Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sharies

Fallout 3

Рекомендуемые сообщения

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях "Игра года" и "RPG года"

Fallout_3_logo.png

Платформа: [PC] [X360] [PS3] | Жанр: Role-Playing Game

Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks | Издатель в России: 1C

Дата выхода: Европа: 28 октября 2008 года [Multi]; Россия: 31 октября 2008 года [PC]

Системные требования:

Процессор Pentium 4 2,4ГГц

ОЗУ 1Гб

Видеокарта GeForce 6800GT / Radeon X1650 - 256Мб

ОС Windows XP


Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы - и даже супермутанты! - не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца... и правду.


Файлы:

US | Патч до версии 1.4.0.5 (47,8Мб)

Редактор G.E.C.K. (8,2Мб)

Текстуры высокого разрешения (398,8Мб)

Трейлеры DLC:

The Pitt

Operation: Anchorage

Broken Steel

Point Lookout

Mothership Zeta

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например: бои потеряли свою глубину, тактика отсутствует напрочь.

Как можно перенести в современную игру, глубину и тактику изометрической RPG 1997-98? Только в виде римейка, которая воспринималась бы как пародия, не иначе. Я больше чем уверен, что если бы сами Black Isle сейчас вдруг взялись, воскресли и, при бесконечной казне, решили создать Fallout 3, "таким" как вы хотите - у них бы элементарно не получилось и вы все равно говорили бы - "не то".

Все возможно. "Родственники" - имеется ввиду фанаты, а не идиотское руководство, которое его и похоронило.

Родственники... Ну-ну... Читай выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как можно перенести в современную игру, глубину и тактику изометрической RPG 1997-98? Только в виде римейка, которая воспринималась бы как пародия, не иначе. Я больше чем уверен, что если бы сами Black Isle сейчас вдруг взялись, при бесконечной казне, решили создать Fallout 3, "таким" как вы хотите - у них бы элементарно не получилось и вы все равно говорили бы - "не то".

А я уверен в обратном, так же как и уверен, что к примеру Bioware не умеет делать плохие игры. То, что Black Isle бы сделали лучше "Беззвезды", это точно, тем более при... гы )))... бесконечной казне :). Менее доходный Фолл... скорее всего. Хороший - точно. Но это все пустые гадания, все равно этого не будет, будет не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто к тому говорю это, что так или иначе, кто бы не делал Fallout - он никогда не будет таким как прежде. Да, это банально, но это тру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость вззхоббит
Как можно перенести в современную игру, глубину и тактику изометрической RPG 1997-98?

а) если об играх вообще - см. Кодекс Войны.

б) если об РПГ - на уровне NWN2 и грядущего Age of Decadence сделать ничто не мешало.

Понимаешь, никто (ну хорошо, "я") не требует "перенести в современную игру, глубину и тактику изометрической RPG 1997-98". Но хотя бы на уровне подбных вещей в *современных* РПГ сделать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я просто к тому говорю это, что так или иначе, кто бы не делал Fallout - он никогда не будет таким как прежде. Да, это банально, но это тру.

Уже точно не будет, "Безпеска" постарается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а) если об играх вообще - см. Кодекс Войны.

Нет, конкретно об RPG

б) если об РПГ - на уровне NWN2 и грядущего Age of Decadence сделать ничто не мешало.

Понимаешь, никто (ну хорошо, "я") не требует "перенести в современную игру, глубину и тактику изометрической RPG 1997-98". Но хотя бы на уровне подбных вещей в *современных* РПГ сделать можно?

А смысл? Вы бы сразу в "фуфло" определили... Куда там до Fallout'а... :)

Уже точно не будет, "Безпеска" постарается.

Это какая-то массовая истерия уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость вззхоббит
А смысл? Вы бы сразу в "фуфло" определили... Куда там до Fallout'а...

