Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ripley

BRC Empire Forces
  • Публикаций

    1 167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 081 Превосходный

2 Подписчика

Информация о Ripley

  • Звание
    Уровень: 14
  • День рождения 9 сентября

Контакты

  • Сайт
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100002132242675

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на Волге
  • Интересы
    интересуюсь, знаете ли...

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ripley

    Anthem — Альфа-версия готова

    Принципиальных отличий от СВИТОРа не вижу. Открытый мир + персональная сторилайн.
  2. Помер дед Максим, да и.... Ещё бы и весь СВИТОР с собой прихватил. Игра давно уже остановилась в развитии и стала каким-то магазином для Барби, при чем со старыми-драными шмотками...
  3. Узнаваемые лица в игре всегда производят "вау" эффект. А современные технологии позволяют сделать их по настоящему узнаваемыми. Мне например очень интересно видеть в игре какого-нибудь Кита Харингтона, Кевина Спейси или Марка Хэммила и поэтому мне не понятно стремление БВ сделать персонажа не похожим на известную модель. На мой взгляд тенденция должна быть в сторону максимального сходства.
  4. Как-то не очень оригинал и результат для меня схожи на этом фото...
  5. Если не сбежал и продолжает пилить - есть надежда ! Кейси - товарисЧь прошаренный в тамошней местной кухне - вспомните, как он ловко соскочил с Андромеды, прочуяв, чем всё это дело закончится.
  6. МЕ3 я проходил четырежды + перепроходил МЕ2 специально для нужных решений в МЕ3 и не испытывал чувства тоски и однообразия. МЕ3 со всеми МП и ДЛСками забрало моё внимание не менее чем на полгода, МЕА - две недели и захотелось уже других игр. К слову сказать я до сих пор раз в недельку заглядываю в Falluot4 - побродить по пустошам, пострелять в зомби, построить что-нибудь, благо политика Беседки по отношению к мододелам заслуживает уважения и игроки сами создают игру.
  7. Помер дед Максим, да и хрен с ним... (С) Было начал 2е прохождение, добрался до Нексуса, получил Бурю и забил... потому что в голове у меня всплыла чёткая схема: 1. Прилетаем на планету. 2. Включаем рубильник №1 Включаем рубильник №2 Включаем рубильник №3 3. Включаем главный рубильник - быстро убегаем. Условия на планете улучшены. 4. Создаем колонию. Летим дальше. и так 4 раза... Осознание необходимости многократного повторения однообразных действий навеяло на меня тоску и отбило всяческое желание к прохождению. Жду ли я DLC - да вот даже и не жду. Если вся игра сделана так как сделана - на скорую руку слепили из того что было, то нет у меня надежды, что те же самые люди, вдруг, за полгода выворотят нам что-то хоть как-то отличающееся по качеству и глубине от ранее увиденного. Наверняка наработки DLC шли параллельно с разработкой основной игры, и что-то там есть в той или иной степени завершенности, но всё-равно это плод труда этих самых людей из Монреаля с "уставшим лицом" и я бы не очаровывался... собсно ждать нам осталось не долго до 8го июля.
  8. Бедняга Лиам, симпатяга был на концептах, а в игре... помимо всего я разглядел отсутствующий в релизе менеджемент поселений и кастомизацию сопартийцев - ниасилили....
  9. Ripley

    Гил Броди / Gil Brodie

    та они и велись ДО просто Скотт уж очень "голодный" и в порыве желания: - Возьми меня здесь и сейчас ! Оно в общем-то и не удивительно, что бы добраться до этой сцены нужно 2/3 игры отпахать - часов так 50-60 игрового времени... Тут нам показали что Гил всё-же повзрослее, посерьёзнее и думает не только "тем местом".
  10. Ripley

    Гил Броди / Gil Brodie

    Ни разу не жаль, совсем наоборот. Если бы там были одни поцелуйчики-обнимашечки это было бы ГОРАААЗДО хуже. Этот разговор - лучшее из того что БВ делали для м+м романов. by http://danaduchy.tumblr.com Hide
  11. Ещё как слышно - в течении полутора двух месяцев с выхода последнего. Список того, над чем работают известен. Какой ещё информации вам нужно ? Точный день и час ? Да они сами не знают - они занимаются "работой над ошибками" соответственно каких-то жестких сроков для исправления собственной криворукости у них нет.
  12. Ripley

    Гил Броди / Gil Brodie

    На детях он не зациклен, но беда в том, что в противовес разговору о Джил и размножении ничего не противопоставлено, об этой подруге и её беременности, хоть от Гила+Скота хоть от какого-то донора из пробирки, только и речь... А люди хотели больше о Скотте и Гиле - о них двоих, о прошлом, о настоящем... это и вызвало лютый батхерт у сообщества. Авторы умудрились написать роман так, что "ту женщину" откровенно ненавидят и геи и гетеро, при том что она по сути герой из массовки с 2мя фразами секунд на 30, но её готовы сжечь из огнемета, точно так же как Элен Рипли сожгла Королеву Чужих. А фишку с колесом и скрытыми репликами я просек где-то после половины игры, вот теперь думаю, сколько же всяких фраз я пропустил благодаря криворукости разработчиков.
  13. Они не похожи - они ОДНА и та же модель для всех. На всю игру у нас ДВЕ модели азари - Пиби и другая, она же Доктор Лекси. И это откровенная халтура разработчиков.
  14. Ripley

    Романы МЕА

    Нет. Пока ничего. Если бы там было дело в анимации - вряд ли бы они заикались об improvement. Я честно говоря не очень понимаю что можно сделать с романом Райеса - ну кроме того, что он изначально писался под Сару, разве что сопартийцы перестанут называть Скотта "королевой Кадары". А вот с Гилом одним "косметическим ремонтом" не обойдешься. Они конечно могут забить на это - но тогда получат соответствующую обратную связь от сообщества - которое уже несет их по кочкам за выбранный "неверный вектор".
×