Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

raven_vokh

Посетители
  • Публикаций

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

217 Очень хороший

Информация о raven_vokh

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 25.04.1990

Контакты

  • ICQ
    450181366

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

1 174 просмотра профиля
  1. raven_vokh

    The Game Awards 2018

    Урааааа! Новый Mortal Kombat.
  2. Видимо, я не совсем верно изъяснился. Я сам люблю серию DA, и в определение фанатов словом "горстка" не вкладывал какого либо пренебрежения. Но, объективно, в сравнении с количеством игроков в игры-сервисы, фанатов DA совсем уж немного. (Да и фанат фанату рознь. Вон, R.I.P. BioWare под каждым катом красуется. Года, эдак, с 11-ого.) ИМХО, разработчикам категорически нельзя делать игры для фанатов. Оглядываться на них (как на самых "громких") - да, но идти своим путём. Тот же многострадальный редизайн в DA2, сколько бы вёдер с желчью на него не лили поклонники первой части, франшизе пошел на пользу. Кто нибудь сможет вспомнить хоть что-то запоминающееся, "якорное" в DAO? Что-то, что отделяло бы DAO от любого другого фентези? Ну кроме декольте Морриган... Опять же, отход от уже стандартной для Bioware схемы сюжета (миру грозит вселенская опасность -> ГГ вступает в Орден Джедаев/Монахи Духа/Спектры/Серые Стражи/Инквизицию/Первопроходцы -> открывается Эбеновый ястреб/Нормандия/Лагерь/Башня Бдения/Скайхолд/Буря где нужно говорить с сопартийцами и выявлять ЛИ -> ... -> PROFIT!, иногда зависящий от выбора верхних или нижних вариантов реплик диалогового колеса) и персонажей пойдет на пользу всем. И разработчикам, которые попробуют что-то новое, и игрокам, что не побрезгуют попробовать что-то новое. Ну и, мимоходом, аудиторию расширит. «Ctrl+Alt+Del» Hide Разумеется, Anthem это не то что ждёт от Bioware большинство. Но, для примера, я вот уже 16 лет, со времен Neverwinter Nights, жду от Bioware поистине хардкорную RPG (не путать с Dragon Age). Но что-то все никак...
  3. Ах да. 16:59: вспомнилась жалоба корейских разработчиков на нелегкую жизнь девелоперов, работающих на европейский рынок Показать контент Hide
  4. Мак, вот это скорость! 9 месяцев на монтаж. 3 дня на оформление новости... А по сабжу: Сабж 2:15: как обладатель 8-ми месячной дочери - вообще не согласен). Максимум что удается, это после 11-ти, уложив всех спать, в ущерб своему сну, сыграть пару матчей в мультиплеер Mass Effect'а. А уж всяких сюжетных "Ведьмаков" на овер 60 часов даже начинать смысла нет. 4:18: это же прекрасно, без них играть было бы совсем скучно. 8:16: не без этого конечно, но, аналогично как с Хоуком в ДА2, иногда женские персонажи органичней вписываются в игру. В той же Андромеде - все эти "шутеечки" вполне подходят ж.Райдеру, смотрятся забавно и местами даже мило, в то время как из уст м.Райдера режут слух. 12:08: ахахах, @Mackintosh, это откуда?) 15:05: в Dragon Age вообще все плохо с реализмом в вооружении. Получше смогли в антураж. Но у нас же тут сказочное фэнтези. 20:47: а что такое "игра Bioware" и чего от неё ждут? А главное - кто ждет? Горстка фанатов, на которых много денег не заработаешь. Давайте будем честны, последние четыре сюжетно-ориентированные игры у Bioware получились, прямо скажем, не шедеврами. А тут глоток свежего воздуха. Для всех. Hide Девчонки, спасибо за подкаст!) Было интересно вас послушать (особенно про роль саппортов в пати). Мак, монтаж шедеврален.
