Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elmes

Mass Effect 2 (материалы)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тут можно/нужно выкладывать материалы по Mass Effect 2 которые вы нашли, но на нашем сайте их (пока)нет

Выкладывайте всё новое и интересное что найдёте, буть то изображения, видео, тексты(можно на англ. )

1269255521_mass_effect_2___wallpaper_2_by_shade_117.jpg

Спойлер

Видео SyFy: Sci vs Fi

  Показать контент

История создания Mass Effect 2(Art of the Game)

часть1 смотреть

скачать

часть2 смотреть

скачать

Спойлер Видео: Launch Trailer

  Показать контент

смотреть

скачать

Субтитры

скачать: Subtitles.zip

Виоео-рецензия от сайта Stop-Game.ru(на русском)

смотреть

сяп Andrey-007

Интервью актёров озвучивающих ME 2

  Показать контент

Клипы Mass Effect 2

  Показать контент

Остальное под катом

  Показать контент

trailer Mass Effect 2 E3.movПолучение информации...

video IGN.wmvПолучение информации...

masseffect_in5min_spc_121509_qtlowwide.movПолучение информации...

trailer Mass Effect 2 E3.movПолучение информации...

169_totsdemo_masseffect2_mul_121509_hr.movПолучение информации...

masseffect2_art_int_121809_qtlowwide.movПолучение информации...

masseffect2_ray_int_121709_qtlowwide.movПолучение информации...

t_masseffect2_upgrades_int_gt_hd.movПолучение информации...

169_nowplaying_masseffect2_122109.movПолучение информации...

infiltrator.movПолучение информации...

Subtitles.zipПолучение информации...

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.01.2010 в 13:19, Evgenaus сказал:

Хорошо, раз нет патронов! Счётчик чего, на той же самой штурмовой винтовке, стоит? Посмотри в любом гейм-плейном видео!

Счётчик "выстрелов до перегрева". Фиг знает, будет ли оно охлаждаться само собой от времени, но смена радиатора обновляет счётчик до максимума(из тех же геймплейных роликов)

Кстати это вносит дофига тактики в игру, ибо в большинстве экшенов при смене обоймы просто обновляется количество патронов в пушке, а вот базовое количество выстрелов не меняется...

Изменено пользователем fighter-killer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.01.2010 в 13:21, Fist сказал:

Это и есть счетчик "охладителей", в одном интервью было написано, не помню в каком

Если это счётчик охладителя, почему он работает в обратную сторону? Т.е. цифры понижаются, а не повышаются, как если бы он показывал температуру нагрева охладителя!

И есчё, есть ещё один показатель уже на самом мониторе игрока есть цифры которые меняются при каждой смене Шепардом как Вы говорите охладителя ровно на такое число, как если бы Шепард сменил магазин с патронами. Приме: до смены охладителя 270 после смены 230!

Изменено пользователем Evgenaus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.01.2010 в 13:23, Evgenaus сказал:

Если это счётчик охладителя, почему он работает в обратную сторону? Т.е. цифры понижаются, а не повышаются, как если бы он показывал температуру нагрева охладителя!

Говорили, что это некие охлаждающие элементы, которые, видимо, "отработав", приходят в негодность, поэтому и кончаются.

  Цитата
Этот счетчик показывает количество выстрелов до того как терпопластина в обойме перегреется\испортится

Это даже правильнее

Изменено пользователем Fist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2010 в 13:23, Evgenaus сказал:

Если это счётчик охладителя, почему он работает в обратную сторону? Т.е. цифры понижаются, а не повышаются, как если бы он показывал температуру нагрева охладителя!

Этот счетчик показывает количество выстрелов до того как терпопластина в обойме перегреется\испортится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2010 в 13:22, fighter-killer сказал:

в большинстве экшенов при смене обоймы просто обновляется количество патронов в пушке, а вот базовое количество выстрелов не меняется...

о_О

  В 09.01.2010 в 13:23, Evgenaus сказал:

Если это счётчик охладителя, почему он работает в обратную сторону? Т.е. цифры понижаются, а не повышаются, как если бы он показывал температуру нагрева охладителя!

