Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Jim Zorax

Посетители
  • Публикаций

    417
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Jim Zorax стал победителем дня 20 февраля 2010

Jim Zorax имел наиболее популярный контент!

Репутация

167 Очень хороший

Информация о Jim Zorax

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 8 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Dnipro, Ukraine
  • Интересы
    Fantasy
    Game Art Design

Посетители профиля

11 259 просмотров профиля
  1. Jim Zorax

    Глен Кук

    "Жестокие цинковые мелодии" и "Позолоченные латунные кости" наконец-то вышли на русском, если кому интересно )
  2. Jim Zorax

    Steam

    Думаю, не раньше, чем выйдет Unity
  3. Jim Zorax

    Origin

    Последний месяц и у меня такая фигня происходит периодически. Бывает норм, а бывает нет. Т.е. один день захожу - у меня всё нормально. Приглашаю друга, к нему приглашение приходит, но игра запускается без ориджина и подключится у моей игре у него не выходит. На следующий день у друга может быть норм., а у меня - нет. При этом ни я, ни он никакие настройки не меняли. Подозреваю, что проблема на стороне сервера.
  4. Jim Zorax

    Photoshop

    К сожалению, мы можем работать только с 256-тью оттенками серого. Чёрный - 0. Белый - 255. Если высота картинки больше 256-ти, то в градиенте от белого к чёрному неизбежно будут повторяющиеся пиксели. В твоём случае градиент от чёрного до серого со значением 51. Поэтому в 800 пикселей они никак не укладываются. Что можно сделать? Если это позволяет задумка - разбавить градиент другими оттенками. Иногда помогает перераспределение интенсивности перехода цветов. Так, чтобы центральный цвет градиента шёл сплошником, а по краям - плавный переход. Но это обычно помогает, когда разница между шириной градиента и количеством оттенков небольшая. В отдельный случаях, если это вписывается в стиль, можно использовать шум. Вот, наприер, радиальный градиент с шумом.
  5. Шепард в МЭ3 даже на просторах Галактики умудрялся встречать знакомых на каждом шагу )) Думаю, в ДА3 будет аналогично. )
  6. Если подсчёт результатов действительно занимает так много времени, то вероятно предварительный результат в воскресение был также не совсем актуален на момент опубликования.
  7. По поводу спасения Миранды Я старался всё сделать правильно, но она всё равно умерла Извучив подробнее этот вопрос в интернете я пришёл к такому выводу: Миранда выживет, если:
  8. Класс! :D Отличная идея, хорошая реализация ))
  9. Класс! Хочу в МЭ портальную пушку и поселить GLaDOS рядом с СУЗИ ))
  10. Нажимаешь на надпись "страниц", и там можно ввести номер страницы для перехода.
  11. В первую очередь я бы постарался исправить 2 проблемы: - читабельность (светлые надписи на светлом фоне и наооборот. Например, кнопка "нравится" и тексты "Жалоба" и "наверх" внизу сообшения.) - Общая стилистика (если по задумке, дизайн должен быть черно-синий, то надо избавляться от зеленых подсветок номера страницы, фиолетовой кнопки "наверх" внизу форума и т.п.)
  12. Свои оценки и замечания напишу, когда докрасите ))
  13. Jim Zorax

    Hard'n'Soft Help

    При создании сиквенции поставь Editing Mode на Desktop и тогда сможешь выставить любой размер кадра. По поводу качества отображения видео, нажми кнопку Output на панели управления проигравателя (иконка в виде трёх пересекающихся кружков). Там будет Playback resolution. По умолчанию там обычно стоит "1\2". Т.е. превьюшка твоего выходного видео отображается с уменьшеным качеством (с целью экономии ресурсов компьютера). Если хочешь просмотреть в полном качестве - ставь Full
  14. Jim Zorax

    Глен Кук

    Из серии про Гаррета есть уже новая книга: "Gilded Latten Bones" (2010) В планах издательства АСТ:
×
×
  • Создать...