  5. Ну не, не может быть). Все же знают что сравнение двух разных игр (в теме одной из них) неизбежно приводит к холиварам. Пишут что "ни одним персонажем на платине не вывезти за счет умений" -- я с этим в корне не согласен, всё там вывозится. Включая боссов. Но так да, можно взять БЛУ и идти нагибать, используя только ПКМ. Ты сравниваешь с тем что было в начале жизни МП? Им сильно порезали ББ. Сейчас на золоте чувствуешь себя вполне комфортно, на платине уже тяжело. А учитывая унылость ББ в Андромеде...
  6. Во-первых, Розерад безусловно топовый ствол, но не имбовый, в отличии от БЛУ. Во-вторых, имеет вполне себе альтернативы (Ураган, Силхэш), поэтому я не припоминаю ситуаций когда в 5 из 5 игр все были бы обвешаны одинаковыми стволами. И в третьих, стреляет он пулями, а не лучом... а когда у всех в руках БЛУ, то складывается ощущение, будто играешь в Ghostbusters: The Video Game, а не в Mass Effect. Он уязвим в самом начале (когда заряжается, но еще не полетел), и сразу после того как врезался во врага. В самом полете он неуязвим. Похожим образом работает Нова. Причем, на своём хосте это особенно заметно... думаю, это из-за того, что враги агрят хоста больше. У меня Штурмовик человек раскачен так: Натиск (6): 4б, 5б, 6б Нова (6): 4а, 5а, 6а Взрывная волна (6): 4б, 5б, 6б Тренировка Апекс (6): 4б, 5б, 6б Барьер (1): - Расходка: Огненные или Импульсные патроны (в зависимости от наличия/отсутствия крио-дебафферов), Усиление биотики; Снаряжение: Улучшенный усилитель (+30% к урону от биотики); Оружие: любое, которое быстро маркирует. Желательно точное, так как стреляем из укрытий. Я бегаю с Уравнителем. Результат Hide P.S.: От двойной Новы так и не осилил ими играть. Это Дуэлянт азари, которая? Ей интересно играть от Эгиды. А про ближний бой вообще забудьте (нет его в Андромеде), максимум добить кого. А еще надо не забывать прыгать ей, т.к. в прыжке у нее +100 к сопротивлению урону, которые на эгиду тоже влияют. Вообще не согласен. Есть куча персонажей, которые преимущественно играют именно от связок: Штурмовик человек, Адепт человек, Страж человек, Инженер кроган, Страж азари, Адепт азари, Кинетик, Образцовый ангара. Для них урон от оружия менее важен чем маркер и связки. Даже не столько скиллпоинты, сколько +39% к урону от умений и +39% у урону от комбо. А они только к 20 карточке набегают.
  7. Токину увеличили магазин и обойму, и уменьшили время перезарядки. С уроном и весом ты, видимо, путаешь с темой на реддите. И Песчаной буре не вес увеличили, а время перезарядки (с 1.5 до 1.6). К слову, после обновления теперь есть вполне себе играбельная однозарядная снайперская винтовка - Ишарай (на своём хосте, разумеется), за счет быстрой перезарядки (всего 1.65). Но, к сожалению, все эти апы бессмысленны без нерфа Блу. Она прям всюду. В каждом матче. На каждом персонаже. Как будто другого оружия вообще не существует. Реально задолбало.
  8. raven_vokh

