Elmes 49 8 декабря, 2009 (изменено) Тут можно/нужно выкладывать материалы по Mass Effect 2 которые вы нашли, но на нашем сайте их (пока)нет Выкладывайте всё новое и интересное что найдёте, буть то изображения, видео, тексты(можно на англ. ) Спойлер Видео SyFy: Sci vs Fi часть1смотреть скачать часть2смотреть скачать часть3смотреть скачать часть4смотреть скачать История создания Mass Effect 2(Art of the Game) часть1 смотреть скачать часть2 смотреть скачать Спойлер Видео: Launch Trailer проливающий свет на обстоятельства гибели Шепарда смотреть скачать Субтитры скачать: Subtitles.zip Виоео-рецензия от сайта Stop-Game.ru(на русском) смотреть сяп Andrey-007 Интервью актёров озвучивающих ME 2 благодарность GriZZly часть 2 Клипы Mass Effect 2 Ещё один клип Mass Effect 2(спойлеры) Клип(персонажи ME 2) Подборка из видео о персонажах ME 2 http://www.youtube.com/watch?v=ljRjYGIByNo сяп Анита Видео про сапортийцев(фанатское) http://www.youtube.com/watch?v=J7GmiBgnJhY Клип про Шепарда Брутальный клип сяп Анита Демонстрация пушки на антиматерии http://www.youtube.com/watch?v=cDwKH-n8RHs Остальное под катом Видео ревью от IGN смотреть скачать Видео дневник от разработчиков просмотреть скачать благодарность Holden Видео превью(интерфейс X360 и демонстрация переноса сейвов) смотреть скачать Интервью капитана Шепарда просмотреть скачать спасибо Shayne Спойлер 5 мин игры от GT.com смотреть тут спасибо bat-marat Экипировка и её особенности (ссылка на сайт) благодарность GriZZly Геймплейный ролик демонстрирующий солдата (просмотреть) (скачать) Интервью Кейси Хадсона для GameTrailers.com смотреть здесь благодарность primer Интервью непревзойдённой садистки Zero посмотреть можно тут скачивать отсюда Видеоинтервью с Кейси Хадсоном посмртреть можно здесь скачивать отсюда HD версия кинематографического трейлера "Грязная Дюжина" Скачивать отсюда!!! Спасибо Holden Спойлер - 12 минут игры смотреть здесь(ссылка на сайт) скачать можно тут 169_nowplaying_masseffect2_122109.mov сяп Holden'у Новый класс Агент (Infiltrator) Смотреть тут (ссылка на сайт) Скачать можно тут в HD infiltrator.mov благодарность Orielure а также новое превью от Рэя Музики Смотреть здесь (ссылка на сайт) скачать можно отсюдаt_masseffect2_upgrades_int_gt_hd.mov Немного инфы по поводу секаса с алиенами ESRB Outs Mass Effect 2 Sex Scenes Gyrating hips confirmed. by Jim Reilly December 21, 2009 - The Entertainment Software Ratings Board (ESRB) has rated Mass Effect 2, and to no one's surprise, it received a (M) for Mature. But for those wondering about the series' now famous sexual encounters, you may want to see what the organization has to say about this steamy sequel. "Players can also choose to have 'romantic encounters' with the alien/human henchmen characters; this involves watching a guided cutscene in which two characters flirt, kiss, and/or embrace: clothed alien/human characters may prop a partner on top of a space console, clear away the clutter from a bed-slab, unzip a future-blouse, or just talk it out," the description reads. Though it is quickly mentioned that players will not actually get to see any alien intercourse or penetration. "Though an alien/human may gyrate her hips while on top (fleeting—one-to-two seconds), actual sex is never depicted—the camera cuts away to space furniture and ceilings." Bummer. Сройлер про то, что Шепард....вобщем смотрите сами (ссылка на сайт) на немецком(я не смотрел) 3 интервью о Mass Effect 2 (все разные) C Эдриеном Чо masseffect2_art_int_121809_qtlowwide.mov 169_totsdemo_masseffect2_mul_121509_hr.mov И с Рэем Музикой masseffect2_ray_int_121709_qtlowwide.mov Появилось видео-интервью на Gamespot Смотреть здесь(ссылка на сайт) Сайт IGN опубликовал 5-минутный вступительный ролик(пересказ ME 1) НЕигравшим в Mass Effect 1 смотреть категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ и следует сначала прочитать текст под катом ниже! ну и вобще лучше сначала пройти ME а уже потом лезть в ME 