайнеры Bethesda главным образом ориентируются на первую часть Fallout. Fallout Tactics и консольный экшен Fallout: Brotherhood of Steel они не берут в расчет вообще. На полное прохождение игры уйдет около 40 часов, причем половину этого времени игрок будет занят своей основной целью — поисками отца, покинувшего Убежище №101.

Сведения о том, что в Fallout 3 нет автоматической "подгонки" противников под уровень игрока, оказались не совсем верными. Игра все же учитывает развитие нашего протеже, правда, иным способом, чем в Oblivion. Она определяет уровень сложности района только при первом посещении. Возможно, здешние враги окажутся слишком опасными, однако их уровень "застынет" на текущем значении, так что вы сможете "прокачаться" где-нибудь еще и вернуться в эту зону позже. Сила монстров одного и того же типа, которых вы встретите в других местах, будет равна силе их собратьев из района, где вы столкнулись с ними впервые.

Кроме того, пролит свет на глубину морально-этического выбора, которым так гордится Bethesda. От того, согласитесь ли вы уничтожить город Мегатонна с помощью атомной бомбы, либо поможете шерифу деактивировать проклятое устройство, зависит дальнейший набор локаций и квестов. Если Мегатонна исчезнет в ядерном пламени, вы потеряете всех связанных с ней персонажей и их задания, однако ваш наниматель укажет путь к новому населенному пункту — Tenpenny Tower. При этом попасть в Tenpenny Tower и попробовать на вкус местные задания иным путем нельзя. Также важно отметить, что, помимо учета кармы, разработчики сохранят и систему репутации, привязанную к регионам.

А вот о техническая сторона Fallout 3 по-прежнему сокрыта туманом. Будет ли использован DirectX 10 и потребуется ли Windows Vista — неизвестно. Сотрудники Bethesda еще не знают (или не хотят говорить) даже о том, войдут ли в комплект инструменты для модификации игры, и уж тем паче они не намерены выдавать свои планы о возможных аддонах и платном загружаемом контенте.

Инфа с сайта Wasteland Chronicles. Мягко говоря, не радует. Блин... То хорошие новости, то плохие, у меня складывается неоднозначное отношение к третьей части... А может лучше бы её и не было? :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сказанное выше вызывает определенные опасения. На мой взгляд, следующий Фол повторит историю UFO. Долгое время игра оставалась настоящим хитом, не смотря на почтенный возраст. Все ждали продолжения и вот - свершилось! Вышла свеженькая Уфошка и умерла... Все резко стало серым и пустым (но это, на мой взгляд, беда всех спрайтовых игр перешедших в 3D) - игра больше потеряла, чем приобрела. Есть и положительные стороны, но первое впечатление было испорчено. Так и не доиграл...

Надеюсь, что я не прав в своих суждениях (не совсем еще пессемист), но все идет к неприятному финалу. К тому же, эта история с боевой системой... Ну не всегда это удачно - BoS уже поймал свой айсберг.

Но, с чем черт не шутит, может я не прав!

Есть еще одно... Опыт локализации NWN2 Акеллой (хотелось написать несколько непечатных выражений, но сдержался) печален. Нет, они все перевели (почти), добавили несколько багов (как и положено) и благополучно забили на все. Но патчики выходят и выходят, а гордым обладателям "Лииицензиоооных копий игры" от Акеллы остается тренироваться в старом русском искусстве - изобретении новых непечатных выражений.

Может 1С не будет столь беспечной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может 1С не будет столь беспечной...

1С обычно поответственнее Акеллы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1С обычно поответственнее Акеллы...

Ага, зато похуже всех остальных, ибо некоторые переводы им Акелла и делает (Морроуинд, Обливион и прочая хрень).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них просто нет времени на хлам :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один хрен лучшим локализатором все-равно считается "Бука"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один хрен лучшим локализатором все-равно считается "Бука"

Интересно, кем считается? Тобой лично - да, а про остальных неизвестно. Можно голосовалку устроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, кем считается? Тобой лично - да, а про остальных неизвестно. Можно голосовалку устроить.

Дык есть же уже голосовалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, кем считается? Тобой лично - да, а про остальных неизвестно. Можно голосовалку устроить.

Да нет, не мной. На КРИ 2007 просто "Бука" получила награду, как лучшая компания-локализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интервью с жирным ублюдком из Беседки:

Летописи Тамриэля: Morrowind & Oblivion - Fallout 3 - Новости - Интервью Эмиля Пальяруло Play

Понтов завались, утверждает, что все фанаты Фолла любят то и это, умничает не по делу, при том, что гонит такую ересь, аж противно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая речь из заставки Фоллаута 3:

”Война. Война никогда не меняется. Начиная с рассвета человечества, когда наши предки открыли для себя убийственную силу камня и кости, кровь продолжала литься во имя чего угодно – богов, справедливости, бешенства.

В 2077 году, после тысячелетия вооружённых конфликтов, разрушительная сущность человека больше не смогла подавлять саму себя. Мир погрузился в бездну ядерного огня и радиации. Но это не стало концом мира, как предполагали многие. Апокалипсис стал лишь прелюдией очередной кровавой вехи истории человечества, преуспевшего разрушить собственный мир. Война. Война никогда не меняется.

Многие пережили ужасы холокоста, укрывшись в многочисленных подземных укрытиях, известных, как убежища. Но дальнейшая жизнь вне убежищ встретила их выжженным, бесчувственным миром. Это касалось всех, всех кроме жителей Убежища 101. С того самого судьбоносного дня, когда огонь полился с небес, гигантская стальная дверь Убежища закрылась… и так никогда и не открылась. Именно здесь вы и родились - именно тут вы и умрёте, потому что никто никогда не приходит и не уходит отсюда”.

Опять Рон Перлман, но на этот раз текст намного хуже предыдущих. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...