Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
M~FaN

L.A. Noire

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

publicadas-las-tomas-falsas-de-la-noire-


Платформы: [PS4] [PS3] [XOne] [X360] [NSwitch] [PC] | Жанр: Action-adventure

Разработчик: Team Bondi | Издатель: Rockstar Games

Дата выхода: 17 мая 2011


Действие игры происходит в 1947 году в городе Лос-Анджелес. Игроку, выступающему в роли детектива полиции Лос-Анджелеса по имени Коул Фелпс, предстоит раскрыть ряд преступлений. Для этого потребуется осмотреть места, где они произошли, в поисках улик и всевозможных зацепок, которые могут привести к преступнику. Именно от успешности следственных действий игрока будет зависеть, насколько полно будет раскрыта картина происшествия.


Трейлер  
Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие же вы буржуи.

Интерактивная карта, на которой отмечены преступления 1947 года.

crimemap1.jpg

Несколько примеров.

- 72-летний нефтяник, Е.Дж. Майли подобрал троих молодых людей, которые путешествовали автостопом из Лос-Анджелеса во Фресно. Трио оказалось бандитами, которые решили, что им попалась легкая добыча.

- Двое качков в Pacific Palisades договорились встретиться в тренажерном зале, чтобы «выяснить отношения в честном состязании». Как оказалось, дело зашло дальше простого поднимания тяжестей.

- Ужасное дело вернувшегося ветерана, который без какой-либо очевидной причины убил свою невесту, и после этого покончил с собой.

- Грабители-акробаты забрались на магазин по фонарю, затем сделали дырку в потолке и спустившись вниз забрали 2500 долларов, а также 100 килограмм мяса, предварительно выпив несколько литров молока.

Это, если что, и вдохновило создателей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивая три карты, выяснили, что в Mafia II - 4 квадратных миль, в GTA4 - 6, а в LA Noire будет 8 квадратных миль.

В LA Noire мы будем изучать Los Angeles 50х годов прошлого века, и те кто видел город в реальности увидят много знакомых мест.

lanoire.jpgGTAIVMAP-150x150.jpgmafia2-150x150.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно на сайте ESRB была опечатка, что L.A. Noire выйдет на PC и многие поняли это буквально. Через некоторое время опечатку удалили. К счастью, theGamerBuzz вошел в контакт с представителем Rockstar, чтобы разузнать подробности.

Задав Rockstar очень конкретный вопрос о LA Noire на PC и Mac представитель заявил, что "у нас нет никаких планов для PC / Mac версии LA Noire на данный момент." Очевидно, что вопрос о портирование на PC все еще ​​открыт для обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

What's in a name? — первый рассказ попал в сеть. Автор — Jonathan Santlofer. 4100 слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется брать себе Плойку ради игры. :(

Уже коплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оформи заказ на Амазон прямо сейчас, и твой герой получит повышенный порог урона. Также ты станешь счастливым обладателем кредита в 15 долларов на будущие закупки. Цена всего лишь 59, 99 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодня Rockstar с гордостью объявила о двух официальных L.A. Noire саундтрек-релизах, L.A. Noire Официальный Саундтрек и L.A. Noire: Remixed.

lanoire_soundtrack%282%29.jpg

Официальный Саундтрек L.A. Noire был вдохновлен с радикальных оркестровых партитур великих фильмов 1940-х годов. Оригинальный саундтрек был записан в Лондоне, на легендарной Студии Abbey Road, композитором Эндрю Хейл, группы Sade и Sweetback что писали саундтрек для такого фильма, как Скотт Пилигрим против Всех.

Игроки смогут также услышать более 30 классических лицензионных джазовых композиций в самой игре, в том числе песни таких великих людей, как Билли холидей, Диззи Гиллеспи, Элла Фицджеральд, Луи Армстронг и Телониуса монка.

L.A. Noire Ремиксы и L.A. Noire Официальный Саундтрек, будут доступны для покупки на iTunes 17 Мая.

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравиться что игра заведомо ведет себя так, будто её надо обожествлять и поклоняться. У Рокстар не тот задел доверия. Верю что экшн удастся. На счёт остального - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нравиться что игра заведомо ведет себя так, будто её надо обожествлять и поклоняться. У Рокстар не тот задел доверия. Верю что экшн удастся. На счёт остального - посмотрим.