2, вам-жеж интересней-жеж будет-жеж(можно например убить совет, помоч Тали с инфой, заставить Лиару покраснеть, уболтать Сарена до такой степени шоб он сдох и др.) одни +++... сы ну и конечно возможность перенести с таким трудом добытые SAVE в ME 2 и продолжить свою историю.... Скачивать отсюдаmasseffect_in5min_spc_121509_qtlowwide.mov Список ачивок для тех, кто будет играть на боксе: Missing in Action (5 points) Save your crew from an overwhelming attack Very Elusive (10 points) Return to active duty The Convict (10 points) Successfully recruit the biotic Convict The Krogan (10 points) Successfully recruit the krogan The Archangel (10 points) Successfully recruit Archangel The Professor (10 points) Successfully recruit the Professor The Quarian (10 points) Successfully recruit the quarian The Justicar (10 points) Successfully recruit the Justicar The Assassin (10 points) Successfully recruit the Assassin Friend or Foe (10 points) Obtain geth technology Colony Defense (25 points) Defend a human colony from attack The Prodigal (10 points) Gain the loyalty of the Cerberus Officer Ghost of the Father (10 points) Gain the loyalty of the Cerberus Operative Catharsis (10 points) Gain the loyalty of the biotic Convict Battlemaster (10 points) Gain the loyalty of the krogan Fade Away (10 points) Gain the loyalty of Archangel The Cure (10 points) Gain the loyalty of the Professor Treason (10 points) Gain the loyalty of the quarian Doppelganger (10 points) Help the Justicar resolve her mission Cat’s in the Cradle (10 points) Gain the loyalty of the Assassin A House Divided (10 points) Hack a geth collective Ghost Ship (25 points) Complete the investigation of a derelict alien vessel Suicide Mission (50 points) Use the Omega 4 Relay Mission Accomplished (125 points) Save humanity throughout the galaxy from certain annihilation Against All Odds (15 points) Survive suicide mission Insanity (75 points) Complete the game on the “Insanity” difficulty level without changing the setting No One Left Behind (75 points) Keep your team alive through the suicide mission Long Service Medal (75 points) Complete Mass Effect 2 twice, or complete it once with a character imported from Mass Effect 1 Paramour (50 points) Successfully pursue a relationship with a teammate Head Hunter (10 points) Perform 30 headshot kills with any weapon on humanoid targets Brawler (10 points) Shoot and kill 20 enemies while they’re knocked back by a punch Big Game Hunter (10 points) Thresher Maw defeated Tactician (10 points) Hit 20 different targets with multiple biotic powers to combine the effects Master at Arms (15 points) Kill enemies with 5 different heavy weapons during the game Merciless (10 points) Make 20 enemies scream as they fall or are set on fire Overload Specialist (15 points) Disrupt the shields of 25 enemies Warp Specialist (15 points) Warp the barriers of 25 enemies Incineration Specialist (15 points) Incinerate the armor of 25 enemies Operative (15 points) Complete a mission discovered by scanning an unexplored world Agent (50 points) Complete 5 missions discovered by scanning unexplored worlds Prospector (5 points) Retrieve mineral resources by scanning and probing a planet in the galaxy map Explorer (10 points) Visit 100% of the planets in an unexplored cluster Power Gamer (10 points) Reach Level 30 with one character Scholar (15 points) Unlock 15 new Mass Effect 2 codex entries Technician (15 points) Obtain 10 technology upgrades Weapon Specialist (15 points) Fully upgrade a weapon Scientist (10 points) Complete any research project in the Normandy’s laboratory Fashionista (5 points) Personalize your armor in your quarters on the Normandy Power Full (15 points) Evolve any power Highly Trained (15 points) View all advanced combat training videos at Shepard’s private terminal. Взято с http://www.gametrail...hievements/1692 Перевод списка достижений: ( говорим спасибо Random 47) Пропавший без вести (5 очков) Спасти