-
Публикаций
7 832 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
28
Lian стал победителем дня 13 марта
Lian имел наиболее популярный контент!
Репутация
12 587 Легендарная личностьИнформация о Lian
-
Звание
dream in red
Информация
-
Пол
Женщина
-
Интересы
СПГС
-
Любимые игры BioWare
Knights of the Old Republic, Mass Effect 1-2
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Есть еще вероятность, что это все произошло благодаря не-то-чтобы-совсем-профессиональному влиянию госпожи Велч, которую изначально нанимали, чтобы она прописывала всяческие взаимодействия в пати. Про то, как она на Астарионе потопталась, не знает только ленивый (причем так потопталась, что аж Руни и она сама уволились из студии), в меньше степени это коснулось других сопартов, но все же коснулось. Мне кажется вот эта вот срань и противоречие в персонаже - ее рук дело. Был еще какой-то микро-скандал, в который я не вникала, связанный с Хальсином, где Велч высказала мнение и снова получила полную панамку, что Коркорану пришлось вмешаться и защитить бедную девочку сказать, что это была на самом деле его идея, типа пусть на него шишки валятся (в чем именно идея - не подскажу, сорри). Из-за чего я думаю, что вот этот весь фанфико-шиппинг - ее идея тоже, отсюда и чувство, что будто бы другой человек писал. Ууу, не канон! Должно было быть затемнение экрана и растерзанный трупик друида после. Причем без всяких чеков на сдерживание соблазна :D
-
О, упал в кроличью нору. Да, немножко Мне поэтому роман Шэдухи как-то не очень зашел, хотя на прохождение с Гейло-ориджем (где я пыталась ее романсить) единственное, что мы о нем слышали, было это: - и больше его никто никогда не видел. Чувствовала, что с этим романом что-то не то изначально, в ее отношении к ГГ. А потом я читала много обсуждений, где игроки горят, и горят справедливо. Коркоран (автор обоих персонажей) здесь, конечно, подложил большую свинью, и это не круто. Другие персонажи все же таким не страдают, а если страдают, то в первом акте и это скорее комедия (подкаты Уилла к барышням в пати, Лаэзель, которая тоже на всех мужиков соблазняется). Понять ситуацию могу и понимаю, у меня лично сама Шэд сидела большую часть времени в лагере в первое прохождение только потому, что я помнила, как Гейл сделал ей комплимент еще в РД (!) А выжила она вообще у меня чудом, из-за бага, потому что в споре с Лаэзель я поддержала последнюю, и она должна была ее перманентно убить :D Хальсин же у меня вызывает только чувство омерзения из-за всей этой истории, ничего не могу с собой поделать, и поэтому теперь отправляется куда-то вслед за Карлах во всех моих прохождениях.
-
кого А, Уэнсдей. На моих скринах? Это я сама себе нагенерила по-быстрому, еси чо, дефолтные меня не устроили, они кстати есть все паком по этой ссылке. "Уэнсдей" (мне она вообще напоминает Александрову, а мужу так и вовсе Еву Грин, лол) делала на основе дипломатки. Если кому захочется ей поиграть: Как оказалось, Мне поначалу даже весьма зашел основной мужской персонаж, которого тут предлагают в романы, свиданочка с ним была неплохая, мотив, как роман вписан в сюжет (классный символизм). Но дальше автор не справился и все стало очень плохо( Мб даже напишу об этом отзыв, слегка болит. Зато понравилось, что на жГГ игра (и мужики в ней) реагируют, есть ворох разных интересных ситуаций.
-
Игра заслуживает внимания бирочки, бесплатно создаю ей сарафанное радио, разработчик более чем заслужил. За одно прохождение: Сильно рекомендую. Русского языка нет, романцы есть (посредственные). Возможно буду что-то писать в эту тему (т.к. сказать есть что и много), используя ее как свой дневничок. Но мб и нет, т.к. мне станет лень.
-
Платформы: PC | Жанр: RPG Разработчик: Psychic Software | Издатель: Psychic Software Дата выхода: 17 июл. 2025 г. Страница в Steam Мрачная сюжетная RPG. Изучите ритуалы из древней книги заклинаний, поднимите армию мертвых и направьте ее на своих врагов. Переступите грань между жизнью и смертью, попытаясь не сойти с ума. Защищайте свою тайну с помощью дипломатии, шантажа, убеждения или соблазнения, пока не настанет время показать свое истинное лицо.
