-
Публикаций
323 -
Зарегистрирован
Репутация
557 ЗнаменитыйИнформация о BeeTech
-
Звание
Уровень: 7
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Омск
-
Интересы
Литература, компьютерные игры
-
Любимые игры BioWare
Линейка BG, SW: КОТОR, JE, МЕ1-3, DA:O
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Да, было заметно, что количество разговоров у костра после первого акта сходит на нет. Во втором и третьем акте, дай бох памяти, всего лишь пару-тройку раз нас Артур посещал. Молодцы ребята, продолжают огранку драгоценного камня. Новости радуют. Глядишь, вскоре и не придется искать надуманного предлога для третьего прохождения - ведь лучника я ещё не пробовал... :)
-
Это скорее беда игры. Первый и второй "акты" достаточно сбалансированы в прохождении (хотя во второй половине Кунахта уже возникают вопросы), третий же, независимо от уровня сложности - можно образно кататься лицом по клавиатуре. Баланс второй половины игры (да и не только он) хромает, увы. Что ничуть не умаляет в моих глазах "интересность" игры. Дважды без перерывов прошел, запоем.
-
Ну штош, если тема не для полемики и форумных кровопролитий - вброшу в общую горку свои пять копеек. Масса проектов вполне себе воспринимаются, как "не моё" - и кидать камни в их огород уж точно неразумно, но по теме топика лично у меня даже вопросов не возникло - настолько лидеры данной номинации давным-давно "забронзовели". Расписывать почему - не буду, бо никому эта душевная боль не интересна - так, кратенько и по верхам. 1. Вся серия GTA. Ни при каких раскладах и обстоятельствах не заставлю себя играть в это. Трудно выразить словами, насколько данные "симуляторы бандита" находятся максимально далеко в минусе в моей шкале ценностей. Это не просто "не моё" и равнодушие к ним - это активное неприятие, осуждение и брезгливость. 2. Теперь уже серия DS (не сосалики, а те самые творения "Годзиллы-гелия"). Ощущение, что допущенный в свое время легкий стеб и шутка вырвались на свободу, полностью вышли из под контроля - и мастер таки уверовал в свою богоизбранность. Не готов сейчас и вряд ли буду готов когда-нибудь воспринимать представленные нам претенциозные пустышки (ну, или хаотическое и бессвязное нагромождение идей - кому как больше нравится) как откровения и новое слово в игроиндустрии. 3. Беседковские опенворлды. Тут личная специфика - как перфекционисту, мне религия запрещает не зачищать все точки интереса/крестики/вопросики в надежде встретить или найти что-то действительно интересное. К сожалению, в указанных играх ты скорее в глухом углу карты в самой глубокой пещере и самом тайном сундуке обнаружишь гнилой огрызок яблока, а не артефакт предтечей, что начисто отбивает интерес к исследованию мира. Утрирую, конечно - но общая идея понятна.
- 21 ответ
-
- 2
-
-
Если уже есть те, кто готов хоть несколько секунд потанчить - можно попробовать усиленное Палящее пламя, оно тоже неплохо по четырехрукому отрабатывает. Общее личное впечатление от прохождения за мага - "классический путь роста". Сначала шарахался чуть не от каждой тени, предусмотрительно пережидая у костра "время мари", а по итогу - "Вы ещё не поняли, это не меня с вами заперли, это вас заперли СО МНОЙ". Понравилось больше, чем за милишника...
-
Да, маг-резисты у него (по ощущениям) космические какие-то. За мага первая встреча с "рыцарем предтеч" была неожиданно болезненной (вспоминая, как его мой милишник на счет "раз" разложил). Таки убил его грозовой плетью, ковырял действительно долго. Отказался от призыва, так как призванных он сдувает походя, а тратить ману/время на перепризыв - такое себе. Благо, мувсет у него достаточно простой и понятный, после 10 минут танцев таки развоплотил негодяя. Но по первости - мне даже времени мари не хватало, чтобы его убить. Со вторым, понятное дело, уже особых проблем не было - там и магический "жирок" нарос, дамажился он ощутимо, да и призванные ребята не валились от первого чиха. Но первая встреча - да, запомнится надолго...
-
Некоторые мощные заклинания, типа Палящего пламени, тоже имеют такой эффект - летают противники знатно и без крыльев. Один единственный минус - хлопотно собирать с трупиков вкусное, когда оные раскиданы на нескольких гектарах... :)
-
Если ты про встречу в Бездне Сагремора - то да. Где-то читал (возможно даже в этой теме, ранее), что разрабы банально не успели допилить его квестовую ветку - и поставили вот такую немудреную заглушку. Надеюсь, что это временно.
-
Затооооо! Есть прекрасная возможность отрешиться от всего - и наслаждаться видами авалоновских рассветов/закатов, которые уж точно стоят внимания. "Остановись, мгновенье - ты прекрасно" Ну, или перевод на бытовой - "вы перегружены"... :D
-
"Лошаки - удел слабых духом!" :) (шутка, конечно) Руководствуясь принципом "с пола упасть нельзя" - практически не использую ездовое в такого класса играх, ползаю на корячках, сколько себя помню. :) Тут собой-то рулить иногда проблема - а уж лошаком... :) Да и полученное удовольствие стоило того, лично для меня.
-
Тут просто. Ночью подойти к луже, если его нет - ставим костер и отдыхаем один час. Вуаля! :) "Плавали, знаем", сам его ловил. :) Один интересный ачивочно-квестовый момент...
-
Там одну, конкретную, квестовую. Даже любезно палочкой тыкают в место ловли. Ей богу, что-то разрабы с этой ачивкой психанули. Ну, или хотя бы споты конкретные обозначили... А теперь: где угодно, плюс дневной-ночной цикл, плюс "только раз в три дня". Жесть, как она есть. :) А ещё! А ещё! У нее ДАМАГ выше! ))) Кстати, полезное свойство ачивкодрочерам - есть достижение конкретного босса умахорить именно удочкой... С обычной (что я делал) - душераздирающий процесс. :)
-
1. В любых водоемах (для ачивки - точно во всех водоемах: речки, море, озера, лужи). Да, её надо принудительно экипировать в слот и тогда появится опция "ловить". Грубо говоря, как с рудой. 2. Сам не понял и не нашел, тоже любопытно. Увы, после автоприменения уже на инстинкте жмакаю "единичку" (первый боевой навык) для смены инструмента на боевой...