ваш экипаж от ошеломляющей атаки Ускользнувший (10 очков) Вернуться к несению службы Заключенный (10 очков) Успешно завербовать биотика - заключенного Кроган (10 очков) Успешно завербовать крогана Архангел (10 очков) Успешно завербовать Архангела Профессор (10 очков) Успешно завербовать Профессора Кварианка (10 очков) Успешно завербовать кварианку Блюститель (10 очков) Успешно завербовать блюстителя Ассассин (10 очков) Успешно завербовать ассассина Друг или враг (10 очков) Добыть технологию гетов Защита колонии (25 очков) Защитить человеческую колонию от нападения Щедрость (10 очков) Заработать лояльность офицера Цербера Призрак отца (10 очков) Заработать лояльность оперативника Цербера Катарсис (10 очков) Заработать лояльность биотика - заключенного Повелитель битвы (10 очков) Заработать лояльность крогана Исчезнувший (10 очков) Заработать лояльность Архангела Исцеление (10 очков) Заработать лояльность профессора Предательство (10 очков) Заработать лояльность кварианки Призрачный двойник (10 очков) Помочь блюстителю разрешить ее задачу (проблему?) Кошка в колыбели (10 очков) Заработать лояльность ассассина Разобщенный дом (Разлученная семья?)(10 очков) Проникнуть в группу гетов (взломать группу гетов?) Корабль - призрак (25 очков) Завершить исследование заброшенного (покинутого?) инопланетного судна Самоубийственное задание (50 очков) Пройти через ретранслятор Омега 4 Задание выполнено (125 очков) Спасти человечество всей галактики от верного уничтожения Вопреки всему (15 очков) Пережить самоубийственное задание Безумие (75 очков) Завершить игру на уровне сложности «Безумие», ни разу не изменяя его Никто не остался (Своих не бросаем) (75 очков) Сохранить команду живой во время самоубийственного задания Медаль за долгую службу (75 очков) Пройти Масс Эффект 2 дважды, либо пройти один раз персонажем, импортированным из Масс Эффект Любовник (50 очков) Добиться успешных отношений с членом команды Охотник за головами (10 очков) Исполнить 30 летальных выстрелов в голову по человекоподобной цели из любого оружия Драчун (10 очков) Застрелить насмерть 20 врагов, вырубленных ударом Крупный охотник (10 очков) Повержен молотильщик Тактик (10 очков) Поразить 20 различных целей различными биотическими силами, скомбинировав их эффекты Оружейный мастер (15 очков) В течение игры убить врагов 5 различными видами тяжелого оружия Беспощадный (10 очков) Заставить 20 врагов кричать, пока они падают с высоты или горят Специалист по перегрузке (15 очков) Разрушить щиты 25 врагов Специалист по деформации (15 очков) Деформировать барьеры 25 врагов Специалист по сжиганию (15 очков) Сжечь броню 25 врагов Оперативник (15 очков) Исследовать сканнером один неизученный мир Агент (50 очков) Исследовать сканнером 5 необследованных миров Старатель (5 очков) Отыскать минеральные ресурсы на планете с галактической карты с помощью взятия образцов и сканирования Исследователь (10 очков) Посетить 100% планет в необследованном кластере (системе?) Силовой игрок (10 очков) Достичь 30 уровня одним персонажем Ученый (ученик?)(15 очков) Открыть 15 новых записей кодекса Масс Эффекта 2 Технарь (техник?) (15 очков) Добыть 10 технологических усовершенствований Специалист по оружию (Оружейник?) (15 очков) Полностью усовершенствовать оружие (одно оружие?) (все имеющееся оружие?) Научный работник (Ученый?) (10 очков) Завершить любой исследовательский проект в лаборатории Нормандии Модник (5 очков) Персонализировать (Уникально изменить?) свою броню в вашем помещении на Нормандии Могучий (преисполненный силы?) (15 очков) Развить любую силу (способность?) Тщательно тренированный (15 очков) Просмотреть все видеозаписи продвинутой боевой подготовки на частном терминале Шепарда trailer Mass Effect 2 E3.mov video IGN.wmv masseffect_in5min_spc_121509_qtlowwide.mov trailer Mass Effect 2 E3.mov 169_totsdemo_masseffect2_mul_121509_hr.mov masseffect2_art_int_121809_qtlowwide.mov masseffect2_ray_int_121709_qtlowwide.mov t_masseffect2_upgrades_int_gt_hd.mov 