Sonic 4 153 8 сентября, 2007 Сайт ego.com составил Топ-10 худших сиквелов, в котором Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords занял "почётное" первое место. Не думаю, что стоит воспринимать это как единственно правильное мнение относительно этой игры. Лучшая оценка - собственная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revilz 1 13 сентября, 2007 Обычные квесты колорита не добавят. А планета дройдов... Ну посмотрел я скерины - убожество убожеством. Планета дройдов - это планета дройдов. Ты замечал у них потребность в эстетике?! :-D Им же пофиг, какого цвета у них стены и пол! Было бы энергопитание и запчасти! И что значит обычные квесты? А какие необычные, поясни? Всё, что ты писал выше, как раз и есть обычные квесты, и их кстати можно сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 13 сентября, 2007 Просто убери из моей фразы слово "обычные". Я неправильно выразился. P.S. Логично, что дройдам пофигу, вот только игрокам почему-то нет. Зачем оправдывать таким образом разрабов? Сделали однообразно, потому что у них левел-дизайнер корявый. Вот и всё. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 475 13 сентября, 2007 Прокто убери из моей фразы слово "обычные". Я неправильно выразился.P.S. Логично, что дройдам пофигу, вот только игрокам почему-то нет. Зачем оправдывать таким образом разрабов? Сделали однообразно, потому что у них левел-дизайнер корявый. Вот и всё. :) Знаете, я и в первой игре особого великолепия не увидела. По дизайну они очень даже похожи. Возможно, таким дизайном хотели навеять мрачноватые мысли. Но, это неизвестно. Квестов было вырезано много из всей игры. Это можно оценить даже по количеству набираемый уровней. Максимум сейчас можно набрать 30, а можно было 50 и то не в самом конце игры, а где-то к моменту нападения ситхов на Телос. Так что уже по этому можно судить об урезанности игры. Даже в Академии Траюса есть куча комнат, которых нет на карте, но в них можно попасть, используя браслет из мода. Его я кажется на этом сайте и скачивала. Так вот в тех комнатах и трупы есть, и джедай мёртвый с каким-то мощным кристалом. Наверняка, даже там должно было быть пару квестиков. А Планету дроидов надо не на скринах смотреть, а походить по ней. Да и знать надо, что там произошло. И я не являюсь ярой фанаткой, просто я действительно так думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 13 сентября, 2007 да сколько раз уже говорить что хоть ты 50 хоть 200 квестов засунть в лордов ситхов и 70 планет они как были угогим отстоем так и остануться! чего тут не ясно? и их проблема в том что они не стали вообще ничего менять по сравнению с первой частью - всё осталось такое же только еще при этом ухудшили все. позорище. вон фаллаут 2 смотри - там движок остался прежним а сколько всего нового сделали? игра больше стала чуть-ли не в 2 раза физически, и мнооого раз вещей больше стало и квестов опять же намного больше. воте сли бы и с КОТОР2 так поступили я бы ничуть не обиделся бы, но поступили фигово. всего меньше, планеты меньше, квесты меньше, все тупее. сюжет - детский садик... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 13 сентября, 2007 т.е. если в которе стало больше квестов и новых вещей, то это "и всё" и он "останеца отстоем", а если то же самое сделать с фоллаутом, то он будет рулить? :) странный ты ей богу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 13 сентября, 2007 т.