Не тот задел доверия? Обычно то что Рокстар говорят и показывают прекрасно осуществляется в игре.

Новый трейлер:

И скриншоты:

9b9f42d95e1fd485271441a338f3cc40.jpeg6bb38c6dc184c5fe8f1044bcf7504188.jpeg58b51fd6a424d140fe4531d2d6417f6d.jpegcaa6d89f16c181c47bccc5887ca43b89.jpegb5d4108e1001551caf889a961c954b95.jpegb2fa64960a6c6ae3b9540e04ea709913.jpeg20ea9449f5ac09690c20b27e3c3a47e7.jpeg425b6394aca3a7f7b6322777800f24d1.jpege899ea3cddb0cb38dc28a482510b967f.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Рокстар не тот задел доверия.

Red Dead Redemption смотрит на тебя укоризненно. Да, студии разные, но хочется верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте L.A. Noire было опубликовано досье на капитана полиции по имени Джеймс Доннелли (James Donnelly).

d7b5dd07a2b14a7dc46e4ad334bc5225.jpeg

И новые скриншоты:

d7fda62eb821.jpg

d30701614976.jpg

c9ed04601c9e.jpg

Можно досье ссылкой, или чтоб увеличивалось при клике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До релиза меньше недели. Пиратское коммьюнити PS3 взволновано. А все из-за Brink.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LAN. Это смешно.

Надеюсь, все таки будет лазейка на 3.55. Иначе придется покупать диск. Опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LAN. Это смешно.

Надеюсь, все таки будет лазейка на 3.55. Иначе придется покупать диск. Опять.

Угумс. А еще как я понимаю с 3.60 обратно нельзя откатить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угумс. А еще как я понимаю с 3.60 обратно нельзя откатить?

Не интересовался. Но судя по унынию на соответствующих коммьюнити - нет. Все ждут, что кто-то придет и молча поправит все. И за последнюю неделю таки прибавилось слухов вокруг создания чего-то там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IGN встретились с вице-президентом Rockstar по разработке проектов Джеронимо Баррера, дабы задать несколько вопросов по личности Коула Фелпса, главного героя игры.

IGN: Когда мы впервые встретили Коула Фелпса, мы знали, что он герой войны и образцовый офицер полицейского департамента. Но ведь он не так прост, верно?

Джеронимо Баррера: Мы уже довольно много рассказали о Фелпсе. Вкратце – Коул стремится подняться по служебной лестнице полиции Лос-Анджелеса. Когда вы начинаете игру, Коул – обычный патрульный, который готов преодолеть лишнюю миль (готов на жертвы)ради того, чтобы решить дело. И это сулит ему большое будущее в родном департаменте. Чем дальше вы продвинетесь в игре – и чем лучше будете расследовать преступления, – тем больше узнаете о прошлом Коула и о времени, которое он провел на войне.

IGN: Почему Фелпс стал полицейским?

Джеронимо Баррера: Коул очень образованный, у него была хорошая семья, он учился в хороших колледжах. Такое воспитание привило ему глубокое чувство долга и задатки лидера. Однако участие в войне сильно повлияло на него и привело на другой путь – в полицию Лос-Анджелеса.

IGN: Как события Второй Мировой войны, в которых участвовал Фелпс, повлияют на историю L.A. Noire?

Джеронимо Баррера: Участие Фелпса в войне это фон и главный мотиватор для него совершать правильные поступки в полиции Лос-Анджелеса. Он стал офицером с верой, что правда всегда будет на его стороне и у него есть то, что нужно, чтобы вести за собой людей. Но когда мы впервые видим его, он рассматривает Серебреную Звезду, которую получил за битву за Окинаву, и для него она представляет не только честь, но и бремя.

IGN: Хотя в департаменте его методы не всегда одобряют, Фелпса принято считать «мастером своего дела». Почему он так хорош?

Джеронимо Баррера: У Коула превосходные аналитические и следственные навыки и сильное высшее образование, что делает его отличным детективом. Он работает с доказательствами, тщательно осматривает места преступлений в поисках улик и внимательно проводит допросы(или что-то другое). У него также есть сильный детективный инстинкт и он не боится надавить на подозреваемого, чтобы получить важную информацию. Сначала Фелпс кажется слишком аккуратным как для детектива, но потом он быстро доказывает, что готов принимать трудный решения.

