Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Aquilo

Посетители
  • Публикаций

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Aquilo стал победителем дня 4 ноября 2009

Aquilo имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Обычный

Информация о Aquilo

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 09.08.1991

Контакты

  • ICQ
    408594573

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

7 150 просмотров профиля
  1. Существует ли способ оставить команду корабля в живых, и взять легиона пораньше? Заморозить/обнулить счетчик мисий или отредактировать его в сейве или отредактировать его перед импортом в me3?
  2. До чего людей мультики доводят
  3. Я что-то не понимаю в этом мире
  4. Чтож тут согласен, кроме дерганной анимации (вначале подумал что это такие тормаза) все работало исправно
  5. Эм это как? типа скил позволяет лучше понимать что ты щас будешь трепать языком?
  6. 1 Скорость боя напригае даже консольщиков 2 А что за круговое меню, его я както пропустил... или в ПС версии его нет? 3 Колесо ответов не позваляет понять ЧТО говорит персонаж, если непонятна эмоциональная окраска, то достаточно было бы иконки напротив полной реплики. Я до сих пор с ужасом вспоминаю как при разговоре с царицой Рахни В МЕ1, нам предлагали выбрать из (эх запамятовал точные цитаты... толи "Что" "Что ты" или "Точно" "Так точно", в общем отлецающиеся 2-3 буквами, и состояние из менее чем 10 букв...) Офтопик Могу ошибиться, но: урон от мечей и луков шел как 0,5ловкости+1силы, от кинжалов 1к1, в одоне, у луков тоже стало 1к1...
  7. оффтопик скил смертоносность, меняет в формуле урона силу на хитрость, полезен лучникам и кинжальщикам. Ловкость слабо влияла на урон, только на атаку (но влияла на урон от кинжалов), а хитрость с этим скилом увеличевает урон как сила, но также увеличевает вероятность крита и пробивание брони.
  8. Я один что-то не понимаю в этом мире? Или просто консольщикам нравиться большая часть изменений, а то что не нравиться они списывают на "кравые компы"? ЗЫ прошу простить за дабл постинг, думал прилепиться, а кнопки удаления не нашел...
  9. Невозможность воинов веси дальний бой (хотя бы камнями) удручает, но это не кретично. А меня больше смущает описание навыков первой ветки гнома. Я верно понял, что другой арбалет/лук ему уже не дать? А по серьезному, и скилы и инвентарь в демо заблочены, если их фанаткой разблочить это не показывает нечего, ибо это демо, и здесь они заблочаны. Да то что видно из навыков, пока что смущает, да разблочаный инвентарь пугает, но остается смутная надежда, что в игре будет по другому, может их заблочали из-за пересмотра? НО у же ясно что с дерганой слешерной анимацией (замедте, слешерная анимация а ни бой, просто надо чутко играть пробелом :D) уже все ясно. Боевка мне тоже не понравилась, бой не становиться динамичнее если поднять дпс и хп одновременно, возрастают только цифры, а тут вообще босам подняли хп, а мобам количество. Думаю все с ненавистью вспоминают "ворчание генлока" из предфинальнеой битвы (враги первого левола, умерающие в огромных количествах) Да Огр убил одного из моих сопартийцев, да на найтморе, его бить наверняка сложно, но смысл? Я пока не увидел ни одной возможности для тактики в битве с огром. Но тут остаеться надежда, что дела всего лиш в низкоуровневом персонаже, что потом появяться контролящие, тактические и даже разговорные абилки, вот только вериться в это все меньше...
  10. Ну ладно с 40 я маханул не глядючи, признаю, но все равно нереально даже 6 килограммами, длинной больше 1,5метров (вспоминаем плечо) махать с такой скоростью. Про варика лучше промолчу про интерфейс: да все это мелочи, но их невероятно много. Ну лично меня анимация раздражает сильно, и скоростью, и самим действом. Нет я не имею нечего против devil may cry, но это разные миры, там этим самым двуручником героя может пригвоздить к стенке, так что ему позволено выполнять чудо акробатические комбо. Да вы скажите "Тебя раздражает - твоя проблема", но не меня одного ведь! самое важное выделил Если какой мододел окажется фаном ЗВ, то увидим
