Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

BeeTech

Посетители
  • Публикаций

    198
  • Зарегистрирован

Репутация

391 Популярный

Информация о BeeTech

  • Звание
    Уровень: 5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Интересы
    Литература, компьютерные игры
  • Любимые игры BioWare
    Линейка BG, SW: КОТОR, JE, МЕ1-3, DA:O

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. BeeTech

    Clair Obscur: Expedition 33

    Если уж совсем туго с боевкой (она и правда специфична, и может не зайти и портить общее впечатление) - свежевылепленный мод на умеренное (не читерское) увеличение окон перри/уворота. Вдруг кому сгодится... https://www.nexusmods.com/clairobscurexpedition33/mods/28?tab=description Хотяяяя.... Сначала написал - потом подумал, как обычно. :) Есть же сюжетная сложность, в конце концов. :)
  2. BeeTech

    Clair Obscur: Expedition 33

    Руки имеют свойство выправляться! :) И таки да, у игры есть проблема с таймингами и, что удивительно, они лечатся колдовством с VSync-ом через глобальные настройки. Очевидно, что я черпал "лекарство" из того же источника (Стим) - и мне явно помогло.
  3. BeeTech

    Clair Obscur: Expedition 33

    Собсно, про это я и говорю. Добавив лишь, что как любой комплексный продукт, игру даже самому для себя стоит оценивать по всей совокупности параметров, как положительных, так и отрицательных. Если плюсы превалируют "ан масс" - стоит ли принципиально отказываться от игры, потому что только "пинжак не того фасону". :) Претензия к боевке понятна и обоснованна, далеко не каждому вкатит, а она - один из краеугольных камней всей скульптуры. Но я в далеком детстве был оторвой и хулиганом, поэтому уклонения и парирование - моё всё. :)
  4. BeeTech

    Clair Obscur: Expedition 33

    Сколько раз убеждался, что наличие повестки вполне себе нивелируется положительными сторонами продукта. За примером, где её хоть попой, простите, жуй - далеко ходить не надо - вспомним хотя бы мою любимую БГ3. Однако же если она (повестка) не ставится во главу угла при наличии "вкусностей" ака сюжет/атмосфера/арт- и аудиодизайн/геймплей - игре вполне можно простить наличие вышеупомянутой. :) Это я к чему? Да к тому, что если даже ГГ в Экспедиции окажется совсем "травоядным" - на МОИ ЛИЧНЫЕ (специально выделил, от греха) впечатления это вряд ли повлияет слишком сильно, уж очень всё остальное мне по нраву... :) Совершенно никого не ущемляя, напомню про причту про мух и пчёл. Пчелы в окружающем мире предпочитают видеть в основном мед, когда мухи - ээээ, нувыпоняли. :) Самоидентифицируюсь как пчела! :)
  5. BeeTech

    Clair Obscur: Expedition 33

    Прекрасно понимая, что на текущий момент это "костыли" и допиливание напильником, но всё же. С просторов Нета надергал некоторые пути улучшения качества картинки, может и пригодится кому... 1. Поставить DLSS Swapper и подтянуть версию DLSS в игре до текущей актуальной (пока ещё свежий к игре не прикручен). 2. В инишнике по пути "%localappdata%\Sandfall\Saved\Config\Windows" добавить раздел (вроде как правит отображение волос): [SystemSettings] r.DepthOfFieldQuality=0 3. DLAA пока работает некорректно, лучше его не юзать. 4. Зернистость/Хроматическая аберрация/Размытие в движении - ну, тут каждый решает по своему вкусу. upd. Уже есть и неплохие решейдеры - но мне всегда было лень с ними заморачиваться. :)
  6. Вот кстати да. Лор, как элемент игровых механик (в самом широком смысле) должен быть ПРАВДОПОДОБЕН (не путать с реалистичностью), не вызывать внутреннего когнитивного диссонанса, иначе же игру может не спасти и крепкий интересный сюжет. Лор МОЖЕТ БЫТЬ не слишком интересным - но он, как некая платформа, должен подчиняться своим причинно-следственным связям, тем более - если это целый цикл игр в одной вселенной. Это я вообще к чему? К тому, что в ДАИ робкие и не очень попытки ревизионизма лора ещё не выходили за рамки приемлемых, принимаемых мозгом игрока. В ДАВ же - "кони понесли", не могу сказать за всех, но картина мира в моей голове представляет если не руины - то уж точно местность после нашествия варваров... :)
  7. А ведь достаточно в этой фразе в уместной позиции добавить "для меня" - и улеглись бы все склоки и бури. Но, видимо, упавшее забрало рыцаря в сияющих немного мешает осознать это... :) Впрочем, это в равной степени касается обеих сторон баррикад. Мира всем. :)
  8. Справедливости ради. Лично не могу похвастаться, что прошел всю игру, "счетчик" замер на 20 часах - простите, задушился в край, сделал паузу. Но стоит ли лишать тех, кто лично не играл, права голоса? В наш стриминговый век "пройти игру на Ютубе" не представляет какой-то проблемы - и человек вполне себе может сформировать собственное мнение, лично не прикасаясь к продукту... Исключительно от себя, не бейте тапком - ДАВ не располагает тем самым потенциалом "на кончиках пальцев", который бы коренным образом менял впечатление, играете ли вы в него лично или "на Ютубе", увы.
  9. Все мы человеки - и, чего греха таить, любому приятно, когда "высокая инстанция" подтверждает твоё, пусть даже непопулярное, мнение. :D Но "праздник" сегодня не на той улице. Хотя какой, к чёрту, праздник - грустно всё это и печально.
  10. В любом случае, практически тотальное отсутствие во всех номинациях больше напоминает нечто из разряда "всемирный заговор". При всем моём неприятии игры (как идейного продолжателя DA), абстрагируясь от всего прочего - у неё достаточно плюсов, и как некая игра в вакууме DAV вполне себе заслужила быть в нескольких номинациях, и не исключено даже, что выиграла бы. Чудны дела твои...
  11. Соглашусь. В силу ограниченности своего мышления этот аспект как-то упустил, да и в обсуждении прошляпил - не слишком частый гость. :)
  12. Ну, фо грейт джастис - ДАВ всё же присутствует в одной номинации. "Innovation in Accessibility" - чтобы это не значило. Хотя наличие ДА-содержащего продукта даже здесь вызывает вопросы. :)
  13. Непосредственно к новости. Господа и дамы, лично мне (да-да, только и исключительно мне!) кажется, что придается слишком много весомости оценкам игровых изданий. Их беспристрастность и объективность давно уже спорит по уникальности, скажем, с верностью припортовых... эээ... жриц любви. Прекрасно знаете, что лояльность - давно и успешно продаваемый продукт. А оценки "независимых" (как тут писали) блогеров - просто продукт немного подороже. Хотелось бы быть наивным и верить в чудеса - но кошелёк издателя, паршивец, как всегда путает все планы... В общем и целом - ждем выхода, смотрим сами, формируем своё (вряд ли кому нужное и такое значимое) мнение. :)
  14. Простите, но сравнение мне кажется немного некорректным (на правоту не претендую). Стучание киркой сутками - не есть кор-геймплей и не является сюжетным прохождением. Всяк игрок в своем праве и не заниматься этим (хотя, подозреваю, всегда найдется тот, кому и неделю просто махать кайлом будет по душе :) ). В случае цитируемой же фразы - нам не сулят особых удовольствий от собственно сюжетного цикла, предлагают искать радость специально и дополнительно, что по моему мнению - некий перебор. Ну, или же я просто не понял основного посыла фразы - тоже не исключено.
  15. Лукавство и некоторое смещение оси координат вижу я... Всегда имел неосторожность считать, что в игре удовольствие должен приносить и самый обычный, "рядовой" геймплей - а уж тщательно добытое нечто скрытое, не очевидное - лишь вишенка на торте, заставляющая сдержанно подвывать от восторга. Имхо, какой-то порочный принцип "удовольствие ты должен заслужить"... :) Тру нейтрал, не хейчу, но и не пою дифирамбы, ожидаю с максимальной осторожностью. Это так, точки над i. :)
×
×
  • Создать...