е. если в которе стало больше квестов и новых вещей, то это "и всё" и он "останеца отстоем", а если то же самое сделать с фоллаутом, то он будет рулить? :) странный ты ей богу ты о чем? я говорю что если бы с КОТОР2 сделали бы тоже что с фаллаут2 это было бы круто, чем то что есть на данный момент, а ты о чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OutCast 3 13 сентября, 2007 Все таки наверно MissMary в чем-то права, отчасти я тоже так считаю что не должно бытьв послевоенной вселенной чего-то радужного, должно создаваться давящее ощущение, мне допустим перагус его очень хорошо передал) Ну конечно многое смазано вырезкой/недоделкой, но если оценивать игру вообще то 7-8/10. Если оценивать в сравнении с 1 котором 3/10. Вот так мне кажется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 13 сентября, 2007 Квесты были приведены лишь в пример. Тут скорее надо локации разнообразить. Или хотя бы видимость какую-то создать. Вот сравнить два мегаполиса, Тарис и Нар-Шадда. Тарис вроде и мал, но ощущение такое, что всё кипит жизнью. Нар-Шадда похожа на огромный подвальный приют для бомжей, где все сидят тихо и не пикают. Все таки наверно MissMary в чем-то права, отчасти я тоже так считаю что не должно бытьв послевоенной вселенной чего-то радужного, должно создаваться давящее ощущение, мне допустим перагус его очень хорошо передал) Ну не знаю, Planescape Torment - вот идеальный пример давящей атмосферы. И разрабы в большинстве одни и те же. И, тем не менее, не удалось ничего похожего передать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 475 14 сентября, 2007 Квесты были приведены лишь в пример. Тут скорее надо локации разнообразить. Или хотя бы видимость какую-то создать. Вот сравнить два мегаполиса, Тарис и Нар-Шадда. Тарис вроде и мал, но ощущение такое, что всё кипит жизнью. Нар-Шадда похожа на огромный подвальный приют для бомжей, где все сидят тихо и не пикают. Поверхность Тариса была таковой, но, там жили богатые или хотя бы состоятельные люди. Проблем тогда особых не было, до того, как её разбомбили. Вряд ли после эт ого Тарис выглядел бы лучше Телоса. Ну, а на Нар-Шаддаа, действительно большинство прячется, сидит и не пикает, чтобы их не нашли . Не думаю, что беженцы сильно отличаются от бомжей. Возможно, такое впечатление складывается потому, что Нар-Шадда представлена в ночное время. Может при солнечном свете там не было бы так уныло? P.S. Не по теме. Не млогу понять, почему так непонятно разрывается моё сообщение. И такое уже не первый раз. Простите за такую плохую читабельность, ничего с этим сделать не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 14 сентября, 2007 Поверхность Тариса была таковой, но, там жили богатые или хотя бы состоятельные люди. Проблем тогда особых не было, до того, как её разбомбили. Вряд ли после этого Тарис выглядел бы лучше Телоса. Ну, а на Нар-Шаддаа, действительно большинство прячется, сидит и не пикает, чтобы их не нашли . Не думаю, что беженцы сильно отличаются от бомжей. Возможно, такое впечатление складывается потому, что Нар-Шадда представлена в ночное время. Может при солнечном свете там не было бы так уныло? Дело в том, что Нар-Шадда это торговый центр, но так же и целый муравейник заводов, а если учесть, что прилетаем мы прямо в торговый порт, откуда даже Вогга осуществляет поставки поставки, то там должно быть много всевозможных торгашей, менджеров по продажам и покупкам, которые прилетели заключать сделки и т.д. и т.п. Это очень оживлённая планета, очень. По крайней мере такой она изображается в книгах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 475 14 сентября, 2007 Дело в том, что Нар-Шадда это торговый центр, но так же и целый муравейник заводов, а если учесть, что прилетаем мы прямо в торговый порт, откуда даже Вогга осуществляет поставки поставки, то там должно быть много всевозможных торгашей, менджеров по продажам и покупкам, которые прилетели заключать сделки и т.д. и т.