Xzander 7 244 10 января, 2010 Кристина Норман, ведущий геймплей-дизайнер Mass Effect 2, через блог BioWare начинает публиковать серию статей, посвященных RPG-системам сиквела. Первая из этих статей посвящена новой системе защиты врагов, которая будет применяться в Mass Effect 2. Все подробности о щитах, броне и барьерах читайте по ссылке ниже. Защита врагов в Mass Effect 2 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 10 января, 2010 (изменено) Интересная система особенно про броню интересно а ее чинить надо будет или нет, спасибо за перевод. Изменено 10 января, 2010 пользователем Caplan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 10 января, 2010 Ну вот и четкое подтверждение слабости биотических способностей и их пригодности лишь для добивания или расталкивания мелочи=) Механика прямо навязывает брать в команду техников или делать Гг инженером/инфильтратором/стражем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 10 января, 2010 (изменено) Занятно. Только вот, как показала практика 1ой части, все эти щиты и здоровье снимаются хорошей, продолжительной очередью. Что есть они, что нет - разницы никакой. Шепард с зажатым курком и клавишей "W" выносит вобще всех. Другое дело, когда играешь на высокой сложности. Вот тогда только начинают становиться нужыми напарники и эти защиты начинают обретать смысл. Через 16 дней посмотрим какова тактическая начинка у сиквела в деле) Изменено 10 января, 2010 пользователем TruePrince Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vakarian 18 10 января, 2010 Кстати, судя по всему интерфейс удобен и нагляден. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 22 10 января, 2010 Что сказать: пока не увидем в действии загадывать не стоит, но интерфейс действительно хорош. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xndr 43 10 января, 2010 Другое дело, когда играешь на высокой сложности. Вот тогда только начинают становиться нужыми напарники и эти защиты начинают обретать смысл. да и на высокой сложности особой разницы нет - просто дольше на курок жать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 10 января, 2010 (изменено) и тут из-за угла выбегает тот факт что патроны теперь не бесконечные и просто дольгие очереди во врагов посылать не получится Изменено 10 января, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xndr 43 11 января, 2010 а судя по геймплейным роликам, это и не понадобится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vacarian 29 11 января, 2010 неплохо придумали...теперь можно искать эффективные способы уничтожения противника...а не бросать в него разные способности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey1984 3 11 января, 2010 и тут из-за угла выбегает тот факт что патроны теперь не бесконечные и просто дольгие очереди во врагов посылать не получится У меня вот такой вопрос назрел: а у напарников патроны тоже не бесконечные? Если да, то что же получается, нужно будет их (патроны) распределять между командой или как? Просто я немного запутался, раньше ведь вроде говорили, что будут некие аккамуляторы (этакие енергетические обоймы), которые нужно будет заряжать в оружие иначе оружие с окончанием патронов будет перегреватся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djeen 1 11 января, 2010 Интересно... Это действительно позволит использовать весь арсенал способностей. Хотя большинство игроков действительно будут давить напором, если BioWare не додумаются серьезно повысить сложность игры. Положительный момент еще в том, что не останется "временно-неуязвимых" врагов, как, например, кроганы в первой части. Будет ощущаться, что ты как-то можешь воздействовать на врагов в любой момент боя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 11 января, 2010 патроны как и раньше бесконечные, но оружие перегревается теперь в любом случае через некоторое время и этот эффект проходит не со временем (как в МЕ1), а с помошью "перезарядки", тобишь ты не загружаешь патроны в оружие, а меняешь (видимо бесконечные) охлаждающие ячейки. Таким образом получаем время от времени прерывание стрельбы на смену ячейки, что требует включать голову, чтобы пока ты будешь менять ячейку тебе не отстрелили голову. Соответственно напарники так же будут время от времени подтуплять, пока меняется тепло-ячейка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A3zazel 83 11 января, 2010 (изменено) У меня вот такой вопрос назрел: а у напарников патроны тоже не бесконечные? Если да, то что же получается, нужно будет их (патроны) распределять между командой или как? Просто я немного запутался, раньше ведь вроде говорили, что будут некие аккамуляторы (этакие енергетические обоймы), которые нужно будет заряжать в оружие иначе оружие с окончанием патронов будет перегреватся. У меня ответ назрел, что к стати: Видимо, подбираемые Шепом/тобою/мною/игроком разбросанные по уровням радиаторы автоматически делятся поровну между командой — так было-бы логичнее всего и проще,) патроны как и раньше бесконечные, но оружие перегревается теперь в любом случае через некоторое время и этот эффект проходит не со временем (как в МЕ1), а с помошью "перезарядки", тобишь ты не загружаешь патроны в оружие, а меняешь (видимо бесконечные) охлаждающие ячейки. Таким образом получаем время от времени прерывание стрельбы на смену ячейки, что требует включать голову, чтобы пока ты будешь менять ячейку тебе не отстрелили голову. Соответственно напарники так же будут время от времени подтуплять, пока меняется тепло-ячейка. Не в любом случае, а после определённого числа выстрелов; радиаторы конечны и их нужно подбирать на полях сражений + выпадают из противников; во всех геймплейных роликах видно, как указано точное число доступных выстрелов, то есть, кол-во выстрелов до полного окончания всех имеющихся в запасе радиаторов + кол-во доступных выстрелов от "заряженного" на данный момент радиатора. Фактически эта система ничем вообще не отличается от обычных обойм и патрон, только объяснено иным образом в стиле Сай Фай. 8) Изменено 11 января, 2010 пользователем A3zazel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 11 января, 2010 (изменено) У напарников патроны вроде бесконечные но вот у оружия охладители непонятно как располагаются потому что в последних роликах четко видно как у мощного пистолета охладители кончались а у скорострельного было еще дохрена охладителей и у дробовика тоже достаточно. Радуют так же еще и тактические возможности стрельбы тоесть выстрелом в колено и ниже бегущий на тебя противник падает или выстрел в газовый болон огнеметчика ворчи заставляет через время того взорватся так что на высоких сложностях будет куда как интересней играть чем в первой части Изменено 11 января, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A3zazel 83 11 января, 2010 У напарников патроны вроде бесконечные но вот у оружия охладители непонятно как располагаются потому что в последних роликах четко видно как у мощного пистолета охладители кончались а у скорострельного было еще дохрена охладителей и у дробовика тоже достаточно. А что непонятного-то? Для разного вооружения разные "калибры" (типы, маркеры, модели или как там они это обозвать решат) радиаторов. Для тяжёлого пистолета одни, а для скоростного совсем другие. Сколько каких собрал — столько у тебя и будет, плюс максимальный запас у каждого ствола, скорее всего, разный..,) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты