Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Holden

Посетители
  • Публикаций

    3 170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Holden стал победителем дня 18 ноября 2011

Holden имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 603 Овеянный славой

Информация о Holden

  • Звание
    Вне уровней

Посетители профиля

32 307 просмотров профиля
  1. Holden

    Новости о Cyberpunk 2077

    - To answer many questions about the demo and whether or not @CyberpunkGame will be playable at E3 -- we are going to be hosting gameplay presentations (game played by us) in that cinema. - This gonna be public or behind closed doors? - We are doing both this year. Won't go into details now but these showings will be different. На е3 ожидается два отличающихся геймплейных показа: закрытый для прессы и публичный в открытой зоне. Посетителям поиграть не дадут. Co-founder and Joint CEO CD PROJEKT CEO Marcin Iwiński in conversation with The Game Awards creator Geoff Keighley about the past, present and future of CD PROJEKT RED, including Cyberpunk 2077 13 июня получасовое интервью Марчина Инвиски о прошлом, настоящем и будущем студии, включая Киберпанк.
  2. Holden

    Новости о Cyberpunk 2077

    Судя по всему нас снова ждет закрытая презентация. Надо же подкармливать прессу. Ютуберы хвастаются приглашением на самую ожидаемую и т.д. SkillUp, Yong, LegacyKilla
  3. Holden

    Splinter Cell [серия]

    1. Пространные рассуждения про Радугу в которую я не играл, провести сравнительный анализ различий было/стало не могу, приправленные хрустальным шаром Ридера с намеком, что нужны Очень Большие Продажи. 2. Всех любителей стелса собрали две игры? Раньше их было больше и ничего как-то сосуществовали. 3. Стелс уже весь придуман! А пацаны-то не знали... 4. Про Вайлдлендс не могу ничего сказать, играл совсем ничего, подробный анализ ИИ не проводил. Из того что вспоминается - это точно не игра про стелс. Иначе я бы обратил на нее куда бОльшее внимание. Да, есть у меня такой эго-компас. Но если сделали - молодцы, чего бы и нет. Ведь фишка с повествованием лишь одна из целого ряда. 5. Пространные рассуждения про цель ботов в играх. да все в курсе, что они нужны дабы умело поддаваться. 6. Мы все умрем! Ну тут сложно возразить. И все это сопровождается лейтмотивом неблагодарности игроков к Юбисофту, которая делает годноту, а эти игроки ее не ценят. Нехорошие игроки... Осталось выяснить играл ли Ридер в Хитмена с МГС-ом.))
  4. Holden

    Splinter Cell [серия]

    Проблема ботов МГС в том, что для них правила одинаковы, как для открытых зон, где игрок может скакать на лошади свесившись набок и не быть замеченным(ситуация немыслимая на сплинтеровского ии), так и на какой-нибудь военной базе с кучей компаньонов и детализированной обстановкой, где имеет смысл замечать открытые двери и сломанные окна, как в Блэклисте, чего они не делают. Итого в среднем по больнице для такой игры ИИ там работает хорошо, но ситуационной осведомленностью не выделяется. Разве что есть угарные моменты с коробкой, но это на уровне пасхалок. Ниже обыденный пример из Блэклиста, где диалог между нпс плавно учитывает попытки игрока отвлечь одного из участников, а затем и реакция на его исчезновение. Вопрос в том, насколько отделенной будет игра от налаженной производственной линии Юбисофт? Если новый Сплинтер делают из огрызков основных серий, то вероятность увидеть, что-то свежее и отличающееся невелика. Но если команда будет относительно автономна, а масштаб проекта небольшой, то есть шанс.
  5. Holden

    Splinter Cell [серия]

