Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ripley

BRC Empire Forces
  • Публикаций

    1 174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 090 Превосходный

2 Подписчика

Информация о Ripley

  • Звание
    Уровень: 14
  • День рождения 9 сентября

Контакты

  • Сайт
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100002132242675

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на Волге
  • Интересы
    интересуюсь, знаете ли...

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как получить Эпилог из последнего патча ? С какого свейва нужно начинать переигрывать финал и собственно когда этот эпилог появится ?
  2. Аллилуйя! Они переделали финал с Карлах и теперь ГГ романсивший Уила получил адекватные варианты финала.
  3. Романсил я значится Уилла, начинал-то параллельно и с Уиллом и с Гейлом, но Гейл со своей историей богической любви, как-то подохладил мои стремления, (что не помешало ему во 2м акте закатить прилюдную буйную истерику, при чём почему-то не в лагере, а среди зараженного города: - Выбирай немедленно - или я или он...) Ну так или иначе дорамансились мы с Уиллом до финала (*к слову сцена возни в траве под дубом багнутая - они там "друг в друга не попадают) и всё-то было хорошо, ан нет...
  4. Если в паре слов, то всё по канонам: Группа фриков со сложными судьбами идёт спасать мир от очередного вселенского зла... Уфффф, помогай мне Дуб-отец, сподобился... до 5 утра финалил. Не буду углубляться в устройство инвентаря и возможность переодевания сопартийцев не состоящих в группе - это всё технически поправимо и рано или поздно будет допилено. Соглашусь со многими, кто говорит, что 3й акт "сыроват" - да спешили - не всё отполировали: пообщался я с Шаристами и ихней глаб-бабой Валерией - уболтал на харизме впрячься в общий кипеш (как оказалось совершенно зря ибо такое количество союзников (а у меня их где-то там под 20 было) игре совершенно не нужно) возвращаюсь довольный, что не пришлось весь монастырь выкашивать, в апартаменты-лагерь, а мне мои согрупники как один по очереди все предъявляют, что я гад такой Шэдоухарт отдал этой вредной тётке.... Эээээээ Стоп игра ! Ты чего ? У меня Шэдоухарт ещё во 2м акте вышла вон при попытке потыкать копьём в Песню Ночи и чёт тогда все так это спокойно восприняли, а теперь С ...я-ли баня-то сгорела ??? и таких моментов я пару-тройку раз ловил за игру - когда тот или иной тригер не срабатывает и прошедшее событие не влияет на реплику или влияет не так, как следовало, что подпорчивает общее благостное впечатление. По финал: Вопрос на засыпку: Мой вердикт в целом: ГОДНОТА, но надо дорабатывать напильником. А так как ДАД благополучно варится в производственном аду, то выбора у нас прямо скажем не забогато...
  5. Кому-то встречались моды на: 1. "починку" обломанного рога Карлах ? 2. "починку" глаз у Уилла ?
  6. Вчера зашел после пары годов отсутствия, обнаружил своего перса на предыдущем или на пред-предыдущем апдейте по уровню прохождения истории (когда там с Вэйлин закончили) при этом все апнулись до 70го и теперь нпс валят тебя с пары-тройки ударов. Графику так и не подтянули, но это я ещё стерпел, а вот отвратную анимацию боёвки моя душевная организация уже не смогла превозмочь. Так что Малгус в это раз останется без меня...
  7. Принципиальных отличий от СВИТОРа не вижу. Открытый мир + персональная сторилайн.
  8. Помер дед Максим, да и.... Ещё бы и весь СВИТОР с собой прихватил. Игра давно уже остановилась в развитии и стала каким-то магазином для Барби, при чем со старыми-драными шмотками...
  9. Узнаваемые лица в игре всегда производят "вау" эффект. А современные технологии позволяют сделать их по настоящему узнаваемыми. Мне например очень интересно видеть в игре какого-нибудь Кита Харингтона, Кевина Спейси или Марка Хэммила и поэтому мне не понятно стремление БВ сделать персонажа не похожим на известную модель. На мой взгляд тенденция должна быть в сторону максимального сходства.
  10. Как-то не очень оригинал и результат для меня схожи на этом фото...
  11. Если не сбежал и продолжает пилить - есть надежда ! Кейси - товарисЧь прошаренный в тамошней местной кухне - вспомните, как он ловко соскочил с Андромеды, прочуяв, чем всё это дело закончится.
  12. МЕ3 я проходил четырежды + перепроходил МЕ2 специально для нужных решений в МЕ3 и не испытывал чувства тоски и однообразия. МЕ3 со всеми МП и ДЛСками забрало моё внимание не менее чем на полгода, МЕА - две недели и захотелось уже других игр. К слову сказать я до сих пор раз в недельку заглядываю в Falluot4 - побродить по пустошам, пострелять в зомби, построить что-нибудь, благо политика Беседки по отношению к мододелам заслуживает уважения и игроки сами создают игру.
  13. Помер дед Максим, да и хрен с ним... (С) Было начал 2е прохождение, добрался до Нексуса, получил Бурю и забил... потому что в голове у меня всплыла чёткая схема: 1. Прилетаем на планету. 2. Включаем рубильник №1 Включаем рубильник №2 Включаем рубильник №3 3. Включаем главный рубильник - быстро убегаем. Условия на планете улучшены. 4. Создаем колонию. Летим дальше. и так 4 раза... Осознание необходимости многократного повторения однообразных действий навеяло на меня тоску и отбило всяческое желание к прохождению. Жду ли я DLC - да вот даже и не жду. Если вся игра сделана так как сделана - на скорую руку слепили из того что было, то нет у меня надежды, что те же самые люди, вдруг, за полгода выворотят нам что-то хоть как-то отличающееся по качеству и глубине от ранее увиденного. Наверняка наработки DLC шли параллельно с разработкой основной игры, и что-то там есть в той или иной степени завершенности, но всё-равно это плод труда этих самых людей из Монреаля с "уставшим лицом" и я бы не очаровывался... собсно ждать нам осталось не долго до 8го июля.
×
×
  • Создать...