  11. 1 Лицевая анимация и сами морды разные веши, морды в первой часте были не ахти, с этим согласен 2 Лично я про 1 локацию не говорил, эту кишку можно за локацию не считать. Но город выгледит едвали не также уныло ( лучше, но не намного) 3 Боёвку я не обвинял, хотя она скучная, бить огра скучна, да умереть можно, но все равно скучно, однообразное применение спелов по очереди... Возможно дальше будет лучше, но ни знаю. В начале дружогонь был включен на средней (отключен на легкой), чтож искренне надеюсь что ты прав (ИМХО на среденей он должен быть включен) Анимация и в правду вызывает стойкие ассоциации с известным охотником на демонов, которые доже плачут... Хотя как мне кажеться даже он махал мечем не так резво.. Да в начале было по 2 анимации, да они были пошаговыми, но верилось больше, лучше смотреть на однообразные пошаговые действия, чем на акрабатов-суперменов, в клоунских нарядах, которые прыгают и бегают как синии ежики. ну не может человек, даже невероятно сильный, махать 40 килограммовым металлическим дрыном с такой скоростью, ну нельзя даже в кожаной броне прыгать на 2 метра вверх и на 3 вперед, ну нельзя так ударить противника луком, и не только по тому что лук сломается, не по тому что у него концы в другую сторону загнуты... Кунг-ФУ магов выглядело бы уместно в Аватаре (не камерона), да и то только на расстоянии метра от противника, выглядит оно имхо глуппо... В начале замедленная анимация была лишь у двуручника, но им быстрее махать и не возможно, из оружия дальнего боя нужно целиться, , а магам концентрироваться, как при заклинаниях. Про систему навыков, я промолчу, ибо чтобы оценить ее необходимо ручками раскачаться до каплевела. 4 Про оптимизацию сказать ничего не могу, но игра не тормозила. Поправте если я ошибаюсь, но я так и не слышал мнения защитников об интерфейсе и анимации (не скорости).
  12. Мда поиграл я в этот фанатский модик... А? Что? ЧТО? Это сделали разрабы первой части?... если серьезно, то: - Каких либо изменений с технической частью движка я не заметил, разве что морды персонажей стали более угловатыми... - Ландшафт поражает воображение, ну да ладно спишем его на сырость демоверсии. - Стиль, хм я где-то слышал, что разрабы хотели сделать игру мрачнее, но мне вспомнились картонно-клоунские доспехи из котора. - Анимация это смех и грех. Хотя фанаты Финал Фентази и иже с ним оценят. Здесь Изабела совершает 3-4метровые прыжки, а братец машет двухметровым двуручником быстрее чем многие люди машут руками, про дистанционное кунг ффуу посохами я лучше промолчу, кстати вы видели как лучники врага сражаются в ближнем бою? Сразу видно - оружие в игре неразрушимое. - Анимация лиц хуже чем в первой части. - Колесо из мази, с подсветкой нужных реплик для имбецилов, и абсолютно неверной передачей реплики, с тем же эффектом могли оставить только цветастые значки, вместо сокращенных вариантов реплик. - Невозможность наведения площадных умений на цель привела к полной бесполезности их использования в тактике, ибо враг легко убежит (в первой части огненный шар, и иже с ними, можно было кастовать как на землю, так и на персонажа, тогда он догонял его, сейчас только на землю, то есть туда, где персонаж был на момент каста, за все демку, младшая сестра попала во врага 2 раза... - По просьбам консольщиков убран дружественный огонь. - Избиение огра, было не сложным, просто нудным... вернее простым, долгим и нудным. - Игра делалась под консоли, отсюда и ужасно не удобный интерфейс: Невозможность перейти из инвентаря, на окно характеристик на прямую. Очень мелкие значки в правой части экрана. Невозможность закрыть игровое меню (которое вызывается клавишей Esc). Разбиение ветвей навыков по подменюшкам. И т. д. и т. п....Все выше перечисленное было минусами, а теперь Плюсы + Удобная индикация иконок навыков. Вроде, больше не нашел. О самом главном - Сюжете, судить пока рано, его мы пока не видели, все же Надя умирает последней, но все рано или поздно умирают.
  13. почемуто не обновились товары юраи, хотя квест по поиску торговцев завершен и 60 золотых мне выдали, возможно из за того что кунари я нашел до лил... (торговки с дороги) Есть ли какое лечение или консольная команда? Ну или хотябы какой способ рецепты/копии получить? вроде (точно не помню) у меня тоже небыло, ты сохранись и в башню сгоняй, вдруг он сам заявиться
  14. Не знаете в 1.4 он убран? Или лучше все же обождать?
  15. ух удалось, помогла загруска до сдачи эрлу беспорядков в эльфенаже... ура, архидемон повержен!
×
×
  • Создать...