Sonic 4 153 8 сентября, 2007 Сайт ego.com составил Топ-10 худших сиквелов, в котором Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords занял "почётное" первое место. Не думаю, что стоит воспринимать это как единственно правильное мнение относительно этой игры. Лучшая оценка - собственная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость pJ of boldog-flooder 8 сентября, 2007 Не думаю, что стоит воспринимать это как единственно правильное мнение относительно этой игры. Лучшая оценка - собственная. что ж. Тогда -1 из 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 9 сентября, 2007 Второй котор действительно заслужил это "первое" место! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 477 9 сентября, 2007 Второй котор действительно заслужил это "первое" место! Кому как. Мне он нравится. И, думаю, что если бы дали время, чтобы успели доработать её до консольного варианта, то такого никогда бы не произошло. Я имею в виду это первое место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 9 сентября, 2007 Несогласен с обоими... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 9 сентября, 2007 Даже если бы его делали пять лет, всё равно бы ничего хорошего не вышло. Сюжет говно, как ни крути, планеты серые и скучные, побочные квесты неинтересные, а начало на Перагусе и последующая муть на Телосе и вовсе ужас тихий. Если бы игру доделали, то она максимум стала бы неплохой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 9 сентября, 2007 да я полностью согласен с этим мнением и с оценкой того сайта тоже более чем согласен! наконец-то им воздали по заслугам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sauteur 8 9 сентября, 2007 Конечно, если говорить, о продолжении первой части, то по-сравнению с первой - игра мягко говоря не очень. И здесь я с "ego" согласен. Но, в принципе, игра сама посебе нормальная. Бывает хуже))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость pJ of boldog-flooder 9 сентября, 2007 Бывает хуже))) Есесно, только от этого не легче... Эх, Крис и Джош, что ж вы фигнёй страдаете... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 10 сентября, 2007 "собственная оценка" - 8 из 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 477 12 сентября, 2007 Даже если бы его делали пять лет, всё равно бы ничего хорошего не вышло. Сюжет говно, как ни крути, планеты серые и скучные, побочные квесты неинтересные, а начало на Перагусе и последующая муть на Телосе и вовсе ужас тихий. Если бы игру доделали, то она максимум стала бы неплохой. Зато она намного интереснее в эмоциональном плане. Заставляет думать над сюжетом, а не идти и рубить всех, как в первой части. И, если бы её доделали до конца, со всеми квестами и полной историей, то она была бы, возможно, и лучше первой. А так трубно об этом судить, ведь не меньше трети задуманной игры было вырезано... Моя личная оценка 9/10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sauteur 8 12 сентября, 2007 Заставляет думать над сюжетом, а не идти и рубить всех, как в первой части. Почему рубить всех? В первой части нужно было: карты искать, кузню вместе с Малаком уничтожить, а во второй что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korven 0 12 сентября, 2007 Джедаев искать... и рубить всех. Крею, Сиона с Нихилусом уничтожить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALKHONFIL 1 12 сентября, 2007 Игра особо не отличаеться от первой части в графике нооо вот в сюжете конечно((( Я как фан тематики SW скажу чесно игра не плоха Да эти ребята по-другому заговорят когда увидят мод от Team-Gizka для Kotor II. Вот там будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 12 сентября, 2007 Сюжет... Если бы в одном сюжете была проблема. Игра (вся) просто серая, как наверное и все творчество Обсидианов. Хотели добавки - нате, жрите... Желание после этого только одно - не подавиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 477 12 сентября, 2007 Игра (вся) просто серая Это ты о цветеовом решении? Объясни в чём именно выражается эта серость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 12 сентября, 2007 Это ты о цветеовом решении? Объясни в чём именно выражается эта серость? Однотипные и невыразительные локации. Вспомни Нар-Шадда, Малакор V, Перагус, станцию Цитадель, Телос. Дантуин стал каким-то унылым, Коррибан просто пуст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 477 12 сентября, 2007 Однотипные и невыразительные локации. Вспомни Нар-Шадда, Малакор V, Перагус, станцию Цитадель, Телос. Дантуин стал каким-то унылым, Коррибан просто пуст. А чего можно ожидать от Вселенной, где прошла Гражданская война? Вспомни, каким был мир после второй мировой. Тоже мало было разноцветности. Нар-Шаддаа везде такая, во всех играх. Там не до красоты, да ещё и куча беженцев. Малакор, тот вообще был разрушен и мы не знаем, как он выглядел до этого. Телос тоже был полностью разрушен и его только пытаются восстановить. А на космической станции особенно не развернёшь веселье. Дантуин зализывает раны, ему досталось больше всего. А на Коррибане ситхи сами себя уничтожили в очередной борьбе за власть. Так что всё это естественно для данного периода времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 12 сентября, 2007 Извини конечно, но я ржал как конь на твоим комментарием. Это из разряда "давайте сделаем всё убогим, потому что так реалистично". Никак это не оправдывает однотипности и скучности локаций, НИКАК. По всему видно, что ты просто фангёл, поэтому так защищаешь игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sauteur 8 12 сентября, 2007 Извини конечно, но я ржал как конь на твоим комментарием. Это из разряда "давайте сделаем всё убогим, потому что так реалистично". Никак это не оправдывает однотипности и скучности локаций, НИКАК. По всему видно, что ты просто фангёл, поэтому так защищаешь игру. Кстати, в Сталкере или в Half Life 2 тоже представленны не лучшие времена, но все же, к графике не предерешься, и сюжет продуман. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 12 сентября, 2007 Кстати, в Сталкере или в Half Life 2 тоже представленны не лучшие времена, но все же, к графике не предерешься, и сюжет продуман. Я не про графику и сюжет, а про разнообразие и оригинальность локаций. ХЛ2 отличный пример, кстати. P.S. Кстати, Нар-Шадда была отлично представлена в Star Wars Jedi Knight Dark Forces II. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 477 12 сентября, 2007 P.S. Кстати, Нар-Шадда была отлично представлена в Star Wars Jedi Knight Dark Forces II. В этой игре я её не видела, а вот в других, она похожа на Которовскую. А какими бы ты хотел увидеть эти локации? Я не могу сказать, что в первой игре, они такие уж разнообразные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 12 сентября, 2007 Я хочу видеть не голые стены, а что-нибудь оригинальное. Что мешало впихнуть на Нар-Шадда какой-нибудь влупившийся в здание звездолёт, который, к примеру разнёс полплощади. Глядишь, к этому можно и квесты прикрутить всякие разные, например такой: пострадавшим при падении махины нужны медикоменты, которых крайне не хватает. Но они имеются у мелкого воришки, который прячется от Вогги-хатта, потому что, собственно, у него же их и увёл. В итоге надо сотрудничать всё с тем же хаттом, дабы добратся до воришки, либо искать дружков воришки, дабы связаться с ним и, в последствии, разобраться с хаттом, дабы незадачливый жулик поделился медикоментами с тобой в знак благодарности. Идей полно (правда всё равно бы их там вырезали). Или, к примеру, на Малакоре V какой-нибудь корабль Мандалорцев, а в нём, например, дух одного из Ситов местной академии решил пошалить и устроить герою "испытание". Запер все двери и давай его ганять по локации, заставляя принимать разные решения, относительно сопартийцев, которых очень зря убрали из конца игры. Ну так вот, к этому привязать очки влияния и вообще шикарно. Ну вобщем по аналогии с гробницей на Коррибане из первой части, только масштаб побольше. Глядишь и не так однообразно станет. Вот реализовали ведь всё на том же Коррибане обглюченную пещеру. Это я так, с полоборота накатал, но если подумать, то можно нереально оживить все эти затхлые скучные места кучей интересных событий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 477 12 сентября, 2007 Я хочу видеть не голые стены, а что-нибудь оригинальное. Что мешало впихнуть на Нар-Шадда какой-нибудь влупившийся в здание звездолёт, который, к примеру разнёс полплощади. Глядишь, к этому можно и квесты прикрутить всякие разные, например такой: пострадавшим при падении махины нужны медикоменты, которых крайне не хватает. Но они имеются у мелкого воришки, который прячется от Вогги-хатта, потому что, собственно, у него же их и увёл. В итоге надо сотрудничать всё с тем же хаттом, дабы добратся до воришки, либо искать дружков воришки, дабы связаться с ним и, в последствии, разобраться с хаттом, дабы незадачливый жулик поделился медикоментами с тобой в знак благодарности. Идей полно (правда всё равно бы их там вырезали). Или, к примеру, на Малакоре V какой-нибудь корабль Мандалорцев, а в нём, например, дух одного из Ситов местной академии решил пошалить и устроить герою "испытание". Запер все двери и давай его ганять по локации, заставляя принимать разные решения, относительно сопартийцев, которых очень зря убрали из конца игры. Ну так вот, к этому привязать очки влияния и вообще шикарно. Ну вобщем по аналогии с гробницей на Коррибане из первой части, только масштаб побольше. Глядишь и не так однообразно станет. Вот реализовали ведь всё на том же Коррибане обглюченную пещеру. Это я так, с полоборота накатал. но если подумать, то можно нереально оживить все эти затхлые скучные места кучей интересных событий. Мысли интересные. Но, не стоит забывать, что как минимум треть была вырезана из игры. На Нар-Шаддаа были вырезаны два или три квеста, если не больше. На Дантуине, как минимум один вырезанный квест. Малакор вообще порезан. Даже Академия Траюса искромсана. Ещё добавить Фабрику НК и Планету Дроидов М4-78, и глядишь, не так уж и плоха была игра... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 12 сентября, 2007 Обычные квесты колорита не добавят. А планета дройдов... Ну посмотрел я скерины - убожество убожеством. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты