-
Публикаций
268 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
248 Очень хорошийИнформация о Камилла
-
Звание
Уровень: 7
- День рождения 09.09.1984
Информация
-
Пол
Женщина
-
Любимые игры BioWare
Mass Effect, Mass Effect 2
Посетители профиля
6 295 просмотров профиля
-
В общих чертах статистика та же, но все-таки есть нюансы и изменения. Например, фемШепард стало выбирать больше игроков (в %) раза в 2. И распределение процентов кого спасать, Эшли или Кайден, тоже изменилось, раньше в процентном соотношении Кайдена спасали меньше игроков. То есть статистика в целом вроде та, да не совсем.
-
Глаза можно закрыть как на плохое, так и на хорошее. Кто-то увидит одни плюсы в игре, а кто-то одни минусы. Хотя истина будет где-то посередине. Тут и от настроения игравшего будет зависеть, и от настроя, и от стиля игры тоже. Невозможно сказать, чей отзыв честнее. Лично мне кажется, правдивый отзыв - самый нейтральный, который описывает голые факты без личного отношения.
-
У вас мир делится только на белое и черное. Почему вы считаете, что игра воспринимает неопределившегося героя как серая посредственность? Это тоже роль, не всем же хочется быть героем или отступником. В жизни как раз много серого цвета. Кому-то хочется отыгрывать роль нейтрального персонажа. Отыгрывание роли - это не пытаться соответствовать одному из двух заданным шаблонам, а соответствие какой-то из множества различных ролей. Вы просто ограничиваете себя двумя крайностями не видя других, промежуточных возможностей.
-
Зачем им такие сложности с прошивкой джойстика? Скорее всего, мы просто не видим Xbox One. Может он за ноутбуком стоит или остался за кадром.
-
Теперь понятно, почему Лиары было та-а-а-а-к много. И почему она была столь навязчива. Оказывается, вкусы большей части игроков и создателей персонажей не очень совпадают. Ожидала увидеть из персонажей Mass Effect кого-то вроде Тали, Гарруса, Лиары. Ожидания не совсем оправдались. Мордин Солус, Рекс - это точно, а Джек больше нравится из Mass Effect 3.
-
Шепард все равно в 1 части действует на свое усмотрение, что мешает ему и во второй действовать независимо? А не быть на побегушках у организации, которая ставит сомнительные эксперименты на людях, за которой тянется кровавый след? А ресурсы во второй части можно и самому добыть, сканированием планет, например, или с помощью Логова Серого посредника. Почему нельзя забрать Нормандию, как в 3ей части, и действовать по своему усмотрению? Многие говорят про Цербер, его возможности и ресурсы. Так ли много дала это организация после воскрешения и создания Нормандии, как многие превозносят?
-
Это ваш Шепард такой. На самом деле, все от отыгрыша зависит. Моя героиня не доверяла и всячески пакостила Церберу и хотела вернуться в Альянс. Я до конца игры надеялась, что Шепард дадут возможность громко хлопнуть дверью и уйти из организации, которая в первой части доставила много проблем и оставила после себя кучу жертв. Ну не верю, что Шепард не могла справиться без помощи Призрака (воскрешение не в счет), ей не в первой идти против системы. Все эти споры о Горизонте из-за того, что все по-разному воспринимают ситуацию с Цербером и своего героя/героиню. В жизни как: кому-то нравятся люди, похожие на них, которые думают также как и они, а кому-то интересно общаться с людьми, у которых есть свое мнение, пусть и противоположное. Кто-то считает Цербер единственными спасителями человечества, а кто-то думает, что всегда есть другой путь. Вот и отношение к Кайдену после Горизонта у всех разное. Дело не в правильном/неправильном восприятии ситуации, а в разном мировоззрении вообще. Многим не нравится, как и мне, что сценаристы поленились сделать отличающиеся диалоги для Кайдена и Эшли. Но, мне кажется, характеру Кайдена этот диалог вполне соответствует, это у Эшли недостаточно бурная для ее характера реакция. А другим, кажется наоборот, диалоги больше подходят Эшли, чем Кайдену.
