Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
АХIS

Grand Theft Auto 4

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

GTA_IV_Logo_Transparent.png

 


Жанр: Action Платформа: [PC] [Xbox 360] [PS3]
Релиз: 29 апреля 2008 года [360][PS3] / 2 декабря 2008 года [PC]
Издатель в России: Soft Club[360][PS3]/ 1C [PC] | Релиз локализации: 19 декабря 2008 года [PC]


Нико Беллик, свежеиспеченный эмигрант из Восточной Европы, надеется забыть темное прошлое и обрести светлое будущее. Роман, его двоюродный брат, грезит о покорении Либерти-Сити - города безграничных возможностей. Но для тех, кто лишен власти и денег, реальность далека от мечты. В суровом мире законы устанавливают те, кто сильнее - мошенники, воры, извращенцы. И для каждого, кто попал в криминальные сети, может быть только один выход: приспособиться или погибнуть...


Скриншоты:

 

 


4498-gta-iv-screenshot.jpg

gtaiv_screenshot_378.jpg

3909_gta_iv.jpg


Файлы:
EN | Патч до версии 1.0.2.0 (32,4Mb)
RU | Патч до версии 1.0.1.1 (34,5Mb)

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аффтар маладэц! Всю инфу нагло с ag шкамунизьдиль...

и что, типа ты всегда инфу сам придумываешь, и никогда не копируешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что, типа ты всегда инфу сам придумываешь, и никогда не копируешь

Ну хотя бы источник называть надо. а то вдруг действительно придумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, из игры уберут весь этот симсообразный бред вроде покупки одежды, смены прически, необходимости есть итд.

Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;

Т.е. оружие постоянно придётся доставать по пол часа и скорее всего таскать можно будет только 2 пушки...

Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;

Как в Splinter Cell?! Хреново...

Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них

Надеюсь для этого будет отдельная кнопка, чтобы ГГ не делал этого в самый неподходящий момент, просто подходя к стене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rockstar называет GTA4 самой реалистичной игрой серии, открывающей новую- реалистичную черию GTA. Поэтому разрабы просят не здать масового убийства в стиле Vice City или SA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не здать масового убийства в стиле Vice City или SA
Читы решат все :shok: :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном интервью упоминалось, что кодов в этой игре не будет, так как разрабы хотят вывести серию на новы, реалистичный, уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Knuckles

Общая информация

GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;

Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;

Время действия GTA IV - 2007 год;

Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;

Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;

Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;

Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;

С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;

Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;

Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;

Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;

В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.

Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;

Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;

В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;

Liberty City

Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);

По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.

В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);

Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;

Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;

Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;

В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;

Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;

Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;

Пешеходы могут останавливать такси;

Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;

Поведение местных жителей в разных районах города различается;

Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;

Поведение прохожих больше приближено к реальному;

Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;

В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;

Главные герои

Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;

Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;

Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;

Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;

Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;

Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.

Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;

Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх;

Нико умеет плавать;

Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;

Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;

Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;

Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер;

Управление

Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;

Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;

Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;

Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;

Физика транспортных средств полностью переработана;

Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);

Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;

Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;

По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;

Графика

Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;

Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.

Транспорт

В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;

На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая ”надземка”, автобусы, система метро;

Технические вопросы

Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;

Саундтрек

Автор музыки к первому трейлеру GTA IV - композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;

Название одной из композиций, звучащих в игре: это ”Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;

В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;

Мультиплеер

Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;

Извините за выражение в попу реалистичность не за это миллионы любят серию GTA а за беспредел который можно устроить! От так ОТ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что кодов в этой игре не будет
А трейнеры? ТОже не будет? Ню-ню...
в попу реалистичность
Ну конечно иногда бывает желание побыть мирным гражданином... Но уж очень редко :) Чаще всего действитно хочется устроить беспредел... А если уж без читов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В одном интервью упоминалось, что кодов в этой игре не будет, так как разрабы хотят вывести серию на новы, реалистичный, уровень.

без кодов это будет не GTA. Уж именно различные коды и стали главной фишкой игры. Ну, вот скажите, кто играл, разве сейчас не сможете вспомнить хотя бы по 5 читов к каждой игре, я запросто, даже больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаем твоему вниманию основные моменты из превью GTA IV от немецкого журнала Games Aktuell:

• Демонстрация для сотрудников журнала продолжалась 45 минут, им дважды показали запись;

• Девушку с арта и обложки журнала зовут Лола, она будет доступна для особого времяпрепровождения;

• Такси играют значительную роль в GTA IV, с их помощью поездка из одной точки карты в другую происходит всего лишь по нажатию кнопки;

• Кроме того, водитель такси выполнит некоторые особые поручения Нико: если наш герой голоден, его доставят к ближайшему фаст-фуду, если ранен — отвезут в госпиталь;

• Однако услугами такси нельзя воспользоваться, если на хвосте Нико копы;

• Полицейские, ведущие поиски нашего персонажа, обозначаются на радаре точками;

• Нико регулярно пользуется своим сотовым телефоном и внутриигровым Интернетом;

• Мобильник Нико сочетает в себе функции телефона, устройства для обмена сообщениями, органайзера, цифровой фотокамеры и GPS-навигатора;

• Карта снабжена системой GPS, которая будет отмечать жёлтой линией кратчайший путь к цели (аналогично Saints Row);

• Нико требуется около 3 секунд, чтобы завести автомобиль при помощи замыкания;

• Система прицеливания усовершенствована, появились различные целевые зоны для попаданий;

• На улицах города авторы превью видели игровые аналоги Ferrari, Porsche Carrera (Comet), Volkswagen Jetta, BMW, Mustang, а также SUV, фургоны служб доставки и мусоровозы;

• Хотя камера при езде на автомобиле по умолчанию располагается намного ниже и левее (что делает ощущения более реалистичными, по мнению разработчиков из Rockstar), в игре есть и другие варианты её положения;

• Впервые персонаж может перемещаться в любую сторону, тогда как предыдущие игры позволяли осуществлять движение максимум только в 8 направлениях;

• Нико может идти, бежать либо мчаться спринтом. В последнем случае через некоторое время он выдохнется;

• В задании по убийству адвоката Гольдберга есть цитата из игры Max Payne 2. Когда Нико наставляет на свою жертву пистолет, Гольдберг отвечает ему: “I don’t fear guns. You know, guns don’t kill people - Videogames kill people.”;

• Последующая перестрелка с охраной и полицейскими названа журналом лучшей бойней среди игр серии GTA: необходимо прятаться в укрытие и отстреливаться, предметы летают по всему помещению под ударами пуль, один из противников Нико свалился с лестницы, когда ему прострелили колено;

• Rockstar провела демонстрацию на 60-дюймовой плазменной панели, не поддерживающей Full HD, но это не имеет значения, поскольку игра работает в режиме 720p с разрешением 1280x720, по крайней мере, на Xbox 360. Относительно возможного использования режимов 1080i/p с б́ольшим разрешением кадра на PlayStation 3 пока ничего не сообщается.

Официальный сайт приставки Xbox 360 сообщил несколько подробностей касательно GTA IV. Реализация мультиплеера с использованием сервиса Xbox Live по степени интенсивности игрового процесса будет находиться на том же качественном уровне, что и одиночный режим. Также ресурс подвердил высказывания некоторых журналов о том, что Нико - русский иммигрант! (прим. разработчики игры до сих пор называют главного персонажа восточно-европейце

• полное имя продажного копа — Фрэнсис МакРири (Francis McReary). Он знает о неком проступке, который совершил Нико. Известно, что данный персонаж носит усы (возможно, именно его можно увидеть на одном из официальных артов);

• среди оружия в ассортименте Малыша Джейкоба были замечены 9-мм пистолет, дробовик, SMG и micro SMG;

• перед отправкой резюме в "Гольдберг, Линер и Шистер" удалось ознакомиться с кратким послужным списком Нико: в нём говорится, что некогда в прошлом главный герой состоял в "Балканском миротворческом контингенте". Среди развитых умений упомянуты плавание, стрельба и бокс (также ниже по тексту статьи сообщается, что Нико может добраться до Статуи Счастья вплавь либо на лодке);

