Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 2 — Искусство игры. Часть 3

Рекомендуемые сообщения

Третий ролик из серии «Искусство игры» знакомит нас с Эдриеном Чо, арт-продюсером Mass Effect 2. В обязанности арт-продюсера входит руководство основными стадиями производства игрового контента – от начальных концептов, до готовых уровней. На примере бара «Afterlife» и всей станции «Омега» в целом Эдриен расскажет вам, как же создаются игровые уровни, обладающие столь завораживающей атмосферой. Смотрите «Искусство игры. Часть 3» с русскими субтитрами:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего запомнился бар "Afterlife". Самому захотелось посидеть там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже остальные две есть :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже остальные две есть :

Да уж мы знаем, спасибо за ютуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...