Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

AlexLev

Посетители
  • Публикаций

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

Информация о AlexLev

  • Звание
    Уровень: 6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Побольше: от фаербола (по площади) и молнии(множество целей) Заморозка (вы не поверите)) Лечение, увеличение параметров, проклятье и тп. Но поразнообразней, чтобы не было ливень стрел и град отличающимся на 1 единицу урона и дальности. Глобальных типа грозы землетрясения, Великий холод и вулкан... Но этого лучше не надо, а то после инферно земля должна быть выжжена, после хлада растительность должна погибнуть, про вулкан молчу... Как это реализовать? А и конечно разных школ(в том числе и некромантию. Но только как хотелось бы манакастинга... Знаю что в игре система врикаста, но не подскажите надо будет "отдыхать" (как в NN) перед каждым боем?
  2. AlexLev

    Вопросы по прохождению

    Есть ли связь между уровнем ГГ и силой врагов?
  3. AlexLev

    Технические вопросы

    Возник баг, патч 6 русский, сверху маска предательства. Игру начинал после установки маски, вернувшись в утонувшую флягу после первой вылазки с еретиком (там где встречаем демонов и убиваем ... из.... в общем колдунью которая живет в портале и охотиться за осколками) после фляги идёт загрузка... судя по заставке ролика в царском зале. Его увидеть не удалось. Вылетает без ошибки в винду.
  4. Аналогично, всякие вскрой замок после 20-50 начинают доставать до желания снести игру, тоже тир из котора, и прочая обязаловка встречающаяся на каждом углу. Карты, логика (ток не кольца на 3 шестах они уже надоели)
  5. Я бы стал серым джедаем. (но ближе к светлым чем тёмным) Не забывайте слова Веджер Сила есть просто Сила, тс и сс всеголиш элюзии, хотя эмоции могут быть тёмными и светлыми. Оба кодекса неразумны и не эффективны, Джедаи отказывались от власти из-за страха перед тс. они ограничивали себя Сила происходит из Жизни, а контроль над Силой даруют эмоции (можно получить этот контроль и без эмоций, но сложно, под силу только Великим мастерам по типу Йоды, Это был идеал джедаев к которому они стремились, поэтому их путь был слабее и сложнее тс)они боялись любых эмоций а не только разрушительных, не доверяли своим ученикам. Любовь даровала бы джедаем огромную силу но джедаи испугались страсти. Они не подпускали своих учеников к эмоциям потому что боялись что они не различат границы. Ситхи еще хуже, они просто истребляли друг друга ради крохи власти и их общая мощь только уменьшалась. Гнев не сильнее любви и мне всегда казалось что вейдер поддался Люку, чтобы тот увидел иллюзию силы (с маленькой буквы). Что касается меня представте джедая который не биться использовать эмоции и любовь и гнев, но знает черту и зная правду о тс не жаждет её и не соблазняется ею. Серый же потому что совет не может его принять, ведь показать правду о тс невозможно, нужно самому пройти через неё и отказаться.
  6. AlexLev

    Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

    а локализация ожидается? или можно не надеятся?
  7. AlexLev

    Кровь на лицах

    Кровь только за! Но это непросто семеричная, мне ещё и оттенок с фактурой не нравиться, не реалистично, надеюсь переделают. Шрамы За! Сделать можно так: При получении крита добавляется шрам, фактура зависит от типа оружия, форма от типа оружия и места расположения, место расположения от типа монстра, чтоб небело так что ударил 5 метровый огар кулаком по голове, а у нас на шике тоненький порез появился... Так же добавить возможность выводить шрамы в городах, но можно было выбратькакой шрам выводить. А чтобы не было маньячных ситуаций когда 2 часа выбиваешь крит в голову от орка а потом осознаешь что шрам некрасивый, добавить человека который эти шрамы за деньги делает.
  8. В одном из превью, сказано что на превосходный сюжет рассчитывать не приходиться, а основной упор именно на битвы... Сам очень надеюсь что это выдумки и злословие... но надежда умирает. последней.
  9. AlexLev

    Мученик, Тиран и Герой

    Герой это тот, кто всех спасает, но через разрушение, тобиш окунаясь во Тьму. Мученик всех спасает, но жертвуя собой и не прибегая к разрушению... Но эт я походу перегнул с аналогией... Меня больше другое заботит: На что мировоззрение влиять будет На доступность квестов, отношение персонажей, варианты и стиль квестов (как положено) Или на озвучу и анимацию диалогов как в МЕ (кто собирается спорить вспомните, что при выбора убеждения/запугивания конечный результат (после завершения диалога) был одинаковым)
  10. какбы они систему прокачки казуальной не зделали, как в МЕ... на сюже уже забили, и выдвинули на 1 план бои, очень надеюсь что кроме зрелещности там будет чтото ишё, а лутше всего роливая система...
  11. AlexLev

    Fallout 3

    Sailor сам до туда ещё не дошел, но попробуй выйти из убежища сам... вдруг маркер просто не туда поставили, а когда выйдешь задание обновитцо, или дверь закрыта?
  12. AlexLev

    Fallout 3

    блин, уже понял когда оттуда выбрался, я просто в мемориал джефирсона ещё не ходил, вот и подумал... И кстати это прекрасная идея для быстрого прохождения (на время) возможно из 111 можно сразу итти в 112...
  13. AlexLev

    Fallout 3

    А я нашол убежище 112! жаль, только там скороварки нет...
  14. AlexLev

    Fallout 3

    У меня 2 тупых вопроса: 1 где найти скороварку для рейлгана? 2по квесту "глава государства"
×