-
Пессимизм и упаднические настроения не знают границ.... "Второсортная" Naughty Dog делает главные эксклюзивы для PS.
-
Реакция Кассандры рациональна: потенциальная угроза должна быть обезврежена. Если бы она убила главного героя, вот тогда можно было возмущаться. А так, нормальная реакция разумного человека. Вначале обезвредить (не убить), а потом разобраться что к чему. Аналогично и с преступлением, если человек склонился над трупом, то он становится подозреваемым, пока его невиновность или вина не будет доказана.
-
Субъективное суждение, правда. Не воспринимаю я Кайдена и Тейна как тех, кому нужна поддержка. Они не требуют жалости, просто делятся кусочком своей жизни с Шепард, как практически все персонажи МЕ. Ну есть и есть у них проблемы, они живут с этим. А откровенность - это доверие, а не способ найти жилетку... Гаррус хорош именно как друг, когда я пробовала его романсить, у меня было впечатление, что я совершаю насилие, как будто силком тяну в отношения. Зато как напарник, бро, плечом к плечу, он хорош. Хотя, периодически, складывалось впечатление, что Гаррус моей Шепард буквально в "рот смотрит" С Лиарой у меня на протяжении всех трех игр было ощущения сильного навязывания, особенно было забавно в варианте "сообразим на троих" в первой части. Вы видите в Гаррусе и Лиаре поддержку и сочувствие, а другие игроки видят поддержку и сочувствие в других персонажах, в Кайдене, например. Все очень субъективно...
-
Да, с Кайденом примерно так, он правдоподобный, настоящий. А насчет танго, то есть много очевидных вещей: Гаррус по своей анатомии не мог бы станцевать этот танец. Да и где он выучился этому танцу? Когда, у кого? Я не отрицаю, что сцена сделана красиво, но есть нюансы. Для того, кто далек от танцев, такие вопросы, понятно, не возникнут, но мне это бросается в глаза сразу. Скажем так, если бы Кайден танцевал танго, это было бы правдоподобно в плане исполнения (все-таки это человеческий танец - больше шансов выучить, да и анатомия подходящая и т.л.), но противоречило бы его характеру. Кайден скорее бы станцевал что-то более романтичное и медленное (медленный вальс, например). А танго это далеко не танец влюбленных, когда-то его танцевали в публичных домах... К тому же танго страстно могут станцевать два совершенно незнакомых человека. Если подвести итог, то все люди разные, всем нравятся разные вещи, у всех разный жизненный опыт, поэтому все по-разному эту сцену воспринимают. И дело тут не только в том, у кого какой ЛИ в игре, симпатичен персонаж или несимпатичен.
-
Не думаю, что тут дело в том, что Гаррус неинтересен или неприятен. Лично мне симпатичен данный персонаж, хотя как ЛИ для моей Шепард его не воспринимаю, только как отличного друга. Но кто-то, действительно не любит танцевать, его/ее данная сцена не впечатлит. Лично у меня танец вызывает смешанные чувства. Сама по себе сцена с танго, не спорю, красивая, да и танцевать люблю. Но вот никак не могу понять, как турианец смог выучить человеческий танец чуждый его природе и анатомии? Между боями ходил в танцевальную школу? Научиться танцевать за пару минут не получится, особенно во взрослом возрасте (есть много примеров из жизни). А Гаррус вдруг раз и танцует, и ведет в танце Шепард так, что она смогла станцевать (а вести партнершу в танце тоже нужно научиться и на это тоже нужно время и талант). Пусть это игра, но хотелось бы большего правдоподобия. Сцена с танго сделана, только чтобы порадовать фанатов, но она нереальна, хотя и красива (получается что-то вроде фанфика, где возможно все). Мне романтическая сцена с Кайденом нравится больше не столько из-за того, что моя Шепард его романсила, а именно из-за своего правдоподобия.