IGN: Новая должность – новый партнер. Можете ли вы рассказать нам о людях, которые будут в «одной обойме» с Фелпсом?

Джеронимо Баррера: Когда мы впервые встречаемся с Фелпсом, он работает вместе с патрульным офицером Ральфом Данном. Данн – самый обычный коп: хороший парень, который много трудится, чтобы достичь успехов, но которому не достает предприимчивости и уверенности в себе, чтобы принимать решения, на которые способен Фелпс.

Стефан Бековски – партнер Фелпса в дорожном патруле. Молодой детектив, который заработал свой характер на улицах Лос-Анджелеса, Бековски с недоверием смотрит на Фелпса. Он подозревает, что неспроста молодой герой войны так быстро продвигается по карьерной лестнице в департаменте, но вскоре между ними складываются нормальные рабочие отношения.

Расти Галлоуэй – трудолюбивый детектив старой закалки, заядлый любитель выпить лишнюю порцию виски. Расти не хочет работать в отделе убийств вместе с еще «зеленым» копом, молодой звездой Лос-Анджелеской полиции. В отделе убийств работают только с самыми жестокими и ужасными делами, поэтому сила убеждения здесь – незаменимое качество. И Галлоуэй всегда готов применить его при необходимости.

Рой Эрл работает в отделе безнравственности (Vice desk) - в самом эффектном отделе департамента – и он знает об этом. Отдел безнравственности расследует дела, связанные со светской жизнью Лос-Анджелеса, где наркотики, проституция и азартные игры – обратная сторона красивых голливудских вечеринок и ночных спикизи. Рой Эрл – красноречив, элегантен, он часть этого «идеального» общества.

Гершель Биггс – 30-летний ветеран полиции. В самом конце своей долгой и трудной карьере, за которую он успел побывать во всех частях департамента, Биггс работает в отделе поджогов. И он тот, кто знает об этом не понаслышке.

IGN: Есть ли среди них кто-то, которого вы могли бы выделить и почему?

Джеронимо Баррера: Каждый партнер привносит свою часть в отдел. С некоторыми, Коул ладит лучше, чем с другими, и игроки могут узнать о каждом из напарников много нового, пока будут ехать вместе на место происшествия. Невозможно выбрать кого-то одного, хотя общение Расти с женщинами, которое тогда было приемлемым, сегодня бы не получило такого одобрения.

IGN: После нескольких часов с L.A. Noire, я бы сказал, что большинство игроков будут считать Фелпса самоотверженным, благородным, героичным благодетелем. Как сильно изменится их отношение к концу игры?

Джеронимо Баррера: Как и многие великие герои нуара, Фелпс более сложный персонаж, чем кажется на первый взгляд. Это путешествие лежит в основе игры: в таком городе как Лос-Анджелес, каждому есть, что скрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IGN встретились с вице-президентом Rockstar по разработке проектов Джеронимо Баррера, дабы задать несколько вопросов по личности Коула Фелпса, главного героя игры.

IGN: Когда мы впервые встретили Коула Фелпса, мы знали, что он герой войны и образцовый офицер полицейского департамента. Но ведь он не так прост, верно?

Джеронимо Баррера: Мы уже довольно много рассказали о Фелпсе. Вкратце – Коул стремится подняться по служебной лестнице полиции Лос-Анджелеса. Когда вы начинаете игру, Коул – обычный патрульный, который готов преодолеть лишнюю миль (готов на жертвы)ради того, чтобы решить дело. И это сулит ему большое будущее в родном департаменте. Чем дальше вы продвинетесь в игре – и чем лучше будете расследовать преступления, – тем больше узнаете о прошлом Коула и о времени, которое он провел на войне.

IGN: Почему Фелпс стал полицейским?

Джеронимо Баррера: Коул очень образованный, у него была хорошая семья, он учился в хороших колледжах. Такое воспитание привило ему глубокое чувство долга и задатки лидера. Однако участие в войне сильно повлияло на него и привело на другой путь – в полицию Лос-Анджелеса.

IGN: Как события Второй Мировой войны, в которых участвовал Фелпс, повлияют на историю L.A. Noire?

Джеронимо Баррера: Участие Фелпса в войне это фон и главный мотиватор для него совершать правильные поступки в полиции Лос-Анджелеса. Он стал офицером с верой, что правда всегда будет на его стороне и у него есть то, что нужно, чтобы вести за собой людей. Но когда мы впервые видим его, он рассматривает Серебреную Звезду, которую получил за битву за Окинаву, и для него она представляет не только честь, но и бремя.