Потому что это патроны, которые назвали "охладителями" и притянули за уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотрите, в реальном оружии обычно стреляют до железки, никто не считает количество выстреленных патронов(более того иногда заряжают в обойму меньше патронов, чтобы избежать перекоса), соответственно, когда в игровом оружии меняешь обойму(в 99% экшенов) у тебя просто обновляется количество выстрелов и всё. В реальности такого понятное дело не бывает - вытащил обойму и заменил на новую(в тактических РПГ типа Джаггеда или 7.62 этот момент реализован).

Если данный момент сделают в МЭ2, то это будет просто ЗАШИБИСЬ и отвернёт игру от казуальности. Дали тебе 10 радиаторов - вертись как хош.

  В 09.01.2010 в 13:27, Feangren сказал:

о_О

Сколько патронов налутал - столько и осталось, нет зависимости от набивки обоймы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2010 в 13:34, fighter-killer сказал:
Ну смотрите, в реальном оружии обычно стреляют до железки, никто не считает количество выстреленных патронов(более того иногда заряжают в обойму меньше патронов, чтобы избежать перекоса), соответственно, когда в игровом оружии меняешь обойму(в 99% экшенов) у тебя просто обновляется количество выстрелов и всё. В реальности такого понятное дело не бывает - вытащил обойму и заменил на новую(в тактических РПГ типа Джаггеда или 7.62 этот момент реализован).

Если данный момент сделают в МЭ2, то это будет просто ЗАШИБИСЬ и отвернёт игру от казуальности. Дали тебе 10 радиаторов - вертись как хош.

Я тоже был бы не против, только это не совсем вписывается в рамки вселенной (на мой взгляд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И есчё, есть ещё один показатель. Уже на самом мониторе игрока, есть цифры которые меняются при каждой смене Шепардом, как Вы говорите, охладителя, ровно на такое число, как если бы Шепард сменил магазин с патронами. Пример: до смены охладителя 270 после смены 230!

Может вот это кто нибудь объяснить?

Изменено пользователем Evgenaus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2010 в 13:36, Fist сказал:

Я тоже был бы не против, только это не совсем вписывается в рамки вселенной (на мой взгляд)

Ну, хм, а нам никто и не обьяснил на каком принципе тут работает оружие, и по какому принципу оно перегревается. Очевидно, что этот принцип не является порохо-динамическим(как это называется правильно?), как в оружии нашего времени.

Я бы поднял руку за вариант принципа Гаусса. Но откуда там берётся перегрев опять же не очень понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.01.2010 в 13:39, fighter-killer сказал:

Ну, хм, а нам никто и не обьяснил на каком принципе тут работает оружие, и по какому принципу оно перегревается. Очевидно, что этот принцип не является порохо-динамическим(как это называется правильно?), как в оружии нашего времени. Я бы поднял руку за вариант принципа Гаусса. Но откуда там берётся перегрев опять же не очень понятно...

Дело не в перегреве а в ограниченности "патронов", в первой части объясняется, почему они "бесконечные".<br> Изменено пользователем Fist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2010 в 13:42, Fist сказал:

Дело не в перегреве а в ограниченности "патронов", в первой части объясняется, почему они "бесконечные".<br>

Нет, если ты про первую книгу, там ничего такого не говорится, там говорится, что у автоматической винтовки(тоже кстати выражение обозначает некий предмет, не соответстсующий содержанию), есть около 1000 выстрелов.

Про перегрев и тп ничего сказано не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объяснить кто-нибудь...:)

Вот по большому счету все типы патронов доступны всем классам? Или одному классу только определенный тип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2010 в 13:45, TVA91 сказал:

Объяснить кто-нибудь...:)

Вот по большому счету все типы патронов доступны всем классам? Или одному классу только определенный тип?

Всем и всё доступно, ну разве что, за исключением некоторых нюансов.

Например: тяжёлое оружие не всем классам будет доступно, вроде так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2010 в 13:45, TVA91 сказал:

Объяснить кто-нибудь...:)

Вот по большому счету все типы патронов доступны всем классам? Или одному классу только определенный тип?

Взято только из роликов и блогов - патроны доступны всем, какие угодно. А солдату доступны специальные выстрелы, типа как из подствольника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2010 в 13:45, fighter-killer сказал:

Нет, если ты про первую книгу, там ничего такого не говорится, там говорится, что у автоматической винтовки(тоже кстати выражение обозначает некий предмет, не соответстсующий содержанию), есть около 1000 выстрелов. Про перегрев и тп ничего сказано не было..

