Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Holden

Посетители
  • Публикаций

    3 263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Holden стал победителем дня 16 июня

Holden имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 768 Овеянный славой

Информация о Holden

  • Звание
    Вне уровней

Посетители профиля

32 727 просмотров профиля
  1. Holden

    Death Stranding

    Истинная звезда презентации)
  2. Паренек в VR с пистолем в трейлере на движке; тут сидит на дороге слева от машины; в последнем трейлере на 3:15 дверь открывается и можно увидеть как малой дает стрекоча по улице. Вероятно где-то есть еще. На десятилетие Ведьмака была серия документалок NoClip, одна из частей которой была посвящена локализации, переводу и т.д. и там как раз упоминалось, что в Польше очень просто задействовать детей, вроде бы достаточно согласия родителей. Может быть поэтому у них спиногрызы с самой первой игры есть.
  3. Не согласен, с т.з. корпоративной машины там как раз все признаки здорового развивающегося организма, который с некоторой периодичностью болеет и вынужден адаптироваться и придумывать что-то новое, не изменяя себе в главном. Ошибок у них много: какие-то малоизвестные мобы, провал порта В1, в купе с кризисом едва не утащивший студию на дно; попытка разрабатывать два крупных проекта одновременно и выгорание разрабов, проблемный, но все еще живой Гвинт. Посмотрим как они пройдут проверку очень большими деньгами.
  4. Чисто субъективно - пока еще нет. В целом, по палате реакция людей на них очень положительная. Отчасти плюсом для них является отсутствие фанбазы в духе старой биоваровской социалки. Редам удалось завоевать доверие широких масс и в случае чего тонуть будут громко, эффектно и быстро. Или не тонуть, а перейти в категорию "еще одни околоигровые бизнесмены". Не, ну играть мне в нее все равно, так что где-нибудь перед релизом кину денег.
  5. Да это понятно, что основные продажи делает Його Величество Мимоход, но ведь отношения студии с прямой ЦА тоже важны. Пощади, начальник, я еще на заплатил за игру. Не я верещу от Киану Ривза. В игре отсутствуют ряд важных вещей из настолки(очки человечности, ау), но прессе интересны гениталии, а игрокам камера. Я спокойно всопринимаю критику этой еще не вышедшей игры, но она, покамест, очень однообразна.
  6. Тут интересно сколько людей отвалится из-за камеры. И почитать потом отзывы изменивших мнения( или нет). Я вижу тут проблему коммуникации. По сути, людям плохо объяснили, что их ждет. Но за два года до выхода немудрено.
  7. Издержки рускоязычного пространства. В оригинальных интервью все как один напирают на увеличение выбора по сравнению с Ведьмаком.
  8. Ну как, ровно. На оффоруме и реддите тогда стоял просто чудовищный гвалт. Сейчас и близко такого нет. Я был сильно озадачен, когда тут увидел недовольных тому, что игра будет такой как в прошлогодней демке.(FPP + редкое TPP)
  9. Я помню какой уничижительной критике от вытиранов эрпоге жанра подвергался первый Массыч по выходу. Ох, как же его пинали немытыми ногами за кино и парафразы)
  10. Маркетинговый отдел разрабов криво проинструктировал. Вместо того, чтобы напирать на то, что они хотят поместить игрока внутрь сцены, в противовес наблюдения ее со стороны, они поют песню про иммершн, который может достигаться самыми разными способами. Хорош заливать. От тебя начиная со второй части Ведьмака идет нытье про потерю эрпогэ и не тех поляков.
  11. В основном это экшены, а если кто-то пытается делать сценки с диалогами, то они ооочень затянуты, т.к. игрок выступает в них зрителем, а не участником. В КП эта проблема решена.
  12. Деус - ближайший "родственник" КП 2077. Да, бОльшая часть диалогов там мэ-шная, но диалоговые поединки, жемчужина игры, поставлены от первого. Плюс просторные социальные зоны, где игрок может неспешно изучить мир в рпгешном духе, делают ее уникальным примером того, что игры от первого лица с озвучкой - это не есть долбанный кринж. По сути, главная проблема сейчас в том, что у основной массы недовольных попросту нет опыта FPP c богатой социалкой.
  13. Holden

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    На Геймерсайде загрузили непожатое 15-минутное видео на 3,7гб, где отсутствует голос рассказчика. Мыло от эффектов осталось, зато можно нормально заценить музыку.
  14. Holden

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Про это многие писали. Например, тут (1:17) в интервью Ивинский прямо говорит, что его полностью оцифровали, было множество сессий звукозаписи, а по числу диалоговых линий он следующий персонаж после Ви ( обычно в этом моменте игроки думают, что их чуть ли не столько же сколько у ГГ, но это заблуждение - герой всегда с большим отрывом опережает нпс).
  15. Звучит сомнительно. Скорее уж, наоборот, сейчас как никогда хороший повод выпустить дорогую, бохатую фэнтезийную игру, которая закроет потребности армии любителей эльфов и прочей шалупони. Как раз на противовесе Киберпанкам/Старфилдам/Варфреймам/Дестени и те де. Даже мсье Дарра не сможет жаловаться на конкурентов отбирающих продажи.
×