Я бы не записал. =)

Бакс, тебе хочется отмазать Беседку, выставить фанатов идиотами или просто красиво завершить разговор? =)) Или всё сразу? ;)

Понимаешь, факты налицо - хардкорнее, чем ТЕС (звучит смешно, кстати) *сейчас* делать *можно*. Бесдка пошла по *другому* пути, и оттого, что среди фанатом оригинального Fallout преобладают скептики и "тоддоненавистики", равно как и оттого, что Беседки чё-то там иногда пытаются соблюсти, их творение *лучше не станет*.

Они *сами* выбрали свой путь. У них свой подход к геймдеву. Подход, который *никак* не пересекается с подходом Биовар, Обсидиан, Тройки, Блэк Айсла или кого-то ещё.

Что ж, дорога в ад широка, но только полные идиоты по ней идут, как известно. =)

А смысл?

Тогда какой вообще смыл пытаться сделать качественно и с умом? Недовольные всегда найдутся.

Или это был риторический вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бакс, тебе хочется отмазать Беседку, выставить фанатов идиотами или просто красиво завершить разговор? =)) Или всё сразу?

Мне глубоко пофигу на Беседку. Фанаты ждут, того чего не может быть в принципе. И да, хочется уже завершить эту мутотень... :)

Тогда какой вообще смыл пытаться сделать качественно и с умом? Недовольные всегда найдутся.

Не утрируй, ты понял, о чем я (надеюсь)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высказывания редактором IGN о Фоллауте 3. Сначала IGN Playstation:

Chris Roper:

5) Fallout 3

Почему? Несмотря на то, что я не поклонник традиционных RPG, я реально балдею от работ Bioware и Bethesda. Fallout 3, по моему мнению, донесет юмор, стиль и механику классических PC-игр до нынешнего поколения игроков, и вообще выглядит очень многообещающе. Я видел демо дважды, и во второй раз, несмотря на то, что точно знал, что в какой момент произойдет, я по-прежнему сидел, будто завороженный.

Jeff Haynes:

2) Fallout 3

Почему? В конце концов, потому, что одна из лучших игр жанра RPG получила новый стартовый капитал и вложения, причем еще и под управлением Bethesda, так что Fallout 3 должен стать одной из лучших игр этого года. Я видел демо на E3 дважды, и каждый раз я выносил из него какие-то новые детали для себя. Возможность изучить развалины Вашингтона после ядерной войны - это просто потрясающе, а масштабность и глубина игры будет заставлять меня и фанатов RPG переигрывать Fallout 3 снова и снова еще долгое время.

Редакторы IGN PC тоже не остались в стороне:

Steve Butts:

3) Fallout 3

Почему?: Bethesda хорошо знают, как сделать огромную ролевую игру, наполненную выборами, отсутствием деления на черное и белое и неоднозначными решениями проблем. А те, кто решили, что последняя игра серии Elder Scrolls была чересчур эпической, будут рады услышать, что в Fallout 3 разработчики больше сосредоточились на истории. Конечно, многие фанаты Fallout расстроены тем, что формат игры поменяется, но лично меня мысль о возможности исследования развалин Вашингтона от первого лица просто захватила. Это будет отличная игра с отличным игровым миром, сделанная отличным разработчиком.

Charles Onyett

7) Fallout 3

Почему?: Я обычно не сильно задумываюсь, составляя такие списки. Это Bethesda, это возвращение Fallout, почему бы этого не ждать с нетерпением? Я не отношу себя к преданным фанатам Fallout, у которых несварение от сочетания слов "вид от первого лица" и "Fallout", поэтому мне интересно, что же это будет за игра. Основываясь на том демо, что в 2007-м Bethesda показывала пару раз, все будет хорошо. Что касается анимации и взаимодействия персонажей, все выглядит, конечно, немного а-ля Oblivion, но лучше. И похоже разработчикам в какой-то степени удалось воссоздать тот юмор и те ужасные условия существования, которые так запомнились всем в оригинальных играх. Первое, что я сделаю, я наверное пересмотрю все картинки с Пип-боям. Они обычно очень смешные.

Выделенное подчёркиванием заставило меня злорадно усмехнутся. То, что выделенно красным развеселило на весь день (ну ладно ещё "огромную", но про чёрное и белое с неоднозначными выборами - курам на смех), а вот синее это вообще абсурд. Я вспоминаю описание презентации, что Пит Хайнц загонял свои тупые шуточки, а журналисты сидели без тени улыбки на лице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э. Пальяруло рассказывает про Братство Стали http://wasteland.ag.ru/fallout-3/articles/bos-bethesda.shtml

Довольно занимательно.

"Вступи в Братство и ты умрёшь в течение недели" - повеселило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
Несмотря на то, что я не поклонник традиционных RPG, я реально балдею от работ Bioware и Bethesda

Нелогично, не?

Fallout 3, по моему мнению, донесет ... механику классических PC-игр

Да ладно? =) Геймплей-то он как донесёт?

Возможность изучить развалины Вашингтона после ядерной войны - это просто потрясающе

лично меня мысль о возможности исследования развалин Вашингтона от первого лица просто захватила

Мне это напоминает концепцию "Дозоров" - "посмотри, как рушится Москва". Не айс.

Это будет отличная игра с отличным игровым миром, сделанная отличным разработчиком.

Лестью-то не захлебнись.

Вобщем - холуи холуями.

Э. Пальяруло рассказывает про Братство Стали

Хех. Очень смешная статья. Столько пафоса... Боже мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хех. Очень смешная статья. Столько пафоса... Боже мой.

Это точно. Особенно про спасение бедного местного населения. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет в фотошопе мужика с пушкой на фон этот перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog

Хреновая какая-то детализация у пейзажика..

А мужик .. ну фэнтези-армор, ну да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя... Мне только так кажется, или действительно сундук (явно с чем-нибудь), посреди разрушенной улицы, дико смотриться?

Ну, фэнтези-армор или не фэнтези-армор, но выполнен он точно не в духе минимализма первого Fallout (впрочем это было понятно уже давно).((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
Мне только так кажется, или действительно сундук (явно с чем-нибудь), посреди разрушенной улицы, дико смотриться?

Это же Бефезда. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня жутко бесят зелёные цвета. Всегда ассоциировал Фолл с коричневым и песчанным, а тут кислотная мутотень какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да радоваться надо, что они делают совсем другую игру, без жалких попыток сделать всё точно так же как и в Ф1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен.

Если делать копию, лучше первых двух по любому не получится, а так - кто знает, может найдут что-нитьб новенькое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол

Fallout 3 на всех фронтах

Студия Bethesda рассчитывает превратить релиз Fallout 3 в одно из самых ярких событий игровой индустрии за последние годы. Именно поэтому компания планирует выпустить игру одновременно на трех ведущих платформах – РС, Xbox 360 и PlayStation 3.

Правда, многие опасаются, что такие планы приведут к отсрочке релиза, как это часто бывает с мультиплатформенными проектами. Пока же выход Fallout 3 планируется на осень этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне Настёнка купила первый Фолл от 1С. Всего 139 рублей, кстати, стоит. Ещё не устанавливал, но обязательно этой ночью проверю качество перевода\озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версию, если посмотришь, скажи. Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно сообщу как оно.

P.S. Второй Fallout имел отличную озвучку и очень неплохой перевод, по крайней мере мне понравилось, учитывая то, что оригинал я никогда не видел и не слышал, вырос на Фаргусе. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последние дни, сразу несколько информационных ресурсов, в том числе, портал EBGames.com, сообщили о том, что Bethesda определилась с точной датой релиза Fallout 3 - в этом качестве упоминалось 9 сентября этого года. Предположение, впрочем, появилось не на пустом месте: именно эта дата значилась в списке релизов для PS3, который Sony намедни разослала ритейлерам.

Опровержение появилось довольно быстро, не дав спекуляциям разгорется вовсю. Уже вечером в пятницу известный ресурс CVG опубликовал официальный комментарий Bethesda: Пит Хайнс, вице-президент компании по отношениям с общественностью и маркетингом, опроверг сведения о выходе игры 9 сентября. Официальной датой релиза остаётся расплывчатое "осень 2008".

CRPG.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...