п. Это очень оживлённая планета, очень. По крайней мере такой она изображается в книгах. Это так. Но, будем считать, что в ночное время она менее оживлённая. И, насколько я знаю, именно с Нар-Шадда вырезали огромнейшую часть игры. Вероятно, она задумывалась более оживленной :nea: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость boldog_болен 14 сентября, 2007 MissMary, ты извини, то, что многое повырезали, это понятно. Но а) от этого игра лучше не становится б) вобще, если уж на чистоту, то нытье "бедные разрабы, времени не хватило, издатель давил" - это отмаза для бездарей. Издатель давит всегда. Времени мало всегда. Фичекат бывает всегда. А если вы в игру ничего не заложите, то с какой стати после дополнительного фичеката там что-то останется? Сиквел выглядит серой и плоскоой биомассой. И это без всяких сравнений с оригиналом. Он и как отдельностоящая игра - средний во всех отношениях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 14 сентября, 2007 вот кстати я полностью согласен. игра именно средняя во всех отношениях, я бы даже сказал посредственная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 475 14 сентября, 2007 вот кстати я полностью согласен. игра именно средняя во всех отношениях, я бы даже сказал посредственная. Ну, это уже кому как. Мне, например, многие другие игры не нравятся, от которых некоторые просто в восторге. Лично мне второй понравился больше первого. Сама даже не могу объяснит почему. Теперь жду Восстановительного проекта, чтобы увидеть её более полной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 14 сентября, 2007 Это так. Но, будем считать, что в ночное время она менее оживлённая. И, насколько я знаю, именно с Нар-Шадда вырезали огромнейшую часть игры. Вероятно, она задумывалась более оживленной :nea: На Нар-Шадда всегда темно. Лично мне второй понравился больше первого. Ну тогда ясно откуда столько невразумительных попыток доказать гениальность игры. P.S. По-моему ты ей (игре) делаешь много скидок на то и на это и постоянно придумываешь для неё отмазки вроде "а вот если бы..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 475 14 сентября, 2007 На Нар-Шадда всегда темно. Темно-то темно, но не будем исклюсать тот факт, что должна она была быть оживлённее. Я не оправдываю разработчиков, но времени им, действительно, не хватило. А те, кто играл в эту игру не не ПК, а на приставке, говорят, что она там смотрится намного лучше. Ну тогда ясно откуда столько невразумительных попыток доказать гениальность игры. Я не говорю, что она гениальна. Я говорю, что она мне понравилась больше первой игры. Да и больше многих других игр. А гениальной назвать я её не решусь, так как вижу в ней достаточно недоделок. P.S. По-моему ты ей (игре) делаешь много скидок на то и на это и постоянно придумываешь для неё отмазки вроде "а вот если бы..." Если знаешь, что могло быть по другому, то можно сделать скидку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 14 сентября, 2007 Если знаешь, что могло быть по другому, то можно сделать скидку. Я знаю, что если бы Гитлера грохнули ещё в 39-ом, то фашизм бы загнулся, но от этого фашизм не становится лучше. Угу? Темно-то темно, но не будем исклюсать тот факт, что должна она была быть оживлённее. Я не оправдываю разработчиков, но времени им, действительно, не хватило. А те, кто играл в эту игру не не ПК, а на приставке, говорят, что она там смотрится намного лучше. Лучше? Наверное потому, что там она вышла на три месяца раньше и имела гораздо больше глюков. P.S. Тем более, что Х-Бокс версия тут не обсуждается. Мы все играли в неё на РС, поэтому давайте и будем рассуждать о том, что нам знакомо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 475 14 сентября, 2007 Я знаю, что если бы Гитлера грохнули ещё в 39-ом, то фашизм бы загнулся, но от этого фашизм не становится лучше. Угу? Не стоит быть таким скептиком. Или, возможно, второй считаете намного хуже, так как разрабы не Биовере? Не так уж он и плох, чтобы так его ругать. Лучше? Наверное потому, что там она вышла на три месяца раньше и имела гораздо больше глюков.P.S. Тем более, что Х-Бокс версия тут не обсуждается. Мы все играли в неё на РС, поэтому давайте и будем рассуждать о том, что нам знакомо. Лучше тем, что она была завершена в полном объёме. Пусть и на три месяца раньше. Но, обсуждать её не будем. Но, я считаю, что до выхода Ресторейшн Мода, и второй не