    BRC Stream

    Показать контент Hide
  9. @nikopsia права, целься в глаза это все же +200% к урону по уязвимым местам и -50% исходящего урона от оружия. То что у нас пишут "от умений" - это косяк перевода.
  10. Если ударить крио-кулаком подожженную цель - не будет никакого взрыва, тем более крио. В случае, если ты заморозишь цель крио-кулаком, и применишь любой детонатор (Поглощение энергии, к примеру), то произойдет крио-комбо. Тип комбо зависит от маркера (активатора) и имеет следующий приоритет: био-комбо -> техно-комбо -> огне- и крио-комбо. Т.е., если я применю на бронированной цели Мгновенную заморозку, второй игрок кинет на цель Сингулярность, а третий пальнёт Оглушающим выстрелом, то произойдет био-комбо, а Мгновенная заморозка (и, соответственно, дебаф от нее) не снимется с цели. Воспламенение, по умолчанию, является маркером, т.е. подготавливает цель для комбо-подрыва. Эволюция в 6а делает возможным еще и подрыв маркеров. На примере Крогана-Инженера (билд): Маркеруем цель импульсными патронами -> кидаем Воспламенение (Техно-комбо, ибо маркер импульсными патронами) -> (выжидаем чуть больше 4 секунд, попутно заряжая Перезагрузку) -> применяем Перезагрузку (Огне-комбо, ибо еще остался маркер от Воспламенения) -> снова кидаем Воспламенение (Техно-комбо, т.к. маркер от перезагрузки) = три комбо-подрыва менее чем за 10 секунд (или два подряд, если не выжидать между Воспламенением и Перезагрузкой). Т.е., Воспламенение будет являться и маркером (активатором) и детонатором одновременно. Аналогично работают следующие умения: Перезагрузка (по умолчанию), Поглощение энергии (5а), Бросок (5а), Взрывная волна (6б), Искажение (по умолчанию). Логика во всех этих активаторах-детонаторах в принципе отсутствует).
  11. Тесты продолжаются. Пока могу сказать: никаких эффективных щитов и здоровья не существуют (билдер... ввел в заблуждение), сопротивление урону у Турианца Карателя во время зависания 300 и 150 во время прыжка (видимо, под уклонением в игре подразумевается именно прыжок, а не стрейф... нужно больше тестов), никакого понижения сопротивления на платине тоже не существует. Зато, оказывается что если персонаж находится вне укрытия, то базовый урон, наносимый врагами увеличивается (х1,4). Формула исходящего урона от оружия (сам не тестировал): BWD * chargeUp * LowMAG* hipfire * coverPenalty * vsDefence * ammoVsDefence * (1 + SUM(WpnDmgBonus)) * Min( WeakLIMIT, (EnemyWeakMod + WpnWeakMod + SUM(WeakModBonus) ) * (1 + SUM(debuffs)) - ArmorDR , где: (переводить лень, но вроде и так все понятно) TYPE DEFAULT NOTES BWD Base Weapon Damage chargeUp 1 Lanat: Linear charge multiplier; *1 @ 0s, *2 @ 2s ; Venom: *1 damage + 4 * 0.67 extra projectiles LowMAG 1 1.5 for cyclone bellow 20% ammo in clip hipfire 1 Sniper Rifles (except Raptor, Naladen): *.5 when hipfiring (no scope) coverPenalty 1 shots through cover (SR, AR , Pistol or Shotgun receiver mod) vsDefence 1 Ruzad, Hesh, Katana, Katana S, Piranha, Disciple, Talon, Scattershot: * 1.25 vs armor Hesh, Lanat, Rozerad, Soned, Thokin, Zalkin, Equalizer, Inferno, PAW, Scattershot, Shadow, Sweeper, Dhan, Reegar: *1.15 vs shields ammoVsDefence 1 Disruptor: provides *1.25 vs shields WpnDmgBonus 0 Additive bonuses from passives, cloak, booster damage rail, booster ammo, gear, additive APEX , Shadow clip status etc WeakLIMIT 1 1: if no weakspot hit; Breacher HAS NO WEAKSPOTS ; Venom ,Scorpion , Falcon cannot heashot ;8: otherwise default weakspot sum capped at 8 (destroyer); 14: capped at 14 for APEX go for the eyes EnemyWeakMod 0 1: destroyer turret, wraith with hat on 1.15: Ahdi, hatless Wraith, Assembler, Observer, Nullifier, Hydra