• перед тем как направиться по заданию МакРири за флэшкой на смотровую площадку в район Гумбольд-Ривер (Humboldt River Viewpoint), Нико угоняет чёрный Comet;

• в GTA IV будет игра на бильярде и другие виды мини-игр. В некоторые из них можно будет сыграть с другими персонажами, например, с Малышом Джейкобом;

• в игре не будет ни упоминаний о трагедии 11 сентября, ни самого места крушения башен Всемирного Торгового Центра;

• служащую фирмы "Гольдберг, Линер и Шистер", которая звонит Нико, чтобы сообщить о собеседовании, зовут Карен.

частота кадров местами нестабильна, но уровень детализации панорамных видов в игре намного превосходит TES IV;

• во время поездки Нико на угнанном роскошном седане по радио звучит песня одной из групп, очень популярной в 40-ые годы прошлого века;

• в небе среди облаков видны пролетающие самолёты;

• демо заканчивается на звонке Нико торговцу оружием

частота кадров местами нестабильна, но уровень детализации панорамных видов в игре намного превосходит TES IV;

• во время поездки Нико на угнанном роскошном седане по радио звучит песня одной из групп, очень популярной в 40-ые годы прошлого века;

• в небе среди облаков видны пролетающие самолёты;

• демо заканчивается на звонке Нико торговцу оружием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, вот скажите, кто играл, разве сейчас не сможете вспомнить хотя бы по 5 читов к каждой игре

Кроме bangbangbang ничё не понмю. Раза 4 проходил GTA III.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме bangbangbang ничё не понмю. Раза 4 проходил GTA III.

Ну значит играл, правильно, и без читов. Я же в большинстве случаев заходил, не проити игру, а просто поприкалываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще читы как-то не юзаю. Я лучше буду сутки долбать одно и тоже место в игре, но пройду сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще читы как-то не юзаю. Я лучше буду сутки долбать одно и тоже место в игре, но пройду сам.

Ну вот об этом я и говорю, хотя Grand Theft Auto, одна из немногих игр где с читами, можно реально оторваться, и абсолютно не проходить игру, а только делать что хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Knuckles

Будете смеяться но я ниразу не прошел 3 ГТА как ни старался терпения не хватало раз 10 прошел Vice city и раз 15 прошел San Andreas при этом обнаружив что многие секреты SA мне небыли известны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vice City и San Andreas вообще не понравились. После шикарной третьей части сериал для меня умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я только в Vice City и San Andreas и играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vice City и San Andreas вообще не понравились. После шикарной третьей части сериал для меня умер.
Даа... Liberty City она особенная. В Сан Андреас играю только из-за улучшенной графики, но либерти - все равно самая интересная. Геймплей там просто захватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, Liberty City это разве не для PSP спец-версия? Я говорил именно про GTA III. У неё вроде никакго подзагловка небыло. Просто GTA III.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще читы как-то не юзаю. Я лучше буду сутки долбать одно и тоже место в игре, но пройду сам.

+1 :)

Тоже их не юзаю, потому как с читами играть становится не интересно и игра очень быстро надоедает.

А вот когда игра проходится своими усилиями, вот тут то и получаешь полное удовольствие от игры. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сообщению сайта Esctoday, украинская певица и победительница конкурса "Евровидение-2004" Руслана совершит путешествие в Нью-Йорк для записи голоса одного из персонажей Grand Theft Auto IV, имя которого пока не разглашается.

Дополнительно стало известно, что в саундтрек игры войдут несколько композиций из репертуара певицы, в том числе из её нового альбома.

Кстати, в немецком онлайн-превью игры сообщается, что из радиоприёмника в демонстрации звучала песня "Wild Dances".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, Liberty City это разве не для PSP спец-версия?
Ну, моя низнай... Привык называть третью так, она же тоже в Либерти Сити....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третья и есть Либерти Сити. На PSP выходила Liberty Sity Stories.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...