Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Сольгрэ

BRC Republic Forces
  • Публикаций

    309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сольгрэ стал победителем дня 22 марта 2011

Сольгрэ имел наиболее популярный контент!

Репутация

289 Популярный

Информация о Сольгрэ

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 19.04.1985

Контакты

  • Сайт
    http://garrus.ucoz.ru/
  • ICQ
    222189633
  • Skype
    halo_cast

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Волгоград, Нахабино, Москва
  • Интересы
    arx fatalis, black metal, blues, classic rock, diablo, divine divinity, metal, endless, folk, glam-rock, hard-rock, heavy metal, hellsing, morrowind, oblivion, pagan, pet shop of horrors, power, queen, rock 'n' roll, rpg, silent hill, warhammer 40k, witch hunter robin, world of warcraft, аниме, байкеры, брэдбери, буривестие и злокозненность, вампиры, ведовство, вино белое, гарриссон, герберт, голливудское кино, грабинский, д'вери и двери, если, желязны, игра, исследование хаоса, история кинематографа, католичество, каттнер, киберпанки, кинг, кино, комиксы, легенды, литература, любопытство об истоках, металлисты, миры и перекрёстки, мифы, нездоровый образ жизни, нил гейман, оборотни, оккультизм, отсутствие белья под килтом, панкеева, пикник, призма времени, проза, пути неисповедимые, ролевики, русский рок, совы, способность видеть и слышать как падают капли времени, старая добрая фантастика, стругацкие, трэш, ужасы, фэнтези, чай черный, шекли, эсхатология, язычество
  • Любимые игры BioWare
    KOTOR, Mass Effect, Dragon Age

Посетители профиля

12 173 просмотра профиля
  1. Сольгрэ

    Впечатления от игры

    Начинает казаться, что розовых пони видят те, кто доволен концовкой. Шепард умер, но все спасены и танцуют на его кенотафе. И будущее у всех безграничное и безоблачное. А мне так как раз видится наоборот. Шепард умер ни за что. Расы или потеряли свою органическую уникальность или начали процесс деградации в войне за оставшиеся ресурсы или энное количество лет спустя риперы вновь блещут карапаксом на наших просторах. К сожалению, на данный момент, предпосылок и аргументов к тому, что любой вариант ведёт к концу цивилизаций у меня больше, а в пользу хорошего исхода при любом раскладе говорит только надежда. 1) Синтез - вроде и хороша концовка, но всеобщее ублаготворение как серпом по причинному месту. Позволить восторжествовать порядку синтетиков - всё равно что плюнуть в лицо жизни и фундаментальным хаотически развивающимся принципам природы. Я не знаю, что имели в виду создатели, но лично не вижу ничего хорошего в отказе от самой составляющей бытия и разнообразия видов. 2) Уничтожение - даже ради жизни Шепа паршивый вариант, откат технологий, убийство синтетических организмов. Насчёт технологий не уверена, ибо нигде не поясняется насколько далеко простирается понятие синтетик. Тостеры не затронуло, зуб даю. Я как-то предположила, что сотрутся только программы, имеющие предпосылки к преобразованию в ИИ, почтовый мессенджер вряд ли пострадает. Но опять же - нет данных. 3) Контроль - слегка непонятная фигня. Шеп занимает место катаглиста с опротивевшим мне за игру лицом. И что он поведёт новые циклы или будет вечно суще и вовне удерживать их в тёмном космосе, или прикажет строем направиться к ближайшему солнцу... А так, ну неплохо, за исключением того, что коммандеру даже в посмертии отказано и возможности умереть как человек. --- По идее вся игра должна была подтолкнуть меня к тому, что я однозначно выберу вариант развития при любом из доступных в конце вариантов, но нет меня оставили хлопать глазами судорожно перебирая десятки пессимистичных. Катаглист - лично я его вижу как извратившую три закона робототехники программу, ибо по уровню развития личности/самосознания он до СУЗИ и Легиона не дотягивает. Между почтительным цитированием классики и перевиранием её основных идей две большие разницы. Да и его ошибку насчёт возможности сосуществования органиков и синтетиков доказывает заключённый мир между гетами и кварианцами. Противопоставление порядка и хаоса тоже старо. Я однозначно на стороне хаоса, как главной составляющей органической жизни и жизни вообще. Серьёзно опасаюсь, что при синтезе и контроле торжествует порядок, а при уничтожение всем каюк. Ах да, дедушка рассказывающий историю внучку, более заезженный и банальный приём только тот, в котором все события приснились, а убийство совершил брат близнец. И голос у дедка гнусный.
  2. Сольгрэ

