Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ARM

Посетители
  • Публикаций

    929
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ARM стал победителем дня 3 мая 2017

ARM имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 538 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о ARM

  • Звание
    Уровень: 13
  • День рождения 29.05.1984

Контакты

  • Skype
    arm-29

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Любимые игры BioWare
    Серия Mass Effect, Baldur's Gate, Dragon Age: Origins, Star Wars: Knigts of the Old Republic

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я тут читал на БРК злые комменты злых людей под новостью о статье про романы в играх Биоваров, и вдруг адово захотелось куда-нибудь выплеснуть свои мысли. Там комменты закрыли, так что... Люди часто жалуются на "я совсем не это хотел сказать!", имея в виду то, что якобы парафразы не всегда отражают суть того, что скажет ГГ. Не знаю какие и у кого с этим такие проблемы, но я с подобным намного чаще сталкивался в "Ведьмаке", а не играх Био. :D И не надо писать гневных комментов, мне нравится Ведьмак. Как раз в серии МЕ с этим полный порядок. Я могу вспомнить разве что 1-2 раза, когда Шепард говорил не совсем то, что написано в колесе, но это и всё. Практически всегда то, что есть в парафразе, отражено и в речи ГГ. В МЕ3 это чуть упростили, так как персонажи во время диалогов теперь частенько перемещаются и говорят иногда более длинными фразами, чем можно отразить в колесе, но я никогда не испытывал проблем с тем, что мой Шепард-ренегад вдруг начал умиляться несчастным котятам. И если Шепардша-парагон вдруг сказал что-то более жесткое, нежели "давайте жить дружно!", я не вижу в этом проблемы, потому что и парагон иногда может говорить не так, будто живет в мире цветов. У меня есть три Шепарда, и у меня в голове их характеры вполне себе цельные. Я смотрю на скрины с прохождения основного Шепарда, которого максимально подгоняю под себя, смотрю на скрины Шепарда-ренегада-подонка, и понимаю, что это два совершенно разных человека. Я ну НИКАК не смог бы ассоциировать одного с другим, и я ведь не выбирают в случае с одним только парагонство, а с другим - ренегадство. Я просто смотрю на лицо Шепа-ренегада на скринах и понимаю, что это другой персонаж. И не в самую последнюю очередь это заслуга диалогов и проработки мимики и жестов. Вот по чему МЕ, ИМХО, ИМХО, ИМХО, по-прежнему уделывает Ведьмака, даже третьего, так это, ИМХО, ИМХО, ИМХО, по отыгрышу роли. Геральт он примерно всегда одинаков. Ну и ещё, конечно, по переносу сохранений. МЕ, и чуть-чуть ДА, хотя там хуже, в этом плане наиболее продвинуты в мире игр до сих пор. И не надо мне говорит, что, мол, как ты можешь сравнивать? Шепард кастомный персонаж, а Геральт у нас один и из книг... Раз Геральт один и из книг, может стоило вообще все выборы в диалогах урезать до беспрерывных катсцен, и не давать ему никаких выборов? И не называть, заодно, игру RPG?
×
×
  • Создать...