169_nowplaying_masseffect2_122109.mov infiltrator.mov Subtitles.zip Изменено 7 октября, 2012 пользователем Шершень 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter-killer 89 9 января, 2010 (изменено) Хорошо, раз нет патронов! Счётчик чего, на той же самой штурмовой винтовке, стоит? Посмотри в любом гейм-плейном видео! Счётчик "выстрелов до перегрева". Фиг знает, будет ли оно охлаждаться само собой от времени, но смена радиатора обновляет счётчик до максимума(из тех же геймплейных роликов) Кстати это вносит дофига тактики в игру, ибо в большинстве экшенов при смене обоймы просто обновляется количество патронов в пушке, а вот базовое количество выстрелов не меняется... Изменено 9 января, 2010 пользователем fighter-killer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 9 января, 2010 (изменено) Это и есть счетчик "охладителей", в одном интервью было написано, не помню в каком Если это счётчик охладителя, почему он работает в обратную сторону? Т.е. цифры понижаются, а не повышаются, как если бы он показывал температуру нагрева охладителя! И есчё, есть ещё один показатель уже на самом мониторе игрока есть цифры которые меняются при каждой смене Шепардом как Вы говорите охладителя ровно на такое число, как если бы Шепард сменил магазин с патронами. Приме: до смены охладителя 270 после смены 230! Изменено 9 января, 2010 пользователем Evgenaus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 9 января, 2010 (изменено) Если это счётчик охладителя, почему он работает в обратную сторону? Т.е. цифры понижаются, а не повышаются, как если бы он показывал температуру нагрева охладителя! Говорили, что это некие охлаждающие элементы, которые, видимо, "отработав", приходят в негодность, поэтому и кончаются. Этот счетчик показывает количество выстрелов до того как терпопластина в обойме перегреется\испортится Это даже правильнее Изменено 9 января, 2010 пользователем Fist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 9 января, 2010 Если это счётчик охладителя, почему он работает в обратную сторону? Т.е. цифры понижаются, а не повышаются, как если бы он показывал температуру нагрева охладителя! Этот счетчик показывает количество выстрелов до того как терпопластина в обойме перегреется\испортится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 9 января, 2010 в большинстве экшенов при смене обоймы просто обновляется количество патронов в пушке, а вот базовое количество выстрелов не меняется... о_О Если это счётчик охладителя, почему он работает в обратную сторону? Т.е. цифры понижаются, а не повышаются, как если бы он показывал температуру нагрева охладителя! Потому что это патроны, которые назвали "охладителями" и притянули за уши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter-killer 89 9 января, 2010 Ну смотрите, в реальном оружии обычно стреляют до железки, никто не считает количество выстреленных патронов(более того иногда заряжают в обойму меньше патронов, чтобы избежать перекоса), соответственно, когда в игровом оружии меняешь обойму(в 99% экшенов) у тебя просто обновляется количество выстрелов и всё. В реальности такого понятное дело не бывает - вытащил обойму и заменил на новую(в тактических РПГ типа Джаггеда или 7.62 этот момент реализован). Если данный момент сделают в МЭ2, то это будет просто ЗАШИБИСЬ и отвернёт игру от казуальности. Дали тебе 10 радиаторов - вертись как хош. о_О Сколько патронов налутал - столько и осталось, нет зависимости от набивки обоймы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 9 января, 2010 Ну смотрите, в реальном оружии обычно стреляют до железки, никто не считает количество выстреленных патронов(более того иногда заряжают в обойму меньше патронов, чтобы избежать перекоса), соответственно, когда в игровом оружии меняешь обойму(в 99% экшенов) у тебя просто обновляется количество выстрелов и всё. В реальности такого понятное дело не бывает - вытащил обойму и заменил на новую(в тактических РПГ типа Джаггеда или 7.62 этот момент реализован).