Sharies 18 12 мая, 2007 Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях "Игра года" и "RPG года" Платформа: [PC] [X360] [PS3] | Жанр: Role-Playing Game Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks | Издатель в России: 1C Дата выхода: Европа: 28 октября 2008 года [Multi]; Россия: 31 октября 2008 года [PC] Системные требования: Процессор Pentium 4 2,4ГГц ОЗУ 1Гб Видеокарта GeForce 6800GT / Radeon X1650 - 256Мб ОС Windows XP Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы - и даже супермутанты! - не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца... и правду. Файлы: US | Патч до версии 1.4.0.5 (47,8Мб) Редактор G.E.C.K. (8,2Мб) Текстуры высокого разрешения (398,8Мб) Трейлеры DLC: The Pitt Operation: Anchorage Broken Steel Point Lookout Mothership Zeta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Me und Ich 4 13 января, 2008 Нужен не римейк, а продолжатель его традиций. Всёравно толпа казуалов купит именно то, что сейчас делают разработчики, а не продолжателя традиций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Акмол 13 января, 2008 Всёравно толпа казуалов купит именно то, что сейчас делают разработчики. Хех естественно, но есть же не только казуалы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 13 января, 2008 Всёравно толпа казуалов купит именно то, что сейчас делают разработчики, а не продолжателя традиций. И не только толпа казуалов; надежда умирает последней, даже если это Action/RPG или Bethesda. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Me und Ich 4 14 января, 2008 И не только толпа казуалов; надежда умирает последней, даже если это Action/RPG или Bethesda. Да я собственно не против походить по миру fallout с "видом из глаз". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 21 января, 2008 Кусочек из интервью в журнале Хакер: ..Как выяснилось, предыдущие части в команде разработчиков не очень популярны. Вот как ответили некоторые разработчики на вопрос: "Играли ли вы в Fallout?": Джош Джонс, ведущий дизайнер персонажей: "Нет". Кристофер Крайц, ведущий специалист по QA: "Я довольно много играл в Fallout 1, хотя и не прошёл его ни разу. До Fallout 2 так и не добрался". Брендон Энтони, программист: "Так и знал, что спросите. Нет, по правде сказать, не играл. Но знаете что, даю обещание исправиться!". Меган Сойер, environment artist: "Странное дело, но не играла, пока мы не приобрели на неё лицензию. Но потом мне очень понравилось, серьёзно, я просто полюбила всё, что они там сделали. Этот маленький буклет и всё остальное - просто круто. Я не прошла до конца ни одну из частей. Не то чтобы неинтересно было, просто у меня плохо получается проходить игры"... P.S. Я охреневаю от такого подхода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 21 января, 2008 сори несдержался. можно пост удалить пожалуйста? Нельзя, это хорошее разделение двух моих постов. Del-Vey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 21 января, 2008 Наконец Bethesda прервала обет молчания. На официальном сайте Fallout 3 появилась новая запись в "Дневниках разработчиков". На сей раз отметился Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo). У него получился не совсем "дневник", а скорее история, лежащая в основе одной из концептуальных линий игры. А именно линии Братства Стали. Конечно, многие поклонники серии Fallout, узнав о том, что действие игры будет происходить на восточном побережье Америки и о том, что в игре будет присутствовать Братство, недоумевали, как же оно там оказалось. Эмиль приоткрывает завесу тайны. К сожалению, времени на перевод полной статьи не хватает, поэтому перескажем лишь основные моменты. По мнению Bethesda, причин для появления Братства на восточном побережье две: 1. Там когда-то располагался Пентагон, наверняка в его руинах можно найти что-то интересное. 2. Откуда-то там появились супермутанты. Хорошо бы выяснить, те ли это мутанты, которых в обилии в свое время производил еще Повелитель, или какие-то другие. Чтобы убить этих двух зайцев одним махом, командование Братства отправляет туда, где раньше была столица США, элитный отряд под командованием паладина Оуина Лайонса (Owyn Lyons). Они находят много всего интересного на месте руин Пентагона, за что Лайонса производят в старейшины, а в Столице Пустошей (Capital Wasteland) основывают базу Братства. Однако Лайонс не совсем оправдывает надежды Братства. Он видит целью своей жизни не поклонение технологии, а защиту уцелевших людей от нападений супермутантов. Многие члены его отряда разделяют его точку зрения, а некоторые не разделяют. В итоге оппозиционеры самовольно покидают отряд, забрав, само собой, много образцов брони и оружия. Старейшины в штаб-квартире Братства также не очень одобряют выбор Лайонса и, несмотря на то, что новоиспеченная база на восточном побережье признается ими официальной, они больше никаким образом не поддерживают ее, оставив тамошних обитателей на самодостатке. Для Лайонса уход людей из его отряда был ударом, но он понимает, что сам отказался от идеалов Братства и берет на себя за это ответственность, называя ушедших "Изгоями". В 2077 году, когда вы и начинаете игру, Восточное отделение Братства в основном состоит из неопытных новичков и с трудом сводит концы с концами. Изгои же, наоборот, крепнут и занимаются тем, чем, по их мнению, и должно заниматься Братство - освоением и поиском новых технологий. Бои с супермутантами продолжаются, а их базу так и не удалось до сих пор вычислить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 21 января, 2008 Опять же, а в чем проблема собственно? Каждому ежу понятно, что Fallout 3 - это не продолжение "тех" Fallout'ов. И от того, что разработчики поиграют в оригинальные части - их игра лучше не станет. А стиль они и так выдержат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 21 января, 2008 Судя по переводам статей о демке - стиль уже не выдержан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 21 января, 2008 А стиль они и так выдержат. Новый стиль - наверняка, старый - в их мечтах разве что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 21 января, 2008 Новый стиль - наверняка, старый - в их мечтах разве что. Блин, офигеть, потратить 5.75 млн, только для того, чтобы у игры было соответствующее название. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 21 января, 2008 Аргх, да я не об этом стиле... В чисто деко-плане. Блин, офигеть, потратить 5.75 млн, только для того, чтобы у игры было соответствующее название. Ролевая система, сеттинг и прочее, и прочее... Я вот одного понять не могу - чем, сейчас плох Fallout 3? Как stand-alone игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 21 января, 2008 Блин, офигеть, потратить 5.75 млн, только для того, чтобы у игры было соответствующее название. Они настрояны на то, чтобы побольше заработать на хорошем имени, так что ничего удивительного :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость вззхоббит 21 января, 2008 Джош Джонс - м***к. Кристофер Крайц - тормоз. Брендон Энтони - м***к. Там когда-то располагался Пентагон, наверняка в его руинах можно найти что-то интересное. Оу. То есть ЯВ его не затронула? Ну-ну. В общем, ясно - супермутанты будут тупой страшной силой, против них будет добрая разновидность БС. Угадайте, за кого предстоит играть. А стиль они и так выдержат. Зайди на офсайт, посмотри его оформление, посмотри на арты, скриншоты. Нет. Не выдержали. чем, сейчас плох Fallout 3? Как stand-alone игра. Тем же, чем плох Обливион. =) Отсутсвием ролевой игры и скучной боёвкой. Ну, с бои мож они и вытянут на FPS-уровень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 21 января, 2008 Я вот одного понять не могу - чем, сейчас плох Fallout 3? Как stand-alone игра. Тем, что как стэнд-элон, Сталкероподобное говно от Бефесды вообще не нужно на хер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 21 января, 2008 В общем, ясно - супермутанты будут тупой страшной силой Орки скорей :) Зайди на офсайт, посмотри его оформление, посмотри на арты, скриншоты. Нет. Не выдержали. Чуть не сблевал, эти пиплы и старечки встиле хайтек 70х или какой то неудачный фантастический квест, все противно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 21 января, 2008 Они настрояны на то, чтобы побольше заработать на хорошем имени, так что ничего удивительного Казуалы такую игру все-равно не купят, в массовом порядке. Это скорее ход на 30-летних менеджеров. Остальные же - знают что это за Fallout. Зайди на офсайт, посмотри его оформление, посмотри на арты, скриншоты. Нет. Не выдержали. Читай на 4 поста выше... Тем же, чем плох Обливион. =) Отсутсвием ролевой игры и скучной боёвкой. Ну, с бои мож они и вытянут на FPS-уровень. Собственно, поэтому они и купили чужие наработки, чтобы забить ими свои минусы. Что в этом плохого? Этакая работа над ошибками, для богатых девелоперов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость вззхоббит 21 января, 2008 Собственно, поэтому они и купил чужие нароботки, чтобы забить ими свои минусы. Что в этом плохого? Тем, что они своими минусами забили чужие наработки. А минусы остались. Глобальные такие минусы. В чисто деко-плане. В деко-плане это очень Обливион напоминает. Тогда да. Деко-стиль Обла они выдержали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 21 января, 2008 Вся эта мерзкая Эпопея с Фоллаутом третьим от "Беспесты", для меня выглядит как попытка выкачать нефть из могилы, а родственники покойного все это время беспомощно наблюдают. При этом "добытчики" еще шутят и говорят: -"а у нас есть права на добычу нефти, а ваши взгляды устарели и вообще не нравится - валите". Не верится, что они так одержимы возродить серию из пепла, скорей разбавить, разукрасить и продать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 21 января, 2008 Тем, что они своими минусами забили чужие наработки. А минусы остались. Глобальные такие минусы. На чем основывается, такое суждение? В деко-плане это очень Обливион напоминает. Тогда да. Деко-стиль Обла они выдержали. Нет, я говорил про все эти жовто-блакитни комбезы, суровость Братства Стали и абсурдность большинства действа. Может это не "стиль" просто называет... Но как тогда? Не верится, что они так одержимы возродить серию из пепла, скорей разбавить, разукрасить и продать. Ну да, продай Interplay права просто на спинофф какой-нибудь - ситуация была бы другая, конечно. Сами родственники качали бы нефть из могилы и пришептывали "мы имеем право, это мы его похоронили". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость вззхоббит 21 января, 2008 Не верится Верится и не верится в бога. Про Фаллоид 3 инфы достаточно. =) На чем основывается, такое суждение? На кучах разных превьюшек. Но как тогда? Врожденная бесталантость? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 21 января, 2008 На кучах разных превьюшек. Ах, ну да. Забыл... ;) Врожденная бесталантость? =) То есть, Беседка выдержала "врожденную бесталантность" оригинальных Fallout? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 21 января, 2008 То есть, Беседка выдержала "врожденную бесталантность" оригинальных Fallout? Нет, то есть Bethesda, совершенно не зная игру, интерпретировала её в виде бездарщины и бреда. Ах, ну да. Забыл... Например: бои потеряли свою глубину, тактика отсутствует напрочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость вззхоббит 21 января, 2008 То есть, Беседка выдержала "врожденную бесталантность" оригинальных Fallout? Сорь, ступил я. Просто я не понял, что "абсурдность большинства действа" - это ты про оригинал. Ну, собсна, стиль соблюдён только в "жовто-блакитних комбезах". Всё остальное выглядит и ведёт себя по-другому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 21 января, 2008 Ну да, продай Interplay права просто на спинофф какой-нибудь - ситуация была бы другая, конечно. Сами родственники качали бы нефть из могилы и пришептывали "мы имеем право, это мы его похоронили". Все возможно. "Родственники" - имеется ввиду фанаты, а не идиотское руководство, которое его и похоронило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты