-
Публикаций
312 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Aquilo стал победителем дня 4 ноября 2009
Aquilo имел наиболее популярный контент!
Репутация
15 ОбычныйИнформация о Aquilo
-
Звание
Уровень: 7
- День рождения 09.08.1991
Контакты
-
ICQ
408594573
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
7 247 просмотров профиля
-
Aquilo подписался на Моддинг и коды Mass Effect 2
-
Существует ли способ оставить команду корабля в живых, и взять легиона пораньше? Заморозить/обнулить счетчик мисий или отредактировать его в сейве или отредактировать его перед импортом в me3?
-
Я что-то не понимаю в этом мире
-
Чтож тут согласен, кроме дерганной анимации (вначале подумал что это такие тормаза) все работало исправно
-
Эм это как? типа скил позволяет лучше понимать что ты щас будешь трепать языком?
-
1 Скорость боя напригае даже консольщиков 2 А что за круговое меню, его я както пропустил... или в ПС версии его нет? 3 Колесо ответов не позваляет понять ЧТО говорит персонаж, если непонятна эмоциональная окраска, то достаточно было бы иконки напротив полной реплики. Я до сих пор с ужасом вспоминаю как при разговоре с царицой Рахни В МЕ1, нам предлагали выбрать из (эх запамятовал точные цитаты... толи "Что" "Что ты" или "Точно" "Так точно", в общем отлецающиеся 2-3 буквами, и состояние из менее чем 10 букв...) Офтопик Могу ошибиться, но: урон от мечей и луков шел как 0,5ловкости+1силы, от кинжалов 1к1, в одоне, у луков тоже стало 1к1...
-
оффтопик скил смертоносность, меняет в формуле урона силу на хитрость, полезен лучникам и кинжальщикам. Ловкость слабо влияла на урон, только на атаку (но влияла на урон от кинжалов), а хитрость с этим скилом увеличевает урон как сила, но также увеличевает вероятность крита и пробивание брони.
-
Я один что-то не понимаю в этом мире? Или просто консольщикам нравиться большая часть изменений, а то что не нравиться они списывают на "кравые компы"? ЗЫ прошу простить за дабл постинг, думал прилепиться, а кнопки удаления не нашел...
-
Невозможность воинов веси дальний бой (хотя бы камнями) удручает, но это не кретично. А меня больше смущает описание навыков первой ветки гнома. Я верно понял, что другой арбалет/лук ему уже не дать? А по серьезному, и скилы и инвентарь в демо заблочены, если их фанаткой разблочить это не показывает нечего, ибо это демо, и здесь они заблочаны. Да то что видно из навыков, пока что смущает, да разблочаный инвентарь пугает, но остается смутная надежда, что в игре будет по другому, может их заблочали из-за пересмотра? НО у же ясно что с дерганой слешерной анимацией (замедте, слешерная анимация а ни бой, просто надо чутко играть пробелом :D) уже все ясно. Боевка мне тоже не понравилась, бой не становиться динамичнее если поднять дпс и хп одновременно, возрастают только цифры, а тут вообще босам подняли хп, а мобам количество. Думаю все с ненавистью вспоминают "ворчание генлока" из предфинальнеой битвы (враги первого левола, умерающие в огромных количествах) Да Огр убил одного из моих сопартийцев, да на найтморе, его бить наверняка сложно, но смысл? Я пока не увидел ни одной возможности для тактики в битве с огром. Но тут остаеться надежда, что дела всего лиш в низкоуровневом персонаже, что потом появяться контролящие, тактические и даже разговорные абилки, вот только вериться в это все меньше...
-
Ну ладно с 40 я маханул не глядючи, признаю, но все равно нереально даже 6 килограммами, длинной больше 1,5метров (вспоминаем плечо) махать с такой скоростью. Про варика лучше промолчу про интерфейс: да все это мелочи, но их невероятно много. Ну лично меня анимация раздражает сильно, и скоростью, и самим действом. Нет я не имею нечего против devil may cry, но это разные миры, там этим самым двуручником героя может пригвоздить к стенке, так что ему позволено выполнять чудо акробатические комбо. Да вы скажите "Тебя раздражает - твоя проблема", но не меня одного ведь! самое важное выделил Если какой мододел окажется фаном ЗВ, то увидим
-
1 Лицевая анимация и сами морды разные веши, морды в первой часте были не ахти, с этим согласен 2 Лично я про 1 локацию не говорил, эту кишку можно за локацию не считать. Но город выгледит едвали не также уныло ( лучше, но не намного) 3 Боёвку я не обвинял, хотя она скучная, бить огра скучна, да умереть можно, но все равно скучно, однообразное применение спелов по очереди... Возможно дальше будет лучше, но ни знаю. В начале дружогонь был включен на средней (отключен на легкой), чтож искренне надеюсь что ты прав (ИМХО на среденей он должен быть включен) Анимация и в правду вызывает стойкие ассоциации с известным охотником на демонов, которые доже плачут... Хотя как мне кажеться даже он махал мечем не так резво.. Да в начале было по 2 анимации, да они были пошаговыми, но верилось больше, лучше смотреть на однообразные пошаговые действия, чем на акрабатов-суперменов, в клоунских нарядах, которые прыгают и бегают как синии ежики. ну не может человек, даже невероятно сильный, махать 40 килограммовым металлическим дрыном с такой скоростью, ну нельзя даже в кожаной броне прыгать на 2 метра вверх и на 3 вперед, ну нельзя так ударить противника луком, и не только по тому что лук сломается, не по тому что у него концы в другую сторону загнуты... Кунг-ФУ магов выглядело бы уместно в Аватаре (не камерона), да и то только на расстоянии метра от противника, выглядит оно имхо глуппо... В начале замедленная анимация была лишь у двуручника, но им быстрее махать и не возможно, из оружия дальнего боя нужно целиться, , а магам концентрироваться, как при заклинаниях. Про систему навыков, я промолчу, ибо чтобы оценить ее необходимо ручками раскачаться до каплевела. 4 Про оптимизацию сказать ничего не могу, но игра не тормозила. Поправте если я ошибаюсь, но я так и не слышал мнения защитников об интерфейсе и анимации (не скорости).
-
Мда поиграл я в этот фанатский модик... А? Что? ЧТО? Это сделали разрабы первой части?... если серьезно, то: - Каких либо изменений с технической частью движка я не заметил, разве что морды персонажей стали более угловатыми... - Ландшафт поражает воображение, ну да ладно спишем его на сырость демоверсии. - Стиль, хм я где-то слышал, что разрабы хотели сделать игру мрачнее, но мне вспомнились картонно-клоунские доспехи из котора. - Анимация это смех и грех. Хотя фанаты Финал Фентази и иже с ним оценят. Здесь Изабела совершает 3-4метровые прыжки, а братец машет двухметровым двуручником быстрее чем многие люди машут руками, про дистанционное кунг ффуу посохами я лучше промолчу, кстати вы видели как лучники врага сражаются в ближнем бою? Сразу видно - оружие в игре неразрушимое. - Анимация лиц хуже чем в первой части. - Колесо из мази, с подсветкой нужных реплик для имбецилов, и абсолютно неверной передачей реплики, с тем же эффектом могли оставить только цветастые значки, вместо сокращенных вариантов реплик. - Невозможность наведения площадных умений на цель привела к полной бесполезности их использования в тактике, ибо враг легко убежит (в первой части огненный шар, и иже с ними, можно было кастовать как на землю, так и на персонажа, тогда он догонял его, сейчас только на землю, то есть туда, где персонаж был на момент каста, за все демку, младшая сестра попала во врага 2 раза... - По просьбам консольщиков убран дружественный огонь. - Избиение огра, было не сложным, просто нудным... вернее простым, долгим и нудным. - Игра делалась под консоли, отсюда и ужасно не удобный интерфейс: Невозможность перейти из инвентаря, на окно характеристик на прямую. Очень мелкие значки в правой части экрана. Невозможность закрыть игровое меню (которое вызывается клавишей Esc). Разбиение ветвей навыков по подменюшкам. И т. д. и т. п....Все выше перечисленное было минусами, а теперь Плюсы + Удобная индикация иконок навыков. Вроде, больше не нашел. О самом главном - Сюжете, судить пока рано, его мы пока не видели, все же Надя умирает последней, но все рано или поздно умирают.
-
почемуто не обновились товары юраи, хотя квест по поиску торговцев завершен и 60 золотых мне выдали, возможно из за того что кунари я нашел до лил... (торговки с дороги) Есть ли какое лечение или консольная команда? Ну или хотябы какой способ рецепты/копии получить? вроде (точно не помню) у меня тоже небыло, ты сохранись и в башню сгоняй, вдруг он сам заявиться
-
Не знаете в 1.4 он убран? Или лучше все же обождать?
-
ух удалось, помогла загруска до сдачи эрлу беспорядков в эльфенаже... ура, архидемон повержен!