Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sharies

Fallout 3

Рекомендуемые сообщения

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях "Игра года" и "RPG года"

Fallout_3_logo.png

Платформа: [PC] [X360] [PS3] | Жанр: Role-Playing Game

Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks | Издатель в России: 1C

Дата выхода: Европа: 28 октября 2008 года [Multi]; Россия: 31 октября 2008 года [PC]

Системные требования:

Процессор Pentium 4 2,4ГГц

ОЗУ 1Гб

Видеокарта GeForce 6800GT / Radeon X1650 - 256Мб

ОС Windows XP


Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы - и даже супермутанты! - не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца... и правду.


Файлы:

US | Патч до версии 1.4.0.5 (47,8Мб)

Редактор G.E.C.K. (8,2Мб)

Текстуры высокого разрешения (398,8Мб)

Трейлеры DLC:

The Pitt

Operation: Anchorage

Broken Steel

Point Lookout

Mothership Zeta

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужен не римейк, а продолжатель его традиций.

Всёравно толпа казуалов купит именно то, что сейчас делают разработчики, а не продолжателя традиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол
Всёравно толпа казуалов купит именно то, что сейчас делают разработчики.

Хех естественно, но есть же не только казуалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всёравно толпа казуалов купит именно то, что сейчас делают разработчики, а не продолжателя традиций.

И не только толпа казуалов; надежда умирает последней, даже если это Action/RPG или Bethesda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не только толпа казуалов; надежда умирает последней, даже если это Action/RPG или Bethesda.

Да я собственно не против походить по миру fallout с "видом из глаз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кусочек из интервью в журнале Хакер:

..Как выяснилось, предыдущие части в команде разработчиков не очень популярны. Вот как ответили некоторые разработчики на вопрос: "Играли ли вы в Fallout?":

Джош Джонс, ведущий дизайнер персонажей: "Нет".

Кристофер Крайц, ведущий специалист по QA: "Я довольно много играл в Fallout 1, хотя и не прошёл его ни разу. До Fallout 2 так и не добрался".

Брендон Энтони, программист: "Так и знал, что спросите. Нет, по правде сказать, не играл. Но знаете что, даю обещание исправиться!".

Меган Сойер, environment artist: "Странное дело, но не играла, пока мы не приобрели на неё лицензию. Но потом мне очень понравилось, серьёзно, я просто полюбила всё, что они там сделали. Этот маленький буклет и всё остальное - просто круто. Я не прошла до конца ни одну из частей. Не то чтобы неинтересно было, просто у меня плохо получается проходить игры"...

P.S. Я охреневаю от такого подхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец Bethesda прервала обет молчания. На официальном сайте Fallout 3 появилась новая запись в "Дневниках разработчиков". На сей раз отметился Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo). У него получился не совсем "дневник", а скорее история, лежащая в основе одной из концептуальных линий игры. А именно линии Братства Стали.

Конечно, многие поклонники серии Fallout, узнав о том, что действие игры будет происходить на восточном побережье Америки и о том, что в игре будет присутствовать Братство, недоумевали, как же оно там оказалось. Эмиль приоткрывает завесу тайны. К сожалению, времени на перевод полной статьи не хватает, поэтому перескажем лишь основные моменты.

По мнению Bethesda, причин для появления Братства на восточном побережье две:

1. Там когда-то располагался Пентагон, наверняка в его руинах можно найти что-то интересное.

2. Откуда-то там появились супермутанты. Хорошо бы выяснить, те ли это мутанты, которых в обилии в свое время производил еще Повелитель, или какие-то другие.

Чтобы убить этих двух зайцев одним махом, командование Братства отправляет туда, где раньше была столица США, элитный отряд под командованием паладина Оуина Лайонса (Owyn Lyons). Они находят много всего интересного на месте руин Пентагона, за что Лайонса производят в старейшины, а в Столице Пустошей (Capital Wasteland) основывают базу Братства. Однако Лайонс не совсем оправдывает надежды Братства. Он видит целью своей жизни не поклонение технологии, а защиту уцелевших людей от нападений супермутантов. Многие члены его отряда разделяют его точку зрения, а некоторые не разделяют. В итоге оппозиционеры самовольно покидают отряд, забрав, само собой, много образцов брони и оружия. Старейшины в штаб-квартире Братства также не очень одобряют выбор Лайонса и, несмотря на то, что новоиспеченная база на восточном побережье признается ими официальной, они больше никаким образом не поддерживают ее, оставив тамошних обитателей на самодостатке. Для Лайонса уход людей из его отряда был ударом, но он понимает, что сам отказался от идеалов Братства и берет на себя за это ответственность, называя ушедших "Изгоями".

В 2077 году, когда вы и начинаете игру, Восточное отделение Братства в основном состоит из неопытных новичков и с трудом сводит концы с концами. Изгои же, наоборот, крепнут и занимаются тем, чем, по их мнению, и должно заниматься Братство - освоением и поиском новых технологий. Бои с супермутантами продолжаются, а их базу так и не удалось до сих пор вычислить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, а в чем проблема собственно? Каждому ежу понятно, что Fallout 3 - это не продолжение "тех" Fallout'ов. И от того, что разработчики поиграют в оригинальные части - их игра лучше не станет. А стиль они и так выдержат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по переводам статей о демке - стиль уже не выдержан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А стиль они и так выдержат.

Новый стиль - наверняка, старый - в их мечтах разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый стиль - наверняка, старый - в их мечтах разве что.