Targeting Pod , Fiend 's Mouth 1.4: destined, raider, sharpshooter, anointed, chosen, pariah, agent, anarchist, saboteur, ascendant 1.6 : Hydra Tank, Berserker, Behemoth, Fiend Gills 4.6: Ascendent Orb; >8 thus=8 Destroyer ; triggers limit WpnWeakMod 0 1: BW 0.7: Viper, Vanquisher, Inferno, Isharay, Lanat, Incisor, Widow, Valiant 0.25: Predator, Mattock, Carnifex, Sidewinder, Phalanx, Zalkin, Talon, Hornet , Ushior , Sandstorm , Halberd , Valkyrie , Dhan 0:Rest of weapons that can hit weakspots but without extra weakspot damage bonus ( auto weapons) // Venom , Scorpion , Falcon cannot hit weakspots at all WeakModBonus 0 Targeting VI boosters and passive/power weak point bonuses ; 6 go for the eyes APEX 1+ SUM(debuffs) 0 Multiplicative bonus from skills such as: Cryo beam 5A (1.15 vs armor), Invasion 5B (0.6), Cryo Beam 1 (0.5 vs armor), Invasion 1 (0.45), Offensive Tech 6A (0.35 if elemental damage and target affected by ..), Pull 6B 0.3, Munitions Training 6A (up to 0.24), Annihilation 5A (0.2), Offensive Biotics 5A (0.2 vs BIOTICALLY PRIMED targets; disappears when detonated), etc ? ArmorDR 0 Based on difficulty setting vs armored enemies: Bronze (10), Silver (15), Gold (20), Platinum (25). Hide
  12. В общем, осталось только подытожить (спасибо @dftm1 и @UstKust): Сопротивление (Damage Resistance) влияет на снижение входящего урона и на повышение эффективных здоровья и щитов персонажа. Снижение входящего урона можно рассчитать по следующим формулам: [% снижения входящего урона] = 100 / (100 + [Сопротивление]) * 100. Для платины формула немного отличается:: 100 / (100 + [Сопротивление]) * 0,5 * 100; [Получаемый урон] = [Базовый урон] / (1 + [Сопротивление] / 100). И для платины: [Получаемый урон] = [Базовый урон] / (1 + [Сопротивление] * 0,5 / 100), где [Сопротивление] - общее сопротивление персонажа (суммируется), [Базовый урон] - урон, который наносит персонажу вражеский NPC. Эффективные здоровье и щиты рассчитываются следующей формулой: [Эффективное здоровье] = [Конечное здоровье] * (100 + [Сопротивление]) / 100; [Эффективные щиты] = [Конечные щиты] * (100 + [Сопротивление]) / 100, где [Сопротивление] - общее сопротивление персонажа (суммируется), [Конечные здоровье или щиты] - это базовые значения здоровья и щитов плюс все возможные увеличения данных значений (пассивки, гирки, расходка, бонусы, модификаторы матчей). Найдя способ точно подсчитать количество щитов и здоровья до и после выстрела, пришел к выводу что формулы не верны!
  13. Тестовым персонажем выбрал Карателя Турианку. Билд, которым пользовался, можно посмотреть тут. Выбрал платину, реликтов, и оставил одного фиолетового Диверсанта (много урона за один гарантированный выстрел). Опытным путем было посчитано что за выстрел он наносит или 526 ед. урона, или 529 (в зависимости от того как считать полоску - от градусов или по пикселям). У Карательницы выходит +150 сопротивления за пассивку "Воздушная атака" (4а, 5а, 6а). Первые два выстрела проходят без какого либо сопротивления с уроном по 526 ед. Вторые 4 выстрела уже проходят с сопротивлением в 150 и уроном 526 * (100 / (100 + 150 * 0,5)) = 300,57.
  14. Эм... вообще-то есть. Пассивка "Выносливость в бою", 5а добавляет +50 сопротивления в укрытии, 5б (но его редко кто берет) +50 в воздухе и +100 при уклонении (они, кстати, суммируются - при "прыжок" + "уклонение" сопротивление составит аж +150). А еще есть 6а, дающая +200 к стойкости при 30%-ом здоровье. Итого, в укрытии у Задиры получаем (в твоем случае) эффективных 1320 (880+50%) здоровья и 720 (480+50%) щитов, а когда полоска здоровья падает до 30%, то общая полоса благодаря "Держать строй" получает еще +200% и скачет до 924 (. С хорошим оружием-сифоном в руках он просто перестает получать повреждения (от не боссов). К тому что я описал выше?) Но я бы поспорил. Я редко сижу в укрытии и больше бегаю по карте. Задирой так играть тяжелее чем стражами, ибо в этом случае нет +50 сопротивления в укрытии. Ну и если не пользоваться "Поглощением энергии", то, определенно, батарианец будет живучее стражей. Хотя, вот на счет стража-азари я бы поспорил, ибо у нее "врожденная" (и скрытая) пассивка на +100 сопротивления при уклонении, что несомненно дает плюс к выживаемости... и сам стрейф длиннее на 2 метра (9 против 7). Но это бонус уже. Честно говоря, я не могу сказать почему они тебе не ощущаются. Мне вот ощущаются. И да, нигде их в игре не подсмотреть. Так уж повелось, что (к моему сожалению) разработчики, всем скопом, дружно решили что "лишние" циферки пугают казуалов. По сему, их приходится датамайнить, выяснять у разрабов через твитер, и пр. К тому же, сопротивление не только повышают эффективные здоровья и щиты на свой процент, но и снижают "входящий" урон. Поэтому (это и я, благодаря @dftm1 узнал, и полазил по реддиту и билдеру): Да, только у тебя тут прямо написано "% dmg you take", т.е. "процент урона, который ты принимаешь", а расчеты хп и щитов тут уже ни при чем (они считаются так как я описал). А что касаемо внутриигрового "стойкость 100 вдвое понижает входящий урон (безо всяких оговорок про здоровье и щиты)" (@UstKust), то тут есть пояснения от разработчиков: [Получаемый урон] = [Базовый урон] / (1 + [Сопротивление] / 100). Т.е. при сопротивлении равном 100, и уроне в 555 (снайпер на платине, за выстрел, взял отсюда), получаем: 555/(1+100/100) = 277,5 (что соответствует понятию "вдвое понижает входящий урон"). Вот что у меня не сходилось... точнее, формула с 1 DR = +1% Effective Health (EHP) - остается прежней (на щиты тоже распространяется). А вот формула по вычислению получаемого урона на платине выходит: [Получаемый урон] = [Базовый урон] / (0,5 + [Сопротивление] / 100). [Получаемый урон] = [Базовый урон] * (100 / (100 + [Сопротивление] * 0,5)). На реддите тоже такая инфа проскакивала, но, по крайней мере, на эффективные здоровье и щиты это не влияет. Ну вот как то же стражами я умудряюсь танковать? И не в теории, а на практике: перейдем к тестам.
  15. В общем, в продолжении обсуждения в discord'е, поясню что такое стойкость и с чем её едят. В игре есть: Базовые здоровье и щиты - то что дается персонажу изначально, без прокачки, без бонусов и без пассивок. Бонусные здоровье и щиты - базовые здоровье и щиты вместе с пассивками, бонусами и расходкой. Каждый "+" к текущим цифрам считается именно от базовых значений. Т.е., например, пассивка на +25% щитов у адепта на итог повлияет так: 250+25% = 312,5 (игра округляет их до 313). Следующая пассивка в 4а даст + 30% и будет считаться уже так: 250+(25%+30%) = 388. Если у нас будет еще серебрянный буст щитов +20%, общий бонус на +5% к щитам и модификатор миссии "Гиперщиты" (+100%), то получится: 250+(25%+30%+20%+5%+100%) = 700. Тут думаю понятно. Эффективные здоровье и щиты - это бонусные здоровье и щиты + процент стойкости (да-да, это именно проценты). Этот параметр в игре не отображается. У адепта (и почти у всех биотиков) есть пассивка (которую мы тоже не видим ¯\_(ツ)_/¯ ) на +100 сопротивлению во время уклонения. Т.е. во время уклонения, учитывая предыдущие расчеты по бонусному здоровью, получается 700+100% = 1400 щитов. Так вот, @ortega911, конкретно у твоего стража-человека, при раскаченной тех. броне в +65% стойкости, и 10% общих бонусов к здоровью и щитам получается: Здоровье: 500+10%+65% = 908. Щиты: 250+10%+65% = 454.
×