Если данный момент сделают в МЭ2, то это будет просто ЗАШИБИСЬ и отвернёт игру от казуальности. Дали тебе 10 радиаторов - вертись как хош. Я тоже был бы не против, только это не совсем вписывается в рамки вселенной (на мой взгляд) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 9 января, 2010 (изменено) И есчё, есть ещё один показатель. Уже на самом мониторе игрока, есть цифры которые меняются при каждой смене Шепардом, как Вы говорите, охладителя, ровно на такое число, как если бы Шепард сменил магазин с патронами. Пример: до смены охладителя 270 после смены 230! Может вот это кто нибудь объяснить? Изменено 9 января, 2010 пользователем Evgenaus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter-killer 89 9 января, 2010 Я тоже был бы не против, только это не совсем вписывается в рамки вселенной (на мой взгляд) Ну, хм, а нам никто и не обьяснил на каком принципе тут работает оружие, и по какому принципу оно перегревается. Очевидно, что этот принцип не является порохо-динамическим(как это называется правильно?), как в оружии нашего времени. Я бы поднял руку за вариант принципа Гаусса. Но откуда там берётся перегрев опять же не очень понятно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 9 января, 2010 (изменено) Ну, хм, а нам никто и не обьяснил на каком принципе тут работает оружие, и по какому принципу оно перегревается. Очевидно, что этот принцип не является порохо-динамическим(как это называется правильно?), как в оружии нашего времени. Я бы поднял руку за вариант принципа Гаусса. Но откуда там берётся перегрев опять же не очень понятно...Дело не в перегреве а в ограниченности "патронов", в первой части объясняется, почему они "бесконечные".<br> Изменено 9 января, 2010 пользователем Fist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter-killer 89 9 января, 2010 Дело не в перегреве а в ограниченности "патронов", в первой части объясняется, почему они "бесконечные".<br> Нет, если ты про первую книгу, там ничего такого не говорится, там говорится, что у автоматической винтовки(тоже кстати выражение обозначает некий предмет, не соответстсующий содержанию), есть около 1000 выстрелов. Про перегрев и тп ничего сказано не было.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 9 января, 2010 Объяснить кто-нибудь...:) Вот по большому счету все типы патронов доступны всем классам? Или одному классу только определенный тип? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 9 января, 2010 Объяснить кто-нибудь...:) Вот по большому счету все типы патронов доступны всем классам? Или одному классу только определенный тип? Всем и всё доступно, ну разве что, за исключением некоторых нюансов. Например: тяжёлое оружие не всем классам будет доступно, вроде так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter-killer 89 9 января, 2010 Объяснить кто-нибудь...:) Вот по большому счету все типы патронов доступны всем классам? Или одному классу только определенный тип? Взято только из роликов и блогов - патроны доступны всем, какие угодно. А солдату доступны специальные выстрелы, типа как из подствольника... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 9 января, 2010 Нет, если ты про первую книгу, там ничего такого не говорится, там говорится, что у автоматической винтовки(тоже кстати выражение обозначает некий предмет, не соответстсующий содержанию), есть около 1000 выстрелов. Про перегрев и тп ничего сказано не было.. Я про игру МЕ1, там в кодексе написано, что патронов так много (около 1000 выстрелов), что во время боя об них можно не думать, поэтому в игре они "бесконечные". