Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Zerda

Посетители
  • Публикаций

    941
  • Зарегистрирован

Репутация

724 Знаменитый

Информация о Zerda

  • Звание
    Уровень: 13

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 1/2/3

Посетители профиля

6 865 просмотров профиля
  1. Zerda

    Моддинг и коды Mass Effect 2

    Дробовик убрала, спасибо! А вот с одёжкой все так же туго. Не помогло.
  2. Zerda

    Моддинг и коды Mass Effect 2

    Шмотки обычные, типа одежды доктора Чаквас. Еще есть такая штука с переодевалкой в миссиях: если этот костюм прописать в фулбоди, сохранить, зайти снова и надеть любой из торсо (кроме ванильных), внешка остается их фулбоди. В разделе [SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] прописано PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols)), но дробовик все равно берется. Хотя, ни штурмовой, ни крупного нет. Все-таки хотелось бы его убрать.
  3. Zerda

    Моддинг и коды Mass Effect 2

    Подскажите, пжлст, почему одежда не прогружается? Все было идеально и отлично работало, но так случилось, что игру пришлось переустановить. Файл Coalesced изменять заново и вот тут началось. Убрано оружие у адепта, кроме пистолетов и пп, но в игре еще появляется дробовик (хотя до этого пару раз его не было). Одежда, прописанная в torso или fullbody видна только в раздевалке - в локации только n7 стандарт (это без подгрузки текстур типа одежды арии). К слову, на чужих коалах та же ерунда. Что обновить и как это исправить?
  4. Zerda

    Моддинг и коды Dragon Age: Inquisition

    Скопировать в папку с модами, мод должен отобразиться в менеджере
  5. Zerda

    Моддинг и коды Dragon Age: Inquisition

    У кого-нибудь есть файл "маски с волосами"? Название мода The Mask Shop, но он уже удален
  6. Zerda

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    А такой мод чем не нравится?
  7. Zerda

    Моддинг и коды Dragon Age: Inquisition

    У меня все склеилось и заработало. MM v0.59, галочка на "Force rescan of Patch", проверила файл package.mft (C:\....\Dragon Age Inquisition\Update\Patch) блокнотом на цифру в строке Version 12.
  8. Zerda

    Моддинг и коды Dragon Age: Inquisition

    Отпишитесь по результату, пжлст. А то я винду переустановила и игру вместе с ней - теперь моды не встают :(
  9. Zerda

    Моддинг и коды Dragon Age: Inquisition

    F11 Dragon Age Inquisition V1.11 Trainer +15 MrAntiFun.zip
  10. Zerda

    Моддинг и коды Dragon Age: Inquisition

    Вероятнее всего, что моддер Atherisz подправил под себя вышеуказанную прическу short undercut. Можно написать автору и попросить поделиться в личном сообщении на Нексусе. Вполне адекватно реагирует, я как-то просила что-то и отказа не получила :)
  11. Спасибо авторам за "Just Need Some Help" и "Моя Антива" за атмосферность. Теплую тоску в первом и "погружение" в танго фламенко (да, так больше передает ощущения) воронов с кинжалами во втором видео. Внезапно почему-то понравилось видео Коллектива.
  12. Zerda

    Впечатления от игры

    К чему сводится вопрос десятый, сам факт наличия этих промежуточных и ни к чему не обязывающих, и ни на что не влияющих квестов говорит о наполненности вселенной. Канешн, Райдер не Шепард, но какбэ является ГГ и для раскрытия персонажа как раз и важны эти маленькие решения. Вместо "добрый-злой-никакой" можно было проработать систему более подходящую к имеющейся диалоговой системе. Этого нет и по итогу, Райдер - пустышка, у кого-то даже с характером.
  13. Просим-просим обязательно! Иначе это будет самый унылый конкурс на моей памяти :( Как говорится в одном боянистом бояне: качество превыше количества
  14. «Семейные узы» Задумка мне понравилась. Ровно до вот этого момента: В команду близнеца входят: //Снова получаем турика, крогана, хьюмана и азарьку.// И еще около двух десятков людей. //Можно узнать размеры шаттла, который угнал близнец и ко?// (расследование кражи шаттла. (После расследования и с помощью СЭМа выясняется, то что корабль был угнан близнецом). ) а в гравитационных колодцах вообще можно летать //вверх, потом вниз, потом снова вверх и снова вниз. Можно, но зачем?// Лагерь близнеца находится в одной из “плавучих пещер”, которые в буквальном смысле парят над поверхностью. //плавучая пещера в плавучей горе, плавали - знаем.// В остальном, тоска невообразимая.
  15. Показать содержимое Понимаю. Как и то, что конкурс "Открой свою Андромеду" не значит, например, "Угадай развитие событий в DLC про квариков" :) Где открытия? Исследования (нет, не ресурсов и планет) мира, утерянной цивилизации... Удивления нет (c) DLC как киндер: красивая обертка -> вкусняшка -> СЮРПРИЗ! :) Hide Не хотела лезть, у других лучше получается. Но дело было вечером... «Открытие» "ученая-азари, которая специализируется на изучении технологий инопланетных цивилизаций. Райдер узнает, что Ирия обратилась к нему затем, чтобы он смог освободить ее друзей и сотрудников из стазис-поля, в которое они попали, изучая полуразрушенную научную станцию Реликтов, находящуюся в астероиде." Видимо, я пропустила всю важность подобного в основном сюжете. На кого рассчитана подобная завязка мне неведомо. "Следующие действия происходят после прибытия на Кадару" Да ладно! оО Ну хоть не пещера в горе на Кадаре с люком и секретным бункером, из которого выпрыгивают сопартийцы вместе с Эддисон и Танном, крича "surprise mazafaka!" "Райдер вспоминает про свой День Рождения и благодарит напарников за этот праздник. Праздник начинается, все дарят имениннику подарки и усаживаются за хорошо обставленный праздничный стол. Праздник проходит весело и после его окончания все ложатся спать. " Хде Райдер номер 2, который после сюжетки перестает быть овощем? Дальше я перестала читать ибо в данном творении моего персонажа не ведут по коридору (не лабиринт хитросплетений, а именно прямая дорога в ад), а именно что тащат за уши. Если дальше объясняется почему Райдер не может плюнуть на эту Ирию, всех перестрелять и спокойно с Пиби и СЭМом разузнать что там с этими вашими координатами... То спасибо и на этом
×
×
  • Создать...