Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Nati

Посетители
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

183 Очень хороший

Информация о Nati

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 27 сентября

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

889 просмотров профиля
  1. Раз не можем сделать новое, значит еще раз нужно впарить старое за теже деньги. Зачем делать ремастер МЕ, мне лично, не совсем понятно. Я понимаю, когда делают ремастер Резидент Ивил или ФФ7, в этом есть логика. МЕ с первой по третью части сделан настолько хорошо, что даже сегодня, первый Масс Эффект не выглядит смешным. У игры - огромный запас прочности.
  2. Nati

    Впечатления от игры

    Какие катсцены? Катсцены, это постановка, освещение, работа с цифровыми актёрами и звуком. Всё это было в оригинальной трилогии, даже МЕ 10 летней давности смотрится логичнее и живее, тем эта высокотехнологичная поделка трансфеминисток страдающих ожирением. О чем вы вообще? МЕ - космосага, в ней почти всё притянуто за уши. Просто в трилогии это смотрелось органично, Тут же - свят свят. Между первым МЕ и четвертым - 10 (десять) лет. Ничего даже отдаленного похожего на МЕ не было. Зарубив ролевую (сценарную) составляющую нам дали качественно иное повествование. Игра воспринималась скорее как полноценный 3д фильм. А в остальном, это достаточно банальная космосага. Можно просто посмотреть на азари и это сразу становится понятно.
  3. Nati

    Впечатления от игры

    МЕ 3 - по сравнению с Андромедой, шедевр логичности и последовательности. Люди, которые создавали оригинальную трилогию, хотя бы имеют понятие про сексуальность, отношения и понимают, как разговаривают люди. "Райдер чинит антенну дальней связи" - Мама! Я так рада тебя слышать! - Дочка! Я так по тебе скучаю. Мы скоро с тобой воссоединимся! У нас новый первопроходец по имени Райдер! Она сможет! - Да, мама, я знаю. Она рядом стоит! Благодаря ей мы разговариваем! - Слава богине! Обними ее покрепче! Райдер попадает в засаду, расследуя серию жестоких убийств на Кадаре. - Бросьте оружие! Мы отведем вас к Фаре. Приводят. - Ты же понимаешь, что дальше будет! - Да, ты убьешь нас этим ритуальным ножом, как убила тысячу невинных кроганов до нас! - Невинных инопланетян не бывает! Прибегает Рейес - Раз два три. Я вовремя! - Убейте их! Честное слово, у меня такое ощущение что диалоги писали мои 10 летние дети. Персонажи ведут себя нелогично, непоследовательно. Квесты подаются скомканно, без прелюдий и обьяснений. В этом нелогичном мире у нас есть Кочевник, а у каждого, даже мелкого засранца бандита - свой персональный челнок для перемещения по планете. Иногда, конечно, попадаются забавные моменты, типа 2х утырков, которые выращивают местный аналог марихуаны, но таких моментов откровенно мало.
  4. Руководство компании, безусловно. Команда, в данном случае - просто исполнители. Которые двигаются строго в рамках - указанных руководителем проекта. Бюджет сотня миллионов долларов. Такие проекты просто не создаются по другому.
  5. У команды, работающей над Андромедой, был полный доступ ко всей информации о предыдущих частях МЕ. Успех и недостатки были давным давно ясны. Произошла смена концепции игры. Команда здесь абсолютно не при чем.
  6. Просто удивительно. Имея такие ресурсы, финансы и обладая опытом предыдущих частей - выдать такое убожество. И дело тут точно не в багах. И даже не в команде БВ Монреаль. Это ошибка руководителей проекта. Дело в изначально неверной оценке серии Масс Эффект. Неправильно расставленные приоритеты в игре. Мы ждали глубокой, интересной истории, качественно иных катсцен, взрослых диалогов и ярких персонажей. Именно эти качества делали Масс Эффект - Масс Эффектом.
  7. Nati

    Впечатления от игры

    Да не ищу я никакой логики в МЕА. Я по привычке посчитала, что мы мотаемся по галактике, как в предыдущих частях. Да - данный нюанс, укладывается в логику Вселенной игры. Да, при таких раскладах, можно оперативно решать задачи, которые стоят перед Инициативой. Это - моя невнимательность. Но это все равно не отменяет убогого сюжета, серых напарников и диалогов, которые, по моим ощущениям писали мои 10 летние дети.
  8. Nati

    Впечатления от игры

    Невнимательна.
  9. Nati

    Впечатления от игры

    Я разберусь в том, что и как мне делать и в том, что и как мне обсуждать.
  10. Nati

    Впечатления от игры

    Мотаемся по всей галактике. Еще раз, не ищите логику там, где ее нет. Никаких данных, разумеется, у меня нет по размеру скопления. Можно прикидывать только на глаз, согласно карты. На скрине карта галактики или "кластера"?
  11. Nati

    Впечатления от игры

    Нет, это не так. Интерстеллар - это очень крепкий научно-фантастический фильм.
  12. Nati

    Впечатления от игры

    Даже не пытайтесь рассматривать Андромеду с точки зрения элементарной логики и науки. Диаметр Андромеды 200 000 световых лет. О каком "местном скоплении" может идти речь не совсем понятно. Дистанции тысячи и десятки тысяч световых лет. Даже на сверхсветовых скоростях речь идет о про годы путешествий. Какой в этом смысл? Совершенно никакого. Я скажу даже больше, нет вообще никакого смысла лететь в другую галактику для поиска дома. Это имеет смысл только с точки зрения цивилизационного развития. Некоей цивилизационной Сверхзадачи. Как следующий этап развития человечества или галактической общности. Даже наш Млечный путь - просто огромен. В нем найдется место для всех. Конечно же разработчики игры догадаться до такого не смогли. Им просто нужно было придумать, как перезапустить франшизу и отвязаться от разноцветных концовок трилогии. Просто игру создавали люди, которые знакомы с космосом по Звездным войнам и которые вообще не умеют выходить за рамки своей ограниченной фантазии. Я уже молчу про такие нюансы, как топливо для Темпеста. Даже в трилогии оно покупалось на станции и могло закончится. МЕА - нельзя даже и пытаться рассматривать с точки зрения науки. В ней есть мистика, дешевая драма, но нет ничего даже отдаленно напоминающего научную фантастику. Научная фантастика - это Интерстеллар. Или Солярис Лема. Тут, орки с бластерами. Космоопера? Ну вот она самая.
  13. Nati

    Впечатления от игры

    Проблема в том, что в Андромеде ТРИЛЛИОН звезд. Из них, около 500 миллиардов, желтые, оранжевые и красные карлики - у которых возможна жизнь. Колоссальное количество. У каждой такой звезды могут находится потенциально пригодные для жизни планеты. Не знаю как вам, а мне эту цифру даже произнести тяжело, я молчу про "осознать". Но интуиция подсказывает, что места в Андромеде хватит для всех. Сколько там золотых миров нашла Инициатива? Семь? Ну гении же ж :) Даже по меркам космооперы - гении.
×
×
  • Создать...