-
Публикаций
7 876 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
28
Lian стал победителем дня 13 марта
Lian имел наиболее популярный контент!
Репутация
12 818 Легендарная личностьИнформация о Lian
-
Звание
dream in red
Информация
-
Пол
Женщина
-
Интересы
СПГС
-
Любимые игры BioWare
Knights of the Old Republic, Mass Effect 1-2
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Хаха, лолшто. Я изначально больших надежд на игру не возлагала, а теперь сдвинула ползунок ожиданий дальше в сторону "треш".
-
Ну и где ссылка? Я хочу окунуться в драму.
-
Што поделать, я больше не могу представить, кому бы такая мертвая франшиза могла быть интересна, с учетом того, что огромный кусок аудитории биовар перетек как раз в КР.
-
Пусть со скидкой продают Your Story Interactive, очень давно пора.
-
Потому что все об этом говорит?.. Капитал будет стремиться заменить дорогого специалиста дешевой нейросетью (что мы наблюдаем и что вы тут сами в теме обсуждаете), при этом в обратном случае - когда есть дешевая рабочая сила (см. Индия, Бангладеш, Африка) - никому из владельцев капитала не будет выгодно заменять людей, готовых работать за еду, дорогими роботами. Поэтому покупатели никуда не денутся, просто разделение между богатыми и бедными в мире станет еще сильнее. High tech, low life.
-
Я инквизицию не люблю и мало что из неё помню, но точно помню Морриган в шикарном бальном платье.
-
Точно, я и забыла, что он по местному лору из понаехавших, тогда ещё лучше. Надо когда-нибудь пройти, после очередного крупного патча.
-
Я плохо помню уже и игру до конца не прошла (поэтому хз чего там с интригой и жителем в голове), но вроде по каким-то лорным запискам (или диалогам) было сказано, что Артур где-то допутешествовался и нашёл какую-то нех. Ну я себе и додумала, по этим нифльхаймам и мунспельхаймам из "шлягера", что, видимо, до Скандинавии и допутешествовался. Поэтому особо не сквикнуло.
-
О, это типа можно теперь в соло по кровавому днд ("мам, я волшебник!") угорать, никто не указ.
-
Тогда там с отыгрышем не густо. Смутно вспоминаю какие-то забавные перепалки с Гэри, но и только, да и пока до него дойдешь.
-
А ты кого взяла? Я пропустила. И вообще где сейчас. Попробуй до Даунтауна домучить, в Санта-Монике с сёстрами замес относительно интересный, если уже не проспойлерила себе.
-
Так можно играть в какой-нибудь Даггерфол, он еще круче и олдовее, с механиками и геймплеем, которые Морре и не снились. А то и вовсе в какое-то давно забытое старье, про которое уже я не знаю, зато знают полтора человека, считающие его "абсолютно бессмертным". Но я бы сказала, что это специфическое увлечение для эстетствующих эстетов, скучающих по прошлому. В начале нулевых обе игры выглядели просто отлично, это был топовый графон, лицевые анимации в бладлайнс мне казались пределом совершенства, как и модельки персонажей. Там была офигенная на то время физика нарядов тремерки ах эта юбка которая оказывалась у нее на голове - такой больше ни у кого не было (в тех играх, что я играла в то время). Боевка мне тоже безумно нравилась, я выше уже писала. Но это ностальгия, тех же эмоций геймплей мне уже не принесет. Это сейчас игры выглядят очень плохо. И будут еще хуже.
-
Раньше предполагалось, что ты эту игру будешь месяцами проходить, особенно без доступа к интернету (и форумам с гайдами). Поэтому пропылесосишь каждый угол и найдешь. Почему не бросишь? Да потому что альтернатив особо не было. В школе у меня было полно свободного времени, и в Морровинде каком-нибудь я проводила невероятное количество часов в поисках какой-нибудь фигни с пространным описанием. Сейчас я скорее нажму alt + f4 и снесу игру, тратящее мое время, с компа. При этом я потратила недавно 45 часов на беготню в некроманте - ради очень приятной истории и хорошо прописанного ГГ. Там тоже не было маркеров и указателей, ищешь нужное исходя из логики, дыр в которой у автора мной замечено не было. Маркетолог из вас вышел бы не очень.
-
Сегодня это уже сильно ретрогейминг, естественно ты не получишь фана, если только не глубокий эстет или тебя лично что-то не торкнет. Раньше там был интересный геймплей (чпокать врагов как пакетик пупырки тремером или носиться среди замороженных во времени пуль тореадором под селерити - до сих пор помню кайф), но сейчас им никого не удивишь, плюс UI безбожно устарел, я бы сама перепроходить не стала. Так же вся соль была в квестах, сюжете, вариативности - как ты будешь решать проблемы: силой, убеждением, взломом или кибервзломом. В киберпанке, кстати, было все то же самое, но вот неожиданность, в 2020 его уже захейтили за линейность. Сюжет же больше сосредоточен на мире и на персонажах, которые ты встречаешь, ГГ здесь болванчик без личности, да и вообще пешка - такой раньше был подход в эрпогэ, можно только себе в голове хэдканонить мотивацию и отношение к происходящему. Рада, что сейчас от этого постепенно ушли. Сюжет, кстати, я бы не назвала бы здесь очень сильным или каким-то глубоким, это если оглядываться назад. Обычный сказ о борьбе за власть, буря в стакане. А бладлайнс я очень любила, проходила больше десяти раз (я редко что проходила больше одного в своей жизни). К сожалению, игры быстро устаревают, надо быть реалистом. Музыка, энивей, все еще одна из лучших.