    Впечатления от игры

    *мрачно* За ересь с дедком и внучком после титров надо распинать на месте. Или четвертовать, или свежевать заживо, натирая солью, или колесовать...
  3. Сольгрэ

    Впечатления от игры

    Если бы мне показали, как на полуразрушенной Земле, все кто там есть из более менее близких собираются в баре, поминают коммандера и говорят о нём пару слов от души, я бы так не бесилась из-за нелепых довольно-таки концовок. Как скорбит ЛИ, если выжил. Как Рекс называет сына Шепардом, как Лиара отправляет в космос копию мини-маяка с историей Шепард, как Хаккет открывает памятник погибшим спасительям человечества (как стена на Нормандии), как разносят в пыль Цитадель, потому что это мясная фабрика и прочая и прочая. Показали бы что вообще дальше было то. Ибо я не знаю, вот не знаю спасла ли галактику или херня приключилась потом. Потому как без точной информации можно нафантазировать что угодно после почпокавшихся при любом раскладе ретрансляторов, а, учитывая мрачную атмосферу этой части, фантазируется всякая херня. Где доказательства, что все спасены, а? Пара маринов радостно смотрят как жнецы падают/улетают, Нормандия шлёпается хрен знает где, аборигены на задрипанном мире что-то вещают? Горите в аду, вашу трёхногую табуретку. Я согласна на кучу текста, вместо синематиков и кат-сцен, я просто хочу убедиться.
  4. Сольгрэ

    Впечатления от игры

    Да, как бы и дела нет до тех, кто не попал под удар. С их противоестевенным, окей, чдесный спасением я могу жить. А вот те, кто ехал со мной в одном броневичке на последний бой, потом бежали рядом, когда жахнул рипер. Нет, как ни верчусь ничего действительно правдоподобного не приходит в голову. А в концовке у меня целыми и невредимыми вываливаются из Нормандии именно те двое, что бежали рядом. Опять какая-нибудь странная зависимость от непонятных параметров или рандом.
  5. Сольгрэ

    Впечатления от игры

    Нереально, успеть нереально. Даже если Джокер вернулся за СУЗИ, то соратники бежавшие вместе в бой попали под сопло жнеца. Физически без машины времени нерельно искать их там на поле боя, под продолжающим шмалять лучом рипера, если они без сознания. А если живы-здоровы, то они бы рванули за коммандером, а не давали дёру. ЛИ уж точно. Мне не жалко, чтоб они спаслись. Я просто хочу понять как они сволочи телепортнулись оттуда и почему коммандеру этого перка жизнь недодала.
  6. Сольгрэ

    Впечатления от игры

    А вот ещё, если уж протеане такие великие специалисты, которые читают память вещей и прочее через прикосновения, то что же они не разобрались во всём с Цитаделью, они же жили там, ходили, трогали наверняка. Там же вопли перерабатываемых на биомассу рас должны миллионы лет звучать. Служу Его Божественной Тени!
  7. Сольгрэ

    Впечатления от игры

    Я вот не считаю, что он должен был выжить. Я считаю, что умереть он должен был по-другому. Не в одиночестве, а, фигурально выражаясь, выдернув чеку и обняв ЛИ.
  8. Сольгрэ

    Впечатления от игры

    Не мог Джокер подобрать их, ну как бы он успел. Там внизу жнец палит из всех орудий. Ехали с сопартийцами втроём в бронетранспортёре на финалку, транспорт тогось, выбрались - помчались, рипер выстрелил, оклемался коммандер уже среди трупов и поволок тело к порталу. Если бы они попали на Цитадель раньше нас, мы бы хоть их услышали. Если валялись внизу дохлые или в отключке, Джокер никогда не успел бы их вытащить из под Жнеца, пока коммандер ведёт беседы наверху. Это косяк меня раздражает чуть ли не больше концовок.
  9. Сольгрэ

    Впечатления от игры

    Да напрягает, что коммандера во снах посещает этот несчастный пацан, на которого даже мне фул парагону глубоко фиолетово. Там этих детей миллиарды гибнут, всех рас. Последнее яркое впечатление перед отлётом? Ну, конечно... А то что он сгорает раздражает схожестью со сном Сары Коннор. И честно, я хочу плюнуть в горн, даже если всё равно надо будет в него кидаться потом. Просто потому что этот огрызок ограниченного ИИ мальчик-катаглист, полное мнение о котором я выскала пару страниц назад, просто вымораживает. Особенно факт, что он в виде ребёнка. Да ис приземлением Нормандии, какая-то откровенная фигня, у меня выходят из неё спутники, который были со мной в финальном броске и предположительно KIA по дороге. Не понимаю, никак. Взяла с собой ЛИ, вдвоём умирать не страшно и протеанина, который так рвался отомстить, а вышло...
  10. Сольгрэ