    Нет, ну ясное дело, что простое улучшение техосновы автоматически умнее противников не сделает, но наличие возможности лучше ее отсутствия. В МГС, кстати, боты в общем-то самые обычные, НО тамошний простой стелс, основанный на положении тела(во весь рост виден издалека, присед серьезно режет видимость, лежа можно ползать совсем рядом) был чрезвычайно удачно состыкован с просторными картами и погодными условиями, что создавало весьма динамичный и вариативный геймплей. Еще там были разные стадии тревоги, например, убежавший пленник =/= обнаруженному игроку, что позволяло порой произвольно забеспокоить противника, сбить его заскриптованные патрули и на импровизации просочиться туда, где пришлось бы применять силу/гаджеты, а в итоге цель ушла от врага как бы сама)). Я знаю, что Юбики умеют делать интересный ИИ, те же Охотники и Черные Бивни в Дивизии могут задать игроку жару(это из нового). Но у меня впечатление, что в большинстве проектов они себе просто не ставят такой цели, вот почему нужна игра которая бы специализировалась на стелсе, где поведение ботов было бы центральной основой и не приходилось себе забивать голову шутерной частью, техникой, прокачкой, дальностью прорисовки и т.д.
  6. Holden

    Splinter Cell [серия]

    Это скорее в плюс. Новые процессоры = более комплексные скрипты ботов. Я смотрю на аддон к Фаркраю, новый Гострекон и БГЕ2, который вообще черт знает во что превращают. Вообще, максимум моих реалистичных надежд - это игра в стиле первого сезона Хитмена. Ограниченные, обновляемые со временем локации, история через ролики и телефоны. Вроде как и волки сыты, и овцы целы.
  7. Holden

    Splinter Cell [серия]

    Было же несколько интервью с Гильмо, где он признавал, что они там над чем-то таким работают. Вон, в новом Гостреконе ГГ сетку режет как Фишер в старые времена, да и фишки из Металгира таскают вовсю. Как по мне, главная "угроза" не от открытого мира, который можно сделать неплохим, если основные механики выполнены с нюансами, а нынешний фетиш издательства на лут, прокачку и сеееервис(дейлики-хренейлики, скинчики и прочее). Как бы не пришлось качаться, дабы банального бота по темечку кулаком лупить...
  8. Holden

    Star Wars Jedi: Fallen Order

    Даже человек пережравший ассассиновщину до церебральной тошноты еще может быть спасен!
  9. Holden

    Star Wars Jedi: Fallen Order

    "Мы" до сих пор силимся понять почему отсутствие длц = признак неуверенности. Ибо многие тут начинали играть и получать удовольствие от видеоигр во времена до-длцшные. Для нас это необязательный, дополнительный момент. Может быть, может не быть. Не ясна эта презумпция.
  10. Holden

    CD Projekt RED

    Там все не вполне однозначно. Чисто технически Сапек имеет право на компенсацию, т.к. по польским законам если прибыль от интеллектуальной собственности значительно превышает ту сумму, за которую они были приобретены, то создатель оригинала должен быть вознагражден. С другой стороны, Проджекты после кризиса 2008 года юридически сбежали в оффшор на Кипре, но на волне финансового успеха В3 вернулись в Польшу и получили определенные преференции от государства в виде грантов. С точки зрения государства сильно щемить такого налогоплательщика не стоит, но и Сапыча уважить надо. На чем-то да договорятся. Это все, конечно, очень сильные предположения, ибо доподлинно ситуации мы не знаем и насколько это судебная тяжба повлияет на разработку гипотетического нового Ведьмака неизвестно.
  11. Holden

    CD Projekt RED

    Нет-нет, я это опустил, но Кичинский специально подчеркивал, что это не переделки старых игр, а именно что-то новое. Я бы поставил на игру по созданной ими самими вселенной, потому что это позволяет им а) Проверить себя на новом для них поле б) Протестировать какие-то свежие идеи и системы без необходимости выстраивать вокруг них гигантскую игру и потенциально получить от игроков неуд, в) Пристроить освободившихся разрабов на проект меньшего масштаба, дабы они не сидели по 5 лет на одном деле. Новая игра в мире ведьмака возможна, но неясен юридический статус, учитывая тяжбы с Сапеком.
  12. Holden

    CD Projekt RED

    Конференция по итогам финансового 2018 года У них большие планы на Е3, которая должна стать самой важной в истории компании. Заготовлены несколько сюрпризов, хоть они и не включают в себя поп-звезд. Разработка Киберпанка еще не завершена, но игра готова выйти и на консолях следующего поколения. Движок и технология модернизировались с учетом этого фактора. Над игрой работают больше 400 человек и сильно раширять их число не планируется. Большая часть маркетинговой кампании еще впереди. Следующая их игра, которая должна выйти до 2021 года, разрабатывается, но они пока не хотят о ней говорить, отвлекая внимание от Киберпанка. Над ней, исходя из текущей ситуации, трудятся пока небольшое число людей, но, судя по всему, они не планируют ее настолько же огромной как В3 или КП77, у этой игры несколько иная концепция. Тем не менее, качество ее должно быть на сопоставимом уровне. Сюда же можно отнести планирование занятости разработчиков после окончания крупного проекта - они не должны долго просиживать без дела. Ведьмак (и Кровная Вражда) все еще приносит деньги, дав 28 млн.д. в 2018 году. Гвинт отправится на айфоны осенью, а позднее выйдет и на андройды. Переговоры с Сапковским продолжаются и они пока не могут их комментировать. Компания купила здание прилегающее к их текущему офису, это позволит в перспективе нанять еще 250-300 человек.
  13. Holden

    Tom Clancy's The Division [серия]

    Картиночка и описание патча с реддита Patch 1.7 There will be a regular maintenance tomorrow (Thursday 9:30 – 12:30 CET) and during that maintenance Patch 1.7 will be deployed. It will be a Client - and a Server Patch so they can address many things: Patch Notes Performance improvements that should help and address the frame rate drops that some have been experiencing. Part 2 (and final) fix for the Skills-going-on-cooldown issue. The first part was already addressed, but with the client patch, they can also address the other reasons that caused this issue. Part 2 (and final) fix for the scaling issue when you play with players that have different levels. The first part addressed the NPC damage, and the second part will address the armor value that did not scale correctly when you had just (for example) green items on your agent. So this should improve the experience a lot. Some issues with specific headsets will also be addressed (where you lost the audio completely) The color of the nametag of clan-members will be changed and no longer be yellow. (the exact color is still unknown) When you opened an Apparel Cache, in some cases it would display a grey placeholder backpack instead of what you actually got – and that will be addressed. Navigate and “Mark as Junk” controls will be fixed on controllers "Push to Talk" will be enabled by default and you have no longer an open mike per default. and a couple more Hide Завтра техработы и патч. 5 апреля на четвертом глобальном этапе на карте появится новая миссия(совсем новая или вариант старой?), где сюжет откроет дорогу на последнее укрепление - Tidal Basin, прохождение которого переведет игрока на пятый глобальный этап(снаряга 450-500). В пул предметов будут добавлены 3 комплекта на 6 частей. Описание одного из них уже есть в сети. Появятся миссии вторжения на еженедельной ротации, а также у игрока будет возможность выбрать вариант миссии(вторжение/стандарт). Откроется героический уровень сложности, который сейчас есть у контрольных точек и целей на ликвидацию, но в миссиях на героизме не будет точек сохранения, т.е. в случае смерти группа будет начинать сначала. Награду в конце сулят щедрую. Датамайнеры нарыли инфу по двух другим сетам.
  14. Holden

    Cyberpunk 2077

    Ога, перемен требуют наши киберсердца. Учитывая, что у них там альтернативные двадцатые, потом бабах и полная жопа, а потом семидесятые, которые технологически почти как 20-е, я уже ничему не удивлюсь.
  15. Holden

    Cyberpunk 2077

    Эту гагу еще осенью обсудить успели... Скоро Шизу вытащит на свет божий как Канье Уэст подписался на твиттер Киберпунка и понесется. Пертурбатор, кстати, открестился от работы над игрой. С другой стороны, учитывая что город набит разными культурными группами логично ожидать разную музыку. Чиканос-латиносы, совьетьские гопы, анимешники и китаезы.. Looking at the songs being posted in this thread, I have a feeling a lot of folks will be really surprised with the general music direction we're taking with the game. It will obviously match the theme and compliment the world just right, however I don't think many are expecting where we're going. https://forums.cdprojektred.com/index.php?threads/cyberpunk-soundtrack.27150/page-102#post-11349271 Было бы неплохо
×