Блин, офигеть, потратить 5.75 млн, только для того, чтобы у игры было соответствующее название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргх, да я не об этом стиле... В чисто деко-плане.

Блин, офигеть, потратить 5.75 млн, только для того, чтобы у игры было соответствующее название.

Ролевая система, сеттинг и прочее, и прочее...

Я вот одного понять не могу - чем, сейчас плох Fallout 3? Как stand-alone игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, офигеть, потратить 5.75 млн, только для того, чтобы у игры было соответствующее название.

Они настрояны на то, чтобы побольше заработать на хорошем имени, так что ничего удивительного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость вззхоббит

Джош Джонс - м***к.

Кристофер Крайц - тормоз.

Брендон Энтони - м***к.

Там когда-то располагался Пентагон, наверняка в его руинах можно найти что-то интересное.

Оу. То есть ЯВ его не затронула? Ну-ну.

В общем, ясно - супермутанты будут тупой страшной силой, против них будет добрая разновидность БС. Угадайте, за кого предстоит играть.

А стиль они и так выдержат.

Зайди на офсайт, посмотри его оформление, посмотри на арты, скриншоты. Нет. Не выдержали.

чем, сейчас плох Fallout 3? Как stand-alone игра.

Тем же, чем плох Обливион. =) Отсутсвием ролевой игры и скучной боёвкой. Ну, с бои мож они и вытянут на FPS-уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот одного понять не могу - чем, сейчас плох Fallout 3? Как stand-alone игра.

Тем, что как стэнд-элон, Сталкероподобное говно от Бефесды вообще не нужно на хер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, ясно - супермутанты будут тупой страшной силой

Орки скорей :)

Зайди на офсайт, посмотри его оформление, посмотри на арты, скриншоты. Нет. Не выдержали.

Чуть не сблевал, эти пиплы и старечки встиле хайтек 70х или какой то неудачный фантастический квест, все противно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они настрояны на то, чтобы побольше заработать на хорошем имени, так что ничего удивительного

Казуалы такую игру все-равно не купят, в массовом порядке. Это скорее ход на 30-летних менеджеров. Остальные же - знают что это за Fallout.

Зайди на офсайт, посмотри его оформление, посмотри на арты, скриншоты. Нет. Не выдержали.

Читай на 4 поста выше...

Тем же, чем плох Обливион. =) Отсутсвием ролевой игры и скучной боёвкой. Ну, с бои мож они и вытянут на FPS-уровень.

Собственно, поэтому они и купили чужие наработки, чтобы забить ими свои минусы. Что в этом плохого? Этакая работа над ошибками, для богатых девелоперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость вззхоббит
Собственно, поэтому они и купил чужие нароботки, чтобы забить ими свои минусы. Что в этом плохого?

Тем, что они своими минусами забили чужие наработки. А минусы остались. Глобальные такие минусы.

В чисто деко-плане.

В деко-плане это очень Обливион напоминает. Тогда да. Деко-стиль Обла они выдержали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся эта мерзкая Эпопея с Фоллаутом третьим от "Беспесты", для меня выглядит как попытка выкачать нефть из могилы, а родственники покойного все это время беспомощно наблюдают. При этом "добытчики" еще шутят и говорят: -"а у нас есть права на добычу нефти, а ваши взгляды устарели и вообще не нравится - валите".

Не верится, что они так одержимы возродить серию из пепла, скорей разбавить, разукрасить и продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем, что они своими минусами забили чужие наработки. А минусы остались. Глобальные такие минусы.

На чем основывается, такое суждение?

В деко-плане это очень Обливион напоминает. Тогда да. Деко-стиль Обла они выдержали.

Нет, я говорил про все эти жовто-блакитни комбезы, суровость Братства Стали и абсурдность большинства действа. Может это не "стиль" просто называет... Но как тогда?

Не верится, что они так одержимы возродить серию из пепла, скорей разбавить, разукрасить и продать.

Ну да, продай Interplay права просто на спинофф какой-нибудь - ситуация была бы другая, конечно. Сами родственники качали бы нефть из могилы и пришептывали "мы имеем право, это мы его похоронили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость вззхоббит
Не верится

Верится и не верится в бога. Про Фаллоид 3 инфы достаточно. =)

На чем основывается, такое суждение?

На кучах разных превьюшек.

Но как тогда?

Врожденная бесталантость? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На кучах разных превьюшек.

Ах, ну да. Забыл... ;)

Врожденная бесталантость? =)

То есть, Беседка выдержала "врожденную бесталантность" оригинальных Fallout?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть, Беседка выдержала "врожденную бесталантность" оригинальных Fallout?

Нет, то есть Bethesda, совершенно не зная игру, интерпретировала её в виде бездарщины и бреда.

Ах, ну да. Забыл...

Например: бои потеряли свою глубину, тактика отсутствует напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость вззхоббит
То есть, Беседка выдержала "врожденную бесталантность" оригинальных Fallout?

Сорь, ступил я.

Просто я не понял, что "абсурдность большинства действа" - это ты про оригинал.

Ну, собсна, стиль соблюдён только в "жовто-блакитних комбезах". Всё остальное выглядит и ведёт себя по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, продай Interplay права просто на спинофф какой-нибудь - ситуация была бы другая, конечно. Сами родственники качали бы нефть из могилы и пришептывали "мы имеем право, это мы его похоронили".

Все возможно. "Родственники" - имеется ввиду фанаты, а не идиотское руководство, которое его и похоронило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...