Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Holden

Посетители
  • Публикаций

    3 276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Holden стал победителем дня 16 июня

Holden имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 798 Овеянный славой

Информация о Holden

  • Звание
    Вне уровней

Посетители профиля

32 812 просмотра профиля
  1. Holden

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Ребят, я предлагаю вам перестать беспокоится за то, что от вас зависит в наименьшей степени. Прожекты - большая компания у которой есть специальный отдел озабоченный подобными вопросами, они за это вкусняшки получают. Главное это: а)чтобы игра нравилась лично вам, б)она продалась достаточно, что вы получили продолжение или развитие идей в ином проекте. А все эти игры десятилетия/тысячелетия, ГОТИ/не-ГОТИ, хайпы-шмайпы... от лукавого.
  2. Holden

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Простите за чирикание в Пэйнте) Набросал скринов дабы оценить масштаб. Желтым выделил маршрут в обоих демках, синим - то, что открывается с точек обзора, черным - детальный кусочек карты, которая пойдет в комплекте с игрой и дает куда более точное представление. Круглая формация из зданий в центре карты - это Корпоративная Плаза, комплекс офисов крупнейших компаний, обычно самые высокие в городе. Скриношот из трейлера со смолящим папиросу ГГ, взирающем на восход солнца, выбран явно не случайно - наиболее "густой" вид на канал идущий на юго-восток. Слева: массивы Японского Городка, справа офисы из центра, Плаза за ними внтури, океан еще правее за кадром.
  3. Holden

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Предыдущие комменты разворошили воспоминания. Осенью дизайнер квестов Филип Вебер на оффоруме отвечал на вопросы, где в числе прочего упомянул один интересный момент. В связи с тем, что в теме есть играющие в оригинал, а цитата относится к "Крови и вину", лучше спрячу.
  4. Holden

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Это уже игровая условность) С наших взятки гладки =)
  5. Holden

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Так их убивать не обязательно, достаточно спровоцировать на драку и забить кулаками. Главное меч при переходе в "активную фазу" не доставать.
  6. Holden

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Не то слово/ Третье лицо: Честь, достоинство, соборность! А как мы с Кулленом на закате вместииии! Такой гладенький, красивенький, мммм! И модыыы, кругом моды на внешку. Играть, не переиграть. Господи, вот, вот где истинное погружение-то!!! Ролеплей, родимый! Первое лицо: Грязь, коррупция, анальное рабство, ктулхианство 7-го дня! Какие тут романы, а, я вас спрашиваю? Потные, волосатые мужики, фу... На что смотреть, спрашиваю? Как пыхтит в ухо, да? Очень мне этот шутер сдался, главное история! Ха! И как тут, спрашивается, ее воспринимать? Через клешни пушку обнимающие? Ахахаха
  7. Holden

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Ухехехе Да это ж чистой воды шутливая пасхалка. Картина маслом: Южный Велен, дыра мира, война идет, голод, болота, каннибалы, кишки по деревьям развешены и тут... студенты богоборцы(!) наслушавшиеся проповедей профессора Фридриха Ницше о том, что "Бог умер" и нечего голову людЯм морочить и т.д. В общем, бей в морду, дебаты на философском еще тот хардкор) Hide
  8. Holden

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Подрезал пару ссылок на оффоруме. Небольшое интервью с главным сценаристом(перевод на дтф). И беседа с актерами польской озвучки Ви. Говорят о том, что удивлены какой обстоятельный кастинг они проходили(45 минут в противовес обычным 15), присутствовали сценаристы, которые следили, чтобы голос подходил персонажу и т.д. Уже проведено около 120 часов сессий записи и работы все еще ведутся. Упомянули, что в игре есть квесты и пути уникальные для м/ж. Камил Кула(мВи) вспоминает работу над одним квестом, в ходе которой ему пришлось настолько эмоционально тяжело, что пришлось делать перерыв.
  9. Holden

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Где? В той той же 48-минутной демонстрации шутерной движухи минут семь наберется. Все остальное время ГГ слоняется по коридорам и улицам, ездит на машинке, ставит улучшения, общается и участвует в интерактивном кинце. Вполне обычный суповой набор околоролевого жанра, который господствует со времен ухода из изометрии, в коей традиционно много времени посвящено разного рода чисткам данжей от монстры.
  10. Holden

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Да ну, упоминание "вертикальности" не более чем маркетинг. Вспомни момент, когда Ви выходит из квартирки в атриум той жилой высотки, где обитает. И вверх/вниз тянутся этажи по которым ходят неписи, и кои, вероятно, можно будет обойти, изучить, взять квесты - вот это и есть вертикальность в данной игре. И сравни, например, с постоянными полетами Бэтмана или нажористыми прыжковыми элементами в Дестини. Или уже упоминавшийся Миррорз Эдж.
  11. Holden

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    А есть основания полагать, что платформинг будет сильно выражен в игре? Вроде бы по представленным материалам(и утекшему геймплею) так не кажется... Как по мне, так в любой игре есть период адаптации к механикам передвижения, стрельбы и т.д. Студии разные, подходы и механики разные, от перспективы это не зависит. Даже крутые пвп-шеры в одной игре при переходе в другую переучиваются. В Киберпанке судя по видео решили не ударяться в оголтелый реализм, так что ГГ может тормозить и до известного предела регулировать скорость прыжка и т.д.
  12. Holden

    Cyberpunk 2077 - Q&A с фанатами

    Да я ж подтруниваю)) Половые традиции тут стронг! Пасиб!
  13. Holden

    Death Stranding

    Истинная звезда презентации)
  14. Паренек в VR с пистолем в трейлере на движке; тут сидит на дороге слева от машины; в последнем трейлере на 3:15 дверь открывается и можно увидеть как малой дает стрекоча по улице. Вероятно где-то есть еще. На десятилетие Ведьмака была серия документалок NoClip, одна из частей которой была посвящена локализации, переводу и т.д. и там как раз упоминалось, что в Польше очень просто задействовать детей, вроде бы достаточно согласия родителей. Может быть поэтому у них спиногрызы с самой первой игры есть.
×