IGN: Хотя в департаменте его методы не всегда одобряют, Фелпса принято считать «мастером своего дела». Почему он так хорош?

Джеронимо Баррера: У Коула превосходные аналитические и следственные навыки и сильное высшее образование, что делает его отличным детективом. Он работает с доказательствами, тщательно осматривает места преступлений в поисках улик и внимательно проводит допросы(или что-то другое). У него также есть сильный детективный инстинкт и он не боится надавить на подозреваемого, чтобы получить важную информацию. Сначала Фелпс кажется слишком аккуратным как для детектива, но потом он быстро доказывает, что готов принимать трудный решения.

IGN: Новая должность – новый партнер. Можете ли вы рассказать нам о людях, которые будут в «одной обойме» с Фелпсом?

Джеронимо Баррера: Когда мы впервые встречаемся с Фелпсом, он работает вместе с патрульным офицером Ральфом Данном. Данн – самый обычный коп: хороший парень, который много трудится, чтобы достичь успехов, но которому не достает предприимчивости и уверенности в себе, чтобы принимать решения, на которые способен Фелпс.

Стефан Бековски – партнер Фелпса в дорожном патруле. Молодой детектив, который заработал свой характер на улицах Лос-Анджелеса, Бековски с недоверием смотрит на Фелпса. Он подозревает, что неспроста молодой герой войны так быстро продвигается по карьерной лестнице в департаменте, но вскоре между ними складываются нормальные рабочие отношения.

Расти Галлоуэй – трудолюбивый детектив старой закалки, заядлый любитель выпить лишнюю порцию виски. Расти не хочет работать в отделе убийств вместе с еще «зеленым» копом, молодой звездой Лос-Анджелеской полиции. В отделе убийств работают только с самыми жестокими и ужасными делами, поэтому сила убеждения здесь – незаменимое качество. И Галлоуэй всегда готов применить его при необходимости.

Рой Эрл работает в отделе безнравственности (Vice desk) - в самом эффектном отделе департамента – и он знает об этом. Отдел безнравственности расследует дела, связанные со светской жизнью Лос-Анджелеса, где наркотики, проституция и азартные игры – обратная сторона красивых голливудских вечеринок и ночных спикизи. Рой Эрл – красноречив, элегантен, он часть этого «идеального» общества.

Гершель Биггс – 30-летний ветеран полиции. В самом конце своей долгой и трудной карьере, за которую он успел побывать во всех частях департамента, Биггс работает в отделе поджогов. И он тот, кто знает об этом не понаслышке.

IGN: Есть ли среди них кто-то, которого вы могли бы выделить и почему?

Джеронимо Баррера: Каждый партнер привносит свою часть в отдел. С некоторыми, Коул ладит лучше, чем с другими, и игроки могут узнать о каждом из напарников много нового, пока будут ехать вместе на место происшествия. Невозможно выбрать кого-то одного, хотя общение Расти с женщинами, которое тогда было приемлемым, сегодня бы не получило такого одобрения.

IGN: После нескольких часов с L.A. Noire, я бы сказал, что большинство игроков будут считать Фелпса самоотверженным, благородным, героичным благодетелем. Как сильно изменится их отношение к концу игры?

Джеронимо Баррера: Как и многие великие герои нуара, Фелпс более сложный персонаж, чем кажется на первый взгляд. Это путешествие лежит в основе игры: в таком городе как Лос-Анджелес, каждому есть, что скрывать.

Подогревают интерес)

Правда Vice Desk это по моему, просто Отдел Нравов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А её правда перенесли на 30 июня? Или это игн что-то перепутали с датой релиза.

Изменено пользователем Shavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, перенесли. Сразу после выпуска launch-трейлера с другой датой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, смогут ли переплюнуть физику автомобилей Mafia 2. Там использование автопарка было наверное лучшим элементом геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, смогут ли переплюнуть физику автомобилей Mafia 2. Там использование автопарка было наверное лучшим элементом геймплея.

Уж в чём-чём, но вот в физике игры я не сомневаюсь, в GTA 4 была лучшая физика, по моему мнению.

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если она будет точно такая же, как и в GTA 4 - меня это не устроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...