стоит скоропалительно так сильно осуждать. Задумка была интересная. Другое дело, что она не увидела свет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 14 сентября, 2007 Лучше тем, что она была завершена в полном объёме. Пусть и на три месяца раньше. Но, обсуждать её не будем. Но, я считаю, что до выхода Ресторейшн Мода, и второй не стоит скоропалительно так сильно осуждать. Задумка была интересная. Другое дело, что она не увидела свет Вообще-то на Х-Боксе он точно такой же, только глюков побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 15 сентября, 2007 Если бы у разрабов было больше времени, то всё осталось бы таким же серым и убогим (не путать с мрачностью итп), просто убогих квестов, однообразных локаций стало бы больше, и тупой сюжет развивался бы медленнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 15 сентября, 2007 Если бы у разрабов было больше времени, то всё осталось бы таким же серым и убогим (не путать с мрачностью итп), просто убогих квестов, однообразных локаций стало бы больше, и тупой сюжет развивался бы медленнее. Блин, всё, что я сказал выше было направлено в эту же сторону... Как у тебя коротко получилось. =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 475 15 сентября, 2007 Знаете, а я не могу сказать, что в первой игре сюжет уникальный. Он тоже довольно однообразен и линеен. А некоторые квесты вообще бесли до глубины души. Так что не стоит переливать из пустого в порожнее. Я знаю массу людей, которым вторая игра понравилась даже больше первой. Так что о вкусах и интересах не спорят. И, кстати, на х-вох игра вышла не обрезанной. Так что там квестов побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 15 сентября, 2007 И, кстати, на х-вох игра вышла не обрезанной. Так что там квестов побольше. Я уже не выдерживаю... Правда чтоли? Ты хочешь сказать, что они вырезали половину игры из РС-версии? Интересно почему? Потому что не успевали? Да они и консольную не успевали. P.S. Надо вводить баны за дезинформацию, сами тупят и людям мозги пудрят. P.P.S. Кстати, раз уж у тебя ТАКАЯ инфа есть, не подскажешь когда КОТОР IV выйдет? ;) Знаете, а я не могу сказать, что в первой игре сюжет уникальный. Он тоже довольно однообразен и линеен. А некоторые квесты вообще бесли до глубины души. Так что не стоит переливать из пустого в порожнее. Я знаю массу людей, которым вторая игра понравилась даже больше первой. Так что о вкусах и интересах не спорят. Именно что спорят. Только объективно. Если у тебя не получается, то это не значит, что спорить нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 475 15 сентября, 2007 Я уже не выдерживаю... Правда чтоли? Ты хочешь сказать, что они вырезали половину игры из РС-версии? Интересно почему? Потому что не успевали? Да они и консольную не успевали. P.S. Надо вводить баны за дезинформацию, сами тупят и людям мозги пудрят. P.P.S. Кстати, раз уж у тебя ТАКАЯ инфа есть, не подскажешь когда КОТОР IV выйдет? ;) Правда. Об этом говорят уже давным давно. На youtub есть ролики снятые с консоли и показывающие Фабрику дроидов и Планету Дроидов. Возможно, что и консольная была урезана, об этом информации нет, но РС версия гораздо скуднее консольной. Не в одной статье и не раз об этом писалось. И, вопрос, откуда тогда Восстановительный проект взялся? P.S. Тупят те, кто не хочет признать факт урезанности игры. P.P.S. Мне кажется, что мы говорим совсем не об этом. Именно что спорят. Только объективно. Если у тебя не получается, то это не значит, что спорить нельзя. Я могу сказать то же самое в обратном направлении. Объективности и с вашей стороны не так уж много. Я знаю точно, что многим эта игра нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 15 сентября, 2007 Знаете, а я не могу сказать, что в первой игре сюжет уникальный. Может он и не уникален, но он хотя бы интересен. А во втором КОТОРе не сюжет а бред. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты