Xzander 7 244 11 февраля, 2010 Третий ролик из серии «Искусство игры» знакомит нас с Эдриеном Чо, арт-продюсером Mass Effect 2. В обязанности арт-продюсера входит руководство основными стадиями производства игрового контента – от начальных концептов, до готовых уровней. На примере бара «Afterlife» и всей станции «Омега» в целом Эдриен расскажет вам, как же создаются игровые уровни, обладающие столь завораживающей атмосферой. Смотрите «Искусство игры. Часть 3» с русскими субтитрами: Mass Effect 2 — Искусство игры. Часть 3 Скачать в HD-формате (mkv, ~307 Mb) (Зеркало на torrents.ru) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toradil 5 11 февраля, 2010 Больше всего запомнился бар "Afterlife". Самому захотелось посидеть там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zadza 3 11 февраля, 2010 Уже остальные две есть : Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 11 февраля, 2010 Уже остальные две есть : Да уж мы знаем, спасибо за ютуб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты