Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

BeeTech

Посетители
  • Публикаций

    170
  • Зарегистрирован

Репутация

318 Популярный

Информация о BeeTech

  • Звание
    Уровень: 5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Интересы
    Литература, компьютерные игры
  • Любимые игры BioWare
    Линейка BG, SW: КОТОR, JE, МЕ1-3, DA:O

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. BeeTech

    Игровые саундтреки

    Памяти бездарно слитого персонажа. Точнее, не "слитого", а скорее недораскрытого...
  2. BeeTech

    Общее обсуждение сериалов

    " Создатели сериала «Игра престолов» Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс заявили, что покидают грядущую трилогию по «Звёздным войнам», которая должна была стартовать в 2022 году. " https://deadline.com/2019/10/star-wars-setback-game-of-thrones-duo-david-benioff-d-b-weiss-exit-trilogy-1202771184/ Гнетут меня сомненья, что "сами, сами, исключительно сами". Подозреваю, что "Мыша" таки оценила успехи 8-го сезона ИП - и мягко и ненавязчиво попросила вон... Ну и "попутного ветра в горбатые спины", как говорится!
  3. BeeTech

    Divinity: Fallen Heroes заморожена

    По мне так совершенно правильно - Ларианы уж точно, хотя бы в силу размеров студии, не могут себе позволить параллельную разработку нескольких проектов. Даже гиганты игроиндустрии на этом не раз обжигались, зачем по граблям скакать. Впрочем, где-то мелькала информация, что Fallen закрывают не окончательно, пока только замораживают. Источник искать лень, простите...
  4. Разбередили память темой "Хоруса", полез в видеотеку...  Как же это замуррррчательно! :smile_cat:

     

  5. Ага, ага. А "Мстители" тоже имеют оглушительный успех и собирают миллиарды долларов по всему миру - однозначно алмаз киноиндустрии... Это я к тому - что все жанры и направления, как ни крути, нишевые (в общем смысле). Нет, ничего против мюзиклов как таковых я не имею, скорее даже "очень за" - с удовольствием периодически пересматриваю те, что в моей коллекции лежат. Но мне кажется (следовательно - сие исключительно моё мнение) что тот самый случай, когда лучше "мухи отдельно - котлеты отдельно). Соглашусь с уважаемой Мышильдой - даже временные форматы настолько разные, что трудно представить, как это будет выглядеть. Мюзикл - 1.5-2 часа, оптимальная длительность. Игропроцесс же измеряется периодами (обычно) на порядок более длительными. "Насилие саундтреком" - очень метко сказано! Кароч, как говорится - мне "не зашло". p.s. Забавное и противоречивое животное - человек (я в том числе). Ничего нового - стонем, что "застой, игорьнет, кризис жанра". Что-то оригинальное - "не взлетит/слишком странно/дайте классик геймплей". Время нас всех рассудит, когда игра таки выйдет!
  6. Восхитительно!

     

  7. BeeTech

    Death Stranding

    Мда, таки посмотрел... Ну не знаю. Я хоть и не принадлежу к гордому и самобытному племени курьеров-почтальонов-доставщиков кушаний, но за рабочий день у меня такого "игрового процесса" набирается немало, заниматься им ещё и дома, виртуально, перед телевизором - для меня за гранью. Возможно, в конце концов затащит подаренная щедрой рукой гения абилка мультипозиционного "отлива" - но полной уверенности нет. Почти дословно по Дружко - "Выглядит очень интересно. Играть в это я конечно не буду". В общем, по моему скромному - больше артхаусный трешак какой-то, чем игра. Впрочем, финальные выводы делать рано - посмотрим, что же всё-таки в итоге выйдет.
  8. BeeTech

    Gears of War [серия]

    Согласен. Вообще, запуск какой-то... невразумительный, что ли? - оказался. Тут и косяки с ранним доступом, и проблемы с китайским рынком, и масса технических заморочек... Умом понимаю, что "лучше слышно тех, кто кричит" - но всё-таки количество тем в Стиме с техническими вопросами обескураживает. Хвала богам, что на моем ведре всё прекрасно (стучу по всем доступным деревянным поверхностям).
  9. BeeTech

    Gears of War [серия]

    Всё объяснимо, это у китайцев нехило так полыхнуло. Если глянуть последние отрицательные обзоры - почти сплошная азиатчина. В принципе, понять их можно, но занижать рейтинги из-за заморочек со своими инфраструктурами - такое себе...
  10. BeeTech

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Не спорю. Как бы положительно я не относился к CDPR, это верчение жо... эээ... пятой точкой - настораживает. Что получится в итоге, через полгода - будем посмотреть, как говорится.
  11. BeeTech

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Не соглашусь. Грамотная реклама акцентирует внимание на достоинствах и пытается преуменьшить недостатки. А выдача недостатков за достоинства - это недобросовестная реклама, не путайте понятия. Хотя цель, конечно, одна - продать/впарить/втюхать товар, безусловно. Не спорю, если бы рекламный бюджет В3 ушел бы на допиливание и дальнейшую полировку - толку возможно было бы больше. Но ведь, в конце концов, люди любят В3 совсем не за рекламную кампанию... p.s. А вот текущее "продвижение" КП2077 мне и самому не нравится - перегибают палку с оверхайпом, имхо. Как-то инстинктивно становится тревожно.
  12. BeeTech

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Как будто грамотная рекламная кампания - это что-то плохое. Этим "грешат" (по своей финансовой возможности, конечно) практически все. Ну или хотят "грешить". Кстати, насчет действий: действия Проджектов лично я (как и многие-многие другие) уже имел неосторожность оценить - и остался доволен. В отличие от действий неких контор, предварительно направо и налево разбрасывавшихся своим "Awesome!!!"
  13. Не слишком удивлен. В дикие времена живем, когда даже свеженькая реинкарнация какого-нибудь условного "Тетриса" или "Сапера" банально не запустится на машинке без 8 гигов оперативы... Не сказать, что требования совсем уж запредельные и современные, но согласен - по роликам совершенно НЕ ВИДНО, куда и зачем требуют такие ресурсы.
×
×
  • Создать...