    Впечатления от игры

    Мальчик-катаглист ни разу не суперский ИИ. У него нет самосознания, нет эмоций, нет души, нет ничего присущего органикам. Он явно следует некой программе и ограничен её рамками, извратив изначальную программу до обратного за тысячелетия ограниченной эволюции его кода. Три закона робототехники, опять же. Его решение - сохранять порядок таким варварским методом, я прям чую изначальную программу - охрана разумного вида. Скайнет несчастный. Самая большая угроза для разумной жизни - сама разумная жизнь. Он просто не может оработать информацию, понять, что порядок - имитация жизни, а хаос - необходимое условие её существования и непрестанного развития, вплоть до самоуничтожения, если до того дойдёт. Священное право, я бы сказала. То, что он ошибается наглядно демонстрирует возможность помирить кварианцев с гетами. Его ИИ по сравнению с СУЗИ, какой она стала в конце, просто жалкий ВИ.
  11. Сольгрэ

    Впечатления от игры

    Слегка выплеснув эмоции от концовки,могу проехаться и по нескольким остальным составляющим. Нет, я всё ещё киплю, но на медленном огне. Neo Armstrong Cyclone Jet Armstrong Cannon им в задницу, за моё разбитое сердце.
  12. Сольгрэ

    Впечатления от игры

    Хех, синтетики, которые убивают органиков, чтобы органики не создали синтетиков, которые будут убивать органиков. Логика зашкаливает. Устроим резню, чтоб они сами резню не устроили, тогда через 50к лет сможем устроить ещё одну резню, чтобы опять они резню не устроили. Майн гот. Этот чёртов ИИ с Цитадели меня просто бесит. Стоило Цитадель просто взорвать. Может риперы тогда бы сами отключились и дурацких выборов делать бы не пришлось.
  13. Сольгрэ

    Впечатления от игры

    Мне вот долгосрочная перспектива развития событий на данный момент менее интересна, чем краткосрочная. Вроде, ну и во что я превратила всех синтезом? Как толпа разных рас будет жить на раздолбанной земле при раздолбанных ретрансляторах? Декстроаминокислотникам же нечего жрать будет. Почему у противного каталиста морда детская, чувство вины заело коммандера? Какой придурок придумал эти сны и этого трижды клятого мальчика, чтоб ему ещё 17ть раз сгореть. Для трагичности хватило бы и темноты и голосов ушедших, пацан только портил. Зачем ересь в виде сказочки на ночь "Давны-давно в нашей галактике" после титров, они издеваются так что ли. А и если риперов контролировать, то что Шеп теперь вечность будет бдеть на страже, что ли. И ещё какой одарённый человек проектирует имба хрень, но забывает пририсовать к плану кнопку выключения. ИИ каталист просто олицетворение того как извращаются три закона робототехники по мере эволюции ИИ. Вон СУЗИ научилась чувствовать и всё такое, а этот засранец столько лет таращился на разумные виды и хоть бы проблеск эмоций. Туфтовая прога он. А и знаете, плевать сможет Шепард увидеть результаты своих действий или нет - их хочу видеть я.
  14. Сольгрэ

    Впечатления от игры

    Эпично, восторженно эпично, кто спорит. Радостно хлебала весь пафос и эпос половником. Заливалась слезами где надо и где наверное и не надо бы. Но в конце (да я опять нелестно помяну херню после титров), я просто сидела, смотрела, молчала. И не верила что меня так ээээ накрячили. Дело не в том, что коммандер умер, я этого ожидала, я лишь надеялась что он умрёт иначе и я хоть пойму почему зачем и отчего случилось то, что случилось, подразумевая финальный выбор. Ведь по идее вся игра должна была подталкивать нас к формированию мнения о том, который выбор правильнее. А так - слишком много неизвестной информации. Посмотрела все варианты, вроде синтез симпатичнее всего, но у меня недостаточно данных о последствиях и вообще о процессе, чтобы это решать. Все три параллельны.
  15. Сольгрэ

    Впечатления от игры

    Вот, именно, согласна. Слабые попытки попытки показать, что жизнь продолжается, в виде спутников выходящих с Нормандии, считай не засчитаны и сильно ипорчены ерундой после титров. (Ерунда после титров вообще моя чуть ли не главная претензия). Вместо светлой печали и надежды, вытираешь с морды плевок. Я люблю правильные трагедии, после которых словно понимаешь что-то и тихо открываешь окно. Слишком много вопросов в конце и не глобальных о смысле жизни, вселенной и вообще, а простых и глупых, нивелирующих весь возможный эффект.
×
×
  • Создать...