-
Кстати, тому что Эшли и Кайден в конце данного списка есть простое объяснение. Половину игры мы не можем брать их в качестве напарников. Лиара же практически с самого начала доступна в качестве напарника. Дальше, Эшли спасали в МЕ1 больше людей, поэтому логично, что в качестве напарника ее брали больше. Так что статистика не очень показательная. Было бы интереснее узнать % кого брали в команду после присоединения К/Э к команде. А еще % кого брали в качестве напарников отдельно для тех у кого выжил Кайден и отдельно для тех, у кого выжила Эшли. Насчет выбор мШепарда или жШепард, то учитывали только 1ое прохождение? А то была статистика по МЕ2, учитывающая только 1ое прохождение. Судя по тому, что пишут на форумах, часто бывает првое прохождение за мШепарда, а второе или третье за жШепард.
-
Вообще с персонажами, как говорится на вкус на цвет, все фломастеры разные. Мне история Кайдена понравилась изначально, а еще его полезные советы и рассуждения, сразу видно, что у него мозги есть. А еще его шуточки поднимали настроение. История же Эшли вообще не впечатлила, да и в качестве напарника она меня не устроила, даже Лиара была живучее ее (Эшли падала почти сразу, в отличие от Кайдена). А роман с Кайденом я восприняла как дополнительный бонус. А еще с некоторыми персонажами было двоякое впечатление. Тали, например, очень полезный была для меня напарник, как и Кайден. Но когда она начинала жаловаться на свою судьбу, то не вызывала у меня ни сочувствия, ни симпатии. Гаррус тоже полезен как напарник, но интересным персонажем, на мой взгляд, он стал только в МЕ2. Лиара же в МЕ1 нравилась, такая наивная и юная, в МЕ2 она ожесточилась, но все равно была интересна, но вот в МЕ3 сложилось впечатление, что ее навязывают, а мне это ой как не нравится. А с Джек особая история, она больше нравится в МЕ3. В целом, я не могу сказать, что за все части МЕ были напарники, к которым я бы испытывала резкий негатив, а мое отношение к ним во многом складывалось именно из-за полезности их как напарников. Ох, если бы это было так... Поклонники Кайдена, в основном, отвечают мирно, аргументируя свое мнение, даже если оппоненты говорят оскорбительные вещи в их сторону и в сторону их любимого персонажа. Рвут в других темах. Почитайте хотя бы несколько последних листов, на них было много оскорблений в адрес фанатов Кайдена, на других форумах давно порвали бы и с позором изгнали бы из темы, а у нас тут все более или менее мирно. Ох уж это спор. Лично у меня Кайден блистал в бою в МЕ3, очень живучий и очень полезный. А я перепробовала разные комбинации персонажей. То что было в вашей игре будет отличаться от того, что было в играх других игроков. А тема Спектрства уже столько обсуждалась, тут опять же разделение мнений, зависящее от мировоззрения игроков. Кайден офицер с кучей наград, отряд в обучение дан тоже не просто так, а вы его описываете так, как будто в военных действиях он вообще не участвовал, это несколько предвзято. А роман фШеп с Гаррусом опять же дело вкуса. Со стороны, для меня, он выглядит принуждением, и вообще, как можно романсить брата? Роман с мШепард повторяет полностью роман с жШепард, зачем было делать одинаковым оба романа не понимаю. Я не поклонница мШепард+Кайден, но считаю, что с поклонниками этой пары поступили нечестно: данный роман нужно было делать или уникальным, или не делать вообще.
-
Все зависит от восприятия ситуации, особенно Марса касается. Причем не зависимо от того, кого оставляешь в живых. У меня подруга решила оставить в живых Эшли, но, играя в МЕ3 у нее возникло стойкое желание ее убить. Героической смертью гибнут многие персонажи в МЕ, причем не всегда смерть зависит от выбора игрока и его личных предпочтений. Мне лично всех погибших членов команды жалко. А тапками вас никто не будет закидывать, это ваш выбор и ваша игра. Но не удивляетесь, что в этом форуме у многих мнение, противоположное вашему, у меня в том числе. Поэтому в моей игре гибнет именно Эшли.