Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ripley

BRC Empire Forces
  • Публикаций

    1 178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 098 Превосходный

2 Подписчика

Информация о Ripley

  • Звание
    Уровень: 14
  • День рождения 9 сентября

Контакты

  • Сайт
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100002132242675

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на Волге
  • Интересы
    интересуюсь, знаете ли...

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ...ну что тебе сказать про Сахалин (С) 1. Город судя по тем полторы улицам, что мы видели отрисован сносно-терпимо в плане именно что визуала, но не покидало чувство кишечного геймплея. А можно мне пойти не прямо, а в вот в ту улочку ? Есть там вообще площади и открытые пространства - нипаказали... 2. Боёвка - стыд и позор. Противники - деревянные буратины прибитые гвоздями к земле - на удары не реагируют - они вообще не пытаются сражаться - стоят и ждут пока по ним настукают. Спецэффекты - вырви глаз, бух бдыщ бамц и привет эпилепсия. Какие-то стрелочки направления атаки мобов - это для кого ? Враги появляются из воздуха (и это не демоны) - в DA2 хотя бы откуда-то сверху прыгали... 3. Что с взаимодействием с отрядом ? Я в бою смогу переключаться с героя на Варика или другого сопартийца ??? на сегодняшний момент у меня ощущение от увиденного - игра опоздала лет так на 5-7...
  2. ...ну что тебе сказать про Сахалин (С) 1. Город судя по тем полторы улицам, что мы видели отрисован сносно-терпимо в плане именно что визуала, но не покидало чувство кишечного геймплея. А можно мне пойти не прямо, а в вот в ту улочку ? Есть там вообще площади и открытые пространства - нипаказали... 2. Боёвка - стыд и позор. Противники - деревянные буратины прибитые гвоздями к земле - на удары не реагируют - они вообще не пытаются сражаться - стоят и ждут пока по ним настукают. Спецэффекты - вырви глаз, бух бдыщ бамц и привет эпилепсия. Какие-то стрелочки направления атаки мобов - это для кого ? Враги появляются из воздуха (и это не демоны) - в DA2 хотя бы откуда-то сверху прыгали... 3. Что с взаимодействием с отрядом ? Я в бою смогу переключаться с героя на Варика или другого сопартийца ??? на сегодняшний момент у меня ощущение от увиденного - игра опоздала лет так на 5-7...
  3. 1. В твиттере 24 сек гемплея вышло - ждём вечера... 2. На арт вроде не похоже - уж не скрин ли из игры... Ода инклюзивности....
  4. Что такое я сейчас посмотрел ? Где-нибудь есть хоть минута реального гемплея ?
  5. Как получить Эпилог из последнего патча ? С какого свейва нужно начинать переигрывать финал и собственно когда этот эпилог появится ?
  6. Аллилуйя! Они переделали финал с Карлах и теперь ГГ романсивший Уила получил адекватные варианты финала.
  7. Романсил я значится Уилла, начинал-то параллельно и с Уиллом и с Гейлом, но Гейл со своей историей богической любви, как-то подохладил мои стремления, (что не помешало ему во 2м акте закатить прилюдную буйную истерику, при чём почему-то не в лагере, а среди зараженного города: - Выбирай немедленно - или я или он...) Ну так или иначе дорамансились мы с Уиллом до финала (*к слову сцена возни в траве под дубом багнутая - они там "друг в друга не попадают) и всё-то было хорошо, ан нет...
  8. Если в паре слов, то всё по канонам: Группа фриков со сложными судьбами идёт спасать мир от очередного вселенского зла... Уфффф, помогай мне Дуб-отец, сподобился... до 5 утра финалил. Не буду углубляться в устройство инвентаря и возможность переодевания сопартийцев не состоящих в группе - это всё технически поправимо и рано или поздно будет допилено. Соглашусь со многими, кто говорит, что 3й акт "сыроват" - да спешили - не всё отполировали: пообщался я с Шаристами и ихней глаб-бабой Валерией - уболтал на харизме впрячься в общий кипеш (как оказалось совершенно зря ибо такое количество союзников (а у меня их где-то там под 20 было) игре совершенно не нужно) возвращаюсь довольный, что не пришлось весь монастырь выкашивать, в апартаменты-лагерь, а мне мои согрупники как один по очереди все предъявляют, что я гад такой Шэдоухарт отдал этой вредной тётке.... Эээээээ Стоп игра ! Ты чего ? У меня Шэдоухарт ещё во 2м акте вышла вон при попытке потыкать копьём в Песню Ночи и чёт тогда все так это спокойно восприняли, а теперь С ...я-ли баня-то сгорела ??? и таких моментов я пару-тройку раз ловил за игру - когда тот или иной тригер не срабатывает и прошедшее событие не влияет на реплику или влияет не так, как следовало, что подпорчивает общее благостное впечатление. По финал: Вопрос на засыпку: Мой вердикт в целом: ГОДНОТА, но надо дорабатывать напильником. А так как ДАД благополучно варится в производственном аду, то выбора у нас прямо скажем не забогато...
  9. Кому-то встречались моды на: 1. "починку" обломанного рога Карлах ? 2. "починку" глаз у Уилла ?
  10. Вчера зашел после пары годов отсутствия, обнаружил своего перса на предыдущем или на пред-предыдущем апдейте по уровню прохождения истории (когда там с Вэйлин закончили) при этом все апнулись до 70го и теперь нпс валят тебя с пары-тройки ударов. Графику так и не подтянули, но это я ещё стерпел, а вот отвратную анимацию боёвки моя душевная организация уже не смогла превозмочь. Так что Малгус в это раз останется без меня...
  11. Принципиальных отличий от СВИТОРа не вижу. Открытый мир + персональная сторилайн.
  12. Помер дед Максим, да и.... Ещё бы и весь СВИТОР с собой прихватил. Игра давно уже остановилась в развитии и стала каким-то магазином для Барби, при чем со старыми-драными шмотками...
  13. Узнаваемые лица в игре всегда производят "вау" эффект. А современные технологии позволяют сделать их по настоящему узнаваемыми. Мне например очень интересно видеть в игре какого-нибудь Кита Харингтона, Кевина Спейси или Марка Хэммила и поэтому мне не понятно стремление БВ сделать персонажа не похожим на известную модель. На мой взгляд тенденция должна быть в сторону максимального сходства.
  14. Как-то не очень оригинал и результат для меня схожи на этом фото...
×
×
  • Создать...