Я про игру МЕ1, там в кодексе написано, что патронов так много (около 1000 выстрелов), что во время боя об них можно не думать, поэтому в игре они "бесконечные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2010 в 13:48, Fist сказал:

Я про игру МЕ1, там в кодексе написано, что патронов так много (около 1000 выстрелов), что во время боя об них можно не думать, поэтому в игре они "бесконечные".

Ну да, токо я не помню этого из кодекса =) (не всё читал, признаюсь) Но в книге это тоже описано... Только на каком принципе работает оружие всё равно не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2010 в 13:51, fighter-killer сказал:
Ну да, токо я не помню этого из кодекса =) (не всё читал, признаюсь) Но в книге это тоже описано... Только на каком принципе работает оружие всё равно не понятно.

В том же кодексе сказано, что комп в пушке просчитывает траекторию, и "отщепляет кусок нужной массы от "бруска" в обойме", затем этот кусок разгоняется с помощью эффекта массы и электро-магнитного поля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бог с ними охладителями, я хочу ошибиться, но похоже смена брони возможна только у главного героя, грустно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на кой черт вкладывать очки опыта в типы патронов? Повышать эффективность что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2010 в 13:55, J_C_Denton сказал:
Бог с ними охладителями, я хочу ошибиться, но похоже смена брони возможна только у главного героя, грустно...

Лучше бы вы ошиблись, но все-таки откуда такие предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.01.2010 в 13:34, fighter-killer сказал:

Ну смотрите, в реальном оружии обычно стреляют до железки, никто не считает количество выстреленных патронов(более того иногда заряжают в обойму меньше патронов, чтобы избежать перекоса), соответственно, когда в игровом оружии меняешь обойму(в 99% экшенов) у тебя просто обновляется количество выстрелов и всё. В реальности такого понятное дело не бывает - вытащил обойму и заменил на новую(в тактических РПГ типа Джаггеда или 7.62 этот момент реализован).

Сколько патронов налутал - столько и осталось, нет зависимости от набивки обоймы.

Ну если так, то да. Но, я думаю, разрабы просто упрощают геймплей, не показывается анимация и затрата времени на перенабивку обоймы (у опытного человека набивка обоймы для того же "макарова" занимает ну секунд 7-10, с учетом выковыривания патронов из неполных обойм дело усложняется до 20-40 секунд, лично все это видел).

Ну максимальный лимит-то есть, не будешь же ты таскать с собой по 20 рожков к автомату и 50 к пистолетам, они просто не уместятся на тебе.

  Показать контент
Изменено пользователем Feangren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.01.2010 в 13:55, J_C_Denton сказал:

Бог с ними охладителями, я хочу ошибиться, но похоже смена брони возможна только у главного героя, грустно...

Ну, то что, в роликах броню со партийцам никто не менял, ещё не значит что, нельзя её будет сменить в игре!

Изменено пользователем Evgenaus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2010 в 13:56, TVA91 сказал:

А на кой черт вкладывать очки опыта в типы патронов? Повышать эффективность что ли?

Возможно. Или повышает вероятность и силу эффекта (от "ай, я обжегся" до "я горю, я горю" для инферно, например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.01.2010 в 13:56, TVA91 сказал:

А на кой черт вкладывать очки опыта в типы патронов? Повышать эффективность что ли?

Да, теперь эффект от их применения выражен куда более явно, по "классовым" видео это очень заметно.

  В 09.01.2010 в 13:55, J_C_Denton сказал:

Бог с ними охладителями, я хочу ошибиться, но похоже смена брони возможна только у главного героя, грустно...

Не обязательно, в ролике Штурмовика промелькнула Самара и на ней были какие-то латы + в космос в одном пиджачке не выйдешь. Что-то будет.

p.s. Люди, в этой теме мы выкладываем материалы, а не обсуждаем их - для этого есть "нововведения МЭ2".

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из просмотра роликов и скринов, особенно напряг тот на котором написано Сhange Shepard armor and appearance. и не слова о других, да и на роликах все носятся по уровням в одном и том же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...