-
Их две было. Старая Planescape Torment, и более новая Torment: Tides of Numenera, ее типа как духовного наследника делали, отзывы помню были дико противоречивые, публике она оказалась не по вкусу, но мне зашла. Только концовка говно( Все как-нибудь хочу перепройти, помню там были какие-то условия отыгрыша, чтобы синхронизироваться с эээ скажем так, своим "создателем" - у меня не получилось, я страдала от перфекционизма. Но если предаваться ностальгии и чтобы понимать, во что постоянно олдфаги тыкают, то надо в старую играть, конечно. Мне кажется после калитки должно быть хорошо, мне почему в ней как раз Плейскейп икался, а не предыдущие части Балдуры.
-
о, это я завсегда Тем временем патчи от Лариан, которые у них почти как дополнения, о чем они не стесняются рассказывать (из твоих же ссылок беру, не знаю, что ты ими пыталась доказать, доказала, что киприоты опять везде обосрались): Плюс поддержка кроссплея между платформами, фотомод, новые субклассы, тулкит, etc. И за все это 0 (ноль) рублей. Боюсь, надорвутся. Тут одного несчастного персонажа с релиза починить не могут (где-то я недавно в соседней теме читала восхитительное, что роман Маражая нормально не работал примерно никогда). Сама я сабж на релизе вообще проходила тойбоксом, запуская какие-то сцены, потому что то одно, то второе ломалось, он был неиграбелен. Новый контент же исключительно за денежку, о чем тоже с удовольствием читаю: как продали 5-7 помидоров под видом пятнадцати, подложив ваты в пакетик. Неистребимый вайб "бизнеса по-русски"
-
Дохлую белку из шляпы так и не убрали.
-
Это тема киприотов, тут настолько культ терпил, что в глазах местной публики даже Свен Винке лох подзаборный, что уж говорить о ещё не вышедшей игре. Я бы скорее ставила на Эксодус и на Джеймса Олена — на мой скромный взгляд, скорее у сочетания деньги + опыт больше шансов родить хотя бы крепкий приятный середнячок. У киприотов из опыта только выпуск кривых еле работающих изометрий сильно на любителя.
- 191 ответ
-
- 5
-
-
- the expanse
- owlcat games
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ты так больше не вбрасывай, пожалуйста. Азиат тут уже с порога скучный, btw.
- 191 ответ
-
- the expanse
- owlcat games
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
О, тут еще и подростки в пати.
- 191 ответ
-
- the expanse
- owlcat games
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
просранные полимеры Чет вспомнила, что как раз ждала чего-нибудь эдакого, не дождалась.
-
Тоже прошла. Игра очень проста в своей концепции, но тесное сплетение сюжета через нарратив с геймплеем в таком качественном исполнении творят чудеса. Меня очень зацепило, пока что мой личный кандидат на игру года. Плюс история сильно во мне отозвалась (попала в очень нужный период). Диалоги замечательные, у каждого альтера свой характер и проблемы, они одновременно бесят и вызывают восторг. Почти все, кого открыла, понравились, кроме Мозгоправа - потому что его добавила последним, в итоге его квест тупо не открылся( Не надо было жадничать и долго раздумывать, создавать ли новых. Ну и сам Мозгоправ каким-то вялым и наименее интересным показался, лучше бы Охранника или Нефтяника открыла. Плюс еще думала, что можно будет бесконечно альтеров создавать, а можно только шесть открыть (точнее четыре помимо двух обязательных), поэтому выбор немного необдуманным получился. Концовка, на мой вкус, не дотянула по впечатлениям, чего-то не хватило. Выбила вроде как самую лучшую, но там это не сложно, главное не быть мудилой и терпилой :D Третий акт еще наименее сбалансирован, кмк. Ничего нового открывать уже не приходится, ресурсы льются рекой, альтеры работают и со всем сами справляются, в результате у меня ГГ спал непрерывно от безделья xD Наверное, пройду еще раз через годик, как подзабуду, открою тех чуваков, которых в этом прохождении залочила.
-
Ага, "на отвали", не иначе.