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter-killer 89 9 января, 2010 Я про игру МЕ1, там в кодексе написано, что патронов так много (около 1000 выстрелов), что во время боя об них можно не думать, поэтому в игре они "бесконечные". Ну да, токо я не помню этого из кодекса =) (не всё читал, признаюсь) Но в книге это тоже описано... Только на каком принципе работает оружие всё равно не понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 9 января, 2010 Ну да, токо я не помню этого из кодекса =) (не всё читал, признаюсь) Но в книге это тоже описано... Только на каком принципе работает оружие всё равно не понятно. В том же кодексе сказано, что комп в пушке просчитывает траекторию, и "отщепляет кусок нужной массы от "бруска" в обойме", затем этот кусок разгоняется с помощью эффекта массы и электро-магнитного поля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_C_Denton 12 9 января, 2010 Бог с ними охладителями, я хочу ошибиться, но похоже смена брони возможна только у главного героя, грустно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 9 января, 2010 А на кой черт вкладывать очки опыта в типы патронов? Повышать эффективность что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 9 января, 2010 Бог с ними охладителями, я хочу ошибиться, но похоже смена брони возможна только у главного героя, грустно... Лучше бы вы ошиблись, но все-таки откуда такие предположения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 9 января, 2010 (изменено) Ну смотрите, в реальном оружии обычно стреляют до железки, никто не считает количество выстреленных патронов(более того иногда заряжают в обойму меньше патронов, чтобы избежать перекоса), соответственно, когда в игровом оружии меняешь обойму(в 99% экшенов) у тебя просто обновляется количество выстрелов и всё. В реальности такого понятное дело не бывает - вытащил обойму и заменил на новую(в тактических РПГ типа Джаггеда или 7.62 этот момент реализован). Сколько патронов налутал - столько и осталось, нет зависимости от набивки обоймы. Ну если так, то да. Но, я думаю, разрабы просто упрощают геймплей, не показывается анимация и затрата времени на перенабивку обоймы (у опытного человека набивка обоймы для того же "макарова" занимает ну секунд 7-10, с учетом выковыривания патронов из неполных обойм дело усложняется до 20-40 секунд, лично все это видел). Ну максимальный лимит-то есть, не будешь же ты таскать с собой по 20 рожков к автомату и 50 к пистолетам, они просто не уместятся на тебе. Вообще тактические моменты по оружию неплохо описаны в книгах Круза, в частности в серии "Эпоха мертвых", там подробно описаны мотивы выбора того или иного выбора снаряжения и количества дополнительного боезапаса Изменено 9 января, 2010 пользователем Feangren Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 9 января, 2010 (изменено) Бог с ними охладителями, я хочу ошибиться, но похоже смена брони возможна только у главного героя, грустно... Ну, то что, в роликах броню со партийцам никто не менял, ещё не значит что, нельзя её будет сменить в игре! Изменено 9 января, 2010 пользователем Evgenaus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 876 9 января, 2010 А на кой черт вкладывать очки опыта в типы патронов? Повышать эффективность что ли? Возможно. Или повышает вероятность и силу эффекта (от "ай, я обжегся" до "я горю, я горю" для инферно, например) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 9 января, 2010 (изменено) А на кой черт вкладывать очки опыта в типы патронов? Повышать эффективность что ли? Да, теперь эффект от их применения выражен куда более явно, по "классовым" видео это очень заметно. Бог с ними охладителями, я хочу ошибиться, но похоже смена брони возможна только у главного героя, грустно... Не обязательно, в ролике Штурмовика промелькнула Самара и на ней были какие-то латы + в космос в одном пиджачке не выйдешь. Что-то будет. p.s. Люди, в этой теме мы выкладываем материалы, а не обсуждаем их - для этого есть "нововведения МЭ2". Изменено 9 января, 2010 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_C_Denton 12 9 января, 2010 из просмотра роликов и скринов, особенно напряг тот на котором написано Сhange Shepard armor and appearance. и не слова о других, да